BMW 7 конец 90-х годов, сколько стоит её обслуживать?

V

ViVaT

Guest
БМВисты, здравствуйте!
Извиняюсь что врываюсь к вам в клуб премиальной марки, но хочется именно от владельцев БМВ узнать интересующий вопрос.

Выбираю автомобиль до 11 тыс долларов. Вообще склоняюсь к более менее свежему Лачетти.

Но на глаза попадаются такие вот БМВ http://auto.ria.ua/auto_bmw_750_6726314.html

39963510f.jpg


Сколько в запасе нужно оставлять на обслуживание/детали в год на такой авто?

Если че, сильно не пинайте, слюни на БМВ пускаю очень...
 
в год не знаю, но ещё пять как минимум должны быть...
 
Странный выбор между лачетти и 750 е38. Вы готовы к тому, что расход будет в районе 25л? Если нет, то не стоит смотреть это авто.
 
Странный выбор между лачетти и 750 е38. Вы готовы к тому, что расход будет в районе 25л? Если нет, то не стоит смотреть это авто.

Та это не выбор скорее между ними, а так слюни попускать.
 
если сядете и проедите на е38, то в сторону Лачетти вообще смотреть не будете. А по поводу сколько еще: так тут как повезет. Но думаю не меньше, чем написали выше.
 
А я-бы рискнул...
 
если сядете и проедите на е38, то в сторону Лачетти вообще смотреть не будете. А по поводу сколько еще: так тут как повезет. Но думаю не меньше, чем написали выше.
по иронии судьбы имею во владении эти две машинки:biggrin: Шевроле Ракетти юзает мл. брат (подарил после 2 годичной эксплуатации)... Так вот-после моей 740-й когда пришлось сесть в Лачик-страшно было ехать!!! Я и теперь боюсь на ней ездить...Никакого контроля и информативности (о комфорте даже и речи быть не может)... хм-а ведь раньше я на Лачике и в Одессу, и в Донецк, и в Николаев по два раза в месяц... зажрался? или понял что такое "настоящий автомобиль"???
 
таки да. У кума была Лачетти новая с салона. В тюнинге (брал ее такую с салона). С ГБО. Он все хвастался. Прокатил его на своих 39-х. Итог: Лачетти продано))))
 
Выбираю автомобиль до 11 тыс долларов
и
Сколько в запасе нужно оставлять на обслуживание/детали в год на такой авто?
этих два вопроса при выборе семерки Е38 за такую цену в принципе не совместимы :)
поскольку семерка за 11К уе - это хлам.. нормальный экземпляр будет стоить от 15К и выше, ближе к 18-19К.. вот разницу примерно можете и высчитать необходимую :)


Извиняюсь что врываюсь к вам в клуб премиальной марки
всегда рады! и ничего в этом страшного нет - мы такие же водители как и все остальные (непримемиальных марок), просто ездим/любим/ценим именно БМВ ;)
нигде Вам правдивей про БМВ не расскажут как не в клубе БМВ.
 
таки да. У кума была Лачетти новая с салона. В тюнинге (брал ее такую с салона). С ГБО. Он все хвастался. Прокатил его на своих 39-х. Итог: Лачетти продано))))
Я тож брал с салона в 2006. Захотелось АКПП и "полный:biggrin: фарш"... Брат как то пару раз просил мою семерку "на вечер":biggrin: - результат: в поиске Е60:biggrin:
 
е38, это один из луших автомобилей!!!Берите себе 730 м60, 1994-1996г. проблем не будет.А вот в обслуживании, то все зависит от состояния.Но Вы должны знать, что покупаете б/у авто......
 
Спасибо.Читаю. Еще до конца не дочитал, так все же ты взял себе семерку или нет?
Еще в поисках. Варианты есть, покупка это сейчас вопрос времени.
Я перелопатил кучу инфы и форумов, вынес мозг очень многим знакомым и одноклубникам:biggrin:. Выводы следующие. Все ИМХО.
Для покупки хорошей е38 денег, непосредственно на машинку (рестайл), надо иметь от 15 куе и можно начинать искать + денег надо иметь сверху для регистрации и подтирание соплей ну и форс-мажор. Ну и скажем так необходимо иметь стабильный финансовый доход и быть готовым духовно тратить деньги. У меня есть знакомый, который зарабатывает в три раза больше чем я, но ездит на каком-то китайском дрючке, потому что по его словам дешево, хотя с его возможностями можно легко содержать ухоженного икса. Я как-то его спросил, готов ли ты тратить на обслугу машины 1000 уе в год. Его реакцию не могу описать покажу смайлом:shok::shok::shok:
На Вашем бы месте с Вашим бюджетом, смотрел бы в сторону ухоженной е34 последних годов с мотором М50В25 или М60В40. В Ваш бюджет с зазором помещается такая машинка и обслуга на е34 гораздо дешевле чем на е38.
Если спите и видите е 38, необходимо подсобирать немного денег и смотреть как вариант сюда.
http://www.bmwclub.ua/threads/3153-Продам-BMW-740-E-38-(Попытка-№-3-)
Все ИМХО :hi:
 
