Korzhov
Пользователь
- Реєстрація
- 27.01.2012
- Повідомлення
- 3,017
- Город
- Киев
Ну-с, начнём.
Автомобиль у меня с 2001 года, куплен за 1350 тугриков в состоянии "на ходу".
Седан, перекрашенный в чёрный цвет, из наворотов только люк, в подвеске стабы М-тех.
Несколько заколхожен. Мотор собран на КВ В25, т.е. рабочий объём меньше стандартного.
В связи с увлечением автослаломом автомобиль начал меняться.
Описание версии evo1.
Степень сжатия повышена на глаз, на глаз накручен расходомер, для соревнований вместо датчика температуры ставится обманка с резистором.
Руль М-тех1, вод.сиденье М-тех, доработанный рычаг ручника, сайлентблоки передних рычагов М3 е36 3.2, передние пружины Eibach Pro-kit, задние - ноунейм е36, стандартные аморты, жёсткая распорка передних стоек D&W, редуктор с блоком 3.73.
ГУР так и не установил.
Переглянути вкладення 30830
Жертвами издевательств пали:
1. В результате занижения без перезажимания резинок:
- сайленты всех рычагов;
- задние аморты.
2. Просто от нагрузок:
- сайленты зад.балки и редуктора;
- верхние опоры всех амортов;
- левая опора задней балки;
- передняя балка;
- передние лонжероны, да и вообще кузов;
- радиатор и вентилятор;
- масляный насос, клапан, шатунные вкладыши;
- выхлоп;
- сцепа;
- водяная помпа;
- водительское сиденье;
- рычаг ручника;
- футорка свечи в 5-м цилиндре.
Автомобиль не ездит уже 2.5 года. Ждёт поварки и перестройки в evo2.
Автомобиль у меня с 2001 года, куплен за 1350 тугриков в состоянии "на ходу".
Седан, перекрашенный в чёрный цвет, из наворотов только люк, в подвеске стабы М-тех.
Несколько заколхожен. Мотор собран на КВ В25, т.е. рабочий объём меньше стандартного.
В связи с увлечением автослаломом автомобиль начал меняться.
Описание версии evo1.
Степень сжатия повышена на глаз, на глаз накручен расходомер, для соревнований вместо датчика температуры ставится обманка с резистором.
Руль М-тех1, вод.сиденье М-тех, доработанный рычаг ручника, сайлентблоки передних рычагов М3 е36 3.2, передние пружины Eibach Pro-kit, задние - ноунейм е36, стандартные аморты, жёсткая распорка передних стоек D&W, редуктор с блоком 3.73.
ГУР так и не установил.
Переглянути вкладення 30830
Жертвами издевательств пали:
1. В результате занижения без перезажимания резинок:
- сайленты всех рычагов;
- задние аморты.
2. Просто от нагрузок:
- сайленты зад.балки и редуктора;
- верхние опоры всех амортов;
- левая опора задней балки;
- передняя балка;
- передние лонжероны, да и вообще кузов;
- радиатор и вентилятор;
- масляный насос, клапан, шатунные вкладыши;
- выхлоп;
- сцепа;
- водяная помпа;
- водительское сиденье;
- рычаг ручника;
- футорка свечи в 5-м цилиндре.
Автомобиль не ездит уже 2.5 года. Ждёт поварки и перестройки в evo2.
Останнє редагування: