[ E30/31 ] BMW 320 2-door 100k original milage

Да, да! Слог очень узнаваем) А вот это: https://www.drive2.ru/l/4606468/?page=0

Класс!
Степан очень талантлив. Очень приятно читать. Далеко не каждый может так интересно передать свои эмоции/ощущения от автомобиля. Сам довольно давно читаю его блог на драйве. Так же понравился его обзор м3 е92. Думаю, можно и сюда, на форум, в профильную ветку выложить.
Степа, спасибо!;)

Спасибо! Про М3 е92 соберу все в одну статью и выложу здесь. :)
 
Как правило по выходным я на теремках.
тел доступен
 
53тыс.км?...где вы их берете))))?хоть взглянуть бы....
 
На текущий момент фоток просто нет.
ну а так то вот
то к чему стремимся
Saisonstart2011%2B026.jpg

то что было приобретено
316_3.JPG

316_1.JPG

316_2.JPG

есть много фоток так сказать технологического процесса (разборка ,перекраска и т.п.) а вот с финальными пока не сложилось.
 
Last edited:
Немного поснимал сегодня красотку. Вот вам тизер: :)



А так же свежекупленные BBS RZ (5 стиль) в состоянии новых изменили наши с ней отношения. Теперь у меня к ней не только любовь, но и влечение. Ну и реакция аболтусов (соседей по потоку) резко изменилась: из пахнущей пылью деревенщины она превратилась в классический автомобиль. Людей в потоке которые меня поймут больше не стало, но многократно увеличилось количество "недоумевающих"... Чувствуют, люди с тривиальным взглядом на автомобилестроение, что необычная машина с ними трется бамперами в пробке...

16907464904_64247ec1a2_c.jpg
 
Last edited:
Чувствуют, суки, что необычная машина с ними трется бамперами в пробке...
....Очень корректное высказывание....или правильней "фа-фа приятно ездить су...ам по нашим дорогам рядом с необычной машиной" я Вас правильно понял?
...Что только в этой машине такого необычного?
 
...Что только в этой машине такого необычного?

Если надо объяснять, то не надо объяснять. (С) Зинаида Гиппиус.
 
Степан, если шо - то у меня есть отличная резина на эти диски ;)

А с борбетами теми что? Хотя на 5ом стиле 30ка смотрится интелегентнее , имхо конечно
 
Борбеты остались у пред. хозяина Е30. У меня давно была мечта: купить винтажный биммер и обуть его в классические паутинки BBS. :) Так что выбор дисков был сделан задолго до покупки самого автомобиля. :)

А что за резина?
 
Если надо объяснять, то не надо объяснять. (С) Зинаида Гиппиус.
... да по твоему авто и так все ясно....Ты-бы за свои слова про окружающих на дороге тебя СУК ответил-бы...
 
Степан, мне кажется или крышку багажника нужно регулировать...?

16907464904_64247ec1a2_c.jpg
 
... да по твоему авто и так все ясно....Ты-бы за свои слова про окружающих на дороге тебя СУК ответил-бы...


Это метафора , не принимайте все так в штыки ;)
 
Это метафора , не принимайте все так в штыки ;)

Как мне кажется, словом "метафора" Вы только усугубили :).
 
... да по твоему авто и так все ясно....Ты-бы за свои слова про окружающих на дороге тебя СУК ответил-бы...

И что по моему авто ясно? :)

А про "сук" я ответил. Если не ясно о чем я писал и что имел ввиду - разговор слишком сильно затянется. Мы очевидно на разных языках говорим.
 
Степан, мне кажется или крышку багажника нужно регулировать...?

16907464904_64247ec1a2_c.jpg

С крышкой багажника все ок. Фото такое. А вот с мордой вопросов хватает, увы.
 
