[ E65/66 ] BMW 730 D 2003 E65 M 57 [Киев]

///М-Hunta

Пользователь
Joined
Feb 22, 2013
Messages
2,070
Город
Киев
Давно мечтал быть обладателем BMW, однако как-то не складывалось, и в арсенале были другие марки. Идеалом для меня была BMW 5 серии в кузове Е39 с бензиновым двигателем 3,5 л. В ноябре 2012 года стал присматривать машинки, свой выбор остановил на двух моделях - 5-ке Е39 и 7-ке в Е38, но изначально принял решение, что машинка должна иметь дизельный двигатель! Просмотр сначала осуществлялся исключительно в интернете, поскольку времени особо не было выезжать на реальные просмотры.
Перед Новым годом нашел один интересный вариант в Умани Е38 2001 г. 3,0 дизель черного цвета в очень хорошей комплектации, но пока собрался на просмотр машину уже продали. Правда, у этого же перекупа были на тот момент еще две 5-ки Е39 – черная 2001 г. и серая 2002 г., обе 3,0 дизель. Решил съездить глянуть на них. Ехали в Умань с другом, у него 7-ка в Е38 3,0 дизель, я по дороге на ней порулил немного – впечатлений выше крыши!!! Машина – бомба. Динамика на высоте, устойчивость на высоких скоростях, в общем все просто супер – прет как танк! Очень впечатлил разгон – на низах дизель просто взрывается и тулит как невменяемый!!!
По приезду в Умань посмотрели обе 5-ки, на одной из них я проехал, и честно говоря впечатлений у меня особых от езды на 5-ке не появилось, разница между Е39 и Е38 ощутимая, хотя двигатели у них и одинаковые. После этого Е39 был снят с рассмотрения.
После Нового года был следующий выезд. В этот раз просматривались в Житомирской губернии сразу 3 машины Е38, две 3,0 дизель (синяя и серая) и одна 4,0 би-турбо дизель (цвет – «мокрый асфальт»). Эти машины заявлялись как свежепригнаны из Германии. Обе 3-х литровые оказались реальным хламом, за которые люди просили немалые деньги. Синяя еще как-никак ехала, а серая гремела как скотина даже на самых незначительных ямках. Одним словом – полное «свежепригнаное» разочарование! Другое дело BMW 740 D bi-turbo! Машина была в хорошем техническом состоянии, визуально выглядела чудесно, да еще и в комплектации «Индивидуал». Разгон у нее просто сумасшедший, мне даже не хотелось покидать место водителя! Но… цена была в полном (мое личное мнение) неадеквате - 21800 у.е. с торгом в 300 у.е. Мне показалось это несколько дороговатым вариантом, да еще и продавец наотрез отказывался реально торговаться. По дороге домой стали подкрадываться мысли смотреть более свежие варианты, а они уже в кузове E65…
Спустя пару дней был еще один просмотр в Киеве уже E65 3,0 дизель. Цена была очень заманчива, но когда приехал продавец и я открыл двери, передо мной открылась удивительная картина свинского отношения хозяина к своему автомобилю. Кожа сидений была вытерта процентов на 80, все висело и болталось, что-то работало, что-то не работало, по кузову косяки были видны невооруженным глазом и проч. и проч. Складывалось впечатление, что машину сознательно «убивали», поскольку живого от машины оставалось совсем мало, все в машине подвергалось неестественному износу. Состояние этой машины было последней каплей! После этого просмотра я твердо решил приганять машину из Германии. На протяжении всего времени выбора машинки я постоянно мониторил мобиле.де и откладывал варианты. И вот наконец-то на сайте появилась машинка, на которую я запал. Оставалось дело за малым – привезти ее в Украину!
Решил завозить машину через фирму, хотя было несколько предложений и от частных гонщиков. 10 января дал задаток, и в течении 20 рабочих дней (так было указано в договоре) машина должна была быть у меня как говорится «под ключ». Реально машинка приехала только в последних числах февраля, поскольку на то были объективные/субъективные причины (границы, таможни, проверки, погоды, немцы, вуйки и проч. и проч.).
И вот наконец-то 01.03.2013 я счастливый обладатель BMW 730 D 2003 E 65 M 57!!! Своим выбором я доволен! В итоге, что имеем: темно-синяя семерка Е65 в отличном состоянии как технически (есть, правда, несколько проблемок), так и визуально с реальным пробегом 211000 (пробег был подтвержден на Баварии). Салон очень ухожен, все кнопочки работают, все замечательно. В комплектацию автомобиля входит Динамик Драйв, Лоджик 7, черный потолок, обалденные передние сидухи, Вебасто. Жаль, но нет датчиков дождя и света, дотяжек дверей, ТВ, автоматического закрывания багажника, но МЕНЯ И ТАК ВСЕ БОЛЕЕ ЧЕМ УСТРАИВАЕТ!!! Да, в придачу приехал еще комплект разношироких колес R19 с летней резиной (размер шин: передние 245/45R19 и задние 275/40R19) на дисках 95 стиля. Правда, напрочь отсутствует запасное колесо… куда делось по пути так никто и не объяснил, и баллонный ключ тоже куда-то исчез… Да, кстати, машина приехала на R17 дисках на зимней резине (резина убитая в хлам, передние шины 2002 г.в., задние 2005 – но комментс…).
Машину принимали на нейтральном СТО с представителем фирмы. Существенных проблем компьютерная диагностика не выявила, а при осмотре механик обратил внимание на люфт демпфера крутильных кол****ий (11238511371) и порекомендовал заменить масло в АКПП. Вот в принципе и все.
На сегодняшний день я уже на ней проехал более 2000 км, и вылезла проблема с генератором (очень некорректно работает – на Баварии рекомендуют поменять на новый) и АКБ (стоит БОШ, вроде как рабочая, но на Баварии рекомендуют поменять на оригинальную). Из-за проблемы с генератором выдается куча ошибок, часто загорается ошибка по Динамик Драйв, а иногда и по АКПП. Надеюсь в ближайшее время привести автомобиль в порядок и наслаждаться управлением БМВ!!!
Большая просьба к форумчанам, у кого есть опыт эксплуатации дизельной 3 л 7-ки в Е65 поделитесь опытом и особенностями данного автомобиля (на что в первую очередь обращать внимание, как работает электроника и т. д. и т. п.). Заранее всем благодарен!!!
 
