BMW 750iL E32 с пробегом в 4800 км

Какой понт был в том что-бы купить её в 1989 за 100 000 ещё ТЕХ баксов,продержать в гараже 25 лет,трястись над ней ,не ездить и выставить сейчас за 48 000 теперешних,пустых зелёных...Дурня..

Макс а ты не думал что может у этого человека в гараже штук 30 машин, и вопрос для него не стоял как "пыль сдувать"..!?

У друга забрали Е38 735ую 1999года за 32 косаря которую он годом ранее взял за 17к и вложил 5к
Если за ВАЗ 2101 дают по 100000у.

Вова хватит чушь нести....

Думаю машина найдет своего покупателя, пусть и не за 48 тыс.

ВАЗ 2101 является культовым авто только в странах СНГ

+1 да и то для особо озабоченых, для меня лично это старое ведро.
 
Зря ерничаете)
думаю что его найти непросто, но возможно...
ценителя с деньгами....
 
По-настоящему коллекционными машины (и не только машины) становятся тогда, когда они были выпущены либо как штучные экземпляры, либо очень малыми партиями или если они имеют очень весомую историческую ценность. Все остальные - увы…

P.S. Люди как ни странно умеют считать деньги и в 99% из 100% выберут за эти деньги BMW F-10 520i 2012г.в. без пробега (причем с такой же динамикой но гораздо современней, безопасней, экономичней и т.д.) но никак не BMW E32 750iL 1989г.в. (4800 тыш пробега) пусть и в шоколаде…. Или я ошибаюсь???

Тяжело говорить о каких-то размытых понятиях. Те вещи, о которых вы пишите это скорее лимитированные партии или вообще эксклюзивные авто, которых выпускаю 5,10,20,50,100,500 шт. т.д. Коллекционное авто - я не знаю, что входит в это определение. Допустим человек-коллекционер собрал в своей коллекции все автомобили марки BMW - эти авто будут коллекционными или нет?
Я же писал о то, что со временем обычная для нас е32 станет классической, как допустим сейчас е9, про эксклюзивность речи не шло.
Конечно найти покупателя сложно. В наших странах это обусловлено низким доходом и довольно неприязненным отношением к старым авто, в Европе за такое авто нужно будет платить большой налог и расход топлива в 25-30 не радует рядового европейца.
 
Допустим человек-коллекционер собрал в своей коллекции все автомобили марки BMW - эти авто будут коллекционными или нет?
если он будет потом продавать всю коллекцию целиком - тогда да.. можно назвать коллекционными авто..
а если по одной машине, ну там Е30.. Е32.. Е34 - то тогда они наверно не будут цениться как коллекционные :)
 
Думаю, что эту машину знают многие http://auto.ria.ua/auto_bmw_m3_3426439.html но не смотря на то, что в нее было вложено колоссальное количество денег и труда, она так и не нашла своего ценителя.
 
Скорее всего из-за этого
Мотор:m50,
Она не нашла своего ценителя, а стоял бы S14B23, думаю ушла бы кому то в гараж как часть коллекции.
 
Думаю, что эту машину знают многие http://auto.ria.ua/auto_bmw_m3_3426439.html но не смотря на то, что в нее было вложено колоссальное количество денег и труда, она так и не нашла своего ценителя.

Не знаю историю этого авто, но если оно полностью оригинальное, а не восстанавливалось и переделывалось, то цена нормальная.
Судя из установленного мотора - оригинальность под большим сомнением и этом случае машина обычный корч и не более.
 
Думаю, что эту машину знают многие http://auto.ria.ua/auto_bmw_m3_3426439.html но не смотря на то, что в нее было вложено колоссальное количество денег и труда, она так и не нашла своего ценителя.

Если я не ошибаюсь, это уже 2ая Киевская Мка переделаная из простой 30ки
 
На Мобайл.де года два назад видел Z-1....с пробегом 6 км... понятное дело что в оригинале полном....43 000 евро.... зеленая...
 
вот мне интересно, дофига кто сказал дорого, а сколько она должна стоить??? тут на рынок нормальную машину выгони, будут умничать - дорого, спросишь сколько не дорого? назовут свою цену, достаточно сказать забирай, так обломанные и уходят. Отличная машинка, салончик бы черный и немного по комплектации добавить, а так если все резиночки, пыльнички целые, она еще не одну новую переживет.
 
в передаче - махинаторы на трассе такой поршак покупали, немного подшаманивали и продавали, но за подуставший помнится мне просили около 7 тыс фунтов
 
вот мне интересно, дофига кто сказал дорого, а сколько она должна стоить??? тут на рынок нормальную машину выгони, будут умничать - дорого, спросишь сколько не дорого? назовут свою цену, достаточно сказать забирай, так обломанные и уходят. Отличная машинка, салончик бы черный и немного по комплектации добавить, а так если все резиночки, пыльнички целые, она еще не одну новую переживет.
Тут не про дорого или дёшево речь,а про то что коллекционная она или нет...
 
Кто-то может дать четкое определение понятию "коллекционное авто"?
 
Тут не про дорого или дёшево речь,а про то что коллекционная она или нет...

на данный момент наверное рано об этом говорить, в начале темы много кто говорил, что дорого стоит
 
Кто-то может дать четкое определение понятию "коллекционное авто"?
Коллекционное ИМХО - если модель редкая или чем-то знаменита...Ну или ей 100 лет в обед и она в идеале...А Е32 наклепали дофига и больше и она уступала своему главному конкуренту от Мерседеса в 126 и тем более 140-м кузовах...Была там ещё АудиV8,то вообще редкий шлак..Хотя на Ауди-клубе думают наверное иначе)))
Лично я очень люблю Е32..но если-бы вопрос встал Е32 или стосорокет - я крепко подумал-бы...
 
