BMW 540i, M62B44 '93 Полное восстановление [Киев]

даже и не знаю, при таких повреждениях и умении справлятся с такими задачами, проще переварить весь моторный щит на донора да и все, ты и так перевариваеш весь моторный щит, было бы проще и дешевле, поверь.
 
Всем привет!
Приволок себе опрокидыватель типа "гриль" для удобства работ с днищем авто (подвернулся занедорого, решил взять про запас).
Описание скрытого текста/картинок: фото

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

Данная приспособа крепится к кузову за лонжероны и позволяет вертеть его вокруг своей оси.
Дополнительно к ней сварю передвижную конструкцию, на которую будет установлен опрокид (чтобы перемещать кузов за пределы гаража для пескоструя)
Но перед тем, как установить кузов на эту штуку — надо закончить сварку лонжеронов.


 

Attachments

  • 2fb5876s-960.jpg
    2fb5876s-960.jpg
    29.3 KB · Views: 275
  • a7b5876s-960.jpg
    a7b5876s-960.jpg
    23.6 KB · Views: 281
  • 2e75876s-960.jpg
    2e75876s-960.jpg
    127 KB · Views: 280
  • e4f5876s-960.jpg
    e4f5876s-960.jpg
    108.9 KB · Views: 281
  • f775876s-960.jpg
    f775876s-960.jpg
    99.9 KB · Views: 273
  • 16f5876s-960.jpg
    16f5876s-960.jpg
    94.1 KB · Views: 269
даже и не знаю, при таких повреждениях и умении справлятся с такими задачами, проще переварить весь моторный щит на донора да и все, ты и так перевариваеш весь моторный щит, было бы проще и дешевле, поверь.

Честно говоря, проще и дешевле было бы вообще не покупать старую бэху. Но если мне интересно восстановить именно этот автомобиль, если у меня есть время, место и понемногу появляются деньги - то зачем отказываться от своей задумки, сдавшись перед небольшими трудностями? Каждый сам выбирает свой путь :)
 
Покупка компрессора

Всем привет! Нашел по хорошей цене довольно мощный компрессор на 380v. Почему именно этот? Во-первых, советское качество, с нынешним Китаем за эти деньги не сравнить. Во-вторых, модель промышленная, а значит, достаточно мощная. Думаю, с задачами домашней пескоструйки справится. Сделал пробный запуск, работает нормально. Нужно сделать ТО, заменить масло и фильтр (продавец сказал, что и масло и фильтр подойдут от Жигулей), также внесу некоторые изменения в конструкцию и дооснащу допресивером. Дальше по плану покупка пескоструйки.

Описание скрытого текста/картинок: СО-7Б
attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php
 

Attachments

  • 1c8948es-960.jpg
    1c8948es-960.jpg
    97.9 KB · Views: 210
  • 1e8948es-960.jpg
    1e8948es-960.jpg
    100.3 KB · Views: 200
  • 2c4948es-960.jpg
    2c4948es-960.jpg
    140.6 KB · Views: 205
  • 8a0948es-960.jpg
    8a0948es-960.jpg
    125.4 KB · Views: 206
  • 33f148es-960.jpg
    33f148es-960.jpg
    124.2 KB · Views: 202
  • 38948es-960.jpg
    38948es-960.jpg
    125.6 KB · Views: 204
  • 608948es-960.jpg
    608948es-960.jpg
    124.6 KB · Views: 208
  • a10948es-960.jpg
    a10948es-960.jpg
    131 KB · Views: 202
  • b18948es-960.jpg
    b18948es-960.jpg
    135.6 KB · Views: 200
  • c7f148es-960.jpg
    c7f148es-960.jpg
    136.5 KB · Views: 199
  • d0948es-960.jpg
    d0948es-960.jpg
    131.6 KB · Views: 199
Зачем на это время тратить? моих 10ти лет вложений (в общем с ценой авто 17500$) и любви к е34 никто при продаже не оценил, так за копейки и продал (4700$). Для себя сделал вывод - теперь автомобиль просто средство передвижения и не более.
Время лучше потрачу на семью и выезды на природу!
 
