Levinshtein
Пользователь
- Joined
- Aug 6, 2012
- Messages
- 238
- Age
- 33
- Страна
- Украина
- Город
- Киев
Привет всем владельцам BMW, каждый день читаю этот форум и вот решил таки создать бортовик про своё авто
Куплен в сентября этого года (больше спасибо отцу) в Днепропетровске с пробегом 248 000 км. Это моя первая машина такого класса и первая машина на автомате. До этого были: ВАЗ 2107, Geely CK2, Chevrolet Aveo и вот теперь BMW 750.
Мечта моя и моего отца - иметь мощное, комфортабельное авто. Скажу честно, "осознание BMW" пришло не сразу. После решения о продажи Авео днями зависал на автобазарах в поисках Subaru Impreza. И вот однажды отец кидает ссылку на BMW 7-ой серии, мол вот тебе и мощь и комфорт (да еще какой!). Поначалу отверг, ибо нацелен был только на импрезу и ничего другого, но потом как-то присмотрелся, посмотрел характеристики, фото салона, почитал бортовые журналы, отзывы людей и... я влюбился :biggrin: Про субару теперь и речи не могло быть, все поиски начались только в сторону BMW. На протяжении месяца поисков были отобраны некоторые варианты автомобилей, один из которых - было авто из Днепропетровска, по фото в чудном состоянии как кузова, так и салона, да еще и V12, с хорошим набором опций! Отойдя немного от темы: эта машина продавалась с февраля 2012 года, начальная цена была 17500 у.е.
И вот долгожданный звонок, покупают Авео. В тот же день звоним продавцу из Днепропетровска (до этого еще несколько раз звонили узнавали тех.состояние авто), обсуждаем все моменты покупки, время встречи и еще раз обсуждаем состояние машины, и в очередной раз получаем ответ, что машина полностью в идеале.
На следующий день забираю отца с ночной смены (на его Авео... да, в семье у нас было два авео ) и сразу же едем в Днепропетровск... по навигатору, о чем в дальнейшем пожалели. Повел он нас всякими селами, дороги убитые, карта не точная, в общем забили на это дело, нашли выезд на трассу и поехали сами по дорожным знакам. Опоздали на час от уговоренного времени. Подъезжая на место встречи, мой будущий Кит сразу же бросился в глаза... довольно яркий цвет и такие немалые габариты авто Одно дело смотреть это все на фото, но когда стоишь рядом или сидишь в салоне, это вообще непередаваемые ощущения. Стоял с машиной рядом и светился от счастья :biggrin: Правда огорчал один факт - по правому борту от переднего до заднего крыла была длинная царапина (такая будто ключом кто-то провел), хозяин говорит сам поцарапался + еще некоторые дефекты лакокрасочного покрытия. Но все эти недостатки просто улетучились, когда мы сели в авто и проехались... как же все удобно, как тихо, какой запас мощности! Было решено однозначно - берём!
Оформив все бумаги, распрощались с владельцем и теперь предстояла довольно сложная задача. До этого момента я никогда не ездил на автомате, да и к габаритам машины надо было привыкнуть... а мы стояли на довольно плотной стояночке, да еще и попали на день города Но ничего, внимание и аккуратность на пределе, и вот мы уже едем по городу. По началу левая нога так и искала педаль сцепления :biggrin: но со временем успокоилась и отдыхала на упоре. Обратной дорогой поехали через Донецк, так вышло на 80 км. больше, зато дороги более-менее ровные. Расход вышел около 10 л\100 км. Т.к. по дороге в Днепр блукали из-за навигатора, то вышло так, что в Мариуполь ехали по темноте, и я сразу оценил не очень хороший свет фар. Как потом выяснилось это "болячка" Е38.
Спустя полтора месяца машина радует по прежнему, каждый раз когда сажусь в салон и завожу двигатель, получаю массу приятных ощущений. Нравится, что в машине продумана каждая мелочь, нравится мощный двигатель, нравятся черты кузова, словно стрела устремленного вперед, нравится удобный салон... в общем нравится ВСЕ! Как где-то прочитал фразу и запомнил её надолго: "Есть два типа машин: немецкие и стиральные" :biggrin:
Из неисправностей, которые были обнаружены в ходе осмотра машины при покупке, и которые надо будет устранить:
- не работает правый задний стеклоподъемник, просто гудит как-то странно, и ничего не опускает. - сделано
- горит датчик подушек. Ездил на диагностику, сказали надо менять ЭБУ подушек и ремонтировать мат пассажирского сиденья.
- битые пиксели на приборной панели, особо не напрягает, но в будущем надо будет сделать.