Сук заменил по просьбе модератора. :)

ПС: Чувствую не пойдут здесь мои бортжурналы ))) Не оценят, не поймут ))
 
Да пойдут, пойдут ... только вот в темке про М5 название чуть подправить , а то мне туда страшно заходить)))
 
подпишусь на темку
в свое время жалел, что живу не в днепре, и не было времени за ней съездить
5 стиль - то, чего ей не хватало
 
Степан, все окей. Тот кто хочет читать - читает. Я вот про америку когда бж читал тоже в чем-то не был согласен, но это ваше виденье. Так что продолжайте ;)
 
Я мог попросить отправить мне их по почте. Это было бы разумно и дешевле. Но разве я мог отказать себе в удовольствии самому поехать и посмотреть на то, как они станут на ступицы, полностью ее изменив? Зачем иметь янгтаймер, если не собираешься насладиться воскресным вечером сотней улетевших в зеркала километров? Зачем смотреть в сторону е30, если не собираешься совершать вот такие броски по гладкому как зеркало асфальту, наслаждаясь спокойным шепотом рядной шестерки М20? Конечно можно было попросить прислать эти BBS RZ почтой. Но это все равно, что трахаться только ради того, чтобы кончить. Мне всегда был важен процесс. Я не думая сообщил, что буду в восемь и уже через минуту щупал отсечку своего классического шестицилиндрового BMW.



В детстве я мечтал, как и любой мальчишка. Всего несколько вещей сильно будоражили мое сознание: интимные отношение с девочками, возможность без последствий бросить школу и классическая паутинка от BBS. Врать не стану, девочек я хотел больше паутинки. Но девочек я хотел всегда разных, а BBS’ы – совершенно конкретные. Еще ребенком я любовался ими в немецком каталоге «BMW Original Teile und Zubehor», где красовались Е28, E30 и Е23. И я отлично помню M-Tech 1 на Е30 – каталог был еще тех времен, когда второго М-Техник не было и в помине. Я не хотел BBS RS с полированными полками и не хочу их до сих пор. Я самого детства понял, что мне нужны были именно RZ и непременно с пропеллерами BMW на крышечках…

Обсудив по телефону состояние я отправился за ними в Житомир. Они стоили в два раза дороже остальных предложений на рынке, но по приезду я понял, что они стоят каждого цента, что просил за них владелец. Даже внутри без битума, налета и царапин. Еще с немецкими грузиками и идеально ровные. Внешне они были вне сомнения в состоянии новых колес. И даже оригинальный ключ BBS для колпачков входил в комплект – это важная деталь и фетиш, без которого нормально существовать я бы не смог. Его не сложно заказать новым, но как приятно было сразу положить его в отделение в багажнике…

Кстати привез мне их очень приятный владелец очень аккуратной рестайлинговой Е30. Мы отлично пообщались пока колеса проверяли и ставили на машину.





Итак, первым делом на машину были куплены BBS 15 радиуса, как в оригинальном M-Technic 1. На железках с отлупившейся краской она выглядела сверх-странно. Когда моя жена ее такой увидела, она очень вежливо и подбирая выражения поинтересовалась не охуел ли я, совершив покупку такой машины за такие деньги. Но после того, как Е30 стала на правильные колеса – внешний вид изменился кардинально. Из старой машины она превратилась в завидно сохранившийся янгтаймер.



Я питал надежды на то, что на 15-х легких BBS будет комфортнее, чем на тяжелых железках, но разницы почти не ощутил. Машина стала заметно плотнее и резче на руле по причине «низкого» профиля, но бахать по ямам предпочитала по прежнему. Будем менять всю подвеску на новую и смотреть, что же изменится. Сейчас задние стойки уставшие сильно и ни о каком комфорте или «плотности» не может быть и речи.

Одну из главных «мечт» по жизни я умолол жерновами упрямства. Мне для этого пришлось купить классический биммер, но это того стоило. В школу я давно не хожу, но сильно занят работой. С женщинами тоже не получилось разобраться в таких масштабах, как я того хотел будучи прыщавым подростком. Но мне на все это плевать, глядя на мою классическую «паутинку» от BBS.

 
Степан, как думаете вы книг 100 прочли ?
Слог то какой....или природный дар ?)
 
да дело не в количестве книг, это либо дано либо нет.
 
