BMW 7 конец 90-х годов, сколько стоит её обслуживать?

  • Thread starter Thread starter ViVaT
  • Start date Start date
отож :)
но если коробка живая, то проф ремонт за пару штук будет надёжно.
 
афтар исчес с форума и никто не заметил :search:
 
А ремонт АКПП стоит не таких уж невероятных денег ~1200у.е

Это на е34 такие цены на нормальный ремонт.

Хмм.. Может тогда лучше добавить и новую купить?

За 10 к. евро !?

Скажу так, е38 можно смело брать при доходах от 3 тыщ зелени в месяц, меньше - онанизм.
 
Скажу так, е38 можно смело брать при доходах от 3 тыщ зелени в месяц, меньше - онанизм.
та ну ладна :) это ж что выходит, все кто на Е38 ездят, те зарабатывают от 3К уе или же ананисты? :biggrin:
 
та ну ладна :) это ж что выходит, все кто на Е38 ездят, те зарабатывают от 3К уе или же ананисты? :biggrin:

Ладно опустим планку до 2.5 килобаксов:biggrin:
 
о, так уже лучше, а тож сколько нищебродов сразу с такими зарплатами отсеялось :biggrin:
 
За 10 к. евро !?
за 5500у.е.
Я свою на е39 ремонтировал за 1200у.е., но год назад. Может повезло с ценой.

Скажу так, е38 можно смело брать при доходах от 3 тыщ зелени в месяц, меньше - онанизм.
Тут скорее вопрос в том, сколько готов тратить на авто:) Можно зарабатывать и больше, а в машину не вложить.
 
Last edited:
Тут скорее вопрос в том, сколько готов тратить на авто Можно зарабатывать и больше, а в машину не вложить
Во-во! Вопрос в том, сколько денег остатся после расходов. Можно зарабатывать 3 к у.е. и при этом тратить 2,5 к у.е. на жизнь.
 
понаписывали, как будто Е38 это какой-то сипучий дорогостоящий корч, за которым все зарабатывающие 3К уе в мес гоняются что бы купить и тратить на нее деньги :)
 
Скажу так, е38 можно смело брать при доходах от 3 тыщ зелени в месяц, меньше - онанизм.
Хм... А вот в моей ветке по выбору е38 одноклубники, которые юзают е38, отписались что семерку реально содержать и при доходе в 1000 у.е./месяц.
У Вас была е38? Если да, то поясните пожалуйста, почему Вы считаете, что для содержания е38, надо зарабатывать минимум 3000 у.е в мес.
 
та не слушай, то всё страшилки :)
с таким раскладом Е38 была бы вообще неприкосновенна и недосягаема для 99,9% населения страны :)
и это при том, что цена ее 15-20К всего...
 
Last edited:
та не слушай, то всё страшилки :)
с таким раскладом Е38 была бы вообще неприкосновенна и недосягаема для 99,9% населения страны :)
и это при том, что цена ее 15-20К всего...
Так я о том же. Вот у одноклубника е38 740 рестайл, по его словам за два года после покупки, помимо ТО, в машине поменял генератор и что-то по ходовке и ВСЕ.
 
как уже неоднократно обсуждалось, если купить ухоженную и живую машину, с качественной диагностикой перед покупкой, и после покупки вложить денег на устранение "помех", то последущая эксплуатация авто будет состоять из своевременных ТО ну и плюс какие то может расходные мелочовки.. ну и конечно же время от времени проводить диагностику, что бы своечасно или даже заранее предвидеть какие то солидные затраты, не дай Бог..
 
Нужно еще учитывать расходы на бензин, при среднемесячном пробеге в 2000км это около 500долл. к этому добавить мойки, парковки, подкраски и т.д вот и выходит 700-800 в месяц, и это без серьезных поломок типа ваносов, автомата, и др. А дальше уже самому решать готов ли ты тратить такую часть от заработанных денег или нет.
 
к этому добавить мойки, парковки, подкраски и т.д вот и выходит 700-800 в месяц

Ужас.

1. Мойки? - Максимум машина моется 4 раза в месяц. = 100 грн. ( а мыть только е38 надо?)
2. Парковки ? - у меня за год больше 25 грн не уходит на парковки. ( деньги только с е38 за парковку берут?)
3. Подкраски? - .....мать, это как надо ездить, чтоб каждый месяц подкрас делать?

Если бы я так мыслил, то повесился бы......


П.с. Лично я считаю, что фраза "вкладываю деньги в машину" - это когда летят все возможные датчики непонятно почему, мотор умирает, коробка работает только на 3 передаче, постоянные ошибки по компу и т.д.

А ТО и расходники - это не вкладывание денег. Это ваша плата за то, что она возит ваш зад.

