[ F30/F31 ] BMW 328I Xdrive New York City [Харьков]

  • Автор теми Автор теми serg5m
  • Дата створення Дата створення
  • Теги Теги
    f30

serg5m

Пользователь
Реєстрація
14.11.2011
Повідомлення
66
Вік
42
Город
Харьков
Всем привет. Долго собирался завести бортовик, и наконец то после покупки 5 по счету бмв решился.:) Итак встречайте: F30 328i Xdrive 2014 год. Пробег 7000 миль.
Из опций есть практически все что нужно, единственное нет парктроника. Почему то на американских машинах этого класса парктроник встречается редко.
Куплена через друзей на аукционе, машина после небольшого ДТП. Судя по повреждениям в зад прилетел мотоцикл, так как помят глушитель и срезана нижняя юбка бампера. По переду разбита фара плюс мелкая фурнитура бампера. Торговались очень упорно, т.к кроме меня было еще 8 участников на данный автомобиль, но за 5 сек до конца торгов я успел перебить перебить ставку и вот она моя :) Потом началось долгое ожидание, в итоге машина задержалась на полтора месяца. Сейчас уже заканчиваем ремонт, и в бой!
Фото как она мне досталась
Файл_000 (2).jpeg
Файл_000 (3).jpeg
 
Останнє редагування:
День добрый. Распишите если не сложно/жалко по стоимости такой проект. Думаю многим будет интересно, ну и фото бы побольше, ведь б/ж....)
 
Останнє редагування:
Итак по поводу нюансов такого проекта:

Выбор машины

Первое это найти нормальный автомобиль. В процессе поиска я пересмотрел около 50 машин. Основной критерий моего поиска была машина без повреждений кузова, поскольку я не сторонник рихтовки и вытягивания кузова, лонжеронов и т.д. Искали машину с такими повреждениями, которые устраняются простой заменой деталей и маленьким пробегом. Таких машин мало и на них очень много желающих. На мою было заявлено 8 покупателей и торговались мы очень упорно. Также стоимость такой машины выше по сравнению с основной массой, у которой битые кузова, или нарушена геометрия. Я знаю что делают любые повреждения, но это не мой метод. На моей машине судя по карфаксу, ТО делалось по истечению срока а не пробега, я это связываю с тем, что в NY распространено повседневно ездить на городском транспорте а не на своей. В тоже время машины с периферии даже очень свежие имеют большие пробеги. На своем опыте скажу, что в городах размером как наши Сумы зачастую городского транспорта вообще нет. Все ездят только на машинах.
Из приятного в покупки машины в USA, это 90% честные пробеги и прозрачная история обслуживания.

Второй нюанс при выборе машины, это необходимость разбираться в устройстве машины и быть готовым к различным сюрпризам, которые могут вылезть при ремонте. Осмотреть машину и оценить ее реальные повреждения до аукциона практически невозможно. Вся оценка повреждений и решение о покупке принимается на основании фото продавца. Моя по информации страховой не заводилась. Причин этого может быть много, я был на 80% уверен что отстрелила клемма АКБ и к счастью это подтвердилось. Но могло быть что то и похуже.

Оплата машины

Как правило стоимость машины после торгов вырастает на 20-40% от заявленной страховой, также вы оплачиваете комиссию (в районе 10% от конечной стоимости машины после торгов). Моя машина по итогу получилась на 30% дороже от стартовой цены, поскольку было 8 желающих, как правило торгуется 2-4 человека.

Доставка в порт, погрузка.

Достаточно большая сумма. Может варьироваться от 200 до 700 у.е в зависимости от того насколько далеко машина от порта, где будет производится отгрузка. Мне доставка в порт обошлась около 450 у.е (Нью Джерси - NY порт).

Фрахт контейнера

Очередь на контейнера очень большая и тут можно прождать его от недели до месяца. Также нужно учитывать расходы на хранение машины в порту и быть готовым к возможным мелким повреждениям машины при погрузке и разгрузке в контейнере. Машины грузят при помощи погрузчика, при чем работают там как правило мексиканцы и пр. Могут украсть из машины мелкие детали (ключи, огнетушитель, инструмент и т.д) (О этом позже подробней расскажу).

