BMW 750iL E32 с пробегом в 4800 км

yntu

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
186
Age
38
Страна
Украина
Город
Киев
В 1987 году компания BMW вписала в историю презентацию свою первую машину с двигателем V12, до этого компания выпускала моторы V12, но ставились они только на самолеты. Той самой новинкой была BMW 750iL V12 в кузове Е32.
Обозначение этому двигателю дали M70, объем 5 литров и 300 л.с. на выходе, в паре с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач ZF. Несколько позже такая связка начала устанавливаться в 850i в 1989 году. На протяжении 20 лет такие машины очень ценились и ценник на них всегда был не маленьким, не говоря уже о идеальном состоянии машины... Этот бордовый красавец 1989 года выпуска пробежал всего 4800 км и находится в идеальном состоянии, цена за него $ 48 500.

Взято здесь

tn000004.jpg


auto-00V.jpg


auto-00Y.jpg


auto-01N.jpg


auto-01P.jpg


auto-01S.jpg


auto-01V.jpg

auto-01Q.jpg
 
Е32 конечно нравятся и эта выглядит очень достойно, но 48тыщ $ :shok:, за что?за пробег?, но ведь она даже не топ комплектации(как машины последних годов) и далеко не первенец :beee:
 
Я думаю в мюнхене на заводе можно е32 новую заказать за ети гроши.Но мне понравилось в америке понимают слова родной пробег...
 
Я думаю в мюнхене на заводе можно е32 новую заказать за ети гроши.Но мне понравилось в америке понимают слова родной пробег...

Якби це було масове виробництво, то тисяч за 60-70 може ще і можна було б придбати. А так.... переналаштувати виробничу лінію на один екземпляр..... вона б 100% була б дорожча за нову сімку від альпіни
 
DIFFERENTIAL я того же мнения...но красавица))
 
Мда в таком состоянии и с таким пробегом их наверное единицы остались...
 
Какой понт был в том что-бы купить её в 1989 за 100 000 ещё ТЕХ баксов,продержать в гараже 25 лет,трястись над ней ,не ездить и выставить сейчас за 48 000 теперешних,пустых зелёных...Дурня..
Так никто ещё и не даст...Авто не является коллекционным по определению...
 
может на разборку возьмут))
 
Какой понт был в том что-бы купить её в 1989 за 100 000 ещё ТЕХ баксов,продержать в гараже 25 лет,трястись над ней ,не ездить и выставить сейчас за 48 000 .
Не пригодилась :biggrin::rofl:
 
Не пригодилась :biggrin::rofl:
Я не думаю что в те годы выходцы из Прибалтики скупали по штатам "семёрки"..:biggrin:
 
Супер красавица!
 
Какой понт был в том что-бы купить её в 1989 за 100 000 ещё ТЕХ баксов,продержать в гараже 25 лет,трястись над ней ,не ездить и выставить сейчас за 48 000 теперешних,пустых зелёных...Дурня..
Так никто ещё и не даст...Авто не является коллекционным по определению...
Почему не является? Состояние аховое, родная краска и.т.д. очень даже под понятие коллекционная подпадает. Если за ВАЗ 2101 дают по 100000у.е. с оригинальным пробегом в 25000км то за эту семерку через какое-то время дадут больше чем 50000у.е. просто рано еще её в коллекционные переводить ИМХО.
 
Макс и Олег глаголют правду! :) Это авто ничего не стоит… Увы, каков бы не был пробег и состояние…Сегодня-это корчь по определению…:rtfm:
Машина стоя в гараже стареет вдвое быстрее, чем в движении :yes:
 
каков бы не был пробег и состояние…Сегодня-это корчь по определению…
тогда что говорить про Е34, Е30, Е24...и т.д. то вобще мусор? Тут половина форума минимум на них ездит.

Конечно, коли вы или ездите на F02 не позже 2010 г.в. (или на чём-то аналогичном), тогда да, Е32 750iL - корч...
 
Макс и Олег глаголют правду! :) Это авто ничего не стоит… Увы, каков бы не был пробег и состояние…Сегодня-это корчь по определению…:rtfm:
Машина стоя в гараже стареет вдвое быстрее, чем в движении :yes:

сам ты корчь!
 
Е32 конечно нравятся и эта выглядит очень достойно, но 48тыщ $ :shok:, за что?за пробег?, но ведь она даже не топ комплектации(как машины последних годов) и далеко не первенец :beee:

ценность денег не выше ценности продукции. если для тебя 48 тыс большие денги то для кого то это сумма отдыха на неделю. в полне адекватная цена за почти нулевый автомобиль да еще с таким мотором.
 
Макс и Олег глаголют правду! :) Это авто ничего не стоит… Увы, каков бы не был пробег и состояние…Сегодня-это корчь по определению…:rtfm:
Машина стоя в гараже стареет вдвое быстрее, чем в движении :yes:

То есть все авто, которые находятся в коллекциях - это просто корчи? Практически все они не ездят, да и возраст некоторых очень почтенный.
Это е32 уже уoungtimer, пройдет еще 10-15 лет и станет по определению классическим авто.
 
