BMW 540i, M62B44 '93 Полное восстановление [Киев]

  • Автор теми Автор теми ImprezzA_24
  • Дата створення Дата створення
титаническая работа! Надеюсь результаты с лихвой возместят затраты!:thank_you2:
 
Спасибо) Именно это и заставляет двигаться вперед)
 
а ще ця справа сильно затягує, можно вже не спинитись)))
 
Левый порог. Вскрытие.


Вот такой объем работы меня ожидает)))
Понеслась!

Описание скрытого текста/картинок: Вскрытие левого порога (не для слабонервных!)

IMG_3967.JPG
IMG_3968.JPG
IMG_3969.JPG
IMG_3972.JPG
IMG_3973.JPG
IMG_3976.JPG
IMG_3977.JPG
IMG_3978.JPG
IMG_3979.JPG
IMG_3980.JPG
IMG_3981.JPG
IMG_3982.JPG
IMG_3983.JPG
IMG_3986.JPG
IMG_3988.JPG
IMG_3989.JPG
IMG_3990.JPG



В передней части все более-менее ожидаемо.
Средняя часть практически целая.
А вот зад меня удивил) Работы много.

Нужно все отпескоструить, после чего будет видно, как глубоко нужно будет резать.

А в Киеве осень, хоть на календаре 2 июля. Песочить нельзя.
 
мда... роботи вистачить. це що, вже 6 років триває, чи я щось не зрозумів?)
 
Хех) час мина дуже швидко))

не 6, я почав цю справу в 2014 восени. То ж майже 4.

Для цього проекту довелося з нуля будувати гараж та обладнувати його усім необхідним до ремонту)
А в сраці алмазів нема, тому так довго)

Але зараз начебто все маю, то ж справа піде швидше, сподіваюсь.
 
Останнє редагування:
Всем привет!

Сегодня почистил остатки ржавчины внутри порога песком и укрыл чистое железо цинковым спреем Zintec.
После дождя песок еще не до конца просох, поэтому времени ушло много. Но вроде вычищено неплохо.
Дальше будет изготовление заплаток

IMG_4037.JPG
Описание скрытого текста/картинок: пескоструйная очистка

IMG_4040.JPG
IMG_4041.JPG
IMG_4049.JPG
 
Всем привет!
Работа идет.
Изготовил внутри порога новое крепление реактивной тяги. Зачистил, укрыл цинком, приварил, снова цинк.
Дальше изготовил новые латки внутри порога. Также зачистка, цинк, сварка, снова цинк.
Накинул порог. Зазоры понравились.
Приварил закладные для порога, укрыл цинком.

И вварил внутри порога усилитель от Нивы (также зачистка, цинк).

Дальше осталось приварить хвостик сзади на стыке порога и брызговика, потом поддомкратники и можно накидывать двери и прихватывать порог.

Описание скрытого текста/картинок: Фото

IMG_4052.JPG
IMG_4054.JPG
IMG_4061.JPG
IMG_4063.JPG
IMG_4067.JPG
IMG_4068.JPG
IMG_4072.JPG
IMG_4075.JPG
IMG_4076.JPG
IMG_4155.JPG
IMG_4157.JPG
IMG_4158.JPG
IMG_4160.JPG
IMG_4161.JPG


И скоро машина снова лишится колес для установки на гриль для зачистки днища.
 
Интересный проект. Можно вопрос, а по каким критериям были выбраны тормоза от Кайена S? Интересуюсь, т.к. в будущем планирую поменять тормоза на Е32.
 
Интересный проект. Можно вопрос, а по каким критериям были выбраны тормоза от Кайена S? Интересуюсь, т.к. в будущем планирую поменять тормоза на Е32.

Путем изучения интернета и опыта установки в этот кузов. Планирую ставить машинки от Cayenne S + переходники для установки + передние диски от E60 348"36 mm, задние от е34 М5 328"20.

Но, возможно, конфигурация еще изменится. До момента установки этого добра еще далеко.
 
Я тут кладовку разбирал, и обнаружил несколько кульков с клипсами (новые), от Е34, может нужны, естественно даром, и один болт:biggrin:!?))

IMG_20181014_093243.jpg
 
А тем временем BMW учится летать.

