gieros
Пользователь
- Реєстрація
- 30.03.2012
- Повідомлення
- 1,250
- Вік
- 45
- Город
- Киев
BMW это и идеология, и болезнь. И я не знаю чего в этом дурманящем коктейле больше.
Продав свою тройку е90 и записавшись в другой лагерь любителей немцев, я так и не смог вылечиться. Так, немного подлечился, сбил температуру раньше времени, не дав организму убить всех вирусов. Как результат, произошел рецидив, который оказался еще страшнее всех вместе взятых предыдущих симптомов. Шутка ли, автомобилю, этому живому механизму (помнитие Кристину?) в следующем году 30 лет! Многие знакомые меня не понимают, но мне это и не надо.
Думаю, этим вирусом меня заразили на заводе BMW в Мюнхене, где я был на экскурсии, а может это произошло и еще ранее, когда я пацаном давил газ в старенькой тридцатке брата, лет 15 назад, направляя расхлябанную легкую машинку в сторону Азовского моря.
Не буду описывать муки выбора конкретного экземпляра и выбор модели как таковой. Я искал заднеприводную функциональность и простоту. Под эти критерии у меня других вариантов просто нет- Е30. С выбором экземпляра было еще сложнее. Львов, Винница, Днепр и конечно Киев. Дошло до того, что я практически цеплялся к владельцам, которые не думали продавать свои машины с предложениями покупки. Мало осталось достойных машин и с каждым годом их меньше. Рассматривал и вариант проекта под себя, когда под моим надзором профессионалы строят авто, по сути воскрешая его с того света. Но количество сварки даже меня, видавшего при просмотрах многое, пугало. И это не заводская точечная сварка, хотя ребята знают свое дело.
И вот ранее утро, нам с сыном предстоит длинный путь домой на новой машине, которую мы не знаем, но которая, как минимум одному из нас, уже нравится. Нравимся ли мы ей?
Машина, несмотря на то, что весь предыдущий день мы с ней знакомились и готовили к поездке, хотя готовить то было по сути и нечего. Сразу здесь хочу отметить щепетильность и аккуратность предыдущего владельца. Вобщем, машина утром застеснялась и заводиться отказывалась, умерла батарея аккумулятора.
600 км пролетели быстро. После обеда мы уже мерно катили по киевской Старой Дарнице.
В Киеве машина выделяется из потока, в отличие от других областных центров. Янгтаймера надо искать именно там, они там еще есть. Хотя на тычячу колхозных машин в лучшем случае и будет одна, владелец которой думает и знает что такое оригинал и за что инженеры всего мира едят свой хлеб.
Машина не подвела. Хотя для старушки это серьйозный марафонский пробег. Пробежала она его на одном дыхании, на равне с молодыми выскочками, подарив водителю массу удовольствия от чувства дороги, эмоционального двигателя и простоты работы механизмов. А малыш мирно посапывал на заднем диване, предусмотрительно опустив себе подлокотник.
Машинку я бережно закатил в подземный паркинг, отключил аккум, пересел на крейсер под названием Мерседес и дал газу, вернее воздуха в сторону юга, но на этот раз западнее, в Одессу.
Mercedes это однозначно выдержанный мальчик, даже непоколибимый мужчина в возрасте, по сравнению с эмоциональной (иногда капризной) и всегда молодой девочкой от BMW. Обилие электронных систем, пневмоподвеска, две тонны веса и почти 500нм трехлитрового турбодизеля, доступных практически с 1500 об/мин очень отличаются от задорно крутящейся легкой баварской четверки имеющей спортивные корни и очень любящей красную зону.
Suum cuique (каждому свое).
"Это авто, которое заставляет улыбаться"-это меткий комментарий моего отца, после того как он по моему совету попробовал держать передачу и ехать на пределе, не давая тахометру упасть ниже четырех тысяч оборотов в минуту. И я его понимаю: четкий отклик на газ, понятный руль, молниеносное желание ринуться в бой, пусть даже и не с фантастическими характеристиками по современным меркам, но зато честно и задорно.
Авто первый переход. С хромом и узкими фонарями. Легкая морда: двиг м42.