С таким объемом и возрастом ее еще бы растаможить в лоб - действительно, был бы коллекционный ценник ))))

А через годик-два туда поставят газ и закрасят черным баллончиком стопы ))))))
 
Почему не является? Состояние аховое, родная краска и.т.д. очень даже под понятие коллекционная подпадает. Если за ВАЗ 2101 дают по 100000у.е. с оригинальным пробегом в 25000км то за эту семерку через какое-то время дадут больше чем 50000у.е. просто рано еще её в коллекционные переводить ИМХО.
ВАЗ 2101 является культовым авто только в странах СНГ,потому что многие с неё начинали и я тоже...Потому у неё здесь есть ценность..За бугром за неё и 100 баксов никто не даст...
750 БМВ ценен только тем что это первый V12 выпущенный немцами после войны..Несомненно авто будет иметь какую-то ценность...Но их было выпущено очень много а двигатель этот(с небольшими доработками) выпускается и сейчас...Так что дорогим коллекционным экземпляром этот авто не будет никогда..Не тот случай.
 
ВАЗ 2101 является культовым авто только в странах СНГ,потому что многие с неё начинали и я тоже...Потому у неё здесь есть ценность..За бугром за неё и 100 баксов никто не даст...
750 БМВ ценен только тем что это первый V12 выпущенный немцами после войны..Несомненно авто будет иметь какую-то ценность...Но их было выпущено очень много а двигатель этот(с небольшими доработками) выпускается и сейчас...Так что дорогим коллекционным экземпляром этот авто не будет никогда..Не тот случай.
У друга забрали Е38 735ую 1999года за 32 косаря которую он годом ранее взял за 17к и вложил 5к, я думаю, что более раритетную Е32 750iL заберут тоже.
 
У друга забрали Е38 735ую 1999года за 32 косаря которую он годом ранее взял за 17к и вложил 5к, я думаю, что более раритетную Е32 750iL заберут тоже.
У моего соседа корова даёт два ведра молока в день....
Это известие имеет такое-же отношение к продаже Е32 как и твоё известие о Е38 твоего друга..;)
 
Если за ВАЗ 2101 дают по 100000у.е. с оригинальным пробегом в 25000км
У друга забрали Е38 735ую 1999года за 32 косаря
Есть у меня ВАЗ 2106 с пробегом 22000км и Е38 735 в идеале... Давай может замутим,в $$$ не обижу:blush::dirol:
 
Есть у меня ВАЗ 2106 с пробегом 22000км и Е38 735 в идеале... Давай может замутим,в $$$ не обижу:blush::dirol:
Та да...Помоги скинуть Македонскому ВАЗ за 100 000 баксов и я думаю что БМВ 735 он тебе подарит)))
 
Та да...Помоги скинуть Македонскому ВАЗ за 100 000 баксов и я думаю что БМВ 735 он тебе подарит)))
100%:biggrin:
 
То есть все авто, которые находятся в коллекциях - это просто корчи? Практически все они не ездят, да и возраст некоторых очень почтенный.
Это е32 уже уoungtimer, пройдет еще 10-15 лет и станет по определению классическим авто.

Нет не все. Коллекционные авто это: BMW 315/1 Roadster, BMW 507, BMW 3200 CS Cabriolet, BMW 328 Roadster и т.д.
А сей экземпляр ну никак не коллекционный.
Если он, правда, не принадлежал какой-то знаменитости, например Джону Леннону.
 
Нет не все. Коллекционные авто это: BMW 315/1 Roadster, BMW 507, BMW 3200 CS Cabriolet, BMW 328 Roadster и т.д.
А сей экземпляр ну никак не коллекционный.
Если он, правда, не принадлежал какой-то знаменитости, например Джону Леннону.
Что вы вкладываете в понятие "коллекционное авто"? Любое авто в чьей-то коллекции - это уже коллекционное, а я писал о том, что скоро оно станет классическим.
 
По-настоящему коллекционными машины (и не только машины) становятся тогда, когда они были выпущены либо как штучные экземпляры, либо очень малыми партиями или если они имеют очень весомую историческую ценность. Все остальные - увы…

P.S. Люди как ни странно умеют считать деньги и в 99% из 100% выберут за эти деньги BMW F-10 520i 2012г.в. без пробега (причем с такой же динамикой но гораздо современней, безопасней, экономичней и т.д.) но никак не BMW E32 750iL 1989г.в. (4800 тыш пробега) пусть и в шоколаде…. Или я ошибаюсь???
 
есть такое ведёрко в моем городе у знакомого.тоде лонг с V12.золотистого цвета и бронированная.улётный аппатратец!! мне понравился задний диван на 2 человека с тоннелем посередине,в котором холодильник и бар)
что поразило-так это время нагрева двигателя.за 1.5-2 минуты двигатель набрал рабочую температуру с полностью холодного двигателя!!
 
а что это за жигули такой за что за него дали 100000? или это потому что многие начинали с такого авто и поэтому оно стоит сотню тысяч баксов?:biggrin:

по теме : вполне адекватная цена для такой красотки.
раритетным конечно авто не является но то что классика жанра это 100% а классика как известно не стареет.
 
Last edited:
Back
Top