[ E39 ] BMW 540i M62B44TU - МКПП 2001г.в. [Лас Вегас]

  • Автор теми Автор теми BenSherman
  • Дата створення Дата створення
Дальше ремонт мотора:

Переглянути вкладення 102854Переглянути вкладення 102855Переглянути вкладення 102857Переглянути вкладення 102858Переглянути вкладення 102859Переглянути вкладення 102861Переглянути вкладення 102862Переглянути вкладення 102863Переглянути вкладення 102864Переглянути вкладення 102865

Переглянути вкладення 102867Переглянути вкладення 102868Переглянути вкладення 102869Переглянути вкладення 102870Переглянути вкладення 102871Переглянути вкладення 102872Переглянути вкладення 102873Переглянути вкладення 102874Переглянути вкладення 102875Переглянути вкладення 102876Переглянути вкладення 102877Переглянути вкладення 102878Переглянути вкладення 102879Переглянути вкладення 102880Переглянути вкладення 102881Переглянути вкладення 102882Переглянути вкладення 102883Переглянути вкладення 102884Переглянути вкладення 102885Переглянути вкладення 102886Переглянути вкладення 102887Переглянути вкладення 102888Переглянути вкладення 102889Переглянути вкладення 102890Переглянути вкладення 102891Переглянути вкладення 102892Переглянути вкладення 102893Переглянути вкладення 102894Переглянути вкладення 102895Переглянути вкладення 102896Переглянути вкладення 102897
 
Останнє редагування:
Еще только что присмотрелся к стенке цилиндра,вроде на пару цилиндрах есть какие-то микро-мелкие полосочки по горизонтали - что это может быть и нормально ли это?
P.S. - Ногтем эти полосочки не чувствуются и на фото их не видно.
 
" амЭрыка - страна жевачек "
блин машинка с виду бомба,но че-то тебе с ней не повезло,в техническом плане. Я то думал в США все машины идеальные потому что у них надлежащий сервис,дороги и т.д. ... а тут попадалово в ремонт мотора.
п.с. сидение не плохо обшил
слежу за темой
 
" амЭрыка - страна жевачек "
блин машинка с виду бомба,но че-то тебе с ней не повезло,в техническом плане. Я то думал в США все машины идеальные потому что у них надлежащий сервис,дороги и т.д. ... а тут попадалово в ремонт мотора.
п.с. сидение не плохо обшил
слежу за темой

Тоже так раньше думал,что все машины здесь идеальные а оказалось не так=)))
В штатах машина это не роскошь как у нас а просто средство передвижения,ну и естественно отношение к машинкам ужасное ну и + дорогой сервис а тем более на БМВ... у нас в Украине намного лучше=)))
Хочу сделать,довести до ума и потом ездить в удовольствие - думаю оно того стоит:dirol:
Спасибо за внимание!
 
Еще раз всем привет из штатов!
Пришло пару запчастей,которые заказывал еще раньше.
1.Комплект органического сцепления UUC.
2.Облегченный моховик JBR.
3.Купил такой адаптер который одевается на вороток для затяжки болтов на нужный и точный момент(например болтов ГБЦ) и еще есть такая функция угол затяжки в общем в градусах от 0-360 и момент затяжки от 0 до 200НМ.

Переглянути вкладення 104137Переглянути вкладення 104138Переглянути вкладення 104139Переглянути вкладення 104140
 
Останнє редагування:
Круто. Правильные руки и растут с правильного места.
 
нутрометр надо было брать и мерять диаметр стенок цилиндров.
Вроде я пропарил и на алюминии хона неделают.
А для затяжки болтов надо отсреливающий динамометрический ключ, аля Gedore у вас там продают.
Служу за темой.
Маховик двумасовый скока встал, через Ебей брал?
 
vovich1588 - Спасибо за поддержку=)))

dream - диаметр стенок померяю на днях,правда есть только обычный электронный штангель.
На счет ключика Gedore цены там от 250у.е. дороговато.
Этот электронный как достигнет нужный момент будет пикать,правда искал изначально такой который отстреливает когда достигнут нужный момент,но они какие-то дорогие и потом второй момент этот маленький компактный смогу забрать домой :biggrin:
По моховику получается,что он идет одно массовый без демпферных пружин внутри и вес 7кг по сравнению с оригиналом который весит 18кг. с копейками.Цена 798у.е. + 30 доставка.Покупал прямо на сайте у официалов.
Вот ссылочка:

http://www.jbracing.com/flywheel-bmw5.php#e39models
 
vovich1588 - Спасибо за поддержку=)))

dream - диаметр стенок померяю на днях,правда есть только обычный электронный штангель.
На счет ключика Gedore цены там от 250у.е. дороговато.
Этот электронный как достигнет нужный момент будет пикать,правда искал изначально такой который отстреливает когда достигнут нужный момент,но они какие-то дорогие и потом второй момент этот маленький компактный смогу забрать домой :biggrin:
По моховику получается,что он идет одно массовый без демпферных пружин внутри и вес 7кг по сравнению с оригиналом который весит 18кг. с копейками.Цена 798у.е. + 30 доставка.Покупал прямо на сайте у официалов.
Вот ссылочка:

http://www.jbracing.com/flywheel-bmw5.php#e39models

Штангелем увы не промеряеш, так как износ может быть неравномерным на стенке.
маховик жирный очень...
 
О и опять пришли запчасти,настроение поднялось - не люблю быть в ожидании...=)))
Вот такая смешная кучка запчастей,но это еще не все запчасти.
Не удержался,еще заказал себе такую панель которая под лобовым стеклом,моя была вообще трухлая и рассыпалась когда ее трогал,наверно от жары.

Переглянути вкладення 104180Переглянути вкладення 104181Переглянути вкладення 104182Переглянути вкладення 104183
 
Останнє редагування:
О и опять пришли запчасти,настроение поднялось - не люблю быть в ожидании...=)))
Вот такая смешная кучка запчастей,но это еще не все запчасти.
Не удержался,еще заказал себе такую панель которая под лобовым стеклом,моя была вообще трухлая и рассыпалась когда ее трогал,наверно от жары.

Переглянути вкладення 104180Переглянути вкладення 104181Переглянути вкладення 104182Переглянути вкладення 104183

а что на первой фотке?
Original - он и в Африке Оригинал :)))
 
На первой фотке это коробка компании через которую заказывал запчасти,там можно заказать запчасти как оригинал так и не оригинал какие-то заменители.
Вот для примера подушки двигателя:

http://www.ecstuning.com/Search/22111092824/
 
штатное место под переднем пассажирским сидением, но она должна быть пластмассовой, а эта ?
 
Останнє редагування:
штатное место под переднем пассажирским сидением, но она должна быть пластмассовой, а эта ?
аптечки разные бывают.У большинства под сидением у пассажира, в Бельгии и Италии встречаются просто пластмассовая коробочка примерно как у Бена на фото (у меня такая где-то есть) , которая ложиться с багажник
 
Случайно копавшись в интернете по поводу блоков М62 наткнулся на такую тему по поводу гильзовки блока М62.
У кого какие мнения по этому поводу... положительные и отрицательные ответы кто за кто против?

http://store.vacmotorsports.com/vac---m62--s62-block-sleeving-service-p1959c333.aspx?Thread=True

На моем блоке на одном из цилиндров есть микро царапинки,кто компетентен и этом деле по поводу покрытия у М62,какие последствия могу повлечь за собой такие повреждения?

Переглянути вкладення 104608


Переглянути вкладення 104605Переглянути вкладення 104606Переглянути вкладення 104607
 
Останнє редагування:
VAC очень хорошая фирма с множеством положительных отзывов. Если авто будет долго находиться во владении, то я считаю нужно гильзовать, если мотор уже снят и разобран.
Если не планируется увеличения мощности, то гильзы ставить заводского диаметра (92мм если не ошибаюсь) и купить новые кольца, а еще лучше и новые поршни. Если дальше планируется поднимать мощность, то стоит сразу купить комплект кованных поршней VAC
 
Та честно говоря на два года планирую ездить еще это 100%)))
Состояние цилиндров вроде все ОК,только вот мучает этот нюанс с царапинками,может я и перегибаю и ничего там такого существенного быть не может (в плане каких-то побочных эффектов).
Пока еще жду ответа,списался с специалистами в этой компании ВАК,они запросили у меня фото царапины,я выслал теперь жду ответа в понедельник.
 
Останнє редагування:
Если еще 2 года ездить, то не стоит заморачиваться с гильзованием. Выйдет довольно дорого и потом это никто не оценит.
 
Вчера был в гараже,потрогал царапинку ногтем,оно не чувствуется=)))

Да конечно если еще загильзовать,этот ремонт со всеми запчастями получится в половину стоимости полностью нового мотора,но зато хватит наверно на тысяч 300 и дольше:dirol:
 
Вчера был в гараже,потрогал царапинку ногтем,оно не чувствуется=)))

Да конечно если еще загильзовать,этот ремонт со всеми запчастями получится в половину стоимости полностью нового мотора,но зато хватит наверно на тысяч 300 и дольше:dirol:

Нужно ли это:)
 
Если позволяют финансы, а душа просит идеала, то почему - нет? Искренне желаю, Вам удачи! Очень интересен результат на финише! С Ув., Артем .
 
Implantolog - Спасибо)))Как раз хочется идеал,но цена кусючая блин...

Честно сказать то оно мне не надо,я думаю что на этом блоке можно откатать еще тысяч 150,если конечно эти микро-царапинки никаких разрушений не сделают.
 
Если хочешь спать спокойно ----------- гильзуй.
 
Сегодня получил ответ от одного из сервисных сотрудников компании VAC.
Ответ был такой:
Мои цилиндрические царапины являются маленькими и не значительными.И я должен проверить диаметр цилиндров,так как они могут быть О-образными - и это может быть моей проблемой.

Попробую найти в магазинах этот нутрометр для замерки,чтоб проверить правильно.
 
Поехал на разборку,там стоит Е39 540i без ваносов где-то 97-года.

И сразу появилась мысль так как знаю,что если поставить коллектор впускной то будет прибавка на верхах.

И второе у меня стоит выхлоп с катализатором на выпускном коллекторе,если поставить выхлопной коллектор там где нету катов будет разница? - у кого какие мысли по этих пунктах?

У меня звук какой-то приглушенный,слышал у некоторых 540i звук другой и выхлоп по другому звучит.
 
Останнє редагування:
А BMW 540 так и должна звучать. Звучит тихо, уезжает быстро :dirol:
 
Назад
Зверху