[ E32/34 ] BMW 730i M30B30

Prolumen

Пользователь
Joined
Apr 5, 2016
Messages
10
Age
44
Всем привет!
Долгой истории в БЖ "как я стал владельцем ..." не будет :)
Что имеем:
- Ничего :)
- Не гнилые днище, пороги, арки и крылья. (пороги и днище проверял на яме отверткой)
- Не большие очаги коррозии под накладками порогов в проемах дверей, внизу двух дверей, на нижней части рамки лобового стекла (обнаружил на экспертизе)
- Двигатель M30B30. Такое. Работает как ГАЗ-52 по звуку, не дымит.
- МКПП - ничего пока не могу сказать.
- Убитые фары
- Кучу не работающих датчиков, по сообщениям на приборке (уровни масла, ОЖ, ТЖ)
- Не работающий ABS
- Включающийся компрессор кондиционера.
- Оторванные шаговые двигатели в управлении климатом. (уже обнаружил, из-за чего, какую температуру не ставь - стабильно дует горячим)
- Не работающий БК
- Не работающий круиз (по объяснениям предыдущего владельца он отключен, пол вечера лазил, так и не понял как его отключали)
- Заколхозенный кем-то блок управления климатом :) Особо порадовало :D Синими светодиодами! Жесть. теперь или пробовать перепаивать или искать новый.
- Очень китайский магнитофон с гордой надписью Alpine :dirol: Не играет даже как... Он вообще не играет, а просто издает какие-то несуразные звуки
- Крутую, по словам предыдущего владельца, акустику SONY "яйца" :facepalm: да простят меня админы.
- Жутко гудящий ГУР с "мокрой" рулевой колонкой и шлангами, практически не работающий на холостом ходу, при этом еще и двигатель давиться начинает.
- Смесь замечательных ароматов пыли, ОЖ, пропана и кожи в салоне.
- Кожаный салон, как понятно из выше указанного пункта, ну так. Более менее. На твердую тройку потянет. Пару не работающих моторчиков на электроприводе сидений.
- Дерево на 4+
- Погрызанные коврики какой-то не известной мне Чупа-Каброй
- Руль погрызла, судя по всему, таже Чупа
- ГБО 4-го
- Загаженный багажник
- 18 диски, на удивление не варенные, но слегка квадратноваты и судя по комплекту резины, рихтованы не раз.
- 3 покрышки зимы 245/45 18, практически не изношены, четвертую обещали завтра отправить. Но, как говориться, поживем - увидем. И два "лета" полу-слик. "лето" на задней оси, на удивление, шишек не обнаружил. "зима" на передке 2, страшно снимать с дисков. 2 шишки, терпимые, но не известно сколько там латок. Третья, та что в багажнике - я такой латки еще не видел наверно размером 50х100 мм. :facepalm: Жду, если приедет, четвертую :biggrin:

Первые ощущения от е32 после 2-х литрового 9-го Лансера:
- Философия у машины иная. Совсем. И это чувствуется не смотря на внушительную разницу в возрасте. Спокойная и размеренная машина. Не смотря на весь список выше, а он не полный, какой-то кайф ты все же ощущаешь от вождения. Посмотрим как дальше будет
- Двойные стекла и заводская шумка весьма. Не смотря на ощутимые децибелы снаружи авто, внутри этого практически не ощущаешь. Ну пока руль крутить на месте не начнешь.

Теперь просто ощущения:
- Мягкая, немного желейная. Записываемся на диагностику ходовой
- Квадратноватые колеса. Тут просто едем лечить.
- Запах газа в салоне. Записываемся к газовщикам. Заодно обслужить и ГБО.
- Запах ОЖ. Буду лечить сам.
- После 80км/ч начинается вибрация. При 110 можно ехать по трассе. При 130 начинает кидать из стороны в сторону. Полечим колеса, дальше будет видно.
- Если ехать на 1-2 передаче на минимальных оборотах, начинает странно дергаться. По нарастающей, потом аж ШРУСы или кардан начинают стучать. Пока не знаю что с этим делать. На холодную что на бензине, что на газу - ощутимые провалы до 1200 оборотов и на ХХ легкое "подтраивание"

