Накидаю кратко историю:
Enkei давным давно проданы. Езжу на оригиналоной ковке пока.
На пробеге 184 200 км. (февраль 2013 г.) заменил термостат EGR
Через полгода, на пробеге 6,5 тыс. км. сдохли Бильштайны. Продал. Купил новые Каябы и вернул назад родные пружины. Благодаря этому могу выезжать на рыбалку по бездорожью и на любой скорости форсировать любые псевдоасфальтовые ужасы нашей родины. Каяба зе бест.
С каябой поставил новые опоры - все, и передние и задние и верхние и нижние (ну, и пыльники/отбойники, конечно)
Как выше упомянуто - задние тормоза Brembo BMW Performance также поставлены на машину. Заменена тормозуха на 5.1
Куплены новые шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic
На них машина - вездеход и бульдозер, по сугробам - как по асфальту
Были спи****женны кузовные эмблемы - пришлось покупать новые.
Прошлой зимой, сдуру в панике, был куплен новый аккумулятор
Одновременно было куплено зарядное устройство и оказалось, что родной был просто разряжен из-за невыключенных габаритов, а после восстановления показал все те же 80 Ач - как новый, только теперь запасной. Каждые 2 месяца профилактически его подзаряжаю, но он заряд почти не теряет.
На прбеге 192 тыс. км. были куплены за бешенные $300 воздуховоды BMW Performance в бампер для охлаждения тормозов
Тогда же установлены алюминиевые накладки на педали
И где-то там же рядом куплен BMW INPA K+D CAN USB адаптер, который с огромной пользой до сих пор использовался, пока отчего-то не издох без каких-либо признаков повреждений.
Пробег 195800 - заменены все свечи накала и механически заглушен EGR
Через 500 км. EGR отключен программно, что стоило намного больше в сравнении с механическими работами
Тогда же был заменен воздуховод на впуске - старый рассохся, задубел, сморщился, посыпался и просто отваливался
На 196300 заменена лобовуха. Родная была потерта, посечена и имела 4 мелких, но неприятных скола. Новое лобовое стекло - самый кайфовый тюнинх! Это просто счастье!
На 196500 заменены все ролики и ремни. А также расширительный бачок и ATF в ГУР.
Масло меняется каждую осень - че там писать...
Подробности (часто веселые) фиксирую на драйве.
Машина за 200 тыс. ни разу не подвела, ничего не сломалось, все что менялось - менялось по тюнингу или профилактике.
На всех деталях, вплоть до самых примитивных пластмассок - стоят даты 05.2006.
В общем, чудо, а не машина.
В планах... планы есть, как будет что написать -напишу.
А администрации данного портала хочу сказать: "вы там все упоротые"