[ E39 ] BMW 540i M62B44TU - МКПП 2001г.в. [Лас Вегас]

BenSherman

Разборка
Joined
Nov 14, 2011
Messages
938
Age
33
Город
Киев
Выложу свою Е39,много работ делаю по машинке может будет интересно владельцам тех же самых 540i и заодно обмен опытом.

View attachment 99949View attachment 99950View attachment 99951View attachment 99952View attachment 99963View attachment 99964

По сколько живу и работаю в Лас Вегасе,взял Е39 540i вроде не в плохом состоянию с пробегом 77 тысяч миль,но повозиться пришлось.

То,что было сделано:
1.Перетянул водительское сидение свежей кожей + отремонтировал заклинившую спинку сидения.
2.Менял дополнительный вентилятор.
3.Фары - ремонт корректоров и замена стекла.
4.Замена сцепления делалась но ожидаемого эффекта не дало,решил заказать органический комплект сцепления UUC + облегченный алюминиевый моховик JBR.
5.Начал заниматься ремонтом мотора смотрите фото буду выкладывать фото отчет + решение проблемы с сцеплением и моховиком.
 
Last edited by a moderator:
класс) а фото салона где?)
чем занимаешься в Вегасе?
 
класс) а фото салона где?)
чем занимаешься в Вегасе?

Здарова=)))
Ничего серьезного,спортсмен - акробат)
 
Номер задний:biggrin:

Хорошая тачка!
 
А зачем в Вегасе что что делать, при таком количестве казино...)
 
Номер задний:biggrin:

Хорошая тачка!

Да номер случайно попался,правда первое время не обращал внимание а потом прочитал тоже улыбнуло)))
 
Салон жир, обожаю беж, номер порвал меня в хлам))))буду в в Вегасе зайду в гости))
 
Last edited:
Тачка жир! Номер прикол!
 
Салон жир, обожаю беж, номер порвал меня в хлам))))буду в в Вегасе зайду в гости))

Заходи конечно,без проблем)))
 
На днях выложу фото отчет,мотор снял.
 
Пару фото когда менял сцепление,как все было без ямы.
Прикупил комплект сцепления,домкрат,опоры и в бой =)))

View attachment 101222View attachment 101223View attachment 101224View attachment 101225View attachment 101226View attachment 101227View attachment 101228View attachment 101229View attachment 101230View attachment 101231View attachment 101232View attachment 101256View attachment 101257View attachment 101258

Времени ушло на все про все 14 часов и 380у.е.
 
Last edited:
Last edited:
И вот ремонт мотора и фото отчет:
На данный момент мотор уже снял,прикупил некоторые запчасти,правда когда мотор снял только тогда понял,что надо снимать головы и все чистить,пришлось до заказывать запчасти,причина ремонта мотора потеки масла и главное это торохтящий звук когда мотор заводится + стук ваносов на ХХ.
И как всегда ждемс до заказанные запчасти ну а пока немного информации и фото...
Готов принять Выше мнение в плане советов и дискуссии данной темы по ремонту мотора =)))
То,что по мотору собираюсь сделать:
1.Замена все цепей + обводные планки вместе с натяжитилями основной и малых цепей.
2.Ваносы 2 шт + адаптеры к ним,обратные клапана которые держат давление масла.
3.Все прокладочки сальнички,включая прокладки ГБЦ и новые болты,систему РКГ.
4.Ремни ролики.
5.Новый облегченный моховик JBR разница в весе на 11кг легче чем заводской оригинал BMW.
6.Комплект сцепления UUC.(Первый раз после замены сцепления на новое САКС ожидаемого результата я не добился,передачи продолжали включаться туго и с заеданием,менял рабочий цилиндр,прокачивал,никакого результата не было,случайно копавшись на Американском форуме БМВ - вычитал такую информацию,что и за неправильно сконструированного выжимаемого механизма корзины - сцепление не достаточно разъединяет коробку передач с мотором,при этом 1/3 часть сцепления остается всегда включенная и двигатель передает крутящий момент на КПП что тем самым и затрудняет включение передач).

И еще один нюанс на моторе пробег 83-тысячи миль.Я когда ездил выбирал себе машину,пересмотрел штук 11-13 именно 540i как на АКПП так и МКПП и,что хочу сказать машины которые я смотрел с пробегами в 100-130тысяч миль моторы у них были как на мое мнение полуздохшие - ваносы стучали практически у Всех,мотор торохтит не кисло,торохт очень сильный при заводке,и еще у некоторых были сильные детонации,тяга слабая тем более на низах,на сколько я знаю TU моторы отличаются хорошим подхватом на низах.В США пробег для авто 130-140тисяч миль это уже считается много... так как сервис для БМВ здесь не реально дорогой,и мало кто ремонтирует и не все поддерживают в технически исправном состоянию свой автомобиль.