Планируется максимальное соответсвие заводу и минимум электроники и электрики. По сути, если сильно упростить, из опций мне нужен только двигатель.


Продав свою тройку е90 и записавшись в другой лагерь любителей немцев, я так и не смог вылечиться. Так, немного подлечился, сбил температуру раньше времени, не дав организму убить всех вирусов. Как результат, произошел рецидив, который оказался еще страшнее всех вместе взятых предыдущих симптомов. Шутка ли, автомобилю, этому живому механизму (помнитие Кристину?) в следующем году 30 лет! Многие знакомые меня не понимают, но мне это и не надо.
Думаю, этим вирусом меня заразили на заводе BMW в Мюнхене, где я был на экскурсии, а может это произошло и еще ранее, когда я пацаном давил газ в старенькой тридцатке брата, лет 15 назад, направляя расхлябанную легкую машинку в сторону Азовского моря.
Не буду описывать муки выбора конкретного экземпляра и выбор модели как таковой. Я искал заднеприводную функциональность и простоту. Под эти критерии у меня других вариантов просто нет- Е30. С выбором экземпляра было еще сложнее. Львов, Винница, Днепр и конечно Киев. Дошло до того, что я практически цеплялся к владельцам, которые не думали продавать свои машины с предложениями покупки. Мало осталось достойных машин и с каждым годом их меньше. Рассматривал и вариант проекта под себя, когда под моим надзором профессионалы строят авто, по сути воскрешая его с того света. Но количество сварки даже меня, видавшего при просмотрах многое, пугало. И это не заводская точечная сварка, хотя ребята знают свое дело.
И вот ранее утро, нам с сыном предстоит длинный путь домой на новой машине, которую мы не знаем, но которая, как минимум одному из нас, уже нравится. Нравимся ли мы ей?
Машина, несмотря на то, что весь предыдущий день мы с ней знакомились и готовили к поездке, хотя готовить то было по сути и нечего. Сразу здесь хочу отметить щепетильность и аккуратность предыдущего владельца. Вобщем, машина утром застеснялась и заводиться отказывалась, умерла батарея аккумулятора.
600 км пролетели быстро. После обеда мы уже мерно катили по киевской Старой Дарнице.
В Киеве машина выделяется из потока, в отличие от других областных центров. Янгтаймера надо искать именно там, они там еще есть. Хотя на тычячу колхозных машин в лучшем случае и будет одна, владелец которой думает и знает что такое оригинал и за что инженеры всего мира едят свой хлеб.
Машина не подвела. Хотя для старушки это серьйозный марафонский пробег. Пробежала она его на одном дыхании, на равне с молодыми выскочками, подарив водителю массу удовольствия от чувства дороги, эмоционального двигателя и простоты работы механизмов. А малыш мирно посапывал на заднем диване, предусмотрительно опустив себе подлокотник.
Машинку я бережно закатил в подземный паркинг, отключил аккум, пересел на крейсер под названием Мерседес и дал газу, вернее воздуха в сторону юга, но на этот раз западнее, в Одессу.
Mercedes это однозначно выдержанный мальчик, даже непоколибимый мужчина в возрасте, по сравнению с эмоциональной (иногда капризной) и всегда молодой девочкой от BMW. Обилие электронных систем, пневмоподвеска, две тонны веса и почти 500нм трехлитрового турбодизеля, доступных практически с 1500 об/мин очень отличаются от задорно крутящейся легкой баварской четверки имеющей спортивные корни и очень любящей красную зону.
Suum cuique (каждому свое).
"Это авто, которое заставляет улыбаться"-это меткий комментарий моего отца, после того как он по моему совету попробовал держать передачу и ехать на пределе, не давая тахометру упасть ниже четырех тысяч оборотов в минуту. И я его понимаю: четкий отклик на газ, понятный руль, молниеносное желание ринуться в бой, пусть даже и не с фантастическими характеристиками по современным меркам, но зато честно и задорно.
Авто первый переход. С хромом и узкими фонарями. Легкая морда: двиг м42.
Планируется максимальное соответсвие заводу и минимум электроники и электрики. По сути, если сильно упростить, из опций мне нужен только двигатель.


Останнє редагування: