BMW 7 конец 90-х годов, сколько стоит её обслуживать?

BabyBeatz, Мы немного о другом.

да и у всех свое мнение.

я вступив ( о какое слово :dirol: ) в дебаты потому что несогласен был с некоторыми понятиями фразы "вкладываю деньги в авто".

вот ВАЗ реально нужно вкладывать, потому что он ломается не предугадано....
Я читал тему, но заинтересовал именно этот момент:)
Деньги нужно будет вложить в любое б/у авто, просто у всех понятия о "обслуженном" автомобиле разные.
 
тебя он заинтересовал скорее всего потому что ты делаешь иначе.

для меня понятие обслуженный авто :
вовремя пройденные ТО, поменяно, то что нужно или то, что умирает, обувь по сезону и соответствие оригиналу.

А серьезные Диски, обесы - это уже приятное дополнение по мере необходимости владельца. Только это не надо относить к " вкладываю деньги в авто"

а вот диодные габариты, или красные, зеленные, тонированные стопы, диоды по все машине ( сбоку, снизу, под торпедой, над номером, в номере и так далее. а сюда еще матовая пленка,вместе с пленкой под карбон) - это уже чересчур !!!

а вообще за черные стопы, голубые габариты и ксенон в ПТФ, ксенон в обычной оптике - пристрелил бы :)
 
Last edited:
a якщо хела-блек? Також прибив би?
 
тебя он заинтересовал скорее всего потому что ты делаешь иначе.

для меня понятие обслуженный авто :
вовремя пройденные ТО, поменяно, то что нужно или то, что умирает, обувь по сезону и соответствие оригиналу.

А серьезные Диски, обесы - это уже приятное дополнение по мере необходимости владельца. Только это не надо относить к " вкладываю деньги в авто"

а вот диодные габариты, или красные, зеленные, тонированные стопы, диоды по все машине ( сбоку, снизу, под торпедой, над номером, в номере и так далее. а сюда еще матовая пленка,вместе с пленкой под карбон) - это уже чересчур !!!

а вообще за черные стопы, голубые габариты и ксенон в ПТФ, ксенон в обычной оптике - пристрелил бы :)
Для меня первостепенную роль играет тех.состояние авто. Естественно ТО пройдены вовремя, все что нужно заменил и много из того, что не требовало замены то же заменил для спокойствия. Я не вижу ничего плохого в замене колес или подвески на альтернативные, а не заводские. Чем мешает автомобилю спортивная подвеска, распорки и т.д.
Это не относится к необходимым расходам, но я это писал по другому поводу
вкладывать деньги (в диски, обвесы, музыку и т.д.) действительно уместно именно в такого класса авто как тройка.. а в премиум-автомобилях всё и так необходимое и важное установлено с завода
Согласен, что диодные габариты, пленка "под карбон" и т.д. - бред и не подходит даже старой волге, а BMW тем более. Но я и не говорил о этих вещах.
 
В своё время продал Е32 за 6500,тут-же на базаре нашёл Е38 за 14 000(дело было 7 лет назад а цены те-же:biggrin:) и зарабатывал тогда меньше штуки в месяц...Откатал два года и горя не знал...А главное никого не спрашивал брать-не брать...Хочется - бери..Колется - возьми лачетти и ездь как овощ,зато типа дёшево...
 
Хм... А вот в моей ветке по выбору е38 одноклубники, которые юзают е38, отписались что семерку реально содержать и при доходе в 1000 у.е./месяц.
У Вас была е38? Если да, то поясните пожалуйста, почему Вы считаете, что для содержания е38, надо зарабатывать минимум 3000 у.е в мес.

Не, ну конечно, если тратить на содержание машины 500-600 у.е. в месяц, ходить в одном спортивном костюме, и одних туфлях целый год, пить "рогань" в 2-х литровых фугасах, ездить отдыхать на азовское море и снимать койко-место за 40 гр/сутки то конечно штуки хватит:biggrin:

Видно я неправильно живу.......:))
 
500 - 600 у.ё в месяц????Да если-бы мой Х5 сколько просил-бы я сходу его продал-бы куда подальше...Что за дикие суммы???Если бензин не считать,а считать только запчасти ,ТО и недешёвую резину - я за пять лет в него максимум 5 000 баксов положил...
 
500 - 600 у.ё в месяц????Да если-бы мой Х5 сколько просил-бы я сходу его продал-бы куда подальше...Что за дикие суммы???Если бензин не считать,а считать только запчасти ,ТО и недешёвую резину - я за пять лет в него максимум 5 000 баксов положил...

Макс а бензин кто будет заливать, Барак Обама чтоли, как его не считать, если даже наезжать 1000 км в месяц, при среднем расходе в 13-14 литров е38 то 200 у.е. только на бензин.
 
