BMW 518i - прошу немного подсказать по данному авто.

  • Автор теми Автор теми groma
  • Дата створення Дата створення

groma

Пользователь
Реєстрація
19.02.2015
Повідомлення
419
Вік
47
Город
Запорожье
Всем добрый день. Прикупил себе BMW 518i 1994 года, давно хотел такую, до этого ездил на отечественном автопроме и по-этому не совсем понимаю с чего начинать, чтобы довести машину до ума. По подвеске и кузову пока вопросов нет, но двигатель работет на холодную неустойчиво, очень сильно плавают обороты, когда прогреется, то обороты выравниваются, да и вообще, что в первую очередь с ней делать и что в ней в первую очередь проверять, мануал по машине нашёл и скачал, пока изучаю, привык ремонтировать сам, была практика работы автослесарем. Старый хозяин по машине ничего не рассказал, ни про замену ремней (в смысле когда), ни про замену масел, единственное рассказал что 500 километров назад поменяли радиатор и головку б/у поставил, т.к. грелась и определили что головка лопнутая. Ещё что-то стучит в этой "новой" головке. Ещё момент, на приборке невидно киллометрожа, циферки через раз показывают то полные цифры, то по половинке.
 
Наверное немного не туда написал, надо было в гараж зайти.
 
Ремень лучше поменять сразу,не зависимо от его состояния! Спокойнее для себя! Обычно меняют через 50—60 тыс!Стук в голове надо вскрывать и смотреть! Не виден пробег это болезнь всех лоу приборок,тут либо шлейф менять или на хай приборку или заведомо живую!
 
Поздравляю!!! Я б начал с поиска мотора побольше)))
А если серьезно, то поменяй все жидкости в машине, насчет стуков в моторе и проблем с холостым ходом нужно обратиться к специалистам. На форуме в запорожской ветке форума все механики, электрики, сто описаны, почитай внимательно. Успешный ремонт на 90% зависит от правильной диагностики авто, для этого и нужен опытный специалист. Это не ВАЗ и не ЗАЗ чтоб проблема, например, холостого хода решалась регулировкой карбюратора. Даже авто 94 года напичкана электроникой (форсунки, лямбда зонды, датчики коленвала, расходомер воздуха и тд...) по этому самому не стоит лезть в данный автомобиль.
 
добро пожаловать в наши ряды.
1.Первым делом на диагностику, смотреть как ведут себя все датчики, есть ли подсос воздуха(скорее всего,так как плавают обороты)
2.Заодно пусть послушают что "стучит" в головке(скорее всего гидрокомпенсаторы) хотя перед установкой б\у ГБЦ, по уму её должны были перебрать!
3.Проверить термостат и вискомуфту,при необходимости - заменить (Раз ГБЦ меняли, значит был перегрев, скорее всего из-за этих деталей)
4.Смотреть какой пробег у двигателя, если хозяин ничего не поведал про авто, скорее всего там давно не меняи цепь ГРМ...
5.Не показывает приборка, это болезнь приборок такого типа, и замена шлейфа тут не поможет. Либо ставить приборку со строкой, либо смириться и ездить так. Ставить такую же самую - это лотерея.
 
А на 518 разве ременной привод грм? Если цепь, то менять ремни можно по состоянию, у меня , например пробег 140 000км и машине 9 лет, ремни родные стоят.
 
вродебы на м40 ремень, а на м43 уже цепь..у автора 94 год,значит м43
 
Диагностика Славик, тел:050 341 95 03, 067 734 47 14.
Ремонт ДВС Алексей тел: 050 585 05 17.
Удачи!!!!
 
Спасибо огромное, мотор м40, ремень там должен стоять, и по-моему там какой-то не очень мастер делал, думаю что врядли там что-то мыли, надеюсь что гидрокомпенсаторы.
 
По поводу жидкостей, подскажите какое лучше сюда мосло в мотор, в коробку, в редуктор, в гидроуселитель, тосол новый и чистенький залит и по поводу фильтров хотел узнать - где брать и какие лучше, смотрю топливный тут стоит угольный неизвестного года выпуска, по виду очень старый, скорее всего и воздушные и масляный тут тоже в плачевном состоянии.
 
странно что в 1994 году стоит м40...
 
Да я сам немного начитался и вычитал что в 94-м уже начали ставить м43, а тут м40 стоит. В ГАИ зарегистрировали без проблем, машина уже была снята с учёта.
 
По поводу жидкостей, подскажите какое лучше сюда мосло в мотор, в коробку, в редуктор, в гидроуселитель, тосол новый и чистенький залит и по поводу фильтров хотел узнать - где брать и какие лучше, смотрю топливный тут стоит угольный неизвестного года выпуска, по виду очень старый, скорее всего и воздушные и масляный тут тоже в плачевном состоянии.

Насчет масла: либо оригинал(BMW) либо Motul, еще хвалят ARAL, но лично не пробовал. Пробовал ZIC-сильно угорает (4л на 15000), фильтра и масла тебе поможет подобрать Егор на "Украине" 067 614 14 01. Цены может там и не самые дешевые, но адекватные и все подберут правильно.
 
У него и по ремням можно узнать? Ремни потресканные, нада тоже менять.
 
067 611 10 05 Сергей запчасти на Грязнова.
 
По вин коду подберут оригинал и заменители.
 
Если оценить в денежном эквиваленте всё, чего здесь насоветовали(кстати сказать вполне правильно), то можно вторую такую 518-ую взять......взял небось синенькую в Запорожье у Миши)

Так вот тебе изначально нужно определиться с первоочерёдностью, а точнее критичностью, проблем в твоём авто. Думаю взял ты 518-ую не от любви к маленьким объёмам, а в первую очередь в целях некой экономии. Хотя это и есть самый неимоверный парадокс!) И дабы не тратить направо и налево целые состояния, тобой правильно был поставлен именно на этом форуме вопрос.
В первую очередь едь к мотористу и узнавай причину и возможные последствия стука. А затем уже масла и т.д. а то не дай Бог потом и ремни-масла уже не пригодится.
Успехов тебе, парни тебе номеров накидали, пользуйся. Но первым делом узнай диагноз по ДВС.
 
Синенькую у Паши ).
 
А ну да, Павел)))
 
Я так понимаю знакомая машина, может что-то интересного расскажешь? Стук сто процентов из головки доносится, компрессию померять и вскрыть клапанную крышку, почистить гидрокомпенсаторы я конечно и сам смогу, но думаю, что первый раз сьезжу к спецам, посмотрим на их вердикт. Телефоны записал, будем лечить.
 
Нет незнакомая, она на продаже стояла, как то звонили общались с этим Павлом, но она долго у него продавалась.
 
Groma, ждем тебя на встрече Клуба в это воскресенье!!!
 
Где и когда, может подскачу, дело в том что в воскресенье день рождения у моего отца, а завтра у дочки младшей, на воскресенье на обед белеты в кино для всей семьи заказал, на губку боба идём. Сейчас попробую на форуме про встречу найти.
 
Постараюсь вырваться, нашёл, если правильно понял, то в воскресенье возле радуги на 18.00
 
Это летние встречи на радуге, следи за темой, может если не поленятся))) отпишутся на счет этого воскресенья, обычно в ПортРояле .
 
Да, ребята у нас в Запорожье не очень хотят отписываться, фиг поймёшь куда ехать, с приглашениями как-то непонятно получилось.
 
Да, ребята у нас в Запорожье не очень хотят отписываться, фиг поймёшь куда ехать, с приглашениями как-то непонятно получилось.

Та все нормально подсказываем, следи за темой Еженедельные-встречи-BMW-Club-Ukraine-в-г-Запорожье, обычно перед выходными или в субботу, на последней странице отписываемся где собираемся ;)
 
Завтра особенный день!!! следим за темой))))
 
Да, ребята у нас в Запорожье не очень хотят отписываться, фиг поймёшь куда ехать, с приглашениями как-то непонятно получилось.

как это???:shok:
Звоните 097-698-11-73.Дима.Скоординируем по месту!)
 
Назад
Зверху