Всем привет!
Работы по машине идут
Прикупил химию на тесты (Динитрол МЛ для скрытых полостей и 4941 а-ля жидкие подкрылки)
МЛ очень силен, рекомендую
Zintec также крайне рекомендую для первичной обработки чистого металла - работает на ура!
Выкатываемся на улицу, в гараже тесновато скакать вокруг машины
Прикинул жестянку
Зазоры понравились
Внутрь вварил усилители порогов от Нивы (предварительно укрыв цинком, и после сварки также укрыл им)
Перед примеркой порога приварил закладные, которые также послужили в роли направляющих
Низ переднего поддомкратника сгнил. Поэтому изготовил латку, усилив ее пластиной 3 мм
Нанотехнологии. Ручной листогиб, изготовление латки заднего поддомкратника
Также изготовил наружные усилители поддомкратников
Все готово для дружбы скорлупы с кузовом
Ну и сегодня приварил порог.
Хотел обработать его изнутри цинком, но он к оцинковке цепляться не захотел, хоть я и набивал риску, после высыхания он отдирался легко ногтем. Со вторым (черным) порогом такого не было, цинк внутри держится отлично. Ну да ладно, смыл весь цинк, залитый внутрь, и дунул с пистолета эпоксидным грунтом Sprint, купленным ранее. А там где будет сварка, нанес цинк тонким слоем. Сгорит — фиг с ним, там все равно будет Dinitrol ML внутри.
Сначала сделал прихватки по краям, убедился, что ничего нигде не увело, и начал чаще ставить точки. По зазорам я остался доволен, все встало хорошо, хотя на этапе подгонки были сомнения и опасения, потому что эта штамповка не совсем совпадала с линиями кузова.
Приваривал порог на подложки, которые стали также направляющими и помогли с выставлением зазоров.
Поддомкратники аккуратно легли вплотную к низу порога, дальше нужно будет приварить еще наружные усилители поддомкратников.
После сварки почистил швы проволочным кругом и задул цинком.
Дальше нужно будет зачистить швы лепестковым кругом, задуть их цинком и укрыть порог эпоксидным грунтом, это в следующих записях