Last edited:
Коллекционное ИМХО - если модель редкая или чем-то знаменита...Ну или ей 100 лет в обед и она в идеале...А Е32 наклепали дофига и больше и она уступала своему главному конкуренту от Мерседеса в 126 и тем более 140-м кузовах...Была там ещё АудиV8,то вообще редкий шлак..Хотя на Ауди-клубе думают наверное иначе)))
Лично я очень люблю Е32..но если-бы вопрос встал Е32 или стосорокет - я крепко подумал-бы...

а что тут думать? тут вопрос и не станет, разница в цене при одинаковом состоянии будет довольно большая
 
Лично я очень люблю Е32..но если-бы вопрос встал Е32 или стосорокет - я крепко подумал-бы...
Я думаю,что если они выпускались в один период,то это только дань тому,что Мерседес раньше обновил свою модель,чем БМВ. А вообще,то 140 прямой конкурент это Е38...
 
В любом случае эта е32 очень скоро станет классическим авто по определению:)
 
Я думаю,что если они выпускались в один период,то это только дань тому,что Мерседес раньше обновил свою модель,чем БМВ. А вообще,то 140 прямой конкурент это Е38...
Не знаю как на счет объективности моего суждения, но Е38 это последняя БМВ старой эпохи когда машины балансировали между строгими линиями, привязке к родословной но в то же время стремились показать технологичность. Следующая Е65 уже не к чему не привязывалась в смысле дизайна и новации которые в ней были в большинстве своем были в зачаточном состоянии, а вот в F01 они были до и переработаны в завершенный продукт который можно назвать лучшей БМВ всех времен. Хотя лично мне больше нравится управляемость Е65. В Е38 тяжелее крутится руль, меньше электроники и больше механики, это как Е30 для тридцаточника, цепляет чем-то своим, хотя любая нова БМВ лучше :)
 
меньше электроники и больше механики, это как Е30 для тридцаточника

ну да, больше механики... целых две педали газ, тормоз и переключалка коробки автомат. а в е65 вообще нет педалей она сама едет.....
 
Думаю, что эту машину знают многие http://auto.ria.ua/auto_bmw_m3_3426439.html но не смотря на то, что в нее было вложено колоссальное количество денег и труда, она так и не нашла своего ценителя.
Нет ни одной М3 е30 переходной, а тут ребята сделали, так хотели.
Так что и копией её назвать нельзя. Это так, попытка слепить реплику, но мотор легендарный)
Про е32, обычное авто с очень маленьким пробегом и хорошим состоянием.
К коллекционным я б отнёс например Alpina, AC Schnitzer, Hartge, возможно М и им подобные (при условии что эти авто, не копии, а оригинал)
 
Я думаю,что если они выпускались в один период,то это только дань тому,что Мерседес раньше обновил свою модель,чем БМВ. А вообще,то 140 прямой конкурент это Е38...
Да эт не важно...Е38 это вообще провал в истории БМВ...Это только у нас она популярна, а на родине она продавалась гораздо хуже стосорокета и имела множество порицаний именно за дизайн...У меня и сейчас сохранился немецкий каталог авто за 1995-ый год,где главным минусом Е38 указан именно неудачный дизайн...Кстати,так хаемая у нас Е65 является первым БМВ побившим по продажам всех конкурентов в высшем классе...
Р.С. Лично мне Е38 кажется самым красивым БМВ за всю историю марки...Что опять доказывает истинну что о вкусах не спорят)))
 
Р.С. Лично мне Е38 кажется самым красивым БМВ за всю историю марки...Что опять доказывает истинну что о вкусах не спорят)))
+1...а по поводу плохих продаж в Европе,то у них всё не как у людей:)
 
Р.С. Лично мне Е38 кажется самым красивым БМВ за всю историю марки...Что опять доказывает истинну что о вкусах не спорят)))
Ага.
 
Да эт не важно...Е38 это вообще провал в истории БМВ...Это только у нас она популярна, а на родине она продавалась гораздо хуже стосорокета и имела множество порицаний именно за дизайн...
Если речь о середине девяностых когда обе эти машины зарелизили, то нужно помнить, что это было время когда мерин был впереди планеты всей а не номер ТРИ после БМВ из немцев, как сейчас.

У меня и сейчас сохранился немецкий каталог авто за 1995-ый год,где главным минусом Е38 указан именно неудачный дизайн...
Дорестайл пацанячий, рестайл похож на масклкар по немецки, кагбе лет через 30-40 станет ясно кто был прав.

Кстати,так хаемая у нас Е65 является первым БМВ побившим по продажам всех конкурентов в высшем классе...
эт потому, что у гомосеков в европе есть права и их дизайнер крис бенгл продавал эту гомояхту Е65, потом взяли натурала Адриана Ванхойденка и он вернул БМВ прежнюю внешность в Ф серии.

Р.С. Лично мне Е38 кажется самым красивым БМВ за всю историю марки...Что опять доказывает истинну что о вкусах не спорят)))
А как же красота Е53? Спалился :) :) :)
 
Чего я спалился???Е53 безусловно красавец...Но нужно и должное Е38 отдать...Просто для меня Е38 уже пройденный этап,я своё оттащился)))
 
Чего я спалился???Е53 безусловно красавец...Но нужно и должное Е38 отдать...Просто для меня Е38 уже пройденный этап,я своё оттащился)))
я думал о Е53, но мотор тот же, электрическая часть та же, короче это полноприводный Е39 в высокой посадкой, по этому Е70 все таки по предпочтительней, или есть чего плохого о нем рассказать?
 
Back
Top