[ F01/F02 ] BMW 740d XDrive ///M AC Schnitzer 360 h.p. [Кривбасс]

Да и наваливает этот экземпляр некисло :good2::to_become_senile:
 
Обнулил счетчики на колодки и масло - теперь только с помощью BMW Rheingold(комбинация кнопочек на меню, как в Е65 уже не проходит).
Все,готовы к первому снегу:eek:k:

А разве так не получится? Там вроде масло и колодки есть.
[video=youtube;JNrBjT081Og]https://www.youtube.com/watch?v=JNrBjT081Og[/video]
 
А разве так не получится? Там вроде масло и колодки есть.
На F10 товарищу,так и делал. У меня на F01,это меню так и не появилось,хотя испробовал всевозможные комбинации.. Может не все?:dirol:
 
И так, на улице уже весна:kiss3::biggrin: Авто ездит и ничего интересного с ним не происходит. Перегорела лампочка заднего хода-сменил. Цена вопроса 182 грн!!!
Заехал на диагностику ходовой, приговорили снова(3 раз за 30 000 км) сайлентблоки передних рычагов. Они не порванные, целые - но очень мягкие, рычаг имеет на них очень большой ход. Возможно,дает полный привод, хотя сами сайлентблоки, отличаются от заднеприводного авто. Также требует замены пыльник на правой, передней стойке. Запчасти заказаны. Ждем.
При снятии рычагов, проверю досконально шаровые и наконечники. На авто это сделать сложно,авто тяжелый и нагрузить или раскачать его тяжело.
По ходу может еще чего вылезет. Фотоотчет и комментарий по проделанной работе выложу после того,как сделаю.
 
На F10 товарищу,так и делал. У меня на F01,это меню так и не появилось,хотя испробовал всевозможные комбинации.. Может не все?:dirol:

а его надо запускать на включенном зажигании, но незаведенном двигателе, иначе попадаешь в скрытое меню приборки.

по поводу сайлентов. Они маслонаполненные. И это ОЧЕНЬ часто ты их меняешь. В таком случае, лучше поменять их у официалов - все ж гарантия 2 года без ограничения пробега...
и пыльники тоже лучше у них брать. Они мягкие, как и должны быть. А всякие там сакс и прочие Феби - тупо пластмасса....
 
а его надо запускать на включенном зажигании, но незаведенном двигателе, иначе попадаешь в скрытое меню приборки.

по поводу сайлентов. Они маслонаполненные. И это ОЧЕНЬ часто ты их меняешь. В таком случае, лучше поменять их у официалов - все ж гарантия 2 года без ограничения пробега...
и пыльники тоже лучше у них брать. Они мягкие, как и должны быть. А всякие там сакс и прочие Феби - тупо пластмасса....
По поводу меню, попробую,но по-моему я так пробовал и ничего.
По поводу остального, то ты видно у официалов на проценте сидишь:biggrin: Зачем покупать сайленты у них? Они дороже,чем я покупаю, а по гарантии их менять никто не будет ибо они целые. Пыльники покупаю оригинал,их других нет.
 
а его надо запускать на включенном зажигании, но не заведенном двигателе, иначе попадаешь в скрытое меню приборки.
Сегодня еще раз попробовал,меню не вызывается.....
 
а может стоить испытать полиуретан? если он конечно существует?
 
Рома, я забыл о таком моменте, что у меня машина уже старая и на нее действует акция - 20% скидка на запчасти, если ставить у них))
и при этом двухгодичная гарантия. а работы у них стоят не дороже, чем в гаражах
 
Рома, я забыл о таком моменте, что у меня машина уже старая и на нее действует акция - 20% скидка на запчасти, если ставить у них))
и при этом двухгодичная гарантия. а работы у них стоят не дороже, чем в гаражах

Если не ошибаюсь, эта акция только для официальных авто. И она не для старых авто, а старше 2 лет.
 
Last edited:
а может стоить испытать полиуретан? если он конечно существует?
На мой авто, только спецзаказ. Но не хочу колхозить.
Если не ошибаюсь, эта акция только для официальных авто. И она не для старых авто, а старше 2 лет.
Акция для всех авто, старше 2 лет.
 
Last edited:
может что-то поменялось конечно, но раньше было старше 7 лет и пофиг, официал или нет.
а на свежие - минус 12 процентов.
 
И так, поменял сайлентблоки, пыльник на стойке. Шаровые и наконечники в норме(очень хорошо ходят, не ожидал!!!).
Сделал развал/схождение.
По задней оси еще до диагностики,был маленький стучек на кочках. Его так и не определили,сказали,что нужно снимать стойки,смотреть подушки и т.д.
Но меня смущало то, что этот стук был не по бокам,а по середине авто. Соответственно начал искать/читать форумы и т.д. И таки нашел))) Оказалось,что у одного человека тоже была такая проблема, онпоменял все,в плоть до новых задних амортизаторов. Стук не ушел....
Проблема оказалась в подушке заднего редуктора, она была порвана и била об раму. Визуально разрывов не видно... Определяется,только при снятии или кто знает(оказывается,это проблема на F01). Вот такие дела....
6085186ad828.jpg

2feac7d0d666.jpg

90399e8956ae.jpg

067bd6a660f6.jpg

64a86bb3744f.jpg


А вот эта самая подушка....
ce69ef2f2928.jpg

c02f77e8676a.jpg

f5dd14e3e2c1.jpg


Вот она б/у. На фото видно,что два из четырех резиновых держателя порваны. Из-за них и был стук.
2b19c6e2a111.jpg

cedceed10d9c.jpg
 
Это косяк не только ф01, а всей линейки ф10/11/07.... Менял 2 раза на 520д и раз на м550д
 
Это косяк не только ф01, а всей линейки ф10/11/07.... Менял 2 раза на 520д и раз на м550д
Ну вот видишь,а мне не сказал)))
P.S. У тебя еще есть время писать на форуме? Обкатку прошел уже?:biggrin:
 
мне кажется, я понимаю, о чем речь...
при торможении, уже в момент полной остановки машины слышно несильный глухой удар по кузову.
И тоже по ходовой сзади все или новое или не вызывающее нареканий.