500 - 600 у.ё в месяц????Да если-бы мой Х5 сколько просил-бы я сходу его продал-бы куда подальше...Что за дикие суммы???Если бензин не считать,а считать только запчасти ,ТО и недешёвую резину - я за пять лет в него максимум 5 000 баксов положил...
Соглашусь с Махе38, как можно ежемесячно вкидывать в ухоженную машину 500 - 600 у.ё в месяц? Это получается 6000-6500 у.е в ГОД! При условии, что заранее не куплен уложенный хлам который надо поднимать с колен.
 
Макс а бензин кто будет заливать, Барак Обама чтоли, как его не считать, если даже наезжать 1000 км в месяц, при среднем расходе в 13-14 литров е38 то 200 у.е. только на бензин.

Это кто как ездит...Я сейчас и на 100 баксов в месяц не наезжаю..А за пять лет проехал 70 000 км...А 523 та вообще за пять лет 25 000 км...Так что расходы на бензин идут мимо содержания авто(вернее к марке не привязаны) так как Ланос из такси в месяц наматывает больше чем я за год...
 
Так что расходы на бензин идут мимо содержания авто(вернее к марке не привязаны)

Да, но трата на бензин привязана к доходу владельца и считать его надо как ни крути, или я чего то не понимаю в экономике !?
Мы же не в Ливии живем где при Каддафи бенз по 10 центов был.

Соглашусь с Махе38

Можно соглашаться хоть с Папой Римским, Далай ламой, и Хомейни, но содержать машину надо будет за СВОИ деньги, и чтобы не падать потом в обморок от цен на запчасти, и не искать б/у колодки , лучше чтобы запас купюр был.

Макс потом денег не вышлет на ремонт:biggrin:
 
Не вышлю...Это точно..:biggrin:
 
Хорошие диски еще не одному авто не вредили. Музыка тоже не предел мечтаний. Тут все относительно. Смотря с чем сравнивать.
Вот Alpina ставит новые диски, салоны перешивает кожей хорошей, подвески другие - разве плохо?
я не говорю, что это плохо или нехорошо, а только хочу подметить, что если человек хочет купить автомобиль, то ему НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО тратить на это деньги и учитывать это в растратах на содержание авто..

Диски 37 или 95 стиля, м-руль, рекаро-комфорт, tv/navi, dsp-неплохой колхоз получается, или это все будет в машине за 10-12штук и еще в отличном состоянии?))) Или ты думаешь что все е38 идут в полном заряде с завода?
всё это хорошо.. при большом желании можно купить автомобиль уже с такими опциями, если задаться целью.. да и зачастую, если авто в бедной комплектации, тем паче премиум-сегмента, то это может указывать на то, что и содержание и обслуживание такого авто с самой покупки было бедное... не факт конечно, но логика присутствует..


Я читал тему, но заинтересовал именно этот момент:)
Деньги нужно будет вложить в любое б/у авто, просто у всех понятия о "обслуженном" автомобиле разные.
вот именно!


... а бензин кто будет заливать, Барак Обама чтоли, как его не считать, если даже наезжать 1000 км в месяц, при среднем расходе в 13-14 литров е38 то 200 у.е. только на бензин.
так а чем тогда владение Ланосом отличается от владения Е38? В любую машину нужно заливать бензин.. и если человек не хочет ходить пешком или на такси, то он подразумевает сразу, что купив машину - ее нужно будет заправлять.. Думаю никто ж не покупает автомобиль с надеждой, что его будет заправлять Барак Обама :) и уже тем более никто не будет рассчитывать на то, что 10-15 летнее авто ему будут чинить по гарантии :)
 
Специально для тех кто в танке:

трата на бензин привязана к доходу владельца и считать его надо как ни крути, или я чего то не понимаю в экономике !?

Можете не считать бензин....., наверно есть заправки где принимают в качестве оплаты фантики от чупа-чупсов....
 
Last edited:
всё правильно.. никто не говорит о том, что бензин бесплатный.. просто когда люди спрашивают сколько будет стоить содержать Е38, то делать ставку на дороговизну бензина нет смысла, поскольку в данном вопросе имеют в виду, сколько стоит чинить Е38, а не сколько стоить заправлять.. верно? :)
 
.. когда человек спрашивает "сколько стоит содержать Е38?" - Вы же не скажете ему - "Не покупай Е38, она жрёт бензина на 500 басков в месяц"... поскольку и Ланос у таксёрика будет жрать бенза на 500 в месяц..
подсчитать затраты на бензин можно и без подобых вопросов, зная расход авто и умножив на свой ежедневный пробег и на цену литра...
а вот сколько стоит регицстраия авто, ТО, расходники, регулярные или непредвиденые ремонты помимо ТО - такие вещи вот и спрашивают обычно.
 