View attachment 101319View attachment 101320View attachment 101321View attachment 101322View attachment 101323View attachment 101325View attachment 101327View attachment 101331View attachment 101332View attachment 101333View attachment 101334View attachment 101335View attachment 101336View attachment 101337View attachment 101338View attachment 101339View attachment 101340View attachment 101341View attachment 101342View attachment 101343View attachment 101344View attachment 101345View attachment 101346View attachment 101346View attachment 101347View attachment 101348View attachment 101349View attachment 101350View attachment 101351View attachment 101352View attachment 101353View attachment 101359
 
Last edited:
по поводу сцепления, вилку под замену, а также сделай опору для вилки выше на 5мм, если не поможет то шток поставить длиннее на рабочий сцепления...
а моторчику походу масло не часто меняли....
 
Вилку купил,а по сцепление точно так поможет? - просто я уже заказал сцепление правда можно назад отправить и деньги вернут,не знаю может и действительно схимичить что-то...

Интересно конечно головы снять посмотреть что там будет,надеюсь цилиндры без задиров и прихватов поршней:)
 
Я ставил новый рабочий цилиндр,ну по фото отчету сделаю состояние вилки старой и новой.
Завтра поеду в гараж,посмотрю на сколько там реально,что-то пришаманить=)))Но мне кажется,что длинны штока всего хватает но сама корзина сделана так,что не полностью отсоединяет,даже если подвинуть вилку ближе,какие мысли по этому поводу?
Не хотелось бы еще раз потом снимать коробас:cray2:

Кстати по мотору,вроде пробег такой если по нашему то 140 тысяч пробег в КМ - а состояние конечно не скажешь,что там 140тысяч... у нас такие БМВ с таким пробегом выглядят получше :biggrin:
 
Last edited:
сколько если не секрет,там стоит 39ка?номер это ПЯТЬ))))))))))))
 
а че стекла отдельно продаются на оптику?
 
сколько если не секрет,там стоит 39ка?номер это ПЯТЬ))))))))))))

Да с номера все прутся)))Если хорошая Е39 например 2.5-3.0 стоит от 9 до 12... А хорошая 540i от 13 и выше.Я свою взял за 11,но еще вложил почти идеал скоро=)))
 
а че стекла отдельно продаются на оптику?

Я заказывал с Германии 160у.е. за два стекла с доставкой на дом.Правда стекла Депо но качество хорошее.
 
Ребят подскажите пожалуйста по звездочке,надо менять или можно оставить?

Вот фото:

View attachment 102355View attachment 102356

Подскажите пожалуйста как быть с звездочкой?Сверху у звезд зубчики более округленные а с низу острые,может так и должно быть...
 
Last edited:
Подскажите пожалуйста как быть с звездочкой?Сверху у звезд зубчики более округленные а с низу острые,может так и должно быть...

Потерявши голову по волосам не плачут...
Бери новые две.
 
Спасибо уже 3 человека "За замену" - значит меняю.

А как на счет снятия поршней или нету смысла?
View attachment 102539
 
Звезду которая на фото желательно менять ещё потому, что по её поверхности работает передний сальник коленвала,а при пробегах.... там образовывается выработка,и при установке сальника чтобы не потел,и не тёк то забивать его дальше в крышку,или недобивать....Вообщем звезду однозначно новую,и сальники,прокладки,уплотнительные кольца ---Оригинал.
А для чего тебе снимать поршня?Масло машина употребляла?Компрессия была с большим разбросом?Если всё было в норме-то просто желательно визуально осмотри состояние стенок цилиндров,тем более что головы сняты.Можешь еще перевернуть блок и посмотреть со стороны маслонасоса(стенки цилиндров).
 
:biggrin:почему днище такое чистое?
нарядная 540))
 
bmw544 - cпасибо за совет,в общем то все запчасти оригинал просто не хочу лазить туда по два раза =)))

Gladiator - спасибо,днище такое потому дождей и такой погоди как у нас нету,можно сказать ездит всегда по чистой дороге:l_moto:

dream - цилиндры такие какие-то не обычные,не такие как в М30,гладкие и зеркальные конечно никаких следов задиров нету,фотки поделаю выложу,через минут 20.
 
Back
Top