[ F01/F02 ] BMW 740d XDrive ///M AC Schnitzer 360 h.p. [Кривбасс]

сделал развал, авто тянет вправо и руль неровно...Человек начал регулировать и по истечению трех дней мучений, отдал деньги и сказал,что у меня что-то с машиной не так...

Якщо датчики стенду невідкалібровані,то самий досвідчений майстер може помилитись.А калібровку можна збити на раз-два.Бачив таке не раз.Все ніби виставлено по програмі в ідеалі, (наприклад сходження в "+"),береш тупо перевіряєш лінійкою,а в реалі сходження в "-".Потрібно час від часу калібрувати датчики.Тому і майстер міг помилитись.
Те саме стосується станків для балансування коліс. 90% станків збиті,а 50% майстів навіть не знають що таке "калібровка".
Маєм те що маєм :(
 
Он говорит: мне не интересно, я 16 лет работаю и все сделал правильно..
Мда :fool: КрасаУЧЕг :biggrin:
 
Якщо датчики стенду невідкалібровані,то самий досвідчений майстер може помилитись.А калібровку можна збити на раз-два.Бачив таке не раз.Все ніби виставлено по програмі в ідеалі, (наприклад сходження в "+"),береш тупо перевіряєш лінійкою,а в реалі сходження в "-".Потрібно час від часу калібрувати датчики.Тому і майстер міг помилитись.
Те саме стосується станків для балансування коліс. 90% станків збиті,а 50% майстів навіть не знають що таке "калібровка".
Маєм те що маєм :(
Согласен, но нужно желание, что-то делать или изучать, а не рассказывать о 16 летнем опыте... Мне то все-равно, сколько у него стажа и что там у него с датчиками! Мне важен конечный результат, а не платишь деньги, потом три раза еще ездишь переделываешь и потом едешь в другое место.
 
Провел профилактику дисков, обул зимнюю резину, снова проверил развал/схождение и поставил комплект новых, оригинальных секреток(старой модели). Ну ФсЁ) Ждем снег!





 
вижу, что и диски отрихтовал сразу ..!
 
вижу, что и диски отрихтовал сразу ..!
Всегда это делаю, когда переобуваю резину))) В этот раз, как ни странно, только два, требовали рихтовки и то не сильно)
 
что говорить про ф01. я трёх мастеров сменил, пока е21 поехала прямо)))
 
И так)))) Все началось недели две назад, с приходом первых морозов. Не брал пару дней авто … короче подсел аккум( Авто заводилась с первого раза, никаких нареканий не было, но в авто погас свет и на панели высветилось вот такое:


Поездив километров 60-70, надпись делась и все стало в норму. Но снова, после парудневного простоя, выдает ту же инфу на панели. Авто заводиться, проезжаешь пару км и все ок. На лицо, как по мне, следствие того, что авто сейчас очень мало ездит.
Пока морозов сильных нет, решил подзарядить, что бы больше не играться. Для этого берем зарядку BOCSH C7 , подключаем +\- и включаем в розетку) Все, зарядка сама определит тип аккума и режим, которым его нужно зарядить. Так, как на BMW стоят AGM аккумуляторы, режим должен быть в зарядном устройстве и он отличается от режима зарядки щелочного. Ну вот и все, зарядились, посмотрим…



 
у меня аккум 13 года, иногда бывает такое же после простоя, после зарядки - пропадает.. все таки нерегулярные и короткие поездки дают о себе знать.
 
у меня аккум 13 года, иногда бывает такое же после простоя, после зарядки - пропадает.. все таки нерегулярные и короткие поездки дают о себе знать.
Сегодня взял авто, два дня стояло после зарядки - все нормально, никаких ошибок нет. Буду надеяться,что не попаду на замену аккума:dirol:
P.S.Cегодня заметил,что погасла подсветка наружной ручки двери. Я так понимаю там лед лампочка. Кто в курсе, там отдельно лампа меняется и если да, то какой номер, а то не могу найти. Спс.
 
