[ E30/31 ] BMW 320 2-door 100k original milage

Он полностью восстановлен, кроме механики кассеты...
 
Продолжим! :)

Что мужчине petrolhead’у нужно для достижения Дзена, душевного равновесия и нирваны? Список простой: полный бак лучшего в городе топлива и свежее масло в двигателе. Ну а если на еще и на мойку правильную заехать – сон мужчины будет спокойным как у младенца, даже если за окном нависнет угроза атомной войны…



Ну атомная, ну война… Но масло же я купил проверенное, сертифицированное! Не, ребята, война войной – но бак моего любимого литовского 95-го я израсходую, даже если мне в дымовой завесе атомной пыли прийдется включать передние противотуманки. Кстати, нужно уточнить у официального дилера: есть ли у них специальная версия воздушного фильтра для тонкой очистки от частиц атомной пыли.



С этими мыслями я открыл красивую стеклянную дверь дилерского центра и направился к знакомой стойке, где мне в красивых пакетах отдают оригинальные запчасти для моих BMW. Про фильтр для атомной пыли я спрашивать сразу не стал и начал с самого простого:

- Здравствуйте, мне нужно обрести спокойствие и постичь то состояние, которое в Буддизме называют Дзеном – начал я, описав саму суть проблемы.
- Сейчас найдем Вам масло и фильтр. Какой мотор? – не растерялся менеждер.
- Классическая рядная шестерка М20.


После этих слов я без удовольствия наблюдал за тем, как глаза менеджера округлились и стали похожи на оптику той самой тридцатки, для которой я масло и просил. Выяснилось, что «расходники» на М20 у них продаются чуть реже, чем дизельные печки для отопления промышленных помещений в Тайланде. И если один из двух оригинальных масляных фильтров в Киеве они мне продадут, то непосредственно с маслом есть косяк. Классического BMW 10W40 у них больше нет, так как концерн прекратил сотрудничество с Castrol и теперь они просто не знают, что должны мне залить в мой винтажный биммер. Менеджер предложил мне отправить запрос на BMW, чтобы они там решили: чем же Zonnar’у смазывать свой М20…

Я ему ответил, что у меня на этот случай есть менее винтажная BMW и мне нужен литр банального Castrol 10W60 на доливку. На всякий случай в двух словах объяснил ему, чего мне стоило найти время для поездки за маслом. А так же сообщил, что я, несмотря на природную нелюбовь к насилию, воткну ему шариковую ручку в глаз, если он не сможет продать мне литр нужного для М5 масла. Менеджер спросил, в какой глаз мне было бы удобнее вставить пишущую принадлежность и я, забрав фильтр, уехал…



Перечитав все интернеты на всех доступных мне языках, было принято решение в М5 оставить Castrol и в Е30 тоже лить Castrol 10w40, а не переходить на Shell, как мне предложили у дилера BMW. Я нашел импортеров, изнасиловал в устной форме девушку из отдела продаж и получил гарантии под залог ее женского здоровья, что у компании Oiler в Киеве можно купить самое настоящее Castrol, которое вообще можно достать за деньги. Связавшись с ними, я уже через час держал в руках канистры с такой необходимой мне жидкостью.

И конечно, думаю многие меня поймут, договорился о визите на СТО в тот же вечер. Масло в е30 было недавно после замены (по словам пред. владельца), но ждать я не мог: так оно спокойнее и сон крепче.

Поехал я на знакомое СТО к мастеру, у которого от моей Alfa Romeo 75 уже несколько седых прядей на голове. Привез ему напитков разных в благодарность за ночную замену масла, а после - отвез домой на low milage тридцатке, чем вызвал у него неконтролируемые порывы ностальгии по машинам из 90-х…









После замены я сбросил по методу «сурррового мужика» inspection проводком и отправился на автомойку. Где, конечно, не мог не сделать пару кадров «в пене». После мойки - заправка, где залил своего любимого 95-го от литовского Orlen и направился с братом-Альфистом ко мне, для распития небольшой дозы горячительных напитков. И на светофоре, уже у самого дома, получил еще одну порцию позитива от водителя какого-то современного автомобиля: «Друже, просто офигеть! Как же здорово, что еще есть тридцатки в таком офигенном состоянии!».

