Зачем на это время тратить? моих 10ти лет вложений (в общем с ценой авто 17500$) и любви к е34 никто при продаже не оценил, так за копейки и продал (4700$). Для себя сделал вывод - теперь автомобиль просто средство передвижения и не более.
Время лучше потрачу на семью и выезды на природу!


А зачем тратить время на природу? У каждого свое хобби. Мне сейчас это интересно, как станет интересно что-то другое - обязательно займусь :)
 
ну так, не всё и не у всех меряется деньгами. а для меня вот не понятно, зачем вкладівать в машину десятки тісяч баксов, чтоб потом её за копейки продать. зачем её вообще продавать?
 
Всем привет! Решил взять широкую морду, т.к. мой узкий капот был придавлен колесом, свалившимся на него сверху. Плюс изрядная ржавчина на нем, шпакля и тд. Ну и давно хотел ее) состояние вроде норм, только привез с почты и улетел на работу. Так что позже будут детальные фото с прикидкой морды на новых донорских лонжеронах (буду изготавливать кондуктор, на котором соберется вся морда целиком, будут выставлены зазоры и в таком виде морда заедет в мой кузов)
Описание скрытого текста/картинок: фото

Описание скрытого текста/картинок: фото
Описание скрытого текста/картинок: фото
attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php
 

Attachments

  • 420edaes-960.jpg
    420edaes-960.jpg
    114.8 KB · Views: 883
  • 858edaes-960.jpg
    858edaes-960.jpg
    99.6 KB · Views: 885
  • a08edaes-960.jpg
    a08edaes-960.jpg
    109.2 KB · Views: 879
  • ab8edaes-960.jpg
    ab8edaes-960.jpg
    66.7 KB · Views: 881
  • bd8edaes-960.jpg
    bd8edaes-960.jpg
    174 KB · Views: 875
  • e68edaes-960.jpg
    e68edaes-960.jpg
    114.2 KB · Views: 870
немного свежих фоток.

Собрал кондуктор и начал примерять детали морды:

attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php


attachment.php
 

Attachments

  • GuX2bUruZRk.jpg
    GuX2bUruZRk.jpg
    179.3 KB · Views: 731
  • J0BA5kJSXfg.jpg
    J0BA5kJSXfg.jpg
    189.7 KB · Views: 735
  • OhIDu71DqU0.jpg
    OhIDu71DqU0.jpg
    197.3 KB · Views: 737
  • Dzq90RZoPuk.jpg
    Dzq90RZoPuk.jpg
    174.2 KB · Views: 734
  • pDZ8hQhzcGY.jpg
    pDZ8hQhzcGY.jpg
    167.4 KB · Views: 730
Last edited:
Фоток не видно

Надіслано від мого LG-D802, використовуючи Tapatalk
 
Спасибо :) Круть! По этому кондуктору потом весь кузов соберется?

Надіслано від мого LG-D802, використовуючи Tapatalk
 
Спасибо :) Круть! По этому кондуктору потом весь кузов соберется?

Надіслано від мого LG-D802, використовуючи Tapatalk

Нет, только морда. Он будет закреплен к днищу, и на него накину лонжероны, подкрылки и тд
 
Добавлю немного фоток текущего состояния:

Сначала собрал всю морду на саморезах, проверил зазоры, после чего прихватил лонжероны, далее разобрал лишнее, обварил лонжероны, зачистил и отпескоструил места сварки, зашкурил 320 наждаком для риски, после облил цинком Zintec с баллончика.
После чего собрал опять всю морду для проверки, и теперь предстоит прихватка подкрылков и последующая обварка.

Описание скрытого текста/картинок: Фото замены морды

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php



[video]https://youtu.be/j59M1pDZ2lY[/video]

Небольшое видео процесса)

Напомню, что для удобства работ с кузовом был приобретен вот такой пескоструйный аппарат:

Описание скрытого текста/картинок: Пескоструйный аппарат by AvramenkoGarage

attachment.php

attachment.php


Из доработок - сопло из Китая. Материал - карбид бора.
Работой его очень доволен.

