Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
А ремонт АКПП стоит не таких уж невероятных денег ~1200у.е
Хмм.. Может тогда лучше добавить и новую купить?
та ну ладна это ж что выходит, все кто на Е38 ездят, те зарабатывают от 3К уе или же ананисты? :biggrin:Скажу так, е38 можно смело брать при доходах от 3 тыщ зелени в месяц, меньше - онанизм.
та ну ладна это ж что выходит, все кто на Е38 ездят, те зарабатывают от 3К уе или же ананисты? :biggrin:
за 5500у.е.За 10 к. евро !?
Тут скорее вопрос в том, сколько готов тратить на авто Можно зарабатывать и больше, а в машину не вложить.Скажу так, е38 можно смело брать при доходах от 3 тыщ зелени в месяц, меньше - онанизм.
Во-во! Вопрос в том, сколько денег остатся после расходов. Можно зарабатывать 3 к у.е. и при этом тратить 2,5 к у.е. на жизнь.Тут скорее вопрос в том, сколько готов тратить на авто Можно зарабатывать и больше, а в машину не вложить
Хм... А вот в моей ветке по выбору е38 одноклубники, которые юзают е38, отписались что семерку реально содержать и при доходе в 1000 у.е./месяц.Скажу так, е38 можно смело брать при доходах от 3 тыщ зелени в месяц, меньше - онанизм.
Так я о том же. Вот у одноклубника е38 740 рестайл, по его словам за два года после покупки, помимо ТО, в машине поменял генератор и что-то по ходовке и ВСЕ.та не слушай, то всё страшилки
с таким раскладом Е38 была бы вообще неприкосновенна и недосягаема для 99,9% населения страны
и это при том, что цена ее 15-20К всего...
к этому добавить мойки, парковки, подкраски и т.д вот и выходит 700-800 в месяц
С расходом 750, думаю выйдет 650-700 у.е.Нужно еще учитывать расходы на бензин, при среднемесячном пробеге в 2000км это около 500долл.
Я имел ввиду 740., и учитывая совсем не юный возраст выбираемого авто, добавим сразу к покупке 2000-3000, а потом понесется-диски, обвесы, музыка. Короче, не может машина премиум класса обходится дешево)))
считай их, или не считай-ты их тратишь, и это все входит в содержание машины.да и считать вложенные деньги в диски, музыку, пахнючки и т.д. - это глупо.
Есть две большие разницы, просто ездить на машине, и содержать машину в отличном состоянии.
а диски, музыка, обвесы, пахучки - это уже тюнинг хотя зачастую на премиум автомобилях это выглядит и называется - колхозНо своевременное ТО и замена нужного - это и есть содержание в отличном состоянии.
Хорошие диски еще не одному авто не вредили. Музыка тоже не предел мечтаний. Тут все относительно. Смотря с чем сравнивать.вкладывать деньги (в диски, обвесы, музыку и т.д.) действительно уместно именно в такого класса авто как тройка.. а в премиум-автомобилях всё и так необходимое и важное установлено с завода