Есть два типа мужчин. Первый – те, кто не знают, что это за машина. Либо знают, что это BMW и даже подозревают, что это 3 series. Некоторые даже в курсе индекса кузова «Е30», чем не без вызова парируют в любом споре. А вторые – особая каста. Их очень просто вычислить. Они всегда бессознательно называют ее «тридцаткой». Я встречал таких в возрасте и хороших костюмах, и встречал 15-и летних на велосипедах BMX. Они разные, как огурец и концерт AC/DC. Но всех этих людей объединяет одно: яркий блеск в глазах, который появляется при слове «тридцатка». А блеск в глазах эта машина гарантирует - это я вам как владелец «тридцатки» говорю…

 
Степа, как всегда вижу обновление твоего бортовика и вздрагиваю!)) Мне очень интересно содержимое и фото внутри!! И я как всегда кайфонул!)) Искренне спасибо)

Скажи, Е30 можно сравнивать с Альфой. Или если нет, то насколько это разные машины и в чем...? Очень интересно твое мнение и знаю что тебе есть что сказать) Если что, на Альфах даже пассажиром не ездил никогда)
 
Точно такой же мафон поставил себе в Е36 только с уже впаянным AUX - звук на вполне достойном уровне! Правда у меня hi fi, но тем не менее...
Это не просто тема на форуме это прям как дорогущий журнал с авто обзорами, только в 100 раз круче и интересней_)
 
АВТ больше не торгует 10-40??? :shok:
 
А ведь я мог провести вечер совсем по-другому: одной рукой схватившись за тонкую ножку бокала с сухим красным, а второй сжимать выступающие части какой-нибудь красотки. Но я, как эстет, зануда и перфекционист, не мог спокойно бухать и предаваться грехопадению, пока в моей Е30 что-то поскрипывает.

Вообще на ходу в ней тихо, как в безэховой камере. И поэтому те несколько сверчков, которые все же у нее появились за 28 лет – доводили меня до бешенства. Когда таблетки и прививки от неконтролируемых приступов ярости перестали справляться, я принял решение: разберу пол машины и устраню причину скрипов. Я когда-то, в другой жизни, занимался автозвуком и разбирал салоны и поэтому трезво оценивал сколько сил, ругательств и нервных окончаний потребуется. А когда дело заходит о вечно проблемной центральной консоли с россыпью крутелок и кнопок – седина на голове появляется еще до того, как ты успеваешь демонтировать все необходимое. Но это все равно проще, чем самому отремонтировать дороги в Киеве.

Тем более М5 переехала в лакшери гараж и меня тянуло снять белую рубашку, да вспомнить светлые моменты «гаражной молодости». Купив переноску, 900 метров антискрипной ленты и вооружившись кассетой Dr. Dre, я отправился на поиски приключений. А кто ищет – тот всегда найдет.

К ночи разобрав все, что было нужно, я по опыту прикинул, что машину я соберу примерно к лету 2017. А учитывая мою карму Альфиста – вообще светит сентябрь.



Важно отметить, что я замерз и вусмерть за***лся еще до того, как закончил демонтаж всего необходимого. Отправив друзьям несколько фотокарточек с места «сражения» я начал кропотливую и неспешную сборку, действуя предельно осторожно и с таким вниманием к деталям, которое можно встретить разве что у хирурга-офтальмолога. Я забрался со своими улучшениями в центральную консоль настолько далеко, что легко смог бы пощупать компрессионные кольца. Там я все почистил от вековой пыли и заботливо проклеил «антисркипом» сочленения вентиляционных каналов. Потом настала самая кропотливая и сложная часть – проклейка и монтаж посадочные коробок сопел вентиляции. И нужно было это сделать так, чтобы они заткнулись навсегда.



Когда же посадочные коробки сопел, лишенные всякой возможности издавать звуки, оказались на своих местах – я насторожился. Я по опыту знал, что сборка не может идти так хорошо и быстро. Я перекурил, отогнал от себя дурные мысли и приступил к монтажу центральной консоли.



