BMW 850i E31 1992г.[Киев]

  • Автор теми Автор теми ippollo
  • Дата створення Дата створення
:biggrin:

Устранить течи в рулевом (долго ремкомплекты ждал, еще вот маленький экран теплоизоляционный дождаться надо для редуктора рулевого, сразу начну ремонт).
Заменить опоры аммортизаторов задних. (все уже есть, опоры, все прокладки, тарелки, гайки)
Поменять задний сальник коленвала (пока не лезу, надо обкатку до конца пройти, ибо сильные картерные газы в период обкатки, может опять начать течь).
По салону - поменять 2 уплотнителя (то же в заказе, едут).

Ну из глобального, покрасить. А так вроде и все.
 
А надо красить?
 
Мего жир! е31 вне времени! Молодец, что продолжаеш делать всё по феншую!
Скажи у тебя горит кнопка Асц когда включена стабилизация зелёным огоньком(под зелённой кнопкой) или нет?
а если нажать то тухнет?
и что за красная кнопка или индекатор вверху сбоку возле коробки?
 
Мего жир! е31 вне времени! Молодец, что продолжаеш делать всё по феншую!
Скажи у тебя горит кнопка Асц когда включена стабилизация зелёным огоньком(под зелённой кнопкой) или нет?
а если нажать то тухнет?
и что за красная кнопка или индекатор вверху сбоку возле коробки?

нет, кнопка ASC не подсвечивается огоньками никакими. только ночью красным.
это индикатор работы сигнализации штатной.
 
нет, кнопка ASC не подсвечивается огоньками никакими. только ночью красным.
это индикатор работы сигнализации штатной.

я знаю как сделать, что бы в активе она светилась, нажмёш то она потухнет и стабилизация тоже выкл :)
 
Автомобиль продается.
Причина банальна - необходимость в более утилитарном автомобиле, в связи с появлением потребности много ездить.
Могу рассмотреть обмен на авто, предпочтительно БМВ, "на каждый день". Равноценный либо с вашей доплатой.
 
ого, прямо wheeler dealers! :)
удачной продажи!
 
если готов разломать кнопку внутри купить лампочку и впаять один провод то скажу как. личка
 
нет, не готов, спасибо.
 
нет, не готов, спасибо.

там просто плата крепится на 4-х запаяных штырьках их надо сломать, как бы внешне целая и фунционал останется.
Просто фишка в том, что патрон есть а лампочек нет :)
 
Еще раз убедился, кто ищет - то всегда найдет.

Усиленно искал 21-й стиль, по совету владельца Е31, пересевшего с 18-го радиуса на 17-й (говорит автомобиль лучше управляется, пропадает колейность, машина становится мягче и комфортней). Хотел, конечно, кованные, о родных и не мечтал...
Думал найти от М5 хотя бы, а на дисках от М5 вылет чуть другой, проставки пришлось ставить бы.
Случайно набрел на объявление 7-ми месячной давности, позвонил, даже правда и не надеялся, но оказалось диски есть, от М5. Решил съездить. Приехал в Чернигов, и там меня ждал сюрприз...родные кованные диски от 850 CSI, в весьма неплохом состоянии. Очень приятно удивился, я вам скажу! Забрал!
Теперь есть заняться чем на выходные) Отмыть, отполировать полку, надеть резину и установить)


i-1215.jpg
 
Блин! Этот дизайн - моя мечта с 1993-го года! Я никак саму машин в порядок не приведу до желаемого состояния, поэтом поиск таких дисков всё откладывал на потом. Считаю самым удачным дизайном дисков БМВ за всю их историю...
Если не секрет - цена вопроса? Можно в личку.
 
Останнє редагування:
Поздравляю) Всегда приятно получить то, что хотел))) На днях посмотрим)
 
Ммм... Топора!:ok:
 
Еще радует что ветки об этом автомобиле нет в автобазаре
 
На всякий случай примерил на машину, они, родненькие)
Разобрал, отмываем)
i-1216.jpg




Посмотрел, ради интереса, вес дисков.
Передний - 9,75 кг, при ширине 8J
Задний - 9,4 кг, при ширине 9J

Весьма странно, задние шире, но легче.
 
Было так:

E31%20lowered%20M%20Garrett%20cropped%20for%20web.jpg


Будет так!

850cs_exterior.jpg



Еще очень радует, что фрезы (накладки) дисков родные направленные, т.е. 2 левых и 2 правых, без колхоза, типа всех 4-х левых или правых.
Потому как правые сняты с производства, купить можно только левые.
 
поздравляю с покупкой классных дисочков
 
Посмотрел, ради интереса, вес дисков. Передний - 9,75 кг, при ширине 8J. Задний - 9,4 кг, при ширине 9J

Они ставились на все модели 8-й серии включая 850 с 12-ю горшками. Моторы были не самые лёгкие, развесовка однозначно не 50 на 50 и давление на передок лишнего (по сравнению с задком) веса необходимо было компенсировать большей прочностью передних дисков.

Потому как правые сняты с производства, купить можно только левые.

Правые: http://www.exist.ua/price.aspx?pid=AA600511&sr=70&Cat=BMW
Левые: http://www.exist.ua/price.aspx?pid=AA300511&sr=70&Cat=BMW

Если с производства и сняли, то их по складам видимо столько лежит, что ещё лет на 20 хватит... ;-)
 
Останнє редагування:
Ну что, отполировал полку, отполировал фрезы, покрыл защитным покрытием (нанокерамика), обул резину и поставил.
Я счастлив. Мало того, что внешне выглядит "как тут и было", так и Машина реально едет по другому. Ни колейности тебе вообще никакой, при торможении подлавливать не надо, мягче немного стало.

i-1219.jpg

i-1220.jpg
 
обул резину и поставил.
Машина реально едет по другому. Ни колейности тебе вообще никакой, при торможении подлавливать не надо, мягче немного стало.

А размеры резины? По фото в соотношении с арками кажется, что занижена резина...

Пы. Сы. Не продавай её! У тебя легендарная машина с картинок, которую большая часть населения планеты не видела даже на картинках... :beach:
 
Останнє редагування:
Размер "зимний", 235/45/17. На передний оси все хорошоо, на задней немного домиком. Летний вариант будет чуть другой. Передний 235/45, Задний 265/40.
Думал поставить профиль повыше, но если завод БМВ посчитал, что так правильно - так тому и быть.
 
А вообще...Друзья, переобувайтесь. При +5 и ниже летняя резина не работает вообще. Не рассчитал вчера. Не успел оттормозиться. У меня вот так. Вторая машина - 2 переворота и в столб. Слава Богу все живы.

i-1217.jpg

i-1218.jpg
 
У меня вот так. Вторая машина - 2 переворота и в столб. Слава Богу все живы.

Не моя, но словно ножом по сердцу... Но слава богу - все живы!

Размер "зимний", 235/45/17. На передний оси все хорошоо, на задней немного домиком. Думал поставить профиль повыше, но если завод БМВ посчитал, что так правильно - так тому и быть.

Под зиму завод предлагал дизайн 8 и дизайн 9 в размерах 71/2JX16 ET:15. Тогда не будет домика.
 
Останнє редагування:
У меня 16-е не налезут. Даже не каждый 17-й налезет, тормоза от CSI.
 
Назад
Зверху