Так вот-после моей 740-й когда пришлось сесть в Лачик-страшно было ехать!!! Я и теперь боюсь на ней ездить...Никакого контроля и информативности (о комфорте даже и речи быть не может)... хм-а ведь раньше я на Лачике и в Одессу, и в Донецк, и в Николаев по два раза в месяц... зажрался? или понял что такое "настоящий автомобиль"???
Я тут недавно после своей е34 сел за руль Лачетти коллеги, тоже был неприятно удивлён от новой иномарки...Пластик, руль, хода рычага КПП, эргономика, шумоизоляция...:dash3:, управляемость и комфорт оценить не было возможности, так как проехал всего около 5 км..
 
Ехал за лачетти со скоростью 200-210...:blush:Удивился, что она может развивать такую скорость:biggrin:Машина сделана из пластика, ничего хорошего не наблюдал в ней. После лАнуса или еще какой повозки-лучше...но не намного)Про управляемость и прочие ходовые качества - не нужно))
 
...а вообще, как правильно замечали в разных темах про выбор б/у БМВ-если пассажир не был решительно настроен на такую машину-не нужно ее брать)) Разденет))...вчера потек новый рабочий сцепления, потекла прокладка клапанной...итого-600 с хвостиком грн....А это-мелочевка, да еще и в Е34;)...на носу смена масла и фильтра-аналогичная сумма))
 
та какие тут Лачетти? Я сегодня пол дня катался на "чужой" Мазде6 в новом кузове 2.5 автомат:new_russian: Ну что сказать? Как на пылесосе едешь: что по звуку мотора, что по общим ощущениям...Этот пластик, эта легкость....Ну короче....
Вечером сел в свою.......сразу мысли с улыбкой на лице: МАШИНАА!))))
 
вот блин сдался всем этот пластик :)
 
не верю я в 200-210
Поверь...:yes: У меня была служебная нубира(самая первая модель кузова), cdx комплектация, автомат...Лично разгонял до 215. Дальше очень страшно-телепает ее по всей дороге, легкая. Лачетти ехалО 200 точно, я ее обогнал, но она повисла на хвосте...соответственно, 210 ехала)В ней был водитель и один пассажир...
 
...по памяти, ощущения, сходные с БМВ на высоких скоростях оставил Сааб-тяжелая и "стойкая" на трассе тачка)
 
готов ли ты тратить на обслугу машины 1000 уе в год.

А что можно наремонтировать в е38 на 1000 у.е. !?, так масло поменять и колодки, тут сумма будет от 2000, и это только ТО и расходники, ежели к примеру коробка привет скажет (а возраст берет свое) то сумма совсем невеселая получится.
 
Я как-то ехал из Адессы на лашетти(3.10 между КП), так вот более 190 мне нигде ее не удалось разогнать. Так что не верю я в 200-210. Хотя было в салоне еще 2 пассажира и заднее колесо менее 1 атм, как оказалось уже в Киеве.
Я верю! Сам "летел" на Ракетти в Адессу... так вот с горы, груженый - 205 км/ч!!! на автомате!!!. Тока литр масла долил, а то кудато испарилось:biggrin:
 
Тока литр масла долил
О...да это же не ракетти, а БМВ уже.....:rofl:
 
Та ладно чего "лачик" хаять, свои деньги отрабатывает на 120%, только не с АКПП.
 
А что можно наремонтировать в е38 на 1000 у.е. !?, так масло поменять и колодки, тут сумма будет от 2000, и это только ТО и расходники, ежели к примеру коробка привет скажет (а возраст берет свое) то сумма совсем невеселая получится.
Нужно брать в учет пробег, который будет за год. Может человеку достаточно делать 2 ТО в год, тогда и 1000у.е. будет вполне достаточно. Колодки тоже не меняются при каждом ТО и частота их замены будет зависеть от стиля езды.
Вопрос в том, что изначально после покупки авто, нужно будет заменить все жидкости, тормозные диски, колодки и прочие расходники. М73 не такой уж дорогой в обслуге мотор(не дороже м62) + нет дорогостоящих VANOS. Да и ресурс у этих моторов скорее всего поболее, чем у рядной 4 или 6.
Самый существенный минус - это расход бензина. А ремонт АКПП стоит не таких уж невероятных денег ~1200у.е. Зачем пугать человека так сразу:)
 
профремонт стоит под 2К уе.. кап ремонт будет стоить штуки 3,5.. ато и больше..
Дима МДУ себе делал на 750й, делился информацией.. там коробас от автобуса :)
 
Last edited:
профремонт стоит под 2К уе.. кап ремонт будет стоить штуки 3,5.. ато и больше..
Дима МДУ себе делал на 750й, делился информацией.. там коробас от автобуса :)
Хмм.. Может тогда лучше добавить и новую купить?:)
 
Back
Top