BMW DRAG 2012 ЛІТО

а что с сайтом, регистрироваться можно?
 
Добрый день,
можно в субботу (18.08.12) подъехать за наклейкой на Автотюнинг?
 
Добрый день,
можно в субботу (18.08.12) подъехать за наклейкой на Автотюнинг?
Да, можно
 
Что с регламентом?)))
 
не переживай))
 
и действительно... а что с регламентом. когда его можно будет повидать? спасибо! неделя осталась до драга...
 
Что то не видно майской активности и настроения...
 
и действительно... а что с регламентом. когда его можно будет повидать? спасибо! неделя осталась до драга...
регламент и электронная регистрация будут завтра
 
регламент и электронная регистрация будут завтра

скиньте в эту тему ссылку плиз! ЖДЕМ! СПАСИБО Кира!:heart:
 
отлично! спасибо! уже увидел и регламент и в электронном виде зарегиться успел!
 
Слики +0,1
Что Вы подразумеваете под этим коэффициентом??? Какую резину Вы определяете как слик?
 
Слики +0,1
Что Вы подразумеваете под этим коэффициентом??? Какую резину Вы определяете как слик?
Слик - покрышка предназначенная для использования на спортивных соревнованиях и имеющая протектор без рисунка.
 
Если Вы желаете пройти предварительную электронную регистрацию для участия в BMW DRAG 2012 ЛІТО 25 августа 2012г. , то необходимо подвердить регистрацию Вашего автомобиля в разделе "Регистрация в Драге".[/SIZE]

зарегистрировался, в гараже пишет допущен а в таблице меня нет... странно
 
Слик - покрышка предназначенная для использования на спортивных соревнованиях и имеющая протектор без рисунка.

Спасибо Вас понял, и сразу даю информацию по моим покрышкам чтоб не было споров и вопросов, к слику она не относится.

Радиальная низкопрофильная шина Mickey Thompson ET Street Radial с направленным рисунком протектора, уникальной конструкцией боковины и прочностными поясами из стали и полиэстера Ply гарантирует надежный контакт с поверхностью дороги и невероятную тягу в гонках по прямой. При изготовлении ET Street Radial используется особый компаунд, разработанный для дрэг-рейсинговых шин и способствующий улучшенному сцеплению с дорогой. Mickey Thompson ET Street Radial – отличный выбор для современных суперкаров с мощными тормозами и колесами большого диаметра. Покрышка соответствует требованиям американского Департамент транспорта для использования на общественных дорогах и рекомендована для езды по сухому шоссе на автомобилях марок Ford Mustang, Chevrolet Corvette и Dodge Viper.

 
зарегистрировался, в гараже пишет допущен а в таблице меня нет... странно
нужно в "Гараже" добавить новый автомобиль - если в автомобиле не было никаких изменений, то за основу берете ранее зарегистрированый автомобиль, если были изменения, то вносите их, либо регистрируете вовсе новый автомобиль и именно ЭТОТ НОВЫЙ автомобиль подать на регистрацию "Регистрация в Драге" - после чего получить уведомление на почтовый ящик о регистрации!!!
 
"невероятную тягу в гонках по прямой"
По-твоему драг это не гонка по прямой? Формально это полуслик и в этом регламенте их применение не оговаривается. Когда приедешь на регистрацию посмотрим, померяем и если канавки протектора более 1,6 мм -- всё в норме. Если менее 1,6 мм, то считаем как слики.
 
"невероятную тягу в гонках по прямой"
По-твоему драг это не гонка по прямой? Формально это полуслик и в этом регламенте их применение не оговаривается. Когда приедешь на регистрацию посмотрим, померяем и если канавки протектора более 1,6 мм -- всё в норме. Если менее 1,6 мм, то считаем как слики.

Это шина которая имеет ДОТ спецификацию, нормальные параметры размеров 255/50 R16 ("R" это не радиус а означает что шина РАДИАЛЬНАЯ, Слики же шина ДИАГОНАЛЬНАЯ и размеры её указываются в ДРУГИХ исчеслениях) и разрешена для эксплуатации на дорогах общего пользования(соответсвенно СЛИКОМ она не является, так как слик не разрешен для эксплуатации на дорогах общего пользования) Новая имеет остаток 5-6 мм,у Макса Чингиз-Хана можете замерять у него она новая. у меня она уже изношена и имеет остаток 2мм( или же будет кто-то на лысой резине с остатком менее 1.6 мм и её примут как за слик?) Говорите сразу будете ли Вы накидывать коэффициент ,т.к. это определит моё участие в соревнованиях.