где слайды ? :)
 
Плохо загрузил))))

Позволю себе маленький совет. Прежде чем слепо следовать рекомендациям Баварии, попробуй заехать на специализированное СТО по BMW, но неофициальное, коих около Клуба очень много. Объясню почему.
Бавария тяготеет к крупноузловой замене всего и вся на новое, что, в результате, конечно круто, но не всегда есть оптимальным по соотношению цена/полученные выгоды.

Дашь контакты фирмы, через которую завозил, в личку?
 
Плохо загрузил))))

Позволю себе маленький совет. Прежде чем слепо следовать рекомендациям Баварии, попробуй заехать на специализированное СТО по BMW, но неофициальное, коих около Клуба очень много. Объясню почему.
Бавария тяготеет к крупноузловой замене всего и вся на новое, что, в результате, конечно круто, но не всегда есть оптимальным по соотношению цена/полученные выгоды.

Дашь контакты фирмы, через которую завозил, в личку?

1. Подскажите, плиз, как загружать фото сюда. Но, фотки выложу попозже, так как машину отдал на сервис - решаю вопрос по генератору. Хотя нет, пару фоток салона у меня есть.
2. Я заезжал на Баварию, но остался недоволен сервисом, а именно подходом к клиенту. Они это признали и готовы предложить мне либо скидку на з/ч, или работы. Вчера звонили и интересовались.
3. Машину решил обслуживать у одного своего хорошего знакомого (человек проверенный, давно знаю, занимается БМВ).
4. Контакты фирмы скину в личку, но проблем, если будет интересно - расскажу всю историю и все ньюансы, которые мне известны.
 