Ничего не сломав и промучавшись только с одним шурупом (и то потому, что решил не тратить время на демонтаж центрального тоннеля), я насторожился еще сильнее. Ну как это? Разобрать и собрать за один вечер пол машины, ничего не испротить и не сломать, не потерять ни одного винтика и не произнести ни одного матного слова? Да не бывает так!

На дворе глухая ночь, в гаражах темнота и полное отсутствие какой-либо жизни. Был адский дубак и нев***енная усталость. Закручивая винты я уже не думал ни о чем, кроме подушки и отдыха. Даже если бы Адриана Лима на пару с талантливейшей актрисой Сашей Грей разорвали на себе майки со словами «Степан, сегодня или никогда!», я бы лишь молча отодвинул их и бухнулся спать. Но даже не смотря на усталость — настороженность не ушла. Она разъедала меня изнутри и я пытался понять, что же на этот раз я сделал не так. Я думал о том, какую деталь в самом начале многочасовой сборки я забыл поставить в самой глубине центральной консоли…

И только в тот момент, когда из приборного щитка повалил дым, я расслабился, выдохнул и произнес «ну вот, б**ть, теперь все нормально. Можно не переживать». Бегая по гаражу со скоростью движения молекулы в поисках ключа для клеммы аккумулятора, я выдал сразу все сэкономленные за вечер ругательства и подобрал к описанию самого себя такие эпитеты, что даже моряки-матросы сморщились бы от подобных выражений. Отыскав нужный ключ, я сорвал минусовую клемму с такой скоростью, что чуть не нарушил геометрию кузова.

Ночь, последние пару месяцев без сна из-за работы. Гараж, едкий дым и горечь от того, как же я мог так досадно пр**бать. Я от усталости закрутил не тот шуруп в приборный щиток, который коротнул где-то на плате. Лучше бы я его себе в коленку ввернул…

Собрав все до конца и убедившись, что больше КЗ нет, я отправился домой. И самое интересное — в первые же метры я понял, что еду на другой машине. В салоне на ямках остались еще нюансы, но машина поменялась настолько, что приехав к дому, я снова отправился кататься. От отсутствия этих микросприпов на неровностях она начала казаться более сбитой. Теперь в ней реально почти так же тихо, как в новой машине. Ямки и кочки теперь остаются где-то там, за пределами кузова. Думаю после смены амортов на новые, станет вообще мегакайфово.

А главное – теперь мне есть чем заняться. Нужно будет купить панель и вставить из нее испорченные элементы в свою. Интересно, что с Е30 получается, почти как с Альфой. Местами сильно злишься, но в то же время счастлив, как мальчишка.

А если по делу — основными источниками скрипа были как раз посадочные коробке сопел вентиляции и центральная консоль. Нужно заметить, что благодаря великолепному состоянию Е30 — остальное ведет себя очень тихо. Проклеив тканевой лентой все, что необходимо, я получил полную тишину. До этого клеил центральный тоннель, сочленение его половинок, пепельницы и места касания с центральной консолью. Теперь Е30 наконец начинает быть похожа на ходу на новый автомобиль. Кузов ощущается монолитным и сбитым, а на ямах я слышу только глухое "бум" где-то очень далеко за пределами кузова. Еще есть куда двигаться в этом направлении, но результат для 28-и летней машины просто удивительный. М5, к слову, ведет себя заметно хуже в этом отношении. Причем все М5, на которых я ездил такие.

ПС: Ленту для проклейки я разрезаю так, что она становится в два раза уже. Так получается обработать самый кант в том месте, где идет касание. Внешне наличие ленты совершенно незаметно. Как-нибудь сделаю дневные фото.





 
Это очень полезный опыт.
 
У меня есть несколько разкомплектованых прибороко. Что сгорело? Плата с аккумами?
 
Подскажи как ты разобрал дефлекторы печки? Не вытащил из торпеды, а именно разобрал...
 
У меня есть несколько разкомплектованых прибороко. Что сгорело? Плата с аккумами?

Вроде как не только Si плата. Разберу гляну.