Далее будет...
 
Это многих славный путь, как я погляжу!))) Вилькамен!)))
 
Спасибо
 
подпишусь)
Сам на низком старте взять американца. У друга уже плывет е92 в Одессу!
 
Могут украсть из машины мелкие детали (ключи, огнетушитель, инструмент и т.д) (О этом позже подробней расскажу).
Соглашусь. Имел дело с одной М3 2016 года в Кракове - она приплыла без блока управления двигателем :shok::biggrin: (который прикручен снизу впускного коллектора)
Был куплен другой б\у - просили "прикрутить" к машине ))

attachment.php
 

Вкладення

  • 23215453_539554909727617_9004697810196703190_o.jpg
    23215453_539554909727617_9004697810196703190_o.jpg
    91.3 КБ · Перегляди: 854
Блок управления двигателем прикручен к впускному коллектору? :shok:
 
Продолжение

Как я уже сказал после доставки машины в порт отправки начинается самое интересное.

Первое это ожидание свободного контейнера. Это может занять одну или две недели а может и месяц. Все зависит от спроса на нужное нам направление, наличия попутного груза, забастовок профсоюзов и прочего. Как правило этим вопросом занимается фирма посредник и вникать в это у меня желания не было. В моем случае уже ждали отправки три машины поэтому я не ждал комплектации контейнера. Зачастую всей логистикой фирма посредник занимается удаленно, поэтому никто не следит за аккуратностью погрузки, хранением и т.д
Машины перемещают и грузят при помощи погрузчиков как картошку. Тут может случится все что угодно. Воровство, вмятины и т.д. У машины, которая приехала вместе с моей при погрузке вмяли капот, который на фотографиях аукциона был целым. Меня тоже не минула эта участь и в итоге уже в Харькове я обнаружил вот это:
Файл_000 (1).jpg
 
Останнє редагування:
Блин, ну это ваще дичь!!!!!
слава богу, у меня обошлось без каких-либо новых повреждений
 
Капец :facepalm: И никому ничего не предъявишь?
 
Как я узнал потом, фотографии которые выставляет аукцион могут быть двух трех месячной давности, пока машина находится на стоянке ее раз двадцать перевозят то туда то сюда. Есть специальная услуга, о которой мне не сказали, это осмотр машины специалистом перед аукционом, он делает подробные фото повреждений, проверяет наличие всех деталей, снимает видео запуска если таковой возможен. Вот тогда можно потом предъявлять претензии перевозчикам и т.д. Стоит такая услуга около 100 уе. но это дает возможность оценить характер ущерба перед покупкой а не потом по факту. В моем случае скорее всего ударили уже во время перевозки потому что они прислали фото машины в порту но именно заднюю правую дверь не сфотографировали.
 
В итоге - я не выдержал :) Попробую прокомментировать некоторые мммм... неточности и опасные заблуждения, может это поможет кому-то.

Как я узнал потом, фотографии которые выставляет аукцион могут быть двух трех месячной давности,
Могут быть и полугодовой и 5-ти дневной. На IAAI прямо на фото есть дата сьемки.
пока машина находится на стоянке ее раз двадцать перевозят то туда то сюда.
С чего бы им это делать, тем более - нашару??? Машина перевозится один раз на свою линию и место когда назначена дата аукциона. До этого может перевозиться когда делается фото например в ангаре, а машины все равно стоят на улице.

Есть специальная услуга, о которой мне не сказали, это осмотр машины специалистом перед аукционом, он делает подробные фото повреждений, проверяет наличие всех деталей, снимает видео запуска если таковой возможен.
А после того, как он все это сбросил Вам, проходящие мимо на следующий день хитрожопые типы скрутили что-то с заботливо отфотаной для Вас машины, написали слово х.й на двери, а еще через день тракторист Сэмуэль когда перевозил ее на линию стукнул при погрузке или упер вилы не с той стороны и поломал снизу все защиты.

Вот тогда можно потом предъявлять претензии перевозчикам
Ничего никому "тогда" нельзя пръедьявить. Выше объянил почему.