Такситы продавайте свои ланосы и покупайте е38, содержание ведь одинаково, чего на ведрах ездить:biggrin:
 
Такситы продавайте свои ланосы и покупайте е38, содержание ведь одинаково, чего на ведрах ездить:biggrin:
доля правды есть :) но Вы подкалываете сам себя... в данном случае затраты на бензин на обоих авто будут соизмеримы.. а вот затраты на СОДЕРЖАНИЕ и ОБСЛУЖИВАНИЕ - разное.. о чём мы и пытаемся сказать, а Вы всё о затратах на бензин печётесь :)
 
Такситы продавайте свои ланосы и покупайте е38, содержание ведь одинаково, чего на ведрах ездить:biggrin:
Чётко :biggrin::biggrin::biggrin:
 
а Вы всё о затратах на бензин печётесь
Не,ну так наверно только нефтяники имеют право говорить.Как можно не думать о затратах на бензин????????На топливо наверно затрат поболе,чем на обслугу,а для таксиста это на первом месте.Да и бензиновая машина в такси это не верно,тем более прожора.
 
Не,ну так наверно только нефтяники имеют право говорить.Как можно не думать о затратах на бензин????????На топливо наверно затрат поболе,чем на обслугу,а для таксиста это на первом месте.Да и бензиновая машина в такси это не верно,тем более прожора.


Мужики, все считают деньги на бензин.

Но это не входит в фразу " вкладываю деньги в авто". Растраты на бензин прямо-пропорциональны тому, как и сколько ездит владелец.
Как и расходы на ТО. Все зависит от стиля езды и от пробегов.
 
ну в такси наверно многие на ГАЗУ.. даже дизель не так окупится как ГАЗ..

повторюсь, я не говорю, что затраты на бензин не нужно учитывать.. я о том, что когда люди спрашивают при покупке АВТОМОБИЛЯ - да абсолютно любого авто - сколько стоит обслуживание/запчасти - то какой смысл напоминать человеку, что машину нужно заправлять? Если это и так очевидно... а вот если АКПП гавкнет или движок стуканет, то это уже куда более солидная и непредвиденная дорогостоящая затрата может быть..

Естественно затраты на бензин будут больше чем затраты на запчасти (в исправной нормаьной машине), а в вообще идеальной машине затраты на бензин будут единственными, кроме регламентных ТО..
Но человек же не спрашивает, сколько будет стоить заправлять Е38..
он спрашивает:
Сколько в запасе нужно оставлять на обслуживание/детали в год на такой авто?
 
Не будут затраты на авто с разным расходом бензина соизмеримы. Е38 несомненно не дешевое авто в обслуживании, но опять же это зависит от того, как обслуживать авто. Как часто менять свечи - раз в 20-30тыс или при пробеге в 70тыс - говорить, та еще до 100тыс поездят. Менять при покупке авто с пробегом за 200тыс(по одометру!) механизм ГРМ или верить в то, что пробег действительно 200тыс и пусть еще побегает. Покупать оригинальные тормозные диски и колодки или китайскую керамику:) Сливать все жидкости после покупки или верить, что прошлый хозяин все сделал. Покупать Н образные рычаги в сборе, когда наступит конец сайлентам или взять за 70грн сайлент-заменитель. Нюансов множество, вплоть до того, какие жидкости заливать и менять по регламенту или "пусть ездит".
 
я говорил о том, что затраты на бензин с Е38 будут соизмеримы с затратами на бензин таксерика на Ланосе :) или я сильно ошибаюсь? :) я говорю именно про бензин!

а то что по обслуге и замене запчастей - так это всё делается сразу после покупки Б/У автомобиля и входит в пункт, о котором я всегда пишу, что после покупки авто нужно будет сразу вложиться на устранение "помех" (неисправностей, ТО, больных мест, даже если с виду выглядит "еще побегает"). И ясен пень что эти затраты будут соизмеримы с ценой ЛАНОСа :biggrin:
 
Last edited:
я говорил о том, что затраты на бензин с Е38 будут соизмеримы с затратами на бензин таксерика на Ланосе :) или я сильно ошибаюсь? :) я говорю именно про бензин!