Описание скрытого текста/картинок: Тест пескоструя

attachment.php

attachment.php

attachment.php


Тестировал на крыльях, лонжеронах

А вот в таком виде готовился моторный щит к подгонке новой морды:

Описание скрытого текста/картинок: Подготовка к пескострую моторного щита

attachment.php


Проблемные места были вырезаны, отпесочены, поварены, зачищены и укрыты цинком, после чего началась наборка морды, о чем написано выше.
 

Attachments

  • 2af8f9s-1920.jpg
    2af8f9s-1920.jpg
    416.1 KB · Views: 638
  • 8b2f8f9s-1920.jpg
    8b2f8f9s-1920.jpg
    416.9 KB · Views: 646
  • f1af8f9s-1920.jpg
    f1af8f9s-1920.jpg
    388.1 KB · Views: 658
  • 87af8f9s-1920.jpg
    87af8f9s-1920.jpg
    416.1 KB · Views: 649
  • ae6f8f9s-1920.jpg
    ae6f8f9s-1920.jpg
    411.5 KB · Views: 643
  • 8cef8f9s-1920.jpg
    8cef8f9s-1920.jpg
    355.9 KB · Views: 651
  • 6cef8f9s-1920.jpg
    6cef8f9s-1920.jpg
    411.7 KB · Views: 634
  • b1ef8f9s-1920.jpg
    b1ef8f9s-1920.jpg
    340.2 KB · Views: 628
  • aa7cf59s-1920.jpg
    aa7cf59s-1920.jpg
    582.3 KB · Views: 632
  • 167cf59s-1920.jpg
    167cf59s-1920.jpg
    273.4 KB · Views: 622
  • f57cf59s-1920.jpg
    f57cf59s-1920.jpg
    714.9 KB · Views: 621
  • 237cf59s-1920.jpg
    237cf59s-1920.jpg
    740.3 KB · Views: 639
  • b7cf59s-1920.jpg
    b7cf59s-1920.jpg
    368.8 KB · Views: 622
  • 517cf59s-1920.jpg
    517cf59s-1920.jpg
    376.6 KB · Views: 620
маньяки среди нас!))))
 
Подход просто класс! Жму руку и по-доброму завидую, у вас место есть где разгуляться, а я вот уже в гараж авто с трудом могу загнать))

П.С. апаратец SSVA - зачетная деталюха в хазяйстве)
 
Всем привет!
Морда благополучно заехала на свое место.
Накинул переднюю ходовую и спустил машину с подпорок.
Какая она низкая теперь))

attachment.php

attachment.php


Места сварки обработал цинком и зачистил в месте крепления подрамника, остальные швы оставил пока без зачистки, позже вычищу в ноль и потом пескоструй и цинк.

attachment.php

attachment.php



attachment.php

attachment.php

attachment.php


Машина теперь снова становится похожей на машину))

attachment.php
 

Attachments

  • 8a89275s-960.jpg
    8a89275s-960.jpg
    156.6 KB · Views: 527
  • e189275s-960.jpg
    e189275s-960.jpg
    164.3 KB · Views: 514
  • 389275s-960.jpg
    389275s-960.jpg
    130.7 KB · Views: 515
  • 1049275s-960.jpg
    1049275s-960.jpg
    104.7 KB · Views: 519
  • a49275s-1920.jpg
    a49275s-1920.jpg
    106.3 KB · Views: 514
  • 149275s-960.jpg
    149275s-960.jpg
    135 KB · Views: 508
  • 2349275s-960.jpg
    2349275s-960.jpg
    105.2 KB · Views: 529
  • c8c9275s-960.jpg
    c8c9275s-960.jpg
    86.7 KB · Views: 531
attachment.php


Всем привет!

Т.к. BMW у меня — самая что ни на есть пушка-гонка, думаю, данная процедура существенно сократит время прохождения квотера:
attachment.php


Пол был в плохом состоянии, салонные лонжероны на концах под сиденьями также прогнили.
Поэтому решил срезать всю гниль. Вот что получается. Лонжерон срезал до живого металла, буду приваривать через перекладки
Описание скрытого текста/картинок: 18+ CENSORED

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php



Дальше по плану подлатать изнутри короб порога (как раз открывается доступ), потом отпескоструить и подварить донорский пол (в некоторых местах, особенно на стыке с порогом, он тоже не идеален и нуждается во вмешательстве), и подружить кусок пола с кузовом. Ну и такую же процедру повторить с правой стороны.

 

Attachments

  • IMG_3075.JPG
    IMG_3075.JPG
    735.2 KB · Views: 466
  • hqdefault.jpg
    hqdefault.jpg
    28.8 KB · Views: 425
  • IMG_3074.JPG
    IMG_3074.JPG
    1.1 MB · Views: 28
  • IMG_3076.JPG
    IMG_3076.JPG
    1.3 MB · Views: 431
  • IMG_3077.JPG
    IMG_3077.JPG
    1.1 MB · Views: 427
  • IMG_3079.JPG
    IMG_3079.JPG
    1 MB · Views: 427
  • IMG_3080.JPG
    IMG_3080.JPG
    914.6 KB · Views: 430
  • IMG_3081.JPG
    IMG_3081.JPG
    1.1 MB · Views: 426
  • IMG_3082.JPG
    IMG_3082.JPG
    966.6 KB · Views: 417
  • IMG_3083.JPG
    IMG_3083.JPG
    976.6 KB · Views: 415
  • IMG_3087.JPG
    IMG_3087.JPG
    1.1 MB · Views: 417
  • IMG_3088.JPG
    IMG_3088.JPG
    1.1 MB · Views: 410
  • IMG_3089.JPG
    IMG_3089.JPG
    1.2 MB · Views: 406
точно що ман,які:biggrin: гарний проект. головне, щоб на роки не затягнувся)
і як той зінтек спрей у використанні? на нього можно грунт ложити?
 
Та вже й так затягнувся, часу не вистачає на корча) але намагаюсь прискорюватись.

Поки що не накладав, але зараз деякі залізяки вкриті тільки цинком (попередньо відпіскоструєні) то в умовах відносної вологості все дуже добре. А поруч необроблена але очищена поверхня - то вже покрита іржею.
Планую після цинку вкривати епоксидним грунтом, але то все буде після завершення зварювальних робіт - наново всі шви пройду піском, вкрию цинком і потім епоксидний грунт.

Але піскоструй буде тільки весною бо зараз все миттєво поіржавіє.. То ж доведеться чекати сухої погоди.
 
добре, до весни почекаю. навесні якраз збираюсь свою розбирати. цікаво як воно взаємодіє з грунтом, яким саме треба покривати. і що краще, спрей чи в банці, ось питання. думаю собі замовити і то, і то
 
Я також брав і банку і спрей Zintec. Використовував тільки спрей, бо ним зручно локально вкривати одразу після сварки. А з банки піде вже коли великі поверхні вкривати або багато швів за раз треба захистити.

Епоксидний грунт обрав Sprint + шовний герметик Teroson для розпилення пістолетом, сподіваюсь, ржа не полізе)
 
It's SWAP time!

M62B44 собственной персоной)

PiAAAgOOX2A-960.jpg
qqAAAgOOX2A-960.jpg
A6AAAgOOX2A-960.jpg

Скоро отмою и выложу нормальные фотки) Мотор с 5ступкой и практически со всей навеской.
Очень хочется оживить этого зверя)
 
ооо, поздоровляю) в нашому полку ве8 прибуває))) правильний двигун. а що за вихлоп в нього, кастом? стан мотора? будеш розбирати?
 
ооо, поздоровляю) в нашому полку ве8 прибуває))) правильний двигун. а що за вихлоп в нього, кастом? стан мотора? будеш розбирати?

Спасибо)
Выхлоп будет кастом, равнодлинники, х-пайп и прямая толстая труба.
Мотор вроде рабочий, снят по причине установки двигла от вайпера.
К нему еще куплю компрессор от ягуара, буду строить чарджер.
Перед установкой скину клапанные крышки, посмотрю что там и подготовлю прокладки на замену. Вообще хочу поставить как есть а потом если что то вскрывать и делать, капитально, когда буду ставить компрессор.
 