П.С. Тема Коэффициента +0.1 за слик НЕ РАСКРЫТА. Кто и как будет определять такую резину это раз(замер остатка протектора это не определит) а Во вторых в Чемпионате Украины по Драг рейсингу на СЛИКАХ ездят ЕДИНИЦЫ!!! Это Крава на скайлайне Рекорд Европы выход из 8 секунд,Олег Купе 8.8 сек. и ещё пару человек. Осталыне же катаются ФОрмально на Полуслике, если так можно её назвать.ПОэтому В Одессе на сликах не будет ни одного учасника, максимум полуслик.
 
Last edited:
Говорите сразу будете ли Вы накидывать коэффициент ,т.к. это определит моё участие в соревнованиях.

как я понимаю твое место в 4ом классе, как и был... из-за чего должны быть изменения? Деня. все будет тип топ, нужно учавствовать! я вон в анлим сознательно лезу:biggrin:
 
Не хочу соврать, не помню кто, но весной был участник на реальных сликах. Из-за чего и возникла необходимость ввести коэффициент. И раз поднялась эта тема, значит он нужен. Такие покрышки дают некоторое преимущество при разгоне, так же, например, как и прямоточный глушитель, свободный пуск и другие улучшения.
У тех.кома будет измеритель глубины протектора и если он меньше 1,6 (как по ПДД), то покрышки такого рода будем считать сликами ввиду особого состава резины. Соревнования мы проводим не на дорогах общего пользования и у нас слики не запрещены. Просто есть небольшая поправка.
 
Спасибо по разъяснению о предварительной регистрации, тогда смысла регистрироваться заново нет.
Надеюсь в этот раз ничего не сломается )))))
 
У тех.кома будет измеритель глубины протектора и если он меньше 1,6 (как по ПДД), то покрышки такого рода будем считать сликами ввиду особого состава резины. Соревнования мы проводим не на дорогах общего пользования и у нас слики не запрещены. Просто есть небольшая поправка.

Не могу понять привязки к остатку протектора????? На разных языках говорим... Как можно шину общего пользования отнести к слику??? Если шина изначально имела остаток протектора 6 мм, в процессе эксплуатации остался 1 мм, каким образом она превратилась в слик???

Слик (тип автомобильных шин)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Слик (англ. slick) — абсолютно гладкая шина, не имеющая ни канавок (протектора), ни иных элементов, уменьшающих пятно контакта с трассой.Данный тип шин обеспечивает большее сцепление с дорогой только на сухих дорогах, но имеет намного более плохое сцепление на мокрых дорогах. Из-за этого слики не подходят для использования на дорогах общего пользования, т.к. автомобили, эксплуатируемые на таких дорогах, должны быть готовы ко всем погодным условиям. Они находят применение в автомобильных соревнованиях, где участники могут подобрать себе тип шин для заезда в соответствии с погодой (а также сменить их непосредственно во время соревнования).

Выдержка с сайта hoosier.ru
Перед вами открывается таблица размеров, производимых HOOSIER в категории DRAG RACING. (Slick)

Это и есть профессиональные "СЛИКИ" для заездов на 402 метра.

В данной категории диагональных шин применяется очень мягкие специфические составы резины и нейлоновый корд (сама шина в том числе боковина колеса очень мягкая,как ткань). DRAG RACING. (Slick) делятся по составу резины.DO5 - самый мягкий и далее DO6, DO7, C11, CO9 - наиболее жесткие.

Такой тип шин устаавливаеют и на метаноловые машины-монстры и их можно поставить и на машину с дисками от 13 дюймов до 17 дюймов.
Это действительно специфические шины, которые предназначены для установления рекордов.Сцепление этих шин максимально на идеальном покрытии.Их жизнь относительно недолга,но и эффект от их применения поразителен.Профессиональные "СЛИКИ имеют только американскую маркировку в дюймах.

Выделил жирным определяющие паризнаки СЛИКОВ. НА БМВ драге такой резины Вы не увидите. БУдет только полуслик!
Никто и нигде не определяет СЛИК по остатку протектора.
 
как я понимаю твое место в 4ом классе, как и был... из-за чего должны быть изменения? Деня. все будет тип топ, нужно учавствовать! я вон в анлим сознательно лезу:biggrin:

Макс, участвовать будем ))) то что имеем по авто будем проявлять по максимуму, к этому и стремимся раскрыть потенциал по полной. Не хочется отвечать за то чего не имеем и когда люди будут на лысых покрышках с остатком меньше 1.6 мм ехать с дополнительным коэффициентом в классе выше...вот тогда не совсем приятно будет и понятно, за что его повысили в классе, оставаясь при той же мощности и том же весе. Потому что сликов у нас на БМВ драге никто не имеет.
 
Чип + 0,15 - почти для каждого участника кто признается что у него чип(потому что никто на БМВ драге не сможет проверить стоит он или нет) этот коэффициент перекинет его в класс выше, ЧИП НЕ ДАЁТ такого преимущества!!! вообще его учитывать нет смысла. Это доработки лично каждого в пределах его класса. Допустим машину 2.8 е36 с чипом засунут в 4ый класс ей там делать нечего!
Валы с расширенными фазами + 0,1 На драге никто это не определит!!!
Прямоток + 0,05 Абсолютно ничего не даёт, никто на это даже внимания не обращает.
Слики +0,1 ни у кого их нет!