- иногда на кочках на мгновение выключается радио и дисплей, возможно где-то пропадает контакт. - сделано
- царапины на ЛКП - сделано
- поломаны некоторые крепления левой ноздри на капоте, не понятно от чего, возможно мелкое дтп. - сделано
- слегка потекший правый зеркальный элемент с электрохромированием, создает небольшой дискомфорт. - сделано
Еще одно, не неисправность конечно, но неприятно - как нагреются, начинают пищать задние колодки. Прошлый хозяин говорит, что недавно поставил новые, и в подтверждение его слов, мы с отцом сняли колесо и осмотрели колодки, действительно, похоже на правду, что новые... возможно такая серия, либо еще притираются (хотя уже 1000 км. проехал на них я, и неизвестно сколько прошлый владелец)?
Так же через неделю эксплуатации были замечены следы ржавчины на порогах из-за того, что нижние молдинги дверей слабо держались из-за того, что их повыгибало (то ли от жары, то ли чего еще). В итоге молдинги поснимал, почистил, повыгибал в горячей воде и теперь сидят плотненько. Ржавчина на порогах была вскрыта преобразователем и грунтом, теперь надо будет аккуратно закрасить.
Вот такая вот история, по мере проведенных работ над машиной, буду обновлять бортовой журнал, всем спасибо за внимание.
P.S. Поездив на моем БМВ, отец решил продавать свою авео и тоже приобрести 7-ку :biggrin:
Комплектация:
S223A EDC
S261A Боковая НПБ для задних пассажиров
S265A Система контроля давления в шинах (RDC)
S316A Автоматический привод багажной двери
S320A Отсутствует обозначение модели
S339A Shadow-Line
S345A Отделка салона Chrome Line
S352A Стеклопакет
S358A Лобовое стекло Klimakomfort
S423A Ножные коврики Velours
S428A Знак аварийной остановки и аптечка
S430A Внутр./нар.зерк.с затемнением
S441A Комплект для курящих
S457A Контурное сиденье Пд с э/прив.и памятью
S464A чехол для перевозки лыж
S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S496A Система обогрева сиденья Зд
S508A Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S522A Ксеноновая фара
S536A Автономная система отопления
S549A Часы Exklusiv
S609A Система навигации Professional
S620A Система ввода голосовых сообщений
S629A Автомоб.тел. сети D с у-вом счит.карт Пд
S670A Радиоприемник BMW Professional RDS
S672A CD-чейнджер на 6 дисков
S677A Система HiFi Professional с DSP
S710A Многоф.спорт.рулевое колесо в M-стиле
S761A Индивидуальное солнцезащитное остекление
S775A Потолок антрацит
S202A Стептроник
S210A Система динамического контр.устойчивости
S216A Гидроусилит.руля - Сервотроник
S220A регулятор дорожного просвета
S245A Рулевая колонка с электроприводом
S302A Система сигнализации
S307A Замок с предохранителем для багаж.отдел.
S415A Солнцезащитная штора Зд
S473A Подлокотник Пд
S500A Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
S548A Спидометр
View attachment 119416View attachment 119417View attachment 119418View attachment 119419View attachment 119421View attachment 119422View attachment 119423View attachment 119424View attachment 119425
Куплен в сентября этого года (больше спасибо отцу) в Днепропетровске с пробегом 248 000 км. Это моя первая машина такого класса и первая машина на автомате. До этого были: ВАЗ 2107, Geely CK2, Chevrolet Aveo и вот теперь BMW 750.
Мечта моя и моего отца - иметь мощное, комфортабельное авто. Скажу честно, "осознание BMW" пришло не сразу. После решения о продажи Авео днями зависал на автобазарах в поисках Subaru Impreza. И вот однажды отец кидает ссылку на BMW 7-ой серии, мол вот тебе и мощь и комфорт (да еще какой!). Поначалу отверг, ибо нацелен был только на импрезу и ничего другого, но потом как-то присмотрелся, посмотрел характеристики, фото салона, почитал бортовые журналы, отзывы людей и... я влюбился :biggrin: Про субару теперь и речи не могло быть, все поиски начались только в сторону BMW. На протяжении месяца поисков были отобраны некоторые варианты автомобилей, один из которых - было авто из Днепропетровска, по фото в чудном состоянии как кузова, так и салона, да еще и V12, с хорошим набором опций! Отойдя немного от темы: эта машина продавалась с февраля 2012 года, начальная цена была 17500 у.е.
И вот долгожданный звонок, покупают Авео. В тот же день звоним продавцу из Днепропетровска (до этого еще несколько раз звонили узнавали тех.состояние авто), обсуждаем все моменты покупки, время встречи и еще раз обсуждаем состояние машины, и в очередной раз получаем ответ, что машина полностью в идеале.
На следующий день забираю отца с ночной смены (на его Авео... да, в семье у нас было два авео ) и сразу же едем в Днепропетровск... по навигатору, о чем в дальнейшем пожалели. Повел он нас всякими селами, дороги убитые, карта не точная, в общем забили на это дело, нашли выезд на трассу и поехали сами по дорожным знакам. Опоздали на час от уговоренного времени. Подъезжая на место встречи, мой будущий Кит сразу же бросился в глаза... довольно яркий цвет и такие немалые габариты авто Одно дело смотреть это все на фото, но когда стоишь рядом или сидишь в салоне, это вообще непередаваемые ощущения. Стоял с машиной рядом и светился от счастья :biggrin: Правда огорчал один факт - по правому борту от переднего до заднего крыла была длинная царапина (такая будто ключом кто-то провел), хозяин говорит сам поцарапался + еще некоторые дефекты лакокрасочного покрытия. Но все эти недостатки просто улетучились, когда мы сели в авто и проехались... как же все удобно, как тихо, какой запас мощности! Было решено однозначно - берём!