А снимаются сами сопла просто: их нужно повернуть до щелчка вниз, а потом они достаются. Я думаю даже на youtube есть такие видео. Главное аккуратно, чтобы не сломать решетку.
 
Мне стало легче, что не я один так безбожно лошу )) Дай пять, брат по саморезу! )

:biggrin: :drinks:
 
Какой именно атнтискрип? Судя по фото, у меня иной...
 
Какой именно атнтискрип? Судя по фото, у меня иной...

Продается как тряпичная лента для изоляции. Есть и на авторынке, и в эпицентре. Только не та, которая чем-то пропитана. Эта - сухая полностью.
 
Когда я был ребенком (не таким как сейчас, кто тратит все свободное время и деньги на машины, а СОВСЕМ ребенком), кто-то из взрослых сказал мне одну важную фразу: если бы в мире построили дворец удовольствия, то самый большой зал в нем отвели бы под ожидание. Потому, что ожидание удовольствия приносит не меньше радости, чем сам результат. Уже не вспомню, кто мне это поведал: толи Сократ, толи какой-то знакомый моих родителей…



На дворе стоял 21 век, а если точнее – какая-то очередная суббота, которая медленно, как ледяная водка, перетекала в похмельное воскресенье. На следующий день была запланирована фотосессия сразу двух редких автомобилей. И пока остальные расслаблялись в заведениях с громкой музыкой, дешевой выпивкой и женщинами, которые отключили свои лямбды и полностью открыли дросселя, — мы с товарищами Альфистами решили провести вечер субботы трогая и поглаживая своих красавиц…



Я имею ввиду не свингерскую вечеринку, как успели подумать любители покрытых полуголыми девицами джипов на drive2. Мы занимались делами гораздо более интересными, чем беспорядочная ебля толпой. Мы накупили тряпочек, полировочных жидкостей и весь вечер натирали свои машины, которые вне сомнения являются одними из самых ярких представителей двух враждующих автомобильных марок: Alfa Romeo и BMW.



Впервые самая классическая BMW из тех, которые можно купить не ограбив банк, заехала в святую святых – гараж, где до этого стояли только Alfa Romeo. Когда я загонял Е30 к товарищу Альфисту, лицо его скривилось от неприязни. Но Е30 все же оказалась внутри его «luxurious» гаража и стала аккурат напротив его винтажного Alfa Romeo Junior 1300.



В «гаражинге», как и в случае с рестораном, самое важное – ПРАВИЛЬНАЯ атмосфера. У нас она была если не идеальной, то очень близкой к зениту «гаражного рая»…

Тихий вечер. Отключенный телефон, на который НЕ СМОГУТ позвонить жена или любовница. Где-то на заднем дворе гаража в мангале похрустывают угли. А внутри…

Внутри стоят одни из самых знаковых автомобилей своего времени. Лучшая Alfa Romeo своей эпохи и самая известная BMW среди энтузиастов. В аудиосистеме, не заглушая беседы помешанных на моторах людей, играет правильная музыка. Ебически тяжелая рабочая неделя осталась далеко позади, и ты тряпочкой повторяешь линии любимой машины, на которую дрочил с самого детства… И только изредка отрываешься от нее, чтобы сделать глоток холодного пива, вдохнуть с улицы аромат уже румяного мяса с дымком и в голос посмеяться над очередной шуточкой про гандонов из FIAT Group…









А наслаждение тем моментом, когда из слоя полироли наконец проступает горящий зеркалом кузов автомобиля, не смог бы описать даже сам Хемингуэй. А раз Эрнест не справился бы – я и браться не стану. Мы прошлись несколько раз по каждому из наших «сокровищ», угостились мясом и выпили все, что было в гараже, спасовав разве что перед тормозной жидкостью… Машины блестели так, словно в них светили сотни киловатт киношных софитов. И главное, что я должен поведать об этом процессе, – тот странный факт, что 70 процентов времени при полировке подобных автомобилей занимает не то, как ты елозишь тряпочкой по крылу своей мечты, а любование результатом. Из каждых 100 минут ты как минимум 70 стоишь с лицом ребенка в магазине игрушек и пялишься на результат. А главное - машину не увидеть и не понять ее красоты, если не трогать ее своими руками. Только так можно обнаружить те линии и детали, на которые не обратил бы внимания при обычной эксплуатации.








На таких машинах приятно ездить. Это та категория старых автомобилей, на которые «уже стоит», но от которых у тебя «потом ничего не болит». Но главное, что стоит делать имея такой экземпляр, – подолгу и бесцеремонно пялиться на нее. Поднимите руки те, кто как и я, оставив машину на парковке гипермаркета идет еще 800 метров глядя на нее вывернув голову назад? Если вы такой — любой адекватный человек скажет: «Вам нужно к доктору». А я с ним не соглашусь. Вам нужна баночка полироли, мангал, тройка верных друзей и несколько бутылок ледяного пива.

Правда, есть одна опасность: после такой вечеринки жена точно устроит дома допрос с пристрастием. А все потому, что муж вернулся поздно ночью с такими горящими глазами, словно он сделал все о чем хотел сразу со всеми женщинами которых хотел, да еще при этом ему аккомпанировал живьем полный состав Pink Floyd собственными персонами…

Чаще трогайте своих красавиц и не доверяйте это наслаждение чужим рукам, как не доверяете своих женщин. Аминь. Полироль.

 
Last edited:
Степа блин....))

Альфа на фото очень крутая!!!

Скажи, М-тех собираешь уже потихоньку...?
 
альфа невероятная!
жду когда Степан напишет о том,как они ее покупали )
 
Если на душе скребутся коты, а кошечки перестали радовать — есть рецепт, который не подведет. Чтобы срочно наладить душевное равновесие и некоторыми местами на теле обрести дзен – необходимо совершить незапланированный road trip.



Проверьте, есть ли у вас BMW e30. Если вам повезло и такая есть — проверьте, заводится ли этот старый кусок говна. Если везение не оставило вас и в этом случае — уточните, есть ли в вашей стране Львов и если ответ опять окажется положительным – можете искать заправку и несколько аудиокассет, чтобы украсить и без того великолепные 6 часов дороги в один из самых прекрасных городов этой части суши.



Стряхнув напоследок заправочным пистолетом в заливной горловине бака я плюхнулся в тканевое сидение своего классического биммера и направил его нос на запад. Я не мучал дроссельную заслонку режимом full throttle и не стал нагревать тормозные блины до характерной вони. Я не совершал рискованных обгонов и не ревел писклявым м20b20 проезжая мелкие населенные пункты, попадавшиеся на моем пути. Вращая рулевую баранку в повороте я каждый раз думал: «на автомобиле серии M здесь можно совершенно спокойно ехать 200-250 км/ч и даже дорожная полиция будет считать тебя мудилой, если решишь тащиться медленнее». Но сейчас я кайфовал от формата «вечеринки» и спокойной манеры перемещения задницы из Киева во Львов на своей е30…



В вентиляционных соплах шуршал прохладный встречный воздух, стрелка спидометра лениво прилипла к отметке 110 км/ч, а легендарный small six от BMW работал так тихо и незаметно, что мне казалось, будто я перемещаюсь в пространстве посредством электротяги. Е30 была настолько спокойной, комфортной и успокаивающей, что я впервые в жизни не горел желанием приехать куда-либо поскорее. Километры десятками скрывались под передним бампером, а мне хотелось ехать еще и еще…



Живая «тридцатка» все же удивительный автомобиль. Сбитый, тихий и наполненный харизмой настолько, что она сочится даже из прокладки клапанной крышки. На СТО, правда, говорят, что это моторное масло. Но откуда им знать?