обычно такие аккумы ходят 6-11 лет... завесит как эксплуатировать, главное не ездить на севшем аккуме и следить за состоянием батареи. Было похожее так-как музыку слушал и мало ездил, после зарядки аккума все стало нормально.
 
А нет ли в Ф01 переключателя в режим ограниченого энерго потребления, как в Е65?
 
а нет ли в ф01 переключателя в режим ограниченого энерго потребления, как в е65?
кто-то мне писал на драйве, что кнопки нет, но можно прошить как-то программно, на езду на короткие расстояния...
P.s.у f01, если заряд слабый, то она сама выключает свет в салоне,мафон и т.д. что бы всю энергию направить на пуск авто.
 
Last edited:
Сегодня взял авто, два дня стояло после зарядки - все нормально, никаких ошибок нет. Буду надеяться,что не попаду на замену аккума:dirol:
P.S.Cегодня заметил,что погасла подсветка наружной ручки двери. Я так понимаю там лед лампочка. Кто в курсе, там отдельно лампа меняется и если да, то какой номер, а то не могу найти. Спс.

Ну сам ЛЕД выйти из строя не мог, скорее всего дело в окислившемся разъеме или проводах. Вынимай ручку и увидишь. Ручка снимается БЕЗ разбора двери, так что дело не сложное
 
Ну сам ЛЕД выйти из строя не мог, скорее всего дело в окислившемся разъеме или проводах. Вынимай ручку и увидишь. Ручка снимается БЕЗ разбора двери, так что дело не сложное
Заеду к Бандусам, пусть смотрят..а то я, если сам полезу, то придется двери менять:biggrin:
 
Не всегда все просто))) Я как полез, хотел просто смазать, в итоге несколько часов и много мата потратил. То не выдвигалась стопорная планка, потом она погнулась, потом все никак на место становиться не хотело, то инструмент в дверь провалился... Остальные ручки решил не трогать )))

Зато сейчас водительская при любом морозе отлично работает и не скрипит.

p.s. на моей сегодня еще лампочка ангельских глазок окончательно перегорела, машина уже смотрит на меня с опаской...........
 
Last edited by a moderator:
Не всегда все просто))) Я как полез, хотел просто смазать, в итоге несколько часов и много мата потратил. То не выдвигалась стопорная планка, потом она погнулась, потом все никак на место становиться не хотело, то инструмент в дверь провалился... Остальные ручки решил не трогать )))

Зато сейчас водительская при любом морозе отлично работает и не скрипит.
Так отож. Все, должны, заниматься своим делом....
 
но можно прошить как-то программно, на езду на короткие расстояния...
Такая опция дооснащения была для Е70. Фактически снижала время ожидания до засыпания. Можно сделать руками (без опции).
P.s.у f01, если заряд слабый, то она сама выключает свет в салоне,мафон и т.д. что бы всю энергию направить на пуск авто.
Поправлю - начиная с Е65 у всех БМВ так. Поддержание минимально допустимой границы заряда АКБ для запуска авто.

и поставил комплект новых, оригинальных секреток(старой модели).
Почему именно на старую модель?
У меня вчера одна секретка отьехала в мир иной и сижу думаю - это случайность или закономерность?
Ну и нужно понимать мне - докупать такую же в комплект или менять.
С одной стороны: Комплект секреток старого образца у меня в наличии есть.
С другой - разве они не выкручиваются путем забивания в них прута?
Зачем то же БМВ перешли на новый дизайн секреток....
Ну и нужно обязательно ездить с пластиковыми крышками, чтобы внутрь грязь не летела.
 