Продолжение следует..
Пы. Сы. Буду рад советам и рекомендациям знатоков
 

Attachments

  • IMG_0902.JPG
    IMG_0902.JPG
    1 MB · Views: 161
  • IMG_0901.JPG
    IMG_0901.JPG
    752.5 KB · Views: 113
  • IMG_0904.JPG
    IMG_0904.JPG
    768.5 KB · Views: 123
  • IMG_0903.JPG
    IMG_0903.JPG
    920.4 KB · Views: 107
  • 6c596e6s-960.jpg
    6c596e6s-960.jpg
    157.8 KB · Views: 69
  • 42596e6s-960.jpg
    42596e6s-960.jpg
    181.6 KB · Views: 75
  • d2596e6s-960.jpg
    d2596e6s-960.jpg
    114.5 KB · Views: 70
  • f4596e6s-960.jpg
    f4596e6s-960.jpg
    135.5 KB · Views: 69
Last edited:
выглядит на фото прилично, а по описанию можно понять труп))) как понимаю, ходовка вся тоже нуждается в лечении, если кидает в стороны, колёса не причём, рычаги и сайленты. вибрация и дёргание скорее всего кардан надо смотреть. рихтовать диски нужно в последнюю очередь. ремонт четырёх таких дисков с последующим шиномонтажем выльется минимум в косарик грн., а то и больше.
 
Оооо, поздравляю с приобретением!!!! Тоже скептически относился к старичкам е32, но как говорится купил и полюбил.
Кстати, присоединяйся http://e32-club.com.ua/
 
хіба склопакети були доступні на Е32?
 
хіба склопакети були доступні на Е32?

да

а еще, Меня удивил ел.подогрев зоны дворников на лобовом на Е32...
 
И так вкратце изложу последние действия.
Диагностика машины выявила:
- косточки заднего стабилизатора
- левая подушка двигателя
- прокладки выпускного коллектора
- сальник коленвала передний (замена при следующем ТО, так как пока просто "потеет")
- сальник КПП задний и небольшой люфт "хвостовика" (пока думаю, есть мысли купить КПП)
- насос ГУР
Остальное Ок.
Что сделал за неделю:
- ТО двигатель и коробка масло.
- Замена насоса ГУР со шлангами.
- Колеса. Одно таки вареное и так, не слабо :biggrin: но все сделал. Купил не достающий колпачек BMW вместо крышки из-под какой-то баночки.
- Устранена вибрация, как оказалось центрующие кольца на диски
- Расколхожен блок климата
- Заменен руль и ковры после Чупа-Кабры
- Туманки и ксенон установил, с фарами нужно думать. Пока не могу решить искать мне таки б/у hella black или не выделываться и ставить depo новый
На выходных планирую заправить фреон, так как все включается, но еле холодит и заменить электроклапаны перекрывающие ОЖ на печку (купил уже)
Дальше еще очень много работы, так как нет предела совершенству. Но в общем, кто не смотрит на мой BMW говорят что состояние довольно таки ок.
Жаль сейчас подтормаживает финансово ремонт квартиры. Так бы я ее еще и перекрасил сразу :biggrin:
View attachment 606752View attachment 606753View attachment 606754View attachment 606755View attachment 606756
Продолжение следует
 
не надо покупать фары депо! отправьте свои на восстановление бешеному в Харьков
 
не надо покупать фары депо! отправьте свои на восстановление бешеному в Харьков

явки, пароли, контакты :biggrin:
Пы.Сы. Спасибо за совет
 
Это же как хотелось бемеве;)
Поздравляю с покупкой. Приведёшь до ума, хороший корабль получится!
 
Это же как хотелось бемеве;)
Поздравляю с покупкой. Приведёшь до ума, хороший корабль получится!

Да как-то и не то что бы сильно хотелось BMW, так получилось, а теперь смотрю что нравиться.
 
Если кто знает, то подскажите, полируют ли стеклопакеты? Или только замена? кому в городе не звоню - не хотят браться.
 
Прошел свой первый на 32й дальняк. Сейчас в Киеве по работе. Перед выездом отрегулировал клапана. Но он сказал что сделал увеличенный зазор под газ 0,4 и появилось у меня устойчивое ощущение что меня на.. короче обманули. Мы, при оборотах в 3000 торохтим как 12 цилиндровый старый дизель.
Еще вопрос. Один клапан не регулируется зазор. Он или больше чем нужно, или намного больше чем нужно. Что-то он мне рассказывал про "вероятно отторцованный клапан". Кто-то нечто подобное слышал? Как вообще можно победить сие? Или все же вскрывать голову?
 