Так что спасибо за наводку, буду смотреть на эту подушку
 
Ну вот видишь,а мне не сказал)))
P.S. У тебя еще есть время писать на форуме? Обкатку прошел уже?:biggrin:

Да Влад, пиши да побольше!!) Общественность должна о таком знать!!))
 
мне кажется, я понимаю, о чем речь...
при торможении, уже в момент полной остановки машины слышно несильный глухой удар по кузову.
И тоже по ходовой сзади все или новое или не вызывающее нареканий.

Так что спасибо за наводку, буду смотреть на эту подушку
Лех,у меня он был слышен на кочках. И на слух, четко по середине авто,не по бокам...
 
Приветствую. Всем известная проблема,когда руль(кожаный) липнет к ладоням и вытирание влажной тряпкой уже не помогает или помогает на полчаса.
А липнет он из-за того,что грязь рук, вперемешку с потом ладоней въедается в поры кожи. Что бы избежать этого неприятного эффекта,нужно периодически чистить руль, что я периодически и делаю.
В магазинах продается множество средств, которые позиционируются, как универсальное средство для очистки/кондиционировании кожи, 2 в 1. Но основываясь на личном опыте,скажу что они малоэффективны или вообще не эффективны.
Как же правильно почистить руль?
Для этого нам нужно:
1.Чистящие средство, в моем случае это будет GALA(кто-то советует хоз.мыло, спирт и т.д).
2.Ненужная зубная щетка.
3.Пара ЧИСТЫХ!!! тряпок.
4.Ведерко чистой,теплой водички(если нужно менять несколько раз).
5.Кондиционер кожи(в моем случае это оригинальный набор BMW 83 12 2 298 236).



И так:
1) первым делом наносим GALA на зубную щетку и аккуратно чистим руль, несложными движениями. Не спеша и разбивая руль на зоны,что бы этот состав не попал в кнопки на руле и сразу протираем влажной тряпкой,что бы мыльный раствор не высох.
Тем самым впитывая грязь в тряпку и регулярно ополаскивая ее в чистой воде.
Так чистим весь руль по частям.



2)меняем водичку на чистую и проделываем те же движения зубной щеткой,только уже без GALA, а чистой водой.
Это нужно для того,что бы вычистить остатки GALA. Можно повторить пару раз,если руль был очень грязный и пришлось много тереть.
Весь смысл - максимально вычистить GALA.



3)вытираем все насухо.


4)наносим на очищенный,сухой руль, кондиционер для кожи.
Остатки втираем бумажной салфеткой, которая идет в комплекте и даем время, что бы кондиционер впитался(минимум 1 час.)



5)я оставил авто на сутки. Через сутки, руки прикоснулись к новому рулю, как в новом авто)

 
Вот это круто!!!

Сегодня попробую, спасибо! Не думал по поводу гала и воды!
 
Вот это круто!!!

Сегодня попробую, спасибо! Не думал по поводу гала и воды!
Лех, все гениальное-просто))) Гала или фейри или аналог... они все прекрасно справляются с жиром... Эффект поразительный.. Можно использовать хоз.мыло, но его наносить сложнее.
 
Только не используйте не в коем случае спирт!! Краска слазит с кожи от него..
 
Только не используйте не в коем случае спирт!! Краска слазит с кожи от него..
Там используют спирт, какой-то специальный...Но я не вникал, мудрить не нужно...
 
Кто что знает о BMW ActiveHybrid 7 Long?
 
Я думал может кто-то скажет что-то на понятном языке,точнее узнать мнение народа,а не технические характеристики что производитель пишет. Интересно - она затратней в эксплуатации будет чем обычный бензин или дизель,реально ли будет ее продать при пробеге в 100 т.км,и так далее?
 
Я думал может кто-то скажет что-то на понятном языке,точнее узнать мнение народа,а не технические характеристики что производитель пишет. Интересно - она затратней в эксплуатации будет чем обычный бензин или дизель,реально ли будет ее продать при пробеге в 100 т.км,и так далее?
Она затратней, чем любой дизель в кузове F01-02.... Все авто, что покупались в салоне, продаются с пробегом до 50 тищ км, как и 740I,750I. Кто в курсе дела, знают проблемы с этими моторами, обычно, это гидроудар... ввиду льющих форсунок. Есть еще сальники клапанов, проблемы с турбинами и т.д. Новый двигатель на Баварии 20 000$(без работ по замене). Вот и думайте... Любой дизель с 200-400 тыщами пробега надежней и выгодней.
P.S.Через это и цена отличается в продаже,на тот самый год на 20 000 - 40 000$. Авось и сэкономите..
P.S.S. Молчу про батареи и т.д.
 
где же эти нещастные владельцы n63 у меня есть новій офиц мотор с пробегом до 1ткм, хочу 7000УЕ:search:
 
где же эти нещастные владельцы n63 у меня есть новій офиц мотор с пробегом до 1ткм, хочу 7000УЕ:search:
Нужно сделать рассылку по менеджерам АВТ Баварии) Они его быстро продадут.. Там схем много по безналу)))
 
где же эти нещастные владельцы n63 у меня есть новій офиц мотор с пробегом до 1ткм, хочу 7000УЕ:search:

На форум любителей е30. Заберут на свап :)
 
Back
Top