Нашлось время для корчика, установил кузов на опрокид-кантователь Атлант (позволяет вертеть кузов вокруг своей оси для удобства ремонта и последующей обработки днища), скинув переднюю и заднюю подвеску. С задним мостом пришлось повозиться, т.к. оказалось, что выкрутить все болты и гайки недостаточно, мост еще держали тросики ручника и тормозные шланги (по одному с каждой стороны). Аккуратно отсоединить все не получилось изза обилия ржавчины и грязи, поэтому шланги были перекушены, а тросики перерезаны болгаркой (когда мост открутил — он упал и повис на тросиках, немного их растянув, поэтому решил прибегнуть к варварству). В общем, мост оказался под машиной, а голый кузов, скинув лишнего, стал гораздо легче крутиться на гриле, что дало мне возможность инспектировать днище на предмет предстоящих работ.
Единственное, что пока не нашел, — это возможность фиксации кузова в перевернутом положении — вроде мой кантователь лишен такой функции. Поэтому придется как-то извращаться.
По днищу — честно говоря, ожидал увидеть картину похуже. На днище много поверхностной ржавчины и 2-3 дырки, которые нужно будет заварить. В остальном — зачищу все проблемные места песком + те места, где варил салон — снаружи также покрылись налетом, их тоже нужно отпескоструить и укрыть антикором. И потом все днище укрою жидким герметиком Теросон (как с завода)


Еще на очереди закупка топливных и тормозных магистралей и кронштейнов к ним, свои я благополучно спиливал или обламывал в процессе уничтожения гнили. Думаю взять медные трубки с термоусадкой вместо оригинальных, все так делают))

1AAAAgIhxOA-960.jpg
2IAAAgIhxOA-960.jpg
PYAAAgIhxOA-960.jpg
BsAAAgIhxOA-960.jpg
SiAAAgIhxOA-960.jpg
JgAAAgEhxOA-960.jpg
CgAAAgEhxOA-960.jpg
gIAAAgEhxOA-960.jpg
VEAAAgEhxOA-960.jpg
 
А еще столкнулся с проблемой отсутствия на разборках 34ок с V8. Т.к. мне много чего нужно по навеске и кронштейнам, то, возможно, придется отложить свап и собирать взад 525..
Ищется донорский кузов (без мотора и коробки, но с подкапотной навеской и салоном), рассмотрю любые варианты.

Чего мне не хватает для полного счастья от E34 V8:

— подкапотные бачки и тд + кронштейны навески
— вакуумник
— рулевой редуктор
— кардан и задний редуктор от E34 V8
— балка поперечная за подрамником
— мозги 404 + подкапотная проводка
 
Останнє редагування:
не не, надо искать, отказываться о свапа не надо!
 
не не, надо искать, отказываться о свапа не надо!

Провокаторы! А полицейським шо казать?) по докам 525, а под капотом суперчарджер на восьми котлах))

Если найдется все для свапа когда закончу секс с кузовщиной - будет +- 400hp E34)) а нет - то соберу 525 с ГБО))
 
Всем привет!


Для свапа у меня был только мотор с коробкой, навеской и резанной проводкой. Мозги также были, но мне не подходили.


Начал закупку недостающего. В этот раз приехали:

— моторная проводка без колхоза(по vin бьется e32 с m60);
MaAAAgL0pOA-960.jpg
4sAAAgH0pOA-960.jpg
OqAAAgH0pOA-960.jpg

— 404 мозг от e38 с m60 ранних годов выпуска;
uYAAAgH0pOA-960.jpg

— рулевой редуктор от m60 (у машин с рядной шестеркой они отличаются) без люфтов, состояние очень понравилось;
JEAAAgL0pOA-960.jpg
MSAAAgL0pOA-960.jpg

— карданчик, тоже в отличном состоянии (мой уже давно просился под замену)
UQAAAgP0pOA-960.jpg

— поперечная балка (от m50 также не подходит, коробка от m60 не поместится)
REAAAgP0pOA-960.jpg

На очереди еще много чего нужно приобрести, буду искать с миру по нитке, пока делается кузов


Цена вопроса: $300
 
Назад
Зверху