А тем временем BMW учится летать.
Нашлось время для корчика, установил кузов на опрокид-кантователь Атлант (позволяет вертеть кузов вокруг своей оси для удобства ремонта и последующей обработки днища), скинув переднюю и заднюю подвеску. С задним мостом пришлось повозиться, т.к. оказалось, что выкрутить все болты и гайки недостаточно, мост еще держали тросики ручника и тормозные шланги (по одному с каждой стороны). Аккуратно отсоединить все не получилось изза обилия ржавчины и грязи, поэтому шланги были перекушены, а тросики перерезаны болгаркой (когда мост открутил — он упал и повис на тросиках, немного их растянув, поэтому решил прибегнуть к варварству). В общем, мост оказался под машиной, а голый кузов, скинув лишнего, стал гораздо легче крутиться на гриле, что дало мне возможность инспектировать днище на предмет предстоящих работ.
Единственное, что пока не нашел, — это возможность фиксации кузова в перевернутом положении — вроде мой кантователь лишен такой функции. Поэтому придется как-то извращаться.
По днищу — честно говоря, ожидал увидеть картину похуже. На днище много поверхностной ржавчины и 2-3 дырки, которые нужно будет заварить. В остальном — зачищу все проблемные места песком + те места, где варил салон — снаружи также покрылись налетом, их тоже нужно отпескоструить и укрыть антикором. И потом все днище укрою жидким герметиком Теросон (как с завода)
Еще на очереди закупка топливных и тормозных магистралей и кронштейнов к ним, свои я благополучно спиливал или обламывал в процессе уничтожения гнили. Думаю взять медные трубки с термоусадкой вместо оригинальных, все так делают))