BMW DRAG 2012 ЛІТО

Значит, хочется по-максимуму показать возможности своего автомобиля, но не хочется, чтобы обращали внимание на некоторые "мелочи". Покрышки актуальны при любой мощности. Заметьте, что мы не требуем соответствия размеров покрышек заводским параметрам. Хотя, если кто-то станет злоупотреблять этими параметрами, то придётся внести ограничения и сюда. В указанном выше описании этих покрышек сказано, что "При изготовлении ET Street Radial используется особый компаунд, разработанный для дрэг-рейсинговых шин и способствующий улучшенному сцеплению с дорогой". У нас не чемпионат мира и можно закрыть глаза на драговое назначение этих покрышек, если они хотя бы внешне похожи на дорожные. Но если уже стёрт протектор, ещё больше увеличилось пятно контакта с дорогой плюс "цепкий" состав резины, то что я должен говорить другим участникам, у которых, при прочих равных параметрах будет проигрыш в пару корпусов? Свою задачу, как организатор, я вижу в максимально возможном уравнивании шансов на победу для всех участников. За годы проведения драга я устал отвечать на вопросы почему для некоторых участников правила несколько другие. Поэтому стараемся сделать всё максимально открыто, честно и понятно для участников и зрителей. По коэффициентам готов общаться за месяц-два до гонки. Звоните, приходите, пишите.
Приехать посмотреть нужно! Въезд 100 грн. с машины.

Задаю ещё раз конкретный вопрос и хочу получить конкретный и аргументированный ответ. Мои шины сликами не являются( аргументов выше предостаточно) и имеют рисунок,глубина протектора новых 6 мм. Будут ли мне плюсовать не понятный коэффициент или нет?
 
Значит, хочется по-максимуму показать возможности своего автомобиля, но не хочется, чтобы обращали внимание на некоторые "мелочи". Покрышки актуальны при любой мощности. Заметьте, что мы не требуем соответствия размеров покрышек заводским параметрам. Хотя, если кто-то станет злоупотреблять этими параметрами, то придётся внести ограничения и сюда. В указанном выше описании этих покрышек сказано, что "При изготовлении ET Street Radial используется особый компаунд, разработанный для дрэг-рейсинговых шин и способствующий улучшенному сцеплению с дорогой". У нас не чемпионат мира и можно закрыть глаза на драговое назначение этих покрышек, если они хотя бы внешне похожи на дорожные. Но если уже стёрт протектор, ещё больше увеличилось пятно контакта с дорогой плюс "цепкий" состав резины, то что я должен говорить другим участникам, у которых, при прочих равных параметрах будет проигрыш в пару корпусов? Свою задачу, как организатор, я вижу в максимально возможном уравнивании шансов на победу для всех участников. За годы проведения драга я устал отвечать на вопросы почему для некоторых участников правила несколько другие. Поэтому стараемся сделать всё максимально открыто, честно и понятно для участников и зрителей. По коэффициентам готов общаться за месяц-два до гонки. Звоните, приходите, пишите.
Приехать посмотреть нужно! Въезд 100 грн. с машины.



предлагаю ввести коэффициент +0.2 на зимнюю резину так как на нашей взлётке зима цепляет лучше

по моему величина протектора чем меньше тем хуже цепляет поэтому неправильно мерять износ в вашем случае

а другим участникам надо просто сказать чтоб лучше готовились:yes:
 
предлагаю ввести коэффициент +0.2 на зимнюю резину так как на нашей взлётке зима цепляет лучше

по моему величина протектора чем меньше тем хуже цепляет поэтому неправильно мерять износ в вашем случае

а другим участникам надо просто сказать чтоб лучше готовились:yes:

Приятно что хоть кто-то понимает о чем идет речь.
 
Для тех, кто понимает: BMW DRAG отличается от других подобных соревнований тем, что в нём принимают участие автомобили BMW разных классов,как стоковые, так и подготовленные, что имеет значение для участников, кроме тех, кто едет в unlim. Для того, чтобы уравнять шансы введена система коэффициентов. Да, она не совершенна и мы работаем над этим. Делать вид, что указанная покрышка обычная дорожная я не буду и тех.кому не позволю. Борьба должна быть спортивной, а не "кто как договорился". Пишу ещё раз: если глубина протектора на подобных покрышках будет меньше 1.6 мм, то будем считать их сликами и добавлять 0,1. Как вариант -- приезжай на обычных покрышках, с нормальным протектором.
Немного лирики. Я прекрасно понимаю, что за годы проведения драга у некоторых участников выработались свои стереотипы и манера поведения при прохождении тех.кома и во время соревнований. В итоге лично я имел множество нареканий. Надоело. Хотите что-то улучшить -- я открыт для контактов, но писать правила под конкретных участников не буду. Сейчас мы, активные ЧК Одесского филиала прилагаем огромные усилия , чтобы всё получилось. И всё получится, и будет порядок и спортивная борьба, а не договорное распределение по классам.
 