и т.д. Стоит такая услуга около 100 уе. но это дает возможность оценить характер ущерба перед покупкой а не потом по факту.
ВОТ!!! Это ЕДИНСТВЕННОЕ для чего нужно делать такие проверки. Вот только никто не делает, т.к. 100$ (и то не всегда 100) - это по ОДНОЙ машине, а Вы ее можете НЕ виграть.

В моем случае скорее всего ударили уже во время перевозки потому что они прислали фото машины в порту но именно заднюю правую дверь не сфотографировали
Да, это подозрительно. Скорее всего сфотографировали, но не прислали Вам. Кстати, повреждения могут появиться потом в контейнере или даже при разгрузке в порту Одессы. Там же могут что-то тупо сп@здить и даже СЛИТЬ БЕНЗИН (!)
 
Сегодня наконец то забрал машину с ремонта. В принципе обошлось без каких либо сюрпризов и ремонт не превысил запланированный бюджет. Единственный момент, о котором мы узнали уже во время ремонта, это косметический подкрас кромки колесной арки заднего левого крыла, сделано было очень похабно и поэтому решили также его переделать. В остальном были заменены капот, задняя правая дверь, крышка багажника. Все это я купил новое, т.к очень не люблю наличие шпаклевки на машине, из б.у была куплена правая фара и задний бампер с усилителем. Также было решено купить комплект задних фонарей с европейки дабы не смущать водителей красными поворотами :biggrin:

Так вообще по сравнению с ценами на запчасти для моего Audi Allroad 2016, bmw f30 просто народный автомобиль, чего не скажешь про VAG.

Машину перевезли эвакуатором в сервис, где по плану полное техническое обслуживание и проверка машины. Ехать своим ходом я не рискнул и решил перестраховаться.
Дальше едем на сертификацию и в ГАИ. Еще приехали кое какие ништяки для дооснащения авто но об этом позже...

IMG_3307.JPG

IMG_3309.jpg
 
цікаво, і на багато дешевше вийшло в самому кінці чим тут?
 
Однозначно ДА, но в моем случае очень долго. Примерно на 30% дешевле плюс маленький пробег.
 
Кстати вопрос к знатокам, докатка заводская на такие машины отдельно продается? или только ранфлет...
 
Потому что машина пол года стояла, трогали проводку при разборке и сборке. Мне дешевле заплатить 500 грн и все проверить чем что то сломать по дороге.
 
Так вообще по сравнению с ценами на запчасти для моего Audi Allroad 2016, bmw f30 просто народный автомобиль, чего не скажешь про VAG.
Сравнение очень приятное, тем более фанату БМВ, но можно поинтересоваться какие запчасти пригодились на годовалую машину (Ауди)?
 
А почему не решились? У Вас же 7000 миль пробег, это вообще ниочем :)

Опять же уровень масла не понятен))) У меня было так - из 6 ожидаемых слилось литра 4. Оно надо на таком ехать?:))
 
Так у вас был разбит дополнительный масляный радиатор, немного пролилось, это да. Но у топикстартера удар сзади, да и судя по всему повреждения косметические. С таким пробегом там наверное еще заводское масло в движке, регламент замены в штатах вроде как 15000 км)
 
Так у вас был разбит дополнительный масляный радиатор, немного пролилось, это да. Но у топикстартера удар сзади, да и судя по всему повреждения косметические. С таким пробегом там наверное еще заводское масло в движке, регламент замены в штатах вроде как 15000 км)

Езда без номеров кстати тоже у нас гайцами не приветствуется
 
Привет всем!
Приобрел аналогичный вариант в Одессе. Куча вопросов, т.к. до этого БМВ не было и не рассматривал )
Топик-стартер, будешь дальше писать?
 
я отдельно комплект брал
 
по поводу бензина, он сливается всегда, машина в контейнере с минимальным кол-вом бензина должна быть.
по повреждениям двери, кроме фото с аукциона, должны были прислать около 100 фоток с Нью Джерси, а затем фотки из Одессы по факту выгрузки.
ну и ждать контейнер месяц, какая-то фигня.
мой рекорд, 34 дня и машина в Одессе.
 
Назад
Зверху