BMW 323i e30 '85 [Киев]

Вот серия фото, показывающих, что такое 30-40 мм на Про-кит и сток резинках:
View attachment 30835 View attachment 30834

Это не самые цепкие шины и не самое цепкое покрытие. Крены - охеренны!
 
Last edited:
75% успеха - скилл пилота, 20% успеха - шины, 5% успеха - автомобиль.
Правда, никто не верит...)


вот опередил мысль))
действительно, всю работу по настройке подвески враз убьют бэушные шины на слалом приму в дар абы по размеру подошли....
и это печально))
Слав... а сколько сил должно быть что бы бодренько таскать твой седанчик? ну примерно так..... и тормозить будет не сток?
 
Лёш, силы меня не интересуют в принципе. Мне надо, чтобы бодренько таскало...)
Для поиска базового сетапа хватит того, что есть. Потом будет атмо 2.8. А там посмотрим.
Тормозить поначалу будет сток, но не сток колодками. Штатникам хватает на кольце. Думаю и мне хватит.
Многопоршни и больший диаметр диска - это хорошо, но пока дорого.
 
Вячеслав, а как дела с настройками подвески обстоят у авто с пневмой? У некоторых довольно большой диапазон хода подвески.
 
Да точно так же обстоят. Просто вместо винтовой пружины - пневматическая.
По поводу правильной подвески есть хорошая переводная книга: Дэс Хаммилл. Подвеска и тормоза. Как построить и модифицировать спортивный автомобиль.
Предлагаю скачать и прочесть.
 
Я имею ввиду, как себя чувствует подвеска, если будет постоянно изменяться высота?
Спасибо за совет, книгу поищу.
 
Заводская пневма на авто представительского класса меняет высоту в пределах +-40мм, если не сильно ошибаюсь.
Подвески таких авто обычно длинноходные, шарниры используют более сложной конструкции. Поэтому всё у них получается... ;)
 
Заводская пневма на авто представительского класса меняет высоту в пределах +-40мм, если не сильно ошибаюсь.
Подвески таких авто обычно длинноходные, шарниры используют более сложной конструкции. Поэтому всё у них получается... ;)

Понятно:)
 
Вот спасибо. Прочитал что стаб передний 25мм для М5 3.8 жестче чем для 540 и М5 3,6, хотя тоже 25мм. Я хотел заказать как раз на 540-ю, теперь закажу для М5 3.8
 
Главное, чтобы стаб от авто с рядной 6-ки подошёл к авто с V8...
 
так номер стаба для моей 540 такой-же как на м5 3.6. А она рядная шестерка тоже. Так что подойдет.
 
Вообще, применение стаба на 25мм под номером 31352226333 ко все 34-кам. Только на М 3.8 они поставили другой 31352227276. Я так понимаю что он действительно более жесткий. И дороже на 7 евро.
 
Главное, чтобы результат стоил дополнительных 7 евро ;)
 
Курю всяческие ибеи.
Нарыл переднюю подвеску ДТМ, даже думал поторговаться, но не куплю я её за вменяемые деньги... :(
Тем более, я планировал что-то подобное делать не в этой эволюции.
Нашёл контору, предлагающую гоночные з\ч б\у и контору, продающую ШС для подвески весьма недорого.
 
Нашёл контору, предлагающую гоночные з\ч б\у и контору, продающую ШС для подвески весьма недорого.
Скинь ссылочку;)
 
Влад, вечером. Контора в Англии...)
 
ТЫЦ
Правда, встречал мнения, что дешёвые ШС - не панацея. Но вообще, там много интересного.
 
Не так давно заглядывал в гараж, посидел за рулём. Вроде проняло, но так и ничего не делаю. :(
 
Back
Top