[ E39 ] BMW 540i M62B44TU - МКПП 2001г.в. [Лас Вегас]

на 540 сзади 2 банки, одна та что ближе к центру заглушена, а выхо тока с левой, так вот поменяй выход с заглушкой и звук реально станет другой.
нутрометр дядя, я говорил раньше VAC`а...
каты если убирать, обрезать, выкидывать, ефект будет, если у тебя они забиты, но для пущего ефекта надо править мозги на безкатовую прогу.
 
на 540 сзади 2 банки, одна та что ближе к центру заглушена, а выхо тока с левой, так вот поменяй выход с заглушкой и звук реально станет другой.
нутрометр дядя, я говорил раньше VAC`а...
каты если убирать, обрезать, выкидывать, ефект будет, если у тебя они забиты, но для пущего ефекта надо править мозги на безкатовую прогу.

Да,так и есть две банки,одна заглушена - честно говоря удивился почему висит две и одна заглушена.Отрезать и приварить другую банку?

Каты в порядке не забитые,но у меня их 4 штуки получается - наверно не буду их трогать,а то здесь потом искать кто пере прошьет нормально мозги это погибель.
 
не там в конце две банке возле глушителя, на одной заглушка на другой патрубок, так вот - заглушку с выходом местами меняем, тоесть отрезаем выход и привариваем на мето заглушки, а заглушку эту же или другую на место где был патрубок, банки при этом менять не надо. Надеюсь правильно обьяснил.
Старая тема на 540, но звук такой получается мммм....
 
А если просто во второй банке сделать еще выход?
 
Уже понятно, шо на выходе твое авто будет, как с конвеера)))) признайся, в какой общий бюджет она тебе стоит?
 
Уже понятно, шо на выходе твое авто будет, как с конвеера)))) признайся, в какой общий бюджет она тебе стоит?

Та так себе не мало уже... За 8 месяцев вложил почти 11к если с этим ремонтом мотора)))
Честно говоря знал,что мне ездить на ней еще 2 года как минимум то решил так по чу-чуть доводить до ума,ничего серьезного кроме мотора,то одно то второе,пластик какой-то,вентилятор кондиционера,заправка кондишена,резина,колодки,всякие декоративные накладки,и так набежало,честно говоря она мне не в идеале попалась.Много пластика по салону было потрескано и много трескучего шума когда ехал,сейчас уже добился почти тишины никаких тресков.Не люблю когда в машине присутствуют посторонние звуки,стуки,трески и другие поломки - меня это бесит просто до ужаса :biggrin:
Нравится она мне,динамика(есть запас мощности можно поднажать получить удовольствие от ускорения и звука мотора),комфорт и главное по расходу бензина приемлемо.
Выложу список чу-чуть позже,что на машину ставилось.
 
Last edited:
Подскажите плз,как снять шпонку на колен вале там где звезда стоит,боюсь ковырять,или надо на горячую снимать?:bayan:
 
молоточком обычно снимается + отвертка.
 
Да... что-то не идет никак... Как приваренная!Надо было не трогать!
 
А все уже пошло,просто сильней приложился молотком)))Боялся сильно бить.
 
А все уже пошло,просто сильней приложился молотком)))Боялся сильно бить.

ну всё ок главное
 
Почистил ГБЦ карб клинером,и седла клапанов очистил от нагара.
 
крутой ты такие операции с машинкой проделываешь ))) кстати удали сообщения я тебе уже не могу отправлять Лимит у тебя в сообщениях превышен)
 
Почистил ГБЦ карб клинером,и седла клапанов очистил от нагара.
:shok:
Э, как бы так сказать, раз такое дело притирай клапана :) но прежде чем делать проверь сёдла как они прилегают, это не так уж и долго, но если Бошка будет сделана правильно то это будет мега резалт.
 
:shok:
Э, как бы так сказать, раз такое дело притирай клапана :) но прежде чем делать проверь сёдла как они прилегают, это не так уж и долго, но если Бошка будет сделана правильно то это будет мега резалт.

Ну я проверял клапана втулки клапанов,люфтик есть на некоторых выпускных но и то очень-очень мелкий,посчитал нужным не трогать.
А на счет седла для клапана - почистил щепетильно и потом перевернул ГБЦ в верх ногами налил бензинчика в камеру сгорания и шо получилось клапана держат бензинчик очень таки герметично после того как почистил седла)))
Короче посмотрим шо оно будет на выходе:biggrin:
 
Пришли сегодня утром запчасти,погнал в гараж делать мотор.
По запчастям,там ваносы,цепи,натяжители,планки обводные,всякие прокладочки сальники,и т.д.
Герметик взял такой как в тисе и смазка для сцепления.
Кстати по звезде видно что она изношенная.
 
Last edited:
И дальше пару фоток снял звезду,поменял заднюю прокладку сальника коленвала и сам сальник коленвала.
Прокладка задняя для крышки охлаждайки.
 
Last edited:
Поставил звезду,с помощью фена и с помощью лазерного термометра проверял температуру нагрева.
 
Такой ремонт и своими руками! Не побоишся затем ездить? А так - молодец!!!
 
Я проверяю все по раза 3-4 или правильно сделал,по сколько V8 ремонтирую первый раз:biggrin:
Спасибо дружище за поддержку)))
 
Ти крутий, чувак! В свому віці сам за таке взявся - респект тобі! Також раз мав справу зі зйомом-установкою та частковою розборкою V8 BMW, тільки то був Х5 Е53 М62В46 хаманн. Тож об"єм робіт чудово знаю.
Успіхів тобі!!!
 
Ти крутий, чувак! В свому віці сам за таке взявся - респект тобі! Також раз мав справу зі зйомом-установкою та частковою розборкою V8 BMW, тільки то був Х5 Е53 М62В46 хаманн. Тож об"єм робіт чудово знаю.
Успіхів тобі!!!

Дякую за пiдтримку!Як для мене в перший раз такий мотор вiдремонтувати то роботи дiйсно багато,але як сказати,для кого як:yes:
На данний момент я зробив тiльки третину вiд всього об"єму.
 
Правильные вещи делаеш! Fluke интсрумент - это как ролс ройс среди машин :)
 
dream - Спасибо))Процесс установки звезды очень понравился,нагрел,проверил температуру,потом взял накинул очень легко оделась!
 
красавец, че тут говорить! :clapping:
 
красавец, че тут говорить! :clapping:
Спасибо!!!


Был в гараже решил испытать этот ключ электронный для затяжки болтов с нужным моментом.
В итоге барахло американское еще то,показывает показание не точно,когда крутишь на градусы вообще задержка,решил его не юзать и отправил обратно - должны деньги вернуть.
 
Купил другой ключ механический который кликает когда нужный момент достигнут.
И еще на градусы так же механический.
В понедельник буду гайки крутить:yahoo:
 
Купил другой ключ механический который кликает когда нужный момент достигнут.
И еще на градусы так же механический.
В понедельник буду гайки крутить:yahoo:

снова я писал раньше об этом :))) ну как там процесс сборки проходит ?таблици с затяжками напечатал небось уже?
 
Back
Top