конец ножки клапана уже разбит, развальцован, поэтому плохо регулируется. ещё может быть само коромысло(рокер) с выработкой большой. но вся эта затея по замене одного клапана может вылится в капиталку мотора.
 
конец ножки клапана уже разбит, развальцован, поэтому плохо регулируется. ещё может быть само коромысло(рокер) с выработкой большой. но вся эта затея по замене одного клапана может вылится в капиталку мотора.
Почему сразу в капиталку двигателя? как я понимаю в м30 поршневая достаточно живучая. И в капиталку если и выльется, то несколько не совсем в полную. Но ГБЦ (голову), вероятнее всего, придется вскрывать и делать.
 
да всё правильно понимаете) но годков то сколько двигу, пробег реальный какой? думаю не знаете, но вскрытие покажет)
 
да всё правильно понимаете) но годков то сколько двигу, пробег реальный какой? думаю не знаете, но вскрытие покажет)

Да про годки и реальный пробег - это конечно ясно. Тут вопросов нет.
Просто как-то все с кем не разговаривал, твердят как завороженные одно и тоже, типа трогать поршневую, кольца не считаются, не стоит. Типа если начнет жрать масло, то кольца, вкладыши и коленвал смотреть и однозначно ГБЦ.
Пока за всего пройденных 1500-1600 км, не долил ни грамма масла. При том, что после регулировки клапанов, соплит под крышкой. Не течет, но соплит.
 
конечно это не означает полную капиталку. запас прочности там большой. но когда вскроете двиг, можете неприятно удивиться. он может нормально работать, а поршня будут болтаться. есть просто некий небольшой опыт. но то такое)))
 
конечно это не означает полную капиталку. запас прочности там большой. но когда вскроете двиг, можете неприятно удивиться. он может нормально работать, а поршня будут болтаться. есть просто некий небольшой опыт. но то такое)))
Не, я тут не спорю ни коем образом. Это ж только по рассказам, занимаюсь самоуспокоением. Чего ж расстраиваться раньше времени :biggrin: Оно и так может быть, как у Вас.
Тут вот еще какая ситуация сложилась, ударил колесо на трассе, завтра рихтовать буду. Так вот, появилась очень назойливая ошибка после этого SUSPN LEVEL. Что это не в курсе?
 
suspn - это suspension, т.е. подвеска. глюк датчика уровня подвески. вполне может быть при ударе зацепили датчик или провод оборвался/перетёрся. подвеска с подкачкой? должен быть бачёк, посмотреть уровень жидкости
 
Всем привет!
Есть еще парочка вопросов. :)
Как полечить ошибки по АКПП, которой у меня нет и не работающим огням прицепа. Которых тоже нет, ну в смысле прицепа.
АБС то горит лампочка, то не горит. И датчики тормозных колодок
Жуть как надоели сообщения эти :)
Не получается сбросить межсервисные интервалы. А очень хочется. контакт 7 на массу замыкал, включал зажигание, ждал пару минут - не помогает. Тоже самое только 7 на 19 - нет. Тоже самое только между 7 и 19 тестер в разных режимах - нет. WTF?
 
Если кто знает, то подскажите, полируют ли стеклопакеты? Или только замена? кому в городе не звоню - не хотят браться.

Полировать выйдет очень дорого. Сменить стекла однозначно будет дешевле и быстрее. Тоже рассматривал такой вопрос, даже нашел, где могут полирнуть, но цена $150-200 для E32, сами понимаете, смешно.
 
Всем привет!
Есть еще парочка вопросов. :)
Как полечить ошибки по АКПП, которой у меня нет и не работающим огням прицепа. Которых тоже нет, ну в смысле прицепа.
АБС то горит лампочка, то не горит. И датчики тормозных колодок
Жуть как надоели сообщения эти :)
Не получается сбросить межсервисные интервалы. А очень хочется. контакт 7 на массу замыкал, включал зажигание, ждал пару минут - не помогает. Тоже самое только 7 на 19 - нет. Тоже самое только между 7 и 19 тестер в разных режимах - нет. WTF?

поменять блок ССМ (вероятнее он для машины с автоматом), а по прицепу не скажу.
Блок находится в коробке с предохранителями ( не большой такой и на нем написанно, что он ССМ)
 
Back
Top