П.С. Лично моё мнение. Есть тех комиссия, она и определяет приблизительно возможную мощность автомобиля при данных параметрах которые они определили ВООЧИЮ! Есть вес. Есть коэффициент методом соотношения мощности к весу. что и определяет машину в класс. НИКАКИХ добавочных коэффицинтов быть не может!
 
Спасибо по разъяснению о предварительной регистрации, тогда смысла регистрироваться заново нет.
Надеюсь в этот раз ничего не сломается )))))
Предварительная регистрация очень желательна!!!! поскольку это ускорит прохождения Вами всех этапов, вплоть до получения стартового номера!!! Если Вы прошли электронную регистрацию, то на входе Вы получаете уже сформированную анкету участника, если же нет, то ее нужно будет заполнить рукописно на входе – до въезда на Автомотодром. Посему просьба ко всем участникам, пройти предварительную электронную регистрацию. Свидетельством прохождения электронной регистрации является получение на электронный ящик сообщения о том, что автомобиль допущен к соревнованиям. Если по каким либо причинам отклонена регистрации автомобиля, то нужно внести исправления, и подать автомобиль снова на регистрацию, пока не получите сообщение о допуске к соревнованиям. Внимание всем участникам Драга 5 мая – заявку на участия в Драге 25 августа все равно нужно подавать, поскольку только факт такой заявки подтверждает Ваше желание принять участие в летнем Драге. И только по результатам августовской заявки будет сформирована анкета участника летнего Драга. Если у кого-либо есть сомнения по поводу того, подтверждена ли его машина или нет – можно отправить сообщение в личку, для уточнения информации.

to Yanok007 – желательно пройти электронную регистрацию, благодаря чему Вы на входе получите уже готовую анкету участника
 
Чип + 0,15 - почти для каждого участника кто признается что у него чип(потому что никто на БМВ драге не сможет проверить стоит он или нет) этот коэффициент перекинет его в класс выше, ЧИП НЕ ДАЁТ такого преимущества!!! вообще его учитывать нет смысла. Это доработки лично каждого в пределах его класса. Допустим машину 2.8 е36 с чипом засунут в 4ый класс ей там делать нечего!
Валы с расширенными фазами + 0,1 На драге никто это не определит!!!
Прямоток + 0,05 Абсолютно ничего не даёт, никто на это даже внимания не обращает.
Слики +0,1 ни у кого их нет!

П.С. Лично моё мнение. Есть тех комиссия, она и определяет приблизительно возможную мощность автомобиля при данных параметрах которые они определили ВООЧИЮ! Есть вес. Есть коэффициент методом соотношения мощности к весу. что и определяет машину в класс. НИКАКИХ добавочных коэффицинтов быть не может!

Улыбнуло:) особенно коэффициенты чип и слики.
Чип на атмосфере максимум 1.5 корпуса на выходе.
Слики актуальны на мощности свыше 450 сил то-есть в анлиме и дают корпусов 10.
Найдите регламент старый драга не бмв там много интересного про слики написано

Полуслики = стрит
Слики = ПРО
и никаких 0.1

и на взлетке HOSIER хватает максимум на 8 нормальных заездов
 
Last edited:
всем привет!
а приехать посмотреть можно?вход платный?
 
Значит, хочется по-максимуму показать возможности своего автомобиля, но не хочется, чтобы обращали внимание на некоторые "мелочи". Покрышки актуальны при любой мощности. Заметьте, что мы не требуем соответствия размеров покрышек заводским параметрам. Хотя, если кто-то станет злоупотреблять этими параметрами, то придётся внести ограничения и сюда. В указанном выше описании этих покрышек сказано, что "При изготовлении ET Street Radial используется особый компаунд, разработанный для дрэг-рейсинговых шин и способствующий улучшенному сцеплению с дорогой". У нас не чемпионат мира и можно закрыть глаза на драговое назначение этих покрышек, если они хотя бы внешне похожи на дорожные. Но если уже стёрт протектор, ещё больше увеличилось пятно контакта с дорогой плюс "цепкий" состав резины, то что я должен говорить другим участникам, у которых, при прочих равных параметрах будет проигрыш в пару корпусов? Свою задачу, как организатор, я вижу в максимально возможном уравнивании шансов на победу для всех участников. За годы проведения драга я устал отвечать на вопросы почему для некоторых участников правила несколько другие. Поэтому стараемся сделать всё максимально открыто, честно и понятно для участников и зрителей. По коэффициентам готов общаться за месяц-два до гонки. Звоните, приходите, пишите.
Приехать посмотреть нужно! Въезд 100 грн. с машины.
 
Back
Top