BMW 323i e21 1981

Palu4

Разборка
Joined
Jul 25, 2013
Messages
52
BMW E21/323/2300cm3/бензин
1981 год.
VIN: WBAAH3106B7450451
190 000 км
2500
Александр 0951254586.
Оригинальная BMW 323i двигатель М20B23? пригнанная с германии в 1992 году, реальный пробег машина тупо простояла 7 лет в гараже пока я ее не купил.

Машина хорошая, на ходу, в двигателе заменены кольца (выработка блока всего 0, 05, стоят еще номинальные поршня, не точен), заменена головка блока цилиндров (но немного она шумновата, нету времени заниматься если что скину на ремонт ее), ходовая сделана, поварена (менялись только пороги, а так весь кузов целый и не гнилой), покрашена на 4+. Литые диски Exip R15 низкопрофильная резина, зимняя резина, магнитола (6 динамиков), инжектор. Полностью дисковые тормоза. Ходовая сделана: поменяны рычаги, рулевые тяги, все тормозные колодки заменены, стойки.

В нагрузку дам запчасти по ходовке нормальные(рычаги, тяги, рулевые наконечники (новые), задние стойки с пружинами живые, и еще всячину...
[URL="http://auto.ria.com/auto_bmw_323_12887175.html[/URL]
тел. 0951254586
 
Last edited:
обязательно: цена, винКод
 
требую подробных фотографий
 
VIN бьется - оригинальная 323 на механике, июнь 1981 года.
 
на выходных пофоткаю и выложу фото.
 
на выходных пофоткаю и выложу фото.


я думаю, чтоб привлечь своего клиента нужно будет сделать еще фото в "больных местах" кузова.

Удачно продажи.
 
Добавил фото, дождь идет помою нормально пофоткаю
 
170к в 2.3 ? ну и шутки у вас.
 
m20b25 мотор как мне говорили но не факт гляньте где находиться радиатор он тоньше и врезан в морду по фоткам что смотрел в инете то он больше чем 2.3 обычный, один человек мне сказал что это 2.6 старый паук. Также повторюсь машина в спорт пакете.
 
Last edited:
А что в этот пакет входит?
как я находил то выпускались они в спорт пакете: 170 л.с., две трубы сзади, полностью дисковые тормоза, больше передние стойки, диски широкие...
 
323 в кузове е21 была топовой моделью. Отличалась: двигателем 2.3, редуктором с блокировкой, полностью дисковыми тормозами ( передние вентилируемые), раздвоенным выхлопом и многоспицевыми дисками похожими на Альпина.
 
В 1981 году 323 е21 имела мощность 143 силы. Про 170 забудьте и никому не рассказывайте.
 
m20b25 мотор как мне говорили но не факт гляньте где находиться радиатор он тоньше и врезан в морду по фоткам что смотрел в инете то он больше чем 2.3 обычный, один человек мне сказал что это 2.6 старый паук. Также повторюсь машина в спорт пакете.
На вашей мотор m20b23. При чем тут b25? И передайте тому человеку, что он сам старый паук :)
 
говорю то что понаходил про нее в интернете: она палит даже 205 резину на 4 передаче в повороты входит хорошо, просто ездил на тоже такой с 2.3 то абсолютно не то. и она реально шла в спорт пакете в инете есть информация. И находил что она была со 170 сильным двиглом просто смотрел на 2.3 другую так там двигатель короче.
Не надо меня обгаживать то что нашол то и пишу.
 
давайте учитывать факт разности кузовов, это разные BMW плюс человек срочно продает. Таких в продаже 3 видел и цена была такая, торг никто не отменял. Я не к спеху продаю машину она мне очень нравиться но для работы не подходит.
 