Пока руки не доходят до полноценной статьи о том, за что можно ненавидеть и любить BMW 3 series E30, напишу о решении маленькой проблемы, которая мне, как перфекционисту и апологету «здорового» стока, не давала спокойно жить.



Наконец вместо отвратительного и чужеродного dvd ресивера (а до этого был такой же чужеродный кассетный ресивер, с которым машина и жила все это время) был найден оригинальный кассетный BMW Bavaria CIII в состоянии нового. С того момента, когда аппарат защелкнулся в центральную консоль, жить мне стало спокойнее, а дышать легче. Теперь, наконец, внутрь автомобиля можно и девушку пригласить. ☺ Ну или ценителя автомобильной классики, на худой конец…



Аппарат этот не на 100 процентов аутентичный: он ставился на Е30, но на более поздние версии. Мой хромированный дорестайл не мог таким оснащаться в 1987 году, но на это я решил пока закрыть глаза. Совсем аутентичный аппарат слишком устарел для использования по назначению. Это будет попыткой развести огонь трением палочек в мире, где полно зажигалок. В некоторых моделях, например, даже усилитель всего двухканальный. А есть и вообще моно-варианты. По этому фактору, кстати, можно четко понять, насколько это машина из другого времени. Потому как за рулем и особенно в проработке интерьера ее почтенный возраст не чувствуется.



В аппарат чуть позже будет инсталлирован вход AUX для iPod’а в бардачке и линейные выходы: микросхема это позволяет. Со звуком в Е30 беда и скорее всего я буду с этим бороться, но только скрытой установкой и сохранением аутентичного вида интерьера и даже багажника. Кстати, если кто порекомендует в Киеве человека, который сотворит чудеса с паяльником в руке (aux in, line outs) – буду благодарен.





На тему установки аудиосистемы в новые Е30 нашел на е30zone интересную информацию о том, что в те годы машины в основном продавались пустыми и аудио-инсталляцией занимался дилер. В моем варианте это скорее всего так и было: в машине стояла кассетная дека еще тех времен и неродные задние динамики в полке. Причем подключены они были параллельно и от правого переднего. ☺

О звуке нового аппарата говорить бессмысленно, так как аудиосистема не сможет раскрыть и показать хоть какую-то разницу. Но решение вопроса внешнего вида, даже в ущерб удобству эксплуатации – меня успокоило. Теперь «тридцатка» выглядит внутри достойно для сохранившегося до наших времен янгтаймера. Все идеально, начиная от потрясающей классической приборной панели старого BMW и заканчивая характерным щелчком ручки громкости нового Blaupunkt BMW Bavaria СIII.

 
респект!
у меня точно такая же! Очень рекомендую перед окончательным анализом качества "того" звука послушать правильно записанную кассету.
Я был поражен разницей с радио. Правда, у меня товарищ, фанат кассетной техники, сделал мне правильную запись. Разница налицо. Конечно, далеко не то, что называется "качественный звук в авто", но намного приятнее чем FM.
Могу дать послушать кассету. Тем более что я заказал на запись еще парочку.
 
респект!
у меня точно такая же! Очень рекомендую перед окончательным анализом качества "того" звука послушать правильно записанную кассету.
Я был поражен разницей с радио. Правда, у меня товарищ, фанат кассетной техники, сделал мне правильную запись. Разница налицо. Конечно, далеко не то, что называется "качественный звук в авто", но намного приятнее чем FM.
Могу дать послушать кассету. Тем более что я заказал на запись еще парочку.

Я по образованию звукорежиссер. Так что понимаю, насколько хорошо может играть кассета. :) PavelRB обещал мне "отсыпать" немного кассет, а то я кончусь с качеством ФМ трансмиттера.
 
Ясно )
Я думаю тут больше врпрос не в качестве кассетника, а в отсталости фм модуля )
 
А хорошие кассеты очень дорого стоят.... У меня, к сожелению, в BMW Bavaria C Exclusiv кассетник не подлежит восстановлению...
 
Глянул что за аппарат - шик!
Сделайте свап для лпм или не он умер?
 
Back
Top