з цим мотором такий варіант не прокатить. якщо ти знаєш, що його до тебе робили, тоді одне, як що ні, то це друге. двіглу вже 20 років і ревізія йому не завадить. там дєлов-то - голови зкинув проміряв циліндри, а там вже походу розберешся. може вкладиши кольця треба поміняти. ланцюги 100% треба міняти
 
з цим мотором такий варіант не прокатить. якщо ти знаєш, що його до тебе робили, тоді одне, як що ні, то це друге. двіглу вже 20 років і ревізія йому не завадить. там дєлов-то - голови зкинув проміряв циліндри, а там вже походу розберешся. може вкладиши кольця треба поміняти. ланцюги 100% треба міняти

Ну бошки скинути зайвим не буде, хоча масло з них не гонить, все сухе, але прокладки всі хочу замінити. Цепку теж гляну, дякую)
Планую його запустити через пару днів на колінах, щоб перевірити чи все ок
 
Всем привет!

Скину немного фоток проведенных работ по машине и текущего состояния:

Пол в салоне спереди переварен, швы и ржавчина отпескоструены и покрыты цинком.
В скрытые полости (ниша салонных лонжеронов) будет залит динитрол мл (антикор на восковой основе)
Взял куски донорского пола (хоть и не идеальные, но лучше чем было)
Описание скрытого текста/картинок: Фото днища

622fd1ds-960.jpg
d32fd1ds-960.jpg
6f3a5c04k243-960.jpg
6f3a5c04k30f-960.jpg
6f3a6g4le2-960.jpg
6f3a6g4k120-960.jpg



Также приобрел пороги Клокерхольм. Заказывал толщиной 1 мм (черные), а приехал один 0.8. Спешил на почте, не стал проверять. Ну да фиг с ним, приварю как есть.
К ним еще докупил усилитель внутрь порога от Нивы.
Укрыл их временно цинком.

Описание скрытого текста/картинок: Пороги

6f7e3804k1db-960.jpg
6f7e3804k31a-960.jpg
6f7e3804k4a6-960.jpg
6f98e804k317-960.jpg
6f98e804k455-960.jpg


И начал вскрывать правый порог.

Описание скрытого текста/картинок: Вскрытие порога CENSORED 21+

6f98ec04l84-960.jpg
6f98ec04ld7-960.jpg
6f98ec04k128-960.jpg
6f98ec04k1de-960.jpg
6f98ec04k392-960.jpg
6f98ec04k38c-960.jpg
6f98ec04k4c9-960.jpg
6f98fg4l3f-960.jpg
6f98fg4k342-960.jpg
CoAAAgEIP2A-960.jpg
d4AAAgEIP2A-960.jpg
NUAAAgEIP2A-960.jpg


Так как в моем гараже поселился пламенный мотор о восьми котлах, мною движет огромное желание вдуть ему побольше воздуха да побыстрее) Поэтому планы расшить по точкам полмашины для максимального удаления ржавчины полностью разрушены. Поэтому буду вырезать гниль где увижу и смогу достать, а где нет - будут залиты консерванты для замедления процесса. Корч должен наваливать!)

Поэтому по максимуму срезаем гниль внутреннего короба порога, пескоструй, латки и все в таком духе.
Описание скрытого текста/картинок: Новые латки в короб порога

KQAAAgMIP2A-960.jpg
MgAAAgMIP2A-960.jpg
kwAAAgMIP2A-960.jpg
0AAAAgBGv2A-960.jpg
twAAAgBGv2A-960.jpg
ZoAAAgBGv2A-960.jpg
-EAAAgBGv2A-960.jpg
rkAAAgBGv2A-960.jpg
3kAAAgBGv2A-960.jpg


Новые латки изготовлены из донорского куска крыши.
Просверлил отверстия для точечной сварки, укрыл латки цинком и примерил на свои места
Описание скрытого текста/картинок: Латки короба

hyAAAgPev2A-960.jpg
MwAAAgA-v2A-960.jpg
qkAAAgA-v2A-960.jpg
ucAAAgA-v2A-960.jpg
IyAAAgA-v2A-960.jpg
1oAAAgI-v2A-960.jpg
f8AAAgI-v2A-960.jpg
nAAAAgE-v2A-960.jpg
7oAAAgE-v2A-960.jpg
zcAAAgE-v2A-960.jpg
XKAAAgE-v2A-960.jpg
4wAAAgM-v2A-960.jpg