во сколько стало авто под ключ?
 
Поздравляю!
65-я 730dA - отличный выбор! Пару раз приходилось ездить "на дальняк" и по городу (едет неплохо - расход 9-11л солярки)
При гарантированном пробеге в районе 200тыс км - это абсолютно безпроблемный автомобиль!
Почти все типичные "болячки" к этому пробегу автор назвал: генератор Valeo(перенапряжение) - замена на новый ок 3к. грн., демпферный шкив КВ (новый по хорошим заменителям ок. 2к.грн), масло в АКПП с поддоном - поменять обязательно!
Так-же часто "летят" расходомеры, турбина к такому пробегу вполне может потребовать замены, сажевый фильтр и клапан ЕГР - лучше сразу удалить!
Я бы еще в режиме профилактики поменял свечи накала(800грн. с работой), ессно все жидкости и возил с собой запасной топливный насос(тот что в баке) - уж очень он любит сломаться в самое неподходящее время :)))

Удачи на дорогах!
 
Поздравляю!
65-я 730dA - отличный выбор! Пару раз приходилось ездить "на дальняк" и по городу (едет неплохо - расход 9-11л солярки)
При гарантированном пробеге в районе 200тыс км - это абсолютно безпроблемный автомобиль!
Почти все типичные "болячки" к этому пробегу автор назвал: генератор Valeo(перенапряжение) - замена на новый ок 3к. грн., демпферный шкив КВ (новый по хорошим заменителям ок. 2к.грн), масло в АКПП с поддоном - поменять обязательно!
Так-же часто "летят" расходомеры, турбина к такому пробегу вполне может потребовать замены, сажевый фильтр и клапан ЕГР - лучше сразу удалить!
Я бы еще в режиме профилактики поменял свечи накала(800грн. с работой), ессно все жидкости и возил с собой запасной топливный насос(тот что в баке) - уж очень он любит сломаться в самое неподходящее время :)))

Удачи на дорогах!

Спасибо большое за теплые слова и рекомендации!!!
Я влюбляюсь в свою машину с каждым днем все больше и больше!!!
Сегодня забрал из сервиса, поменяли генератор (по рекомендации мастера поставили б/у с гарантией, который он же и нашел). Заменили генератор - исчезли все ошибки. Покатались во всех режимах, начала тупить. Диагностика выявила ошибку по расходомеру воздуха. Заменили на б/у (опять же по рекомендации мастера), машина прям полетела!!! Кроме этого посмотрели уровень масла в АКПП - норма; снял патрубок, глянул турбину - в нормальном состоянии, не сопливит; посмотрели ВЕБАСТО - тоже норм. АКБ в нормальном рабочем состоянии, замена не требуется (на Баварии рекомендовали заменить). За все про все заплатил 3200 грн. (250 у.е. генератор, 100 у.е. расходомер, 400 грн. заплатил за работу).
Выехал с СТО и обалдел!!! Как же она поехала!!! Самолет!!! Я люблю БМВ!!!
 
поменяли генератор (по рекомендации мастера поставили б/у с гарантией, который он же и нашел). Диагностика выявила ошибку по расходомеру воздуха. Заменили на б/у (опять же по рекомендации мастера),

Вот это ремонт - нерабочее поменять на проехавшее непонятно сколько и непонятно какого возраста:shok:

Меняйте мастера, странные, мягко говоря, рекомендации он дает!:dirol:
 
Если генератор б/у можно понять, т. к. с ним более менее все просто, то расходомер возможен только новый! Он не диагностируется толком, потому то, что ты поставил, может оказаться таким же барахлом.
 
Если генератор б/у можно понять, т. к. с ним более менее все просто, то расходомер возможен только новый! Он не диагностируется толком, потому то, что ты поставил, может оказаться таким же барахлом.