Несмотря на невесомый руль, на котором отсутствует даже отдаленный намек на обратную связь, – она отлично стоит на траектории и поворачивает проворно и азартно. Но буду честным: руль настолько ужасен, что каждый раз вращая этот прекрасно сохранившийся бублик с эмблемой BMW, я разочаровываюсь почти до детской обиды на нее. На месте руль на 15-х BBS такой тяжелый, что после каждой парковки можно смело пить протеин и bcaa. При этом разогнавшись до скорости, с которой ходит моя 70-и летняя консьержка, руль пустеет настолько, что не остается никаких сомнений: он связан с рейкой не рулевым карданчиком, а резинкой для волос. Обратной связи на нем так мало, что куда либо поворачивая мне приходится включать воображение…

И тем не менее шасси великолепное и это чувствуется. Когда ты как еб****й вращаешь баранку со скоростью пропеллера винтового истребителя, машина ведет себя отменно даже на стоковых уставших амортизаторах и непонятной резине. Полагаю это из-за размера и веса автомобиля. И развесовки. У Е30 M3, например, вес по осям лучше, чем у легендарной Alfa 75 с transaxle схемой. Е30 проворная и где-то там (очень далеко) чувствуется ее потенциал «веселой машины». Она как ученица 8 класса, которая лупит тебя по лицу за взгляд на ее сиськи, но при этом четко дает понять: «мне еще пол-бутылки вина и я буду делать такое, о чем ты даже на pornhub не посмотришь»…

Но когда едешь ровно и гладкая как зеркало дорога уперлась в горизонт – ты не думаешь об обратной связи и длине рулевой рейки. Ты кайфуешь от каждой сохранившейся детальки интерьера. От тишины салона и отсутствия скрипов. От невесомой педали сцепления и рычага КПП, который сам защелкивается в нужные передачи, хоть и проделывая для этого непривычно длинный путь (винтаж, хуле).



И вот пять сотен километров остались позади и вечером ты въезжаешь в город, который как и Е30 обладает ни с чем не сравнимым шармом «того времени». Выходя из машины, припарковавшись неподалеку от главной площади, ты попадаешь в другое пространство и время. Только если в Киеве эта машина уносила тебя далеко назад и казалась сильно старше обстановки, то во Львове она похожа на что-то сильно опередившее эпоху. На этих улочках она выглядит как i8 в Минске – нечто гораздо более свежее, чем декорации вокруг.









Моя 320i довезла меня до Львова не пискнув ни одной салонной панелью. Не случилось ни одной даже мелкой неисправности, даже намека на то, что что-то может пойти не так. Это удивительное чувство и ощущение абсолютной надежности поражает, когда под задницей машина, которой 30 лет отроду. Она похожа на старого друга, в котором ты уверен больше, чем в самом себе. Проехав на ней 600 километров остается всего два чувства: я искренне восхищен этим автомобилем и я хочу заправить полный бак и уехать на ней так далеко, насколько мне позволит свободное время.











 
Степа блин....))

Альфа на фото очень крутая!!!

Скажи, М-тех собираешь уже потихоньку...?

Смотрю в сторону мтех 1 )

альфа невероятная!
жду когда Степан напишет о том,как они ее покупали )

Есть на драйве пару слов про покупку янгтаймера. )
 
Есть на драйве пару слов про покупку янгтаймера. )

то я читал) но это как трейлер к хорошему фильму ! хочется окунуться в инфу полностью) фотки машины посмотреть )
 
Степа, спасибо тебе ещё раз за очередной, очень долгожданный пост!!!)
Твоя Е30 реально как новая!!! Класс!! Береги же её, блин!!
 
О! Тридцатка и місто Лева!
 
фото с зелёным светом превратило мой айпад в самый крутой журнал.
Спасибо!
 
Многие мужчины ненавидят покупки. У меня есть друг, лицо которого уже после полутора минут «шоппинга» с женой вызывает больше жалости, чем глаза пса, налитые тоской у ворот ветеринарной клиники. Во время очередного похода по магазинам мы испытываем такой стресс, что потом нас все выходные приходится отпаивать пивом под просмотр Grand Prix Бразилии… Но когда дело касается покупки ништяков для своего автомобиля, мужчина так глубоко погружается в дзен, что не заметил бы рядом с собой даже взрыва ядерной боеголовки или концерта Стаса Михайлова, уж не знаю, что из этого обладают большей разрушающей силой. А резина это особый фетиш. В случае с youngtimer’ом — особый вдвойне.


