[ E39 ] BMW 540i M62B44TU - МКПП 2001г.в. [Лас Вегас]

Еще только что присмотрелся к стенке цилиндра,вроде на пару цилиндрах есть какие-то микро-мелкие полосочки по горизонтали - что это может быть и нормально ли это?
P.S. - Ногтем эти полосочки не чувствуются и на фото их не видно.
 
" амЭрыка - страна жевачек "
блин машинка с виду бомба,но че-то тебе с ней не повезло,в техническом плане. Я то думал в США все машины идеальные потому что у них надлежащий сервис,дороги и т.д. ... а тут попадалово в ремонт мотора.
п.с. сидение не плохо обшил
слежу за темой
 
" амЭрыка - страна жевачек "
блин машинка с виду бомба,но че-то тебе с ней не повезло,в техническом плане. Я то думал в США все машины идеальные потому что у них надлежащий сервис,дороги и т.д. ... а тут попадалово в ремонт мотора.
п.с. сидение не плохо обшил
слежу за темой

Тоже так раньше думал,что все машины здесь идеальные а оказалось не так=)))
В штатах машина это не роскошь как у нас а просто средство передвижения,ну и естественно отношение к машинкам ужасное ну и + дорогой сервис а тем более на БМВ... у нас в Украине намного лучше=)))
Хочу сделать,довести до ума и потом ездить в удовольствие - думаю оно того стоит:dirol:
Спасибо за внимание!
 
Еще раз всем привет из штатов!
Пришло пару запчастей,которые заказывал еще раньше.
1.Комплект органического сцепления UUC.
2.Облегченный моховик JBR.
3.Купил такой адаптер который одевается на вороток для затяжки болтов на нужный и точный момент(например болтов ГБЦ) и еще есть такая функция угол затяжки в общем в градусах от 0-360 и момент затяжки от 0 до 200НМ.

View attachment 104137View attachment 104138View attachment 104139View attachment 104140
 
Last edited:
Круто. Правильные руки и растут с правильного места.
 
нутрометр надо было брать и мерять диаметр стенок цилиндров.
Вроде я пропарил и на алюминии хона неделают.
А для затяжки болтов надо отсреливающий динамометрический ключ, аля Gedore у вас там продают.
Служу за темой.
Маховик двумасовый скока встал, через Ебей брал?
 
vovich1588 - Спасибо за поддержку=)))

dream - диаметр стенок померяю на днях,правда есть только обычный электронный штангель.
На счет ключика Gedore цены там от 250у.е. дороговато.
Этот электронный как достигнет нужный момент будет пикать,правда искал изначально такой который отстреливает когда достигнут нужный момент,но они какие-то дорогие и потом второй момент этот маленький компактный смогу забрать домой :biggrin:
По моховику получается,что он идет одно массовый без демпферных пружин внутри и вес 7кг по сравнению с оригиналом который весит 18кг. с копейками.Цена 798у.е. + 30 доставка.Покупал прямо на сайте у официалов.
Вот ссылочка:

http://www.jbracing.com/flywheel-bmw5.php#e39models
 
vovich1588 - Спасибо за поддержку=)))

dream - диаметр стенок померяю на днях,правда есть только обычный электронный штангель.
На счет ключика Gedore цены там от 250у.е. дороговато.
Этот электронный как достигнет нужный момент будет пикать,правда искал изначально такой который отстреливает когда достигнут нужный момент,но они какие-то дорогие и потом второй момент этот маленький компактный смогу забрать домой :biggrin:
По моховику получается,что он идет одно массовый без демпферных пружин внутри и вес 7кг по сравнению с оригиналом который весит 18кг. с копейками.Цена 798у.е. + 30 доставка.Покупал прямо на сайте у официалов.
Вот ссылочка:

http://www.jbracing.com/flywheel-bmw5.php#e39models

Штангелем увы не промеряеш, так как износ может быть неравномерным на стенке.
маховик жирный очень...
 
О и опять пришли запчасти,настроение поднялось - не люблю быть в ожидании...=)))
Вот такая смешная кучка запчастей,но это еще не все запчасти.
Не удержался,еще заказал себе такую панель которая под лобовым стеклом,моя была вообще трухлая и рассыпалась когда ее трогал,наверно от жары.

View attachment 104180View attachment 104181View attachment 104182View attachment 104183
 
Last edited:
О и опять пришли запчасти,настроение поднялось - не люблю быть в ожидании...=)))
Вот такая смешная кучка запчастей,но это еще не все запчасти.
Не удержался,еще заказал себе такую панель которая под лобовым стеклом,моя была вообще трухлая и рассыпалась когда ее трогал,наверно от жары.

View attachment 104180View attachment 104181View attachment 104182View attachment 104183

а что на первой фотке?
Original - он и в Африке Оригинал :)))
 
На первой фотке это коробка компании через которую заказывал запчасти,там можно заказать запчасти как оригинал так и не оригинал какие-то заменители.
Вот для примера подушки двигателя:

http://www.ecstuning.com/Search/22111092824/
 
Фотки по подробней,это только половина:

Еще по попутно решил заняться Г/у руля,закрыть вопрос с вечным подтеканием жидкости.

Аптечку купил,правда не знаю где ее штатное место - может кто в курсе дела?:bayan:

View attachment 104202View attachment 104203View attachment 104204View attachment 104205View attachment 104206View attachment 104207View attachment 104208View attachment 104209View attachment 104210View attachment 104211View attachment 104212View attachment 104213View attachment 104214View attachment 104215View attachment 104216View attachment 104217View attachment 104218View attachment 104219
 
Last edited:
штатное место под переднем пассажирским сидением, но она должна быть пластмассовой, а эта ?
 
Last edited:
штатное место под переднем пассажирским сидением, но она должна быть пластмассовой, а эта ?

А хер его знает,по каталогу случайно нашел такую и заказал)))
 
штатное место под переднем пассажирским сидением, но она должна быть пластмассовой, а эта ?
аптечки разные бывают.У большинства под сидением у пассажира, в Бельгии и Италии встречаются просто пластмассовая коробочка примерно как у Бена на фото (у меня такая где-то есть) , которая ложиться с багажник
 
Случайно копавшись в интернете по поводу блоков М62 наткнулся на такую тему по поводу гильзовки блока М62.
У кого какие мнения по этому поводу... положительные и отрицательные ответы кто за кто против?

http://store.vacmotorsports.com/vac---m62--s62-block-sleeving-service-p1959c333.aspx?Thread=True

На моем блоке на одном из цилиндров есть микро царапинки,кто компетентен и этом деле по поводу покрытия у М62,какие последствия могу повлечь за собой такие повреждения?

View attachment 104608


View attachment 104605View attachment 104606View attachment 104607
 
Last edited:
VAC очень хорошая фирма с множеством положительных отзывов. Если авто будет долго находиться во владении, то я считаю нужно гильзовать, если мотор уже снят и разобран.
Если не планируется увеличения мощности, то гильзы ставить заводского диаметра (92мм если не ошибаюсь) и купить новые кольца, а еще лучше и новые поршни. Если дальше планируется поднимать мощность, то стоит сразу купить комплект кованных поршней VAC
 
Та честно говоря на два года планирую ездить еще это 100%)))
Состояние цилиндров вроде все ОК,только вот мучает этот нюанс с царапинками,может я и перегибаю и ничего там такого существенного быть не может (в плане каких-то побочных эффектов).
Пока еще жду ответа,списался с специалистами в этой компании ВАК,они запросили у меня фото царапины,я выслал теперь жду ответа в понедельник.
 
Last edited:
Если еще 2 года ездить, то не стоит заморачиваться с гильзованием. Выйдет довольно дорого и потом это никто не оценит.
 
Вчера был в гараже,потрогал царапинку ногтем,оно не чувствуется=)))

Да конечно если еще загильзовать,этот ремонт со всеми запчастями получится в половину стоимости полностью нового мотора,но зато хватит наверно на тысяч 300 и дольше:dirol:
 
Вчера был в гараже,потрогал царапинку ногтем,оно не чувствуется=)))

Да конечно если еще загильзовать,этот ремонт со всеми запчастями получится в половину стоимости полностью нового мотора,но зато хватит наверно на тысяч 300 и дольше:dirol:

Нужно ли это:)
 
Если позволяют финансы, а душа просит идеала, то почему - нет? Искренне желаю, Вам удачи! Очень интересен результат на финише! С Ув., Артем .
 
Implantolog - Спасибо)))Как раз хочется идеал,но цена кусючая блин...

Честно сказать то оно мне не надо,я думаю что на этом блоке можно откатать еще тысяч 150,если конечно эти микро-царапинки никаких разрушений не сделают.
 
Если хочешь спать спокойно ----------- гильзуй.
 
Сегодня получил ответ от одного из сервисных сотрудников компании VAC.
Ответ был такой:
Мои цилиндрические царапины являются маленькими и не значительными.И я должен проверить диаметр цилиндров,так как они могут быть О-образными - и это может быть моей проблемой.

Попробую найти в магазинах этот нутрометр для замерки,чтоб проверить правильно.
 
Поехал на разборку,там стоит Е39 540i без ваносов где-то 97-года.

И сразу появилась мысль так как знаю,что если поставить коллектор впускной то будет прибавка на верхах.

И второе у меня стоит выхлоп с катализатором на выпускном коллекторе,если поставить выхлопной коллектор там где нету катов будет разница? - у кого какие мысли по этих пунктах?

У меня звук какой-то приглушенный,слышал у некоторых 540i звук другой и выхлоп по другому звучит.
 
Last edited:
А BMW 540 так и должна звучать. Звучит тихо, уезжает быстро :dirol:
 
Back
Top