Мне казалось, что с генератором все не так просто... Расходомер поставил б/у не потому, что жалко было денег на новый, а потому, что доверяю своему мастеру! Вот и вся причина. После его замены машина просто ураган!!! Да, кстати, проверить его точно невозможно - такая пластиковая хрень с какими-то причудными нанотехнологиями...
 
Человек, у которого я стал обслуживать машину, реально реанимировал такие проблемы на гораздо свежих БМВ, что моя машина ему как детский конструктор. Не грузит лишним, да и совесть у человека есть, что совсем немаловажно в наше время.
 
Вот это ремонт - нерабочее поменять на проехавшее непонятно сколько и непонятно какого возраста
+1 - это не ремонт, а "латание дыр"! Вышеперечисленные детали лучше брать новыми! (ИМХО)

Да и по цене: б-у деталь не имеет смысла покупать если она стоит дороже 50% цены новой(б/у гене $100-150 - "красная цена"!

Но если мастер гарантирует что в случае быстрого выхода из строя рекомендованной им б/у детали он вычтет из стоимоти новой детали цену б/у-шной и установит новую бесплатно - такой подход уместен!
 
Last edited:
+1 - это не ремонт, а "латание дыр"!

Но если мастер гарантирует что в случае быстрого выхода из строя рекомендованной им б/у детали он вычтет из стоимоти новой детали цену б/у-шной и установит новую бесплатно - такой подход уместен!

Давайте не будем спорить, поскольку это бесполезная трата времени! Возьмем тайм-аут, проеду тыс. 10 км или условно возьмем 3 месяца реального времени, если полет нормальный - мастеру 5+, если нет - пересмотрим его рекомендации! Обещаю честно отписаться по этому поводу.
 
Меня последнее время не покидает ощущение, что все исключительно обслуживаются на Баварии и покупают исключительно новые оригинальные з/ч со штампиком БМВ, только вот одно не понятно, почему до сих пор существуют тысячи разборок с десятками тысяч машин под разборку?...
 
Конечно тут не собрались олигархи. И критика установки б/у-шных запчастей - это не пустой снобизм, это опыт.

Лично мой опыт подсказывает мне, что генератор можно не покупать новым или б/у, он прекрасно ремонтируется более чем в половине случаев.

А вот расходомер... вот смотри. Он показывает мозгам некий диапазон значений. Так вот, узнать о том, что расходомер вышел из строя наверняка можно только если показываемые им значения выходят за рамки этого диапазона.

Но значения могут быть в пределах диапазона, но при этом совершенно не отображать реальной картины с проходящей через него массой воздуха.
То, что машина "поехала" говорит в равной степени как о том, что новый расходомер исправен, так и о том, что он просто немного лучше старого.

К тому же НОВЫЙ расходомер BOSCH стоит чуть чуть дороже того б/у, что ты купил.

Так что не сердись критике, спор, как известно, частенько рождает истину)))
 
Конечно тут не собрались олигархи. И критика установки б/у-шных запчастей - это не пустой снобизм, это опыт.

Лично мой опыт подсказывает мне, что генератор можно не покупать новым или б/у, он прекрасно ремонтируется более чем в половине случаев.

А вот расходомер... вот смотри. Он показывает мозгам некий диапазон значений. Так вот, узнать о том, что расходомер вышел из строя наверняка можно только если показываемые им значения выходят за рамки этого диапазона.

Но значения могут быть в пределах диапазона, но при этом совершенно не отображать реальной картины с проходящей через него массой воздуха.
То, что машина "поехала" говорит в равной степени как о том, что новый расходомер исправен, так и о том, что он просто немного лучше старого.

К тому же НОВЫЙ расходомер BOSCH стоит чуть чуть дороже того б/у, что ты купил.

Так что не сердись критике, спор, как известно, частенько рождает истину)))

Спасибо за объективное мнение! Когда создавал бортовик, то понимал, что сколько людей - столько и мнений, поэтому сердиться в данном случае смысла нет!
А расходомер Бош стоит в оригинале?
При очередной замене масла обязательно сделаю расширенную диагностику автомобиля, в том числе и тех деталей, которые поставил б/у. Кстати, вопрос по маслу. Собираюсь лить только оригинал, но опять таки на форуме столько мнений, что посоветуете? (В Аккорде всегда использовал только Мобил).
Сегодня прийдя на стоянку обнаружил, что левое переднее колесо полностью спущено, не хотел заморачиваться ремонтом шины, поэтому поставил комплект R19 диски 95 стиль с летней резиной (рановато, конечно, но моя зимняя стремная, почти лысая 2002 г.в., а покупать сейчас пару зимних не вижу особого смысла). Хотел поинтересоваться у знающих, сколько будет стоить комплект дисков R19 стиль176 и комплект дисков R19 стиль 95 и приблизительно сколько нужно будет доплатить в случае обмена с моими R17 стиль 90?
 
Да, Бош.

Оригинал оригиналу рознь. Например расходомер БОШ стоит одних денег, а расходомер БОШ с точно таким же номером, но еще и со значком BMW будет стоить в два-два с половиной раза больше))

по поводу масла. Лей хоть и оригинал, только не ведись на встроенный счетчик замены масла - лучше все же менять его почаще, тысяч через 10
 
Да, Бош.

Оригинал оригиналу рознь. Например расходомер БОШ стоит одних денег, а расходомер БОШ с точно таким же номером, но еще и со значком BMW будет стоить в два-два с половиной раза больше))

по поводу масла. Лей хоть и оригинал, только не ведись на встроенный счетчик замены масла - лучше все же менять его почаще, тысяч через 10

Я понял, что все что со значком BMW стоит как минимум в два раза дороже.
Да, планирую каждые 10 тыс. менять масло!
А что с фильтрами? Какие и где их покупать?
 
Я понял, что все что со значком BMW стоит как минимум в два раза дороже.
Да, планирую каждые 10 тыс. менять масло!
А что с фильтрами? Какие и где их покупать?

Я покупаю оригинал только.
 
Я покупаю оригинал только.

Понял!
Подскажи, плиз, по поводу русификации Ай Драйв. Стоит ли это делать, какие минусы могут быть (глюки и т.д.), сколько это стоит и где это могут нормально сделать?
На Баварии порекомендовали не русифицировать.
 
Понял!
Подскажи, плиз, по поводу русификации Ай Драйв. Стоит ли это делать, какие минусы могут быть (глюки и т.д.), сколько это стоит и где это могут нормально сделать?
На Баварии порекомендовали не русифицировать.

Обратись к Паше, Pashka_523iA
 
Обратись к Паше, Pashka_523iA

Сенкс! Уже маякнул ему в личку.
Попутно еще вопрос по поводу МР3. Как внедрить в мою машину МР3, а то как-то не по-современному слушать музыку с обычных дисков.
 
Есть разные варианты.
1. Ставить чейнджер от рестайлинга и активировать на нем мп3.
2. Ставить какой-то адаптер, оригинальный как у меня или сторонний, как например у Влада sandmex.
3. Делать AUX-вход.
 
Есть разные варианты.
1. Ставить чейнджер от рестайлинга и активировать на нем мп3.
2. Ставить какой-то адаптер, оригинальный как у меня или сторонний, как например у Влада sandmex.
3. Делать AUX-вход.

Спасибо!
Отписался Pashka_523iA с предложением по русификации Ай Драйв. Может есть смысл сделать все одновременно - и русифицировать Ай Драйв, и внедрить МР3?
И что за чудо-адаптер оригинальный у тебя? Где его купить? Сколько стоит? Как его внедрить?
 
Одно с другим по одновременности никак задачу не упростят;) я свой адаптер купил на ebay, подключается вместо сд-чейнджера. Но обязательно надо менять дисплей на рестайловый.
 
Back
Top