Ты открываешь «теплую ламповую» книжечку (инструкция по эксплуатации) и листаешь в конец, где находится таблица со штатными размерами шин. При этом конечно залипаешь на 40 минут, рассматривая смешные иллюстрации на тему того, как включить печку или воспользоваться дворниками. И вот ты наконец находишь технические данные и уже там, на последней странице, вспоминаешь, что колеса у тебя нештатного размера и книжка тебе поможет не больше звонка в справочную водоканала…

У меня родной инструкции к е30 нет, поэтому я воспользовался е30zone. Смею заверить, что это еще опаснее винтажной книжки: заглянув за какой-нибудь мелочью на подобный ресурс ты залипаешь в чью-то ветку о свапе в е30 V10 от M5 е60 и заканчиваешь только тогда, когда тебе за неуплату отключают интернет.



За этим идет вторая часть фетиш-спектакля «покупка резины любимому корчу»: чтение тестов и споры с себе подобными на тему того, что же держит лучше: афганка, грибы или Michelin Super Sport. В результате, весь измученный и уставший, ты наконец принимаешь непростое решение о выборе модели покрышек (поверьте, я знаю людей, которые выбирали жену с меньшими муками). Но после непродолжительного общения с интернет магазинами вдруг выясняется, что в твоем размере этой резины нет. Менеджер учтиво сообщает, что такого Michelin вы точно не купите в этой части света, но у него есть для вас превосходная новость! Оказывается у них на складе по счастливой случайности завалялись другие перфоманс покрышки, правда (добавляет он негромко, словно в надежде, что его не услышат) 2008 года выпуска… Услышав от тебя, что резина покупается не для экспозиции в музее, а для езды — он сообщает (с не меньшим энтузиазмом), что Белшина выпускает такой размер до сих пор и он готов по большой дружбе достать для вас свежайший комплект белорусской всесезонки…



После всего этого я пришел к выводу, что нужно перестать выебываться и выбрать из того, что нам предлагают здесь и сейчас. Более того, я отлично понимал, что единственная опасность, которую предвещает на ходу автомобиль со 130-и сильным мотором — риск умереть от скуки во время ускорения. А значит перфоманс покрышки не являются такой уж обязательной частью всего мероприятия… Открыв браузер и разобравшись с выскочившими вкладками с порно, я вбил параметры резины и принялся обзванивать продавцов. Требований было несколько: комплект должен быть свежим, из перфоманс сектора (износ меня не волнует, а вот лишний держак никогда не повредит) и он должен быть у меня до майских праздников. Я хотел обуть е30 в новые тапки и как можно скорее сорваться в очередной трип по стране…



Из всех предложений был только один вариант, который, впрочем, подходил как нельзя лучше: Bridgestone Adrenalin RE002 2015 года. Единственное, что немного омрачало долгожданную победу — резина находилась во Львове. Но девушка менеджер поклялась девственностью лучшей подруги, что резина будет у меня на следующий день и мы ударили по рукам. Я выбрал самый надежный и аккуратный шиномонтаж из всех, что были на примете и приехав туда тщательно заебал всех фотоаппаратом, а также просьбами быть аккуратнее снимая с дисков грузики старого типа.







Если честно, не ожидал особых перемен по комфорту, но RE002 меня сильно удивил: и без того тихая е30 стала еще мягче на ямах, а я приблизился к своей нирване (остались новые амортизаторы). Про держак говорить не буду, так как пока не разгонял ее до скорости, на которой Adrenalin начало бы срывать. А рулевая рейка длинной с китайскую стену не позволяет получить хоть какую-то информацию об изменившейся реакции на руль.



Поставив машину в гараж и влажными салфетками удалив с обода шины шиномонтажный клей (взрослый мужик уже, а веду себя как ребенок), я преисполненный чувством выполненного долга проводил закрывающийся роллет довольным взглядом. Никогда прежде мне не хотелось проснуться как можно раньше, чтобы придумать себе очередную поездку и отправиться наматывать километры, наслаждаясь очередным ништяком для совсем внеочередного автомобиля…

 
Степа, рад что снова тебя читаю:drinks:
 
Back
Top