Last edited:
6000$ за этот автомобиль нереальная цена. Самое смелое что просили это 7000,но при этом:
Полностью откапиталенный м20 мотор росточенный до обьема 2.9 с очень дорогими запчастями,практически новый кузов (полная переварка всего что только можно), ступица 5*120, диски 17",полностью новая ходовая с занижением, салон в идеальном состоянии,передние спортситцы,форточки и еще много другого. Естественно никто неоценил.
Да даже и до 4000 это потолок который просят и реально отдают за 323i
А с такими фото просить эти деньги так вообще стыд. Как минимум нужны фото:
Лонжеронов передних
Состояние заднего фартуха
Пол в ногах водителя,и всех пассажиров
Задние стаканы
Снять переднее крыло и сфотографировать состояние стакана переднего
Снять уплотнитель двери и сфотографировать нет ли там трещин по крыше
Сфотографировать багажник без обшивки
Состояние задних арок
Пороги?
Состояние торпеды
Наличие по салону всех кнопок и тд.
Целые передние карты без дебильных "подиумов"
Состояние хрома,а так-же его комплектность
Состояние выхлопной трубы (обычно это труха)

з.ы. Круто номер кузова ржавой покрылся. Хоть бы смазал солидолом,а то скоро документы продавать будешь!
Удачи в продаже!
 
я понял, сколько реальная цена этого авто и реально от чего она зависит?
 
Last edited:
В 2002 продал свою такую в идеале, но без инжектора, а с не настроенным карбом за 650 у.е. ))) но цены были тогда совсем другие.
Для этой сейчас цена 3000-3500 у.е., но это еще нужно смотреть, может и это много. Цена в этом случае сугубо от редкости данного авто и если все хорошо с документами.
Состояние плохое. Да и видно что передок скорее всего полностью переваривался, так как даже не заморочились полностью покрасить передок от зеленой е21.
 
В 2002 продал свою такую в идеале, но без инжектора, а с не настроенным карбом за 650 у.е. ))) но цены были тогда совсем другие.
Для этой сейчас цена 3000-3500 у.е., но это еще нужно смотреть, может и это много. Цена в этом случае сугубо от редкости данного авто и если все хорошо с документами.
Состояние плохое. Да и видно что передок скорее всего полностью переваривался, так как даже не заморочились полностью покрасить передок от зеленой е21.

Лазил смотрел передок родной то грунтовка походу бо под зеленой опять металик у нее был удар в передок легкий но это еще у немца в германии морда точно ее, да авто реально редкое 323 с инжектором ну и по тогдашним меркам как бы спорт у них она была, что меня удивило так это 7 дюймовые колеса r13, видел видел, а такого не видел. И еще приборка на панели стоит на три датчика по центру только не подключена, до меня владельцы просто не понимали что за авто, они вообще забили инжектор плохой горючкой и машина тупо стояла, что конечно радует то кузов живой полностью варилось только пороги и два места в ногах спереди поржавели от того что стояла, плюс варилось на правом стакане там сантиметра 3 по шву сварки (сам метал без трещин) лопнула как я понимаю то от того что там стойка вообще мертвая была, когда ее взял. Скоро все пофотаю.
 
И не судите меня строго, я специально сюда выложил что бы посоветовали с продажей люди знающие.
а уже от того буду более реальную цену ставить, бо машину больше нужно.
 
Last edited:
На ней стоит инжектор K-Jetronic кто знает тот поймёт
Да, кто знает тот поймет, что это гемор еще тот...
 
Да, кто знает тот поймет, что это гемор еще тот...
Как сказать система абсолютно простая, если есть руки. там все просто ну и при желании не проблема поставить motronic
 
"... фантазер ты меня называла ..." :biggrin:
Самая обычная 323, в бедной комплектацыи!
Придумайте ей вменяемую цену, сделайте нормальные фото снаружи, салона, передних лонжеронов, порогов, задних стаканов, мест крепления задней балки, может и реальный покупатель появится.
 
На "2" ровно цену делите - будет самое то. И то не 100% факт, что её быстро заберут.
6к$ за 81 год... это вы конечно дали маху.
 
Не хочу уже продавать, хочу улучшать)))
 
Вот это правильно.
Только лучше не улучшать, а восстановить все в идеал.
 
Неправильно просто выразился:blush:
 
Back
Top