Я мог попросить отправить мне их по почте. Это было бы разумно и дешевле. Но разве я мог отказать себе в удовольствии самому поехать и посмотреть на то, как они станут на ступицы, полностью ее изменив? Зачем иметь янгтаймер, если не собираешься насладиться воскресным вечером сотней улетевших в зеркала километров? Зачем смотреть в сторону е30, если не собираешься совершать вот такие броски по гладкому как зеркало асфальту, наслаждаясь спокойным шепотом рядной шестерки М20? Конечно можно было попросить прислать эти BBS RZ почтой. Но это все равно, что трахаться только ради того, чтобы кончить. Мне всегда был важен процесс. Я не думая сообщил, что буду в восемь и уже через минуту щупал отсечку своего классического шестицилиндрового BMW.
В детстве я мечтал, как и любой мальчишка. Всего несколько вещей сильно будоражили мое сознание: интимные отношение с девочками, возможность без последствий бросить школу и классическая паутинка от BBS. Врать не стану, девочек я хотел больше паутинки. Но девочек я хотел всегда разных, а BBS’ы – совершенно конкретные. Еще ребенком я любовался ими в немецком каталоге «BMW Original Teile und Zubehor», где красовались Е28, E30 и Е23. И я отлично помню M-Tech 1 на Е30 – каталог был еще тех времен, когда второго М-Техник не было и в помине. Я не хотел BBS RS с полированными полками и не хочу их до сих пор. Я самого детства понял, что мне нужны были именно RZ и непременно с пропеллерами BMW на крышечках…
Обсудив по телефону состояние я отправился за ними в Житомир. Они стоили в два раза дороже остальных предложений на рынке, но по приезду я понял, что они стоят каждого цента, что просил за них владелец. Даже внутри без битума, налета и царапин. Еще с немецкими грузиками и идеально ровные. Внешне они были вне сомнения в состоянии новых колес. И даже оригинальный ключ BBS для колпачков входил в комплект – это важная деталь и фетиш, без которого нормально существовать я бы не смог. Его не сложно заказать новым, но как приятно было сразу положить его в отделение в багажнике…
Кстати привез мне их очень приятный владелец очень аккуратной рестайлинговой Е30. Мы отлично пообщались пока колеса проверяли и ставили на машину.
Итак, первым делом на машину были куплены BBS 15 радиуса, как в оригинальном M-Technic 1. На железках с отлупившейся краской она выглядела сверх-странно. Когда моя жена ее такой увидела, она очень вежливо и подбирая выражения поинтересовалась не охуел ли я, совершив покупку такой машины за такие деньги. Но после того, как Е30 стала на правильные колеса – внешний вид изменился кардинально. Из старой машины она превратилась в завидно сохранившийся янгтаймер.
Я питал надежды на то, что на 15-х легких BBS будет комфортнее, чем на тяжелых железках, но разницы почти не ощутил. Машина стала заметно плотнее и резче на руле по причине «низкого» профиля, но бахать по ямам предпочитала по прежнему. Будем менять всю подвеску на новую и смотреть, что же изменится. Сейчас задние стойки уставшие сильно и ни о каком комфорте или «плотности» не может быть и речи.
Одну из главных «мечт» по жизни я умолол жерновами упрямства. Мне для этого пришлось купить классический биммер, но это того стоило. В школу я давно не хожу, но сильно занят работой. С женщинами тоже не получилось разобраться в таких масштабах, как я того хотел будучи прыщавым подростком. Но мне на все это плевать, глядя на мою классическую «паутинку» от BBS.
