///М-Hunta
Пользователь
- Реєстрація
- 22.02.2013
- Повідомлення
- 2,070
- Город
- Киев
Давно мечтал быть обладателем BMW, однако как-то не складывалось, и в арсенале были другие марки. Идеалом для меня была BMW 5 серии в кузове Е39 с бензиновым двигателем 3,5 л. В ноябре 2012 года стал присматривать машинки, свой выбор остановил на двух моделях - 5-ке Е39 и 7-ке в Е38, но изначально принял решение, что машинка должна иметь дизельный двигатель! Просмотр сначала осуществлялся исключительно в интернете, поскольку времени особо не было выезжать на реальные просмотры.
Перед Новым годом нашел один интересный вариант в Умани Е38 2001 г. 3,0 дизель черного цвета в очень хорошей комплектации, но пока собрался на просмотр машину уже продали. Правда, у этого же перекупа были на тот момент еще две 5-ки Е39 – черная 2001 г. и серая 2002 г., обе 3,0 дизель. Решил съездить глянуть на них. Ехали в Умань с другом, у него 7-ка в Е38 3,0 дизель, я по дороге на ней порулил немного – впечатлений выше крыши!!! Машина – бомба. Динамика на высоте, устойчивость на высоких скоростях, в общем все просто супер – прет как танк! Очень впечатлил разгон – на низах дизель просто взрывается и тулит как невменяемый!!!
По приезду в Умань посмотрели обе 5-ки, на одной из них я проехал, и честно говоря впечатлений у меня особых от езды на 5-ке не появилось, разница между Е39 и Е38 ощутимая, хотя двигатели у них и одинаковые. После этого Е39 был снят с рассмотрения.
После Нового года был следующий выезд. В этот раз просматривались в Житомирской губернии сразу 3 машины Е38, две 3,0 дизель (синяя и серая) и одна 4,0 би-турбо дизель (цвет – «мокрый асфальт»). Эти машины заявлялись как свежепригнаны из Германии. Обе 3-х литровые оказались реальным хламом, за которые люди просили немалые деньги. Синяя еще как-никак ехала, а серая гремела как скотина даже на самых незначительных ямках. Одним словом – полное «свежепригнаное» разочарование! Другое дело BMW 740 D bi-turbo! Машина была в хорошем техническом состоянии, визуально выглядела чудесно, да еще и в комплектации «Индивидуал». Разгон у нее просто сумасшедший, мне даже не хотелось покидать место водителя! Но… цена была в полном (мое личное мнение) неадеквате - 21800 у.е. с торгом в 300 у.е. Мне показалось это несколько дороговатым вариантом, да еще и продавец наотрез отказывался реально торговаться. По дороге домой стали подкрадываться мысли смотреть более свежие варианты, а они уже в кузове E65…
Спустя пару дней был еще один просмотр в Киеве уже E65 3,0 дизель. Цена была очень заманчива, но когда приехал продавец и я открыл двери, передо мной открылась удивительная картина свинского отношения хозяина к своему автомобилю. Кожа сидений была вытерта процентов на 80, все висело и болталось, что-то работало, что-то не работало, по кузову косяки были видны невооруженным глазом и проч. и проч. Складывалось впечатление, что машину сознательно «убивали», поскольку живого от машины оставалось совсем мало, все в машине подвергалось неестественному износу. Состояние этой машины было последней каплей! После этого просмотра я твердо решил приганять машину из Германии. На протяжении всего времени выбора машинки я постоянно мониторил мобиле.де и откладывал варианты. И вот наконец-то на сайте появилась машинка, на которую я запал. Оставалось дело за малым – привезти ее в Украину!
Решил завозить машину через фирму, хотя было несколько предложений и от частных гонщиков. 10 января дал задаток, и в течении 20 рабочих дней (так было указано в договоре) машина должна была быть у меня как говорится «под ключ». Реально машинка приехала только в последних числах февраля, поскольку на то были объективные/субъективные причины (границы, таможни, проверки, погоды, немцы, вуйки и проч. и проч.).