Ребята извиняюсь за вопрос...Как туда заехать если ехать со стороны лен поселка?где-то в районе укрнафты заезд или нет,подскажите пожалуйста
 
Для тех, кто понимает: BMW DRAG отличается от других подобных соревнований тем, что в нём принимают участие автомобили BMW разных классов,как стоковые, так и подготовленные, что имеет значение для участников, кроме тех, кто едет в unlim. Для того, чтобы уравнять шансы введена система коэффициентов. Да, она не совершенна и мы работаем над этим. Делать вид, что указанная покрышка обычная дорожная я не буду и тех.кому не позволю. Борьба должна быть спортивной, а не "кто как договорился". Пишу ещё раз: если глубина протектора на подобных покрышках будет меньше 1.6 мм, то будем считать их сликами и добавлять 0,1. Как вариант -- приезжай на обычных покрышках, с нормальным протектором.
Немного лирики. Я прекрасно понимаю, что за годы проведения драга у некоторых участников выработались свои стереотипы и манера поведения при прохождении тех.кома и во время соревнований. В итоге лично я имел множество нареканий. Надоело. Хотите что-то улучшить -- я открыт для контактов, но писать правила под конкретных участников не буду. Сейчас мы, активные ЧК Одесского филиала прилагаем огромные усилия , чтобы всё получилось. И всё получится, и будет порядок и спортивная борьба, а не договорное распределение по классам.

Где логика? Покрышка изначально имеет 6 мм глубину протектора, изношеная допустим 1 мм и ЧТО? она стала от этого лучше???))))))
 
Для тех, кто понимает: BMW DRAG отличается от других подобных соревнований тем, что в нём принимают участие автомобили BMW разных классов,как стоковые, так и подготовленные, что имеет значение для участников, кроме тех, кто едет в unlim. Для того, чтобы уравнять шансы введена система коэффициентов. Да, она не совершенна и мы работаем над этим. Делать вид, что указанная покрышка обычная дорожная я не буду и тех.кому не позволю. Борьба должна быть спортивной, а не "кто как договорился". Пишу ещё раз: если глубина протектора на подобных покрышках будет меньше 1.6 мм, то будем считать их сликами и добавлять 0,1. Как вариант -- приезжай на обычных покрышках, с нормальным протектором.
Немного лирики. Я прекрасно понимаю, что за годы проведения драга у некоторых участников выработались свои стереотипы и манера поведения при прохождении тех.кома и во время соревнований. В итоге лично я имел множество нареканий. Надоело. Хотите что-то улучшить -- я открыт для контактов, но писать правила под конкретных участников не буду. Сейчас мы, активные ЧК Одесского филиала прилагаем огромные усилия , чтобы всё получилось. И всё получится, и будет порядок и спортивная борьба, а не договорное распределение по классам.



мне кажется неправильно полуслик считать сликом
если это слик тогда коэффицент 1.5 раз нет класса ПРО
а если это полуслик то никаких коэффицентов не должно быть
 
приеду поглядеть :)
 
говорить можно много, но если по существу, то...
соглашусь с Кулибиным, - нет ПРО, значит нет коэффициентов на резину, а по поводу уравнять шансы..., ну так кто же против чтоб люди улучшали свои машины и строили правильными... не пойму почему человек купивший себе слики должен перейти в другой из-за этого класс... давайте жить дружно!
 
Вопрос с колесами можно было бы вообще пропустить организаторам.Кто ездил в Одессе -знает какая там скользкая трасса,и не каждый ещё сможет трогаться на ней даже на сликах.За прошедшие годы были случаи когда м3 е-46 на сликах не могла из 14 выехать и были случаи когда класс выигрывали на лысой зиме.
 
Согласен что вопрос резины нужно учитывать.
Хороший зацеп это кузова 3-4 (а иногда и больше) сразу преимущество, а при равносильных авто это существенный разрыв, который не сократить.
Если цель соревнования показать мастерство водителя, а не разницу в силах между авто - то коэффициент нужен, причём обязательно.
Другое дело, считать полуслик - сликом из-за износа, тоже как то неправильно.
Парни, если у вас действительно полуслики, неужели на них нет протектора хотя б 1.6мм?
Если есть, то к чему вся эта полемика?
Кто едет ради "обмана" - тем и прямотоки и чипы - всё пох, и зная свои силы (вплоть до замера на стенде) - скажут что их меньше на 30+, для перестраховки))))) Это такой тип людей. Это не спортсмены, эт по другому называется)))
А те кто честно заявляет - тем и проиграть не страшно)
Увидимся на старте)
 
интересно было бы поехать
 
а что будет кроме драга у вас и за что такая цена на въезд 100гр . интересно знать чтобы зря не катать 1000км
 
Приеду посмотреть.
 
а что будет кроме драга у вас и за что такая цена на въезд 100гр . интересно знать чтобы зря не катать 1000км

Кроме драга бывают небольшие развлекательные паузы... А так только драг. Если поучаствовать то приехать можно, главное резину подобрать цепкую, типа зимней что-то, если просто посмотреть то спорный вопрос.
 
Уже жду не дождусь !!!
 
а вдруг будет дождь. что тогда ????
 
Вот дождя не хотелось бы...
 
мы с Владом приедем, правда на 1 тачке.
 
Трансляция драга: http://smotri.com/live/piliff/

Покажем немного свободных заездов и основные соревнования.

Пока делаем небольшую паузу.
 
Last edited:
Трансляция драга: http://smotri.com/live/piliff/

Покажем немного свободных заездов и основные соревнования.

Пока делаем небольшую паузу.
Вот это подарок тем кто остался по какой то причине ,спасибо парни !!!
 
Все, вещаем без остановок ))
 
изображение чуток квадратиками но смотреть можно
 
изображение чуток квадратиками но смотреть можно

Интернет беспроводной... Не быстрый :(
 
сложно усмотреть в трансляции драг)))))))))))))))))
 
Back
Top