Оформив все бумаги, распрощались с владельцем и теперь предстояла довольно сложная задача. До этого момента я никогда не ездил на автомате, да и к габаритам машины надо было привыкнуть... а мы стояли на довольно плотной стояночке, да еще и попали на день города Но ничего, внимание и аккуратность на пределе, и вот мы уже едем по городу. По началу левая нога так и искала педаль сцепления :biggrin: но со временем успокоилась и отдыхала на упоре. Обратной дорогой поехали через Донецк, так вышло на 80 км. больше, зато дороги более-менее ровные. Расход вышел около 10 л\100 км. Т.к. по дороге в Днепр блукали из-за навигатора, то вышло так, что в Мариуполь ехали по темноте, и я сразу оценил не очень хороший свет фар. Как потом выяснилось это "болячка" Е38.
Спустя полтора месяца машина радует по прежнему, каждый раз когда сажусь в салон и завожу двигатель, получаю массу приятных ощущений. Нравится, что в машине продумана каждая мелочь, нравится мощный двигатель, нравятся черты кузова, словно стрела устремленного вперед, нравится удобный салон... в общем нравится ВСЕ! Как где-то прочитал фразу и запомнил её надолго: "Есть два типа машин: немецкие и стиральные" :biggrin:
Из неисправностей, которые были обнаружены в ходе осмотра машины при покупке, и которые надо будет устранить:
- горит датчик подушек. Ездил на диагностику, сказали надо менять ЭБУ подушек и ремонтировать мат пассажирского сиденья.
- битые пиксели на приборной панели, особо не напрягает, но в будущем надо будет сделать.
Еще одно, не неисправность конечно, но неприятно - как нагреются, начинают пищать задние колодки. Прошлый хозяин говорит, что недавно поставил новые, и в подтверждение его слов, мы с отцом сняли колесо и осмотрели колодки, действительно, похоже на правду, что новые... возможно такая серия, либо еще притираются (хотя уже 1000 км. проехал на них я, и неизвестно сколько прошлый владелец)?
Так же через неделю эксплуатации были замечены следы ржавчины на порогах из-за того, что нижние молдинги дверей слабо держались из-за того, что их повыгибало (то ли от жары, то ли чего еще). В итоге молдинги поснимал, почистил, повыгибал в горячей воде и теперь сидят плотненько. Ржавчина на порогах была вскрыта преобразователем и грунтом, теперь надо будет аккуратно закрасить.
Вот такая вот история, по мере проведенных работ над машиной, буду обновлять бортовой журнал, всем спасибо за внимание.
P.S. Поездив на моем БМВ, отец решил продавать свою авео и тоже приобрести 7-ку :biggrin:
Комплектация:
S223A EDC
S261A Боковая НПБ для задних пассажиров
S265A Система контроля давления в шинах (RDC)
S316A Автоматический привод багажной двери
S320A Отсутствует обозначение модели
S339A Shadow-Line
S345A Отделка салона Chrome Line
S352A Стеклопакет
S358A Лобовое стекло Klimakomfort
S423A Ножные коврики Velours
S428A Знак аварийной остановки и аптечка
S430A Внутр./нар.зерк.с затемнением
S441A Комплект для курящих
S457A Контурное сиденье Пд с э/прив.и памятью
S464A чехол для перевозки лыж
S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S496A Система обогрева сиденья Зд
S508A Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S522A Ксеноновая фара
S536A Автономная система отопления
S549A Часы Exklusiv
S609A Система навигации Professional
S620A Система ввода голосовых сообщений
S629A Автомоб.тел. сети D с у-вом счит.карт Пд
S670A Радиоприемник BMW Professional RDS
S672A CD-чейнджер на 6 дисков
S677A Система HiFi Professional с DSP
S710A Многоф.спорт.рулевое колесо в M-стиле
S761A Индивидуальное солнцезащитное остекление
S775A Потолок антрацит
S202A Стептроник
S210A Система динамического контр.устойчивости
S216A Гидроусилит.руля - Сервотроник
S220A регулятор дорожного просвета
S245A Рулевая колонка с электроприводом
S302A Система сигнализации
S307A Замок с предохранителем для багаж.отдел.
S415A Солнцезащитная штора Зд
S473A Подлокотник Пд
S500A Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
S548A Спидометр
View attachment 119416View attachment 119417View attachment 119418View attachment 119419View attachment 119421View attachment 119422View attachment 119423View attachment 119424View attachment 119425
Last edited: