[ E30/31 ] BMW der zweiten 3er-Reihe, Zinnoberrot, Lager-Stil [Київ]

Marik1

Пользователь
Joined
Feb 7, 2021
Messages
128
Страна
Украина
Город
Харьков
ох, эти легендарные легенды ))), но 28 на древней атмосфере , это очень и очень.
На атмосфере всегда даются лошади тяжело и дорого, это не улитка
 

gieros

Пользователь
Joined
Mar 30, 2012
Messages
1,250
Age
44
Город
Киев

У меня и у Майкла Джексона​


SeurgQmK6nREIfx9CGQyAzog2VM-960.jpg



Давно я искал эту штуковину.
На мой взгляд, она идеально замыкает всю мою историю с BBS в экстерьере (губа, спойлер, диски).
Получается очень гармонично и волшебно совершенно: передняя губа в крупные горизонтальные ламели, в стиле олдскул лянча, теперь, благодаря этой решетке с похожими горизонтальными элементами, имеет свой логичный отклик в интерьере.
Сама эта штука это часть опции доустановки кондиционера. Мне от нее нужен только стиль, не более. Кондиционер не нужен. Пока не нужен.

Торговался я за нее люто, еще с февраля.
Одесситы сильные оппоненты в переговорах, особенно за деньги)
Но, все хорошее рано или поздно заканчивается, закончились и эти торги.
Стороны нашли компромисс, сетка установлена.
Бинго


 

gieros

Пользователь
Joined
Mar 30, 2012
Messages
1,250
Age
44
Город
Киев
Начало мне делать мозг реле поворотов и я внезапно ощутил себя как без рук, или как собака: все понимаю, но сказать перестроиться в плотном киевском трафике — не могу.
С другой стороны, я стал как типичный водитель BMW, в поворотниках, впринципе, якобы, не нуждаюсь )
Но, комфорта мало, поэтому заказал новое реле, по оригиналу, решил не экономить. Дорого, но гарантировано хватит надолго.





WEHRLE вместо стоявшей HELLA

Компании, кстати, 160 лет, и она все еще управляется одной семьей, уже 6 поколением. Всего работает 200 чел. Очень интересно, как ребята противостоят империалистам и глобализации, надеюсь, у них попрежнему все хорошо.


0JyJherBfbag0ptHosqI01v-3nc-960.jpg


На реле W.Germany а значит дата производства до 1990 года. Прекрасно. Люблю вещи с историей.
Новое и старое, оба ориг BMW




Вторая задачка — приборка, иногда тахометр деликатно останавливался на 3000 об/мин, оберегая мою нервную систему. Но, система, как оказалось, против.
Sc-IKX0QrNDrxk3fyD1dFoDgdHI-960.jpg


Кроме того, не всегда работал спидометр, как результат, пробег авто в сезон я определяю по количеству литров топлива. Не годится. Поэтому новая приборка, вернее старая из резервов. Хорошо, что я запасливый)

Отполировали стекло и оклеили пленкой, несколько раз переделывали, но итог, — топ. Все дело в выступе сложной формы под кнопку сброса пробега. Но плоттер решает. Rockstar, Klimenty, спасибо за работу.

Проба пера

bsBea4Us0R9Z53RYhQlTODQ46BI-960.jpg


Итог

Pvr2StzWQMx-HXGboj8dKd8GlkM-960.jpg


Старая ретро приборка без эконометра и с зеленой шкалой, мне нравилась больше, долго ее искал, может ее еще верну. Опять ее в неспешный ремонт (один раз ее уже ремонтировал, но хватило ненадолго).
Снимать ее еще то удовольствие, но неудобно только первые раз пять, потом нормально ))

Стекло на приборке видите? А оно есть

yVu08HwMmZbLwHShGx4b28AVPv8-960.jpg


После всех работ чуть прокатился. Температура асфальта около нуля, как итог: как никогда много фана, шины почти не держат. Очень весело) Но, после уроков в sdrive понимаю что механическая рейка с бесконечным количеством оборотов это не только весело, но и опасно, поэтому развлекался больше поиском необходимого усилия торможения, чтобы тормозить без блокировки. Шины пластиковые, правильное усилие находилось редко, думаю, соседям по потоку понравилось точно: редко какое авто сейчас тормозит с таким количеством дыма из-под колес )



Ну и новый домик для авто.
Зиму в этом году машина проведет здесь. Сухо и комфортно и дверкой никто не стукнет. Идеально.


 

gieros

Пользователь
Joined
Mar 30, 2012
Messages
1,250
Age
44
Город
Киев
Это пост про моторчик вентилятора печки если что. Начал он подвывать, причем, воет только при перегазовке. Точно, элемент общения, не иначе.

Начал с разбора системы, чтобы проверить толстый или тонкий у меня мотор.

Думаю что тонкий, но полностью разобрать пока не удалось. Боюсь что либо сломать, пластик по виду хрупкий, места для работы очень мало.

1xN10DdOxtpPlrsvmMALFv-v9W4-960.jpg
4MueREUh1hGnFzOLGIIn2XbiS-o-960.jpg

Снять кожух просто, далее сложнее.



e0-Vi9Xw8ORna1UKU4AOxq5MIy4-960.jpg


немного теории

uOb-forxhUVnrRn6eX1Ul6jUKtU-960.jpg
MYZSmA7gSq63KrmpkZMwkdBw0HA-960.jpg


А вообще вариантов решения вижу несколько.
1. Ревизия моего мотора, с выточкой новых втулок или имплантацией подшипников качения.
2. Замена мотора на новый. Ориг очень дорого, но есть 501523 TOPRAN
3. Замена только мотора, есть 0130063013 BOSCH от Форд эскорт, по-моему. Но есть риск, переставляя крыльчатки, их повредить или внести дисбаланс в систему.
4. Смазка втулок в моем моторе. Там должны быть войлочные круги, которые пропитываются маслом, это может убрать шум. Но надолго ли.
Пока склоняюсь к варианту 4, но, на всякий случай, уже заказал мотор по п.3. Стоит недорого, а снять с производства могут легко.
Что думает коллективный разум?
Цена вопроса: $50
 

Anubis

Пользователь
Joined
Nov 19, 2011
Messages
1,540
Город
Киев
Привет!
По хорошему, надо бы полностью перебрать печку... Мотор - мотором, но там еще есть куча мест, которые могут издавать шумы. Ну и многолетняя пыль, конечно же...

Вот вариант в Штатах:
Screenshot 2021-12-14 at 09.37.08.png
 

gieros

Пользователь
Joined
Mar 30, 2012
Messages
1,250
Age
44
Город
Киев

gieros

Пользователь
Joined
Mar 30, 2012
Messages
1,250
Age
44
Город
Киев
но тут, внезапно, предложили мне комплект кондиционера под ключ, причем еще на авто, рабочий.
Думаю может купить и поменять все скопом?

 

Tolik77

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
1,893
Город
Киев
Сейчас наверное это все стоит как крыло самолета ))) Если рабочий.
 

gieros

Пользователь
Joined
Mar 30, 2012
Messages
1,250
Age
44
Город
Киев
внес предоплату за кондишн
правда не тот что на фото выше, а другой, с компрессором на м20
 
Top