И вот наконец-то 01.03.2013 я счастливый обладатель BMW 730 D 2003 E 65 M 57!!! Своим выбором я доволен! В итоге, что имеем: темно-синяя семерка Е65 в отличном состоянии как технически (есть, правда, несколько проблемок), так и визуально с реальным пробегом 211000 (пробег был подтвержден на Баварии). Салон очень ухожен, все кнопочки работают, все замечательно. В комплектацию автомобиля входит Динамик Драйв, Лоджик 7, черный потолок, обалденные передние сидухи, Вебасто. Жаль, но нет датчиков дождя и света, дотяжек дверей, ТВ, автоматического закрывания багажника, но МЕНЯ И ТАК ВСЕ БОЛЕЕ ЧЕМ УСТРАИВАЕТ!!! Да, в придачу приехал еще комплект разношироких колес R19 с летней резиной (размер шин: передние 245/45R19 и задние 275/40R19) на дисках 95 стиля. Правда, напрочь отсутствует запасное колесо… куда делось по пути так никто и не объяснил, и баллонный ключ тоже куда-то исчез… Да, кстати, машина приехала на R17 дисках на зимней резине (резина убитая в хлам, передние шины 2002 г.в., задние 2005 – но комментс…).
Машину принимали на нейтральном СТО с представителем фирмы. Существенных проблем компьютерная диагностика не выявила, а при осмотре механик обратил внимание на люфт демпфера крутильных кол****ий (11238511371) и порекомендовал заменить масло в АКПП. Вот в принципе и все.
На сегодняшний день я уже на ней проехал более 2000 км, и вылезла проблема с генератором (очень некорректно работает – на Баварии рекомендуют поменять на новый) и АКБ (стоит БОШ, вроде как рабочая, но на Баварии рекомендуют поменять на оригинальную). Из-за проблемы с генератором выдается куча ошибок, часто загорается ошибка по Динамик Драйв, а иногда и по АКПП. Надеюсь в ближайшее время привести автомобиль в порядок и наслаждаться управлением БМВ!!!
Большая просьба к форумчанам, у кого есть опыт эксплуатации дизельной 3 л 7-ки в Е65 поделитесь опытом и особенностями данного автомобиля (на что в первую очередь обращать внимание, как работает электроника и т. д. и т. п.). Заранее всем благодарен!!!
Перед Новым годом нашел один интересный вариант в Умани Е38 2001 г. 3,0 дизель черного цвета в очень хорошей комплектации, но пока собрался на просмотр машину уже продали. Правда, у этого же перекупа были на тот момент еще две 5-ки Е39 – черная 2001 г. и серая 2002 г., обе 3,0 дизель. Решил съездить глянуть на них. Ехали в Умань с другом, у него 7-ка в Е38 3,0 дизель, я по дороге на ней порулил немного – впечатлений выше крыши!!! Машина – бомба. Динамика на высоте, устойчивость на высоких скоростях, в общем все просто супер – прет как танк! Очень впечатлил разгон – на низах дизель просто взрывается и тулит как невменяемый!!!
По приезду в Умань посмотрели обе 5-ки, на одной из них я проехал, и честно говоря впечатлений у меня особых от езды на 5-ке не появилось, разница между Е39 и Е38 ощутимая, хотя двигатели у них и одинаковые. После этого Е39 был снят с рассмотрения.
После Нового года был следующий выезд. В этот раз просматривались в Житомирской губернии сразу 3 машины Е38, две 3,0 дизель (синяя и серая) и одна 4,0 би-турбо дизель (цвет – «мокрый асфальт»). Эти машины заявлялись как свежепригнаны из Германии. Обе 3-х литровые оказались реальным хламом, за которые люди просили немалые деньги. Синяя еще как-никак ехала, а серая гремела как скотина даже на самых незначительных ямках. Одним словом – полное «свежепригнаное» разочарование! Другое дело BMW 740 D bi-turbo! Машина была в хорошем техническом состоянии, визуально выглядела чудесно, да еще и в комплектации «Индивидуал». Разгон у нее просто сумасшедший, мне даже не хотелось покидать место водителя! Но… цена была в полном (мое личное мнение) неадеквате - 21800 у.е. с торгом в 300 у.е. Мне показалось это несколько дороговатым вариантом, да еще и продавец наотрез отказывался реально торговаться. По дороге домой стали подкрадываться мысли смотреть более свежие варианты, а они уже в кузове E65…
Спустя пару дней был еще один просмотр в Киеве уже E65 3,0 дизель. Цена была очень заманчива, но когда приехал продавец и я открыл двери, передо мной открылась удивительная картина свинского отношения хозяина к своему автомобилю. Кожа сидений была вытерта процентов на 80, все висело и болталось, что-то работало, что-то не работало, по кузову косяки были видны невооруженным глазом и проч. и проч. Складывалось впечатление, что машину сознательно «убивали», поскольку живого от машины оставалось совсем мало, все в машине подвергалось неестественному износу. Состояние этой машины было последней каплей! После этого просмотра я твердо решил приганять машину из Германии. На протяжении всего времени выбора машинки я постоянно мониторил мобиле.де и откладывал варианты. И вот наконец-то на сайте появилась машинка, на которую я запал. Оставалось дело за малым – привезти ее в Украину!
Решил завозить машину через фирму, хотя было несколько предложений и от частных гонщиков. 10 января дал задаток, и в течении 20 рабочих дней (так было указано в договоре) машина должна была быть у меня как говорится «под ключ». Реально машинка приехала только в последних числах февраля, поскольку на то были объективные/субъективные причины (границы, таможни, проверки, погоды, немцы, вуйки и проч. и проч.).
И вот наконец-то 01.03.2013 я счастливый обладатель BMW 730 D 2003 E 65 M 57!!! Своим выбором я доволен! В итоге, что имеем: темно-синяя семерка Е65 в отличном состоянии как технически (есть, правда, несколько проблемок), так и визуально с реальным пробегом 211000 (пробег был подтвержден на Баварии). Салон очень ухожен, все кнопочки работают, все замечательно. В комплектацию автомобиля входит Динамик Драйв, Лоджик 7, черный потолок, обалденные передние сидухи, Вебасто. Жаль, но нет датчиков дождя и света, дотяжек дверей, ТВ, автоматического закрывания багажника, но МЕНЯ И ТАК ВСЕ БОЛЕЕ ЧЕМ УСТРАИВАЕТ!!! Да, в придачу приехал еще комплект разношироких колес R19 с летней резиной (размер шин: передние 245/45R19 и задние 275/40R19) на дисках 95 стиля. Правда, напрочь отсутствует запасное колесо… куда делось по пути так никто и не объяснил, и баллонный ключ тоже куда-то исчез… Да, кстати, машина приехала на R17 дисках на зимней резине (резина убитая в хлам, передние шины 2002 г.в., задние 2005 – но комментс…).
Машину принимали на нейтральном СТО с представителем фирмы. Существенных проблем компьютерная диагностика не выявила, а при осмотре механик обратил внимание на люфт демпфера крутильных кол****ий (11238511371) и порекомендовал заменить масло в АКПП. Вот в принципе и все.
На сегодняшний день я уже на ней проехал более 2000 км, и вылезла проблема с генератором (очень некорректно работает – на Баварии рекомендуют поменять на новый) и АКБ (стоит БОШ, вроде как рабочая, но на Баварии рекомендуют поменять на оригинальную). Из-за проблемы с генератором выдается куча ошибок, часто загорается ошибка по Динамик Драйв, а иногда и по АКПП. Надеюсь в ближайшее время привести автомобиль в порядок и наслаждаться управлением БМВ!!!
Большая просьба к форумчанам, у кого есть опыт эксплуатации дизельной 3 л 7-ки в Е65 поделитесь опытом и особенностями данного автомобиля (на что в первую очередь обращать внимание, как работает электроника и т. д. и т. п.). Заранее всем благодарен!!!