а то что по обслуге и замене запчастей - так это всё делается сразу после покупки Б/У автомобиля и входит в пункт, о котором я всегда пишу, что после покупки авто нужно будет сразу вложиться на устранение "помех" (неисправностей, ТО, больных мест, даже если с виду выглядит "еще побегает"). И ясен пень что эти затраты будут соизмеримы с ценой ЛАНОСа :biggrin:
При таком пробега, как у машин в такси на е38 750 нужно будет почки продать сразу:) Она реально расходует 25л без проблем.
Не все делают полное ТО, т.к. цена такого ТО обычно легко перевалит за 5тыс.
И тут уже становится вопрос, есть ли возможность купить машину за 11, положить 5 и заправлять 5.4л V12 - не в ущерб себе и своей семье.
У меня наверное извращенное представление об идеальном авто, т.к. я считаю, что для идеала б/у машину нужно полностью разобрать, покрасить машину не по верху, а полностью, собрать мотор на новых запчастях, купить ПОЛНОСТЬЮ новую подвеску (амортизаторы, рычаги, ступицы), может только балки не менять, заменить оптику, перебрать коробку передач и редуктор, возможно перешить салон - время ему свежести не добавляет, новые диски и резину и т.д.
Все остальное в моем понимании - в хорошем, может в отличном состоянии, но не в идеальном.
 
BabyBeatz, это уже рефреш :)

а вообще...мы тут дебаты устроили, а автор уже наверное лаччети взял. И сидит уже на их форуме и ржет с нас :)
 
я не говорю об использовании Е38 в такси :)
я привёл в пример, что в обычных условиях эксплуатации Е38 (как писали выше, пусть 500-600 баксов на бензин в месяц) будет соизмеримо с затратами на бензин таксёрика на Ланосе (с его космическими суточными пробегами), я не говорю, что при равных пробегах Е38 будет столько же жрать бенза как и таксёрский Ланос.

я в сотый раз пытаюсь сказать, что когда человек спрашивает об обслуживании и запчастях на Е38 - то рассказывать ему о том, что она жрёт мильйон литров бензина - нецелесообразно.. поскольку бензин для машины, это как воздух для человека.. это и негру понятно, что машину нужно заправлять бензином и это стоит денег. Но, как писали выше, затраты на бензин нельзя относить в понятие "вкладывания в машину".. также как и покупка дисков/музыки/обвесов - это уже вопрос о том сколько будет стоить содержание машины и постепенный ее тюнинг... Тюнинг - не является обязательным условием эксплуатации авто.. это лишь пожелание владельца.

Не все делают полное ТО, т.к. цена такого ТО обычно легко перевалит за 5тыс.
вот об этом и нужно написать топикстартеру. Что правильное ТО на такое авто стоит от 5К грн, а не о том, что машину нужно заправлять бензином..

У меня наверное извращенное представление об идеальном авто
с таким подходом проще пойти и новую БМВ купить из салона, или пару-годичную, поскольку все эти затраты о которых ты написал выйдут именно в сумму стоимости свежей БМВ, которую не нужно будет красить и делать капремонт движка :)
 
Last edited:
sywer, нас с тобой тут не понимают :cray:
 
вот об этом и нужно написать топикстартеру. Что правильное ТО на такое авто стоит от 5К грн, а не о том, что машину нужно заправлять бензином..
Я не про грн писал:)
с таким подходом проще пойти и новую БМВ купить из салона, или пару-годичную, поскольку все эти затраты о которых ты написал выйдут именно в сумму стоимости свежей БМВ, которую не нужно будет красить и делать капремонт движка
Не нравится, не впечатляет, дух не перехватывает от е60/е65/е90 и всего этого поколения! Ну не прет меня от них:) . Новая стоит слишком дорого для меня, т.к. "пустую" с 2.0л покупать нет смысла для меня это та же Хyйдай, только из других материалов. Вот например 550 ф10 - это конечно автомобиль!!! Но и цена там соответствует.
я в сотый раз пытаюсь сказать, что когда человек спрашивает об обслуживании и запчастях на Е38 - то рассказывать ему о том, что она жрёт мильйон литров бензина - нецелесообразно.. поскольку бензин для машины, это как воздух для человека.. это и негру понятно, что машину нужно заправлять бензином и это стоит денег. Но, как писали выше, затраты на бензин нельзя относить в понятие "вкладывания в машину".. также как и покупка дисков/музыки/обвесов - это уже вопрос о том сколько будет стоить содержание машины и постепенный ее тюнинг... Тюнинг - не является обязательным условием эксплуатации авто.. это лишь пожелание владельца.
Думаю стоит разделить понятия "содержание" и "обслуживание", тогда все станет на свои места:)
 
будет соизмеримо с затратами на бензин таксёрика на Ланосе (с его космическими суточными пробегами),

Только таксист потратив на топливо 500 баксов, заработает 1000, а владелец е 38 при отсутствии финансирования только геморой для жопы.....

Не путайте понятия: "машина для зарабатывания денег" и "премиум жоповозка"...........

Думаю стоит разделить понятия "содержание" и "обслуживание", тогда все станет на свои места

Да хоть троллейбусом назови, при бюджете в 1000 у.е в месяц в сочетании с е38 будет означать то, что вся семья будет жрать "мивину", пить самогон от бабы Дуси, и одеватся в секондхенде у негров на Шулявке............
 
Last edited:
Back
Top