Почему именно на старую модель?
С другой - разве они не выкручиваются путем забивания в них прута?
Отвечаю по порядку)
1.Перешел на старую модель, так, как они более надежнее в эксплуатации, чем нового образца. Был печальный опыт http://www.bmwclub.ua/threads/139382-%D0%A7%D1%82%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8F%D0%BB-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%83%D0%BB-%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BA%D1%83-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0
2.Все секретки это защита от дурака или от студентов) Если придут люди,которые захотят себе ваши колеса, то они украдут автомобиль)))
 
Эти секретки стояли на машине 9 ДЕВЯТЬ лет и было все отлично, пока не попал к ... на Вианоре в Борисполе....
В итоге в Днепре при съёме одного колеса секретка разобралась на 3части.
Как на фото по ссылке.
Кстати, болт выкрутили без проблем просто поставив секретную часть самого болта БЕЗ вращающегося кольца - тогда она входит в шлицы глубже и болт сняли. Ну и головка была не повреждена.
Думаю все же виноваты рукожопы из Вианора, т.к. у меня "разобрался" болт, что он как бы должен делать если его пытаются свернуть.
 

Задумался, может прикупить зарядник bosch c3 в хозяйство? Стоит чуть больше 1000 гривен, вроде особо не нужен, но и не помешает... они продлевают жизнь батарее или баловство все это?
 
Задумался, может прикупить зарядник bosch c3 в хозяйство? Стоит чуть больше 1000 гривен, вроде особо не нужен, но и не помешает... они продлевают жизнь батарее или баловство все это?
Себе тоже хочу купить, 100% лишний не будет.
 
Не всегда все просто))) Я как полез, хотел просто смазать, в итоге несколько часов и много мата потратил. То не выдвигалась стопорная планка, потом она погнулась, потом все никак на место становиться не хотело, то инструмент в дверь провалился... Остальные ручки решил не трогать )))

Зато сейчас водительская при любом морозе отлично работает и не скрипит.

p.s. на моей сегодня еще лампочка ангельских глазок окончательно перегорела, машина уже смотрит на меня с опаской...........

а у меня была беда с ручкой (внешней) задней левой двери. Она просто клацала, но дверь не открывала. тогда я и постиг таинство снятия ручки без разбора двери. Даже инструмент специальный изготовил)))))
 
а у меня была беда с ручкой (внешней) задней левой двери. Она просто клацала, но дверь не открывала. тогда я и постиг таинство снятия ручки без разбора двери. Даже инструмент специальный изготовил)))))

Так я по твоим стопам и пошел, тоже в ход пошла старая вешалка)
 
Услышал,что потрескивает передний, правый шрус. Левый уже менял, видно авто захотел подарочек под ёлку:biggrin: Сегодня поеду на СТО, буду диагностировать...
 
Last edited:
Рома, а какой пробег?
 
Рома, а какой пробег?

Тут не пробег виноват, тут та же ситуация, что и с левым шрусом-поездил на порваном пыльнике и вовремя незаменил.
 
Так а пробег какой?:))))))))))))
 
И так)))) Все началось недели две назад, с приходом первых морозов. Не брал пару дней авто … короче подсел аккум( Авто заводилась с первого раза, никаких нареканий не было, но в авто погас свет и на панели высветилось вот такое:


Поездив километров 60-70, надпись делась и все стало в норму. Но снова, после парудневного простоя, выдает ту же инфу на панели. Авто заводиться, проезжаешь пару км и все ок. На лицо, как по мне, следствие того, что авто сейчас очень мало ездит.
Пока морозов сильных нет, решил подзарядить, что бы больше не играться. Для этого берем зарядку BOCSH C7 , подключаем +\- и включаем в розетку) Все, зарядка сама определит тип аккума и режим, которым его нужно зарядить. Так, как на BMW стоят AGM аккумуляторы, режим должен быть в зарядном устройстве и он отличается от режима зарядки щелочного. Ну вот и все, зарядились, посмотрим…

Насколько я помню есть параметр в кодировочных данных , который отвечает за минимальный процент заряда АКБ, при котором получаешь контрольку низкого заряда. 80% выставлено на многих авто. Если разряжается ниже 80% - видишь предупреждение.
 
Last edited:
Back
Top