Также изготовил новые части внутренней арки взамен сгнившим

Описание скрытого текста/картинок: Еще латки

lYAAAgM-v2A-960.jpg
gMAAAgM-v2A-960.jpg
_cAAAgM-v2A-960.jpg
EyAAAgM-v2A-960.jpg
FIAAAgC-v2A-960.jpg



Дальше осталось кинуть еще пару латок в задней части короба, потом повторить эту процедуру в передней части, разобраться с поддомкратниками, приварить усилители от Нивы и можно накидывать внешний короб.

Спасибо за внимание)
 

Attachments

  • iCAAAgEIP2A-960.jpg
    iCAAAgEIP2A-960.jpg
    92.8 KB · Views: 35
Всем привет!

Работы по машине идут :)

Прикупил химию на тесты (Динитрол МЛ для скрытых полостей и 4941 а-ля жидкие подкрылки)
IMG_3808.JPG

МЛ очень силен, рекомендую
IMG_3813.JPG

Zintec также крайне рекомендую для первичной обработки чистого металла - работает на ура!
IMG_3834.JPG

Выкатываемся на улицу, в гараже тесновато скакать вокруг машины
IMG_3858.JPG

Прикинул жестянку
IMG_3901.JPG

Зазоры понравились
IMG_3903.JPG

Внутрь вварил усилители порогов от Нивы (предварительно укрыв цинком, и после сварки также укрыл им)
Перед примеркой порога приварил закладные, которые также послужили в роли направляющих
IMG_3904.JPG
IMG_3906.JPG

Низ переднего поддомкратника сгнил. Поэтому изготовил латку, усилив ее пластиной 3 мм
IMG_3907.JPG
IMG_3931.JPG

Нанотехнологии. Ручной листогиб, изготовление латки заднего поддомкратника
IMG_3913.JPG
IMG_3915.JPG
IMG_3916.JPG
IMG_3918.JPG
IMG_3925.JPG
IMG_3928.JPG
IMG_3930.JPG

Также изготовил наружные усилители поддомкратников
IMG_3934.JPG

Все готово для дружбы скорлупы с кузовом :)
IMG_3933.JPG

Ну и сегодня приварил порог.

Хотел обработать его изнутри цинком, но он к оцинковке цепляться не захотел, хоть я и набивал риску, после высыхания он отдирался легко ногтем. Со вторым (черным) порогом такого не было, цинк внутри держится отлично. Ну да ладно, смыл весь цинк, залитый внутрь, и дунул с пистолета эпоксидным грунтом Sprint, купленным ранее. А там где будет сварка, нанес цинк тонким слоем. Сгорит — фиг с ним, там все равно будет Dinitrol ML внутри.


Сначала сделал прихватки по краям, убедился, что ничего нигде не увело, и начал чаще ставить точки. По зазорам я остался доволен, все встало хорошо, хотя на этапе подгонки были сомнения и опасения, потому что эта штамповка не совсем совпадала с линиями кузова.
Приваривал порог на подложки, которые стали также направляющими и помогли с выставлением зазоров.
Поддомкратники аккуратно легли вплотную к низу порога, дальше нужно будет приварить еще наружные усилители поддомкратников.
После сварки почистил швы проволочным кругом и задул цинком.


Дальше нужно будет зачистить швы лепестковым кругом, задуть их цинком и укрыть порог эпоксидным грунтом, это в следующих записях

IMG_3939.JPG
IMG_3947.JPG
IMG_3948.JPG
IMG_3949.JPG
IMG_3951.JPG
IMG_3956.JPG
IMG_3957.JPG
IMG_3959.JPG
IMG_3960.JPG
IMG_3961.JPG
IMG_3962.JPG
IMG_3963.JPG
IMG_3964.JPG
IMG_3965.JPG
 

Attachments

  • IMG_3911.JPG
    IMG_3911.JPG
    725.2 KB · Views: 16
Back
Top