И Затрата на ТО и расходники зависит прямо-пропорционально от амбициозности человека. Если водитель лохмандей, который снимает ногу с газа, только когда выходит с машины, то и растраты будут под 3у.е. в год, а то и не хватит.

Мужики, БМВ очень надежная машина. И ее обслуживание не намного дороже японцев, а иногда и одинаково.
 
Нужно еще учитывать расходы на бензин, при среднемесячном пробеге в 2000км это около 500долл.
С расходом 750, думаю выйдет 650-700 у.е.
 
Я имел ввиду 740., и учитывая совсем не юный возраст выбираемого авто, добавим сразу к покупке 2000-3000, а потом понесется-диски, обвесы, музыка. Короче, не может машина премиум класса обходится дешево)))
 
Я имел ввиду 740., и учитывая совсем не юный возраст выбираемого авто, добавим сразу к покупке 2000-3000, а потом понесется-диски, обвесы, музыка. Короче, не может машина премиум класса обходится дешево)))

Ну, то, что нужно иметь сразу 2-3 у.е. Тут соглашусь :)

Но Обвесы...Хм...это же не 3-ка. Какие еще обвесы. 7-ка идеальна, когда она такая же, как та в брашюре в конце 90х...

да и считать вложенные деньги в диски, музыку, пахнючки и т.д. - это глупо.
Если человек считает это, то бедная его жена, у нее наверное колготки по-сезонно, как резина...(
 
Есть две большие разницы, просто ездить на машине, и содержать машину в отличном состоянии.
да и считать вложенные деньги в диски, музыку, пахнючки и т.д. - это глупо.
считай их, или не считай-ты их тратишь, и это все входит в содержание машины.
 
на предыдущей машине откатал 2 года - ничего не делал кроме ТО.. купил уже укомплектованную выше крыши. ничего не хотелось менять-дополнять...

купил следущую машину.. тоже укомплектованную, потому что искал то что хотел и что нужно было... тоже ничего не хочу менять, докупать... даже наоборот, хочу нафиг выкинуть установленный Челенджер с ДВД/МР3 и прочей фигнёй и вернуть старую Бизнес СД магнитолу, что бы можно было с руля песни клацать :)

вкладывать деньги (в диски, обвесы, музыку и т.д.) действительно уместно именно в такого класса авто как тройка.. а в премиум-автомобилях всё и так необходимое и важное установлено с завода и ты покупая новый премиум автомобиль сразу заказываешь с премиум начинкой.. что бы потом не докупать и не дотыкивать какие-то примочки :)
 
Last edited:
Есть две большие разницы, просто ездить на машине, и содержать машину в отличном состоянии.

Оно то так.

Но своевременное ТО и замена нужного - это и есть содержание в отличном состоянии.
 
Но своевременное ТО и замена нужного - это и есть содержание в отличном состоянии.
а диски, музыка, обвесы, пахучки - это уже тюнинг :) хотя зачастую на премиум автомобилях это выглядит и называется - колхоз :)
 
кстати обвес - терпеть не могу, когда на бмв какая-то реплика. :bad:

а пахучка - это дело серьезное и ответственное :)
 
Диски 37 или 95 стиля, м-руль, рекаро-комфорт, tv/navi, dsp-неплохой колхоз получается, или это все будет в машине за 10-12штук и еще в отличном состоянии?))) Или ты думаешь что все е38 идут в полном заряде с завода?
 
Да есть еще один колхоз-альпина называется)
 
korshun, Вы к кому обращаетесь ?
я е38 не выбираю.

а 37 стиль, м-руль, кресла рекеррррро, тв, если ставилось отдельно - для меня это не норма. Для меня комплектация БМВ - это, то что по ВИНу.
Да, я зануда :)

и еще...при покупке авто глупо переплачивать за диски, м-рули и т.д.
Цена = состояние, а потом комплектация.
а то потом цены на е36 по 10у.е. потому что на них диски М породы и обвес М....
 
Ну я тоже не продаю)))
 
вкладывать деньги (в диски, обвесы, музыку и т.д.) действительно уместно именно в такого класса авто как тройка.. а в премиум-автомобилях всё и так необходимое и важное установлено с завода
Хорошие диски еще не одному авто не вредили. Музыка тоже не предел мечтаний. Тут все относительно. Смотря с чем сравнивать.
Вот Alpina ставит новые диски, салоны перешивает кожей хорошей, подвески другие - разве плохо?
 
BabyBeatz, Мы немного о другом.

да и у всех свое мнение.

я вступив ( о какое слово :dirol: ) в дебаты потому что несогласен был с некоторыми понятиями фразы "вкладываю деньги в авто".

вот ВАЗ реально нужно вкладывать, потому что он ломается не предугадано....
 
Back
Top