artemprogress
Разборка
- Реєстрація
- 22.04.2012
- Повідомлення
- 1,352
- Вік
- 34
Привет всем жителям этого чудесного клуба.Решил, обновить информацию про историю покупки авто и вообще о нашей с ней жизни!
Начну чуток с лирического отступления=)Вырос я в простой семье, без мажоров и чего либо такого. Родился вообще то в Южноукраинске, но так сложилась судьба что закинуло нас в Ровенскую область, город спутник атомной станции, Кузнецовск. Не побоюсь сказать что с рождения очень тянуло к автомобилям и технике. О всём этом мне рассказывали мои родственники и родители.Долгие истории которые можно слушать просто часами, не будем останавливаться на этом....Мой отец в молодости, да и сейчас тоже очень любил и любит технику! Первая машина в нашей семье это ВАЗ 2101, 1976-ого года выпуска. Старенькая добрая "копеечка".На то время я ходил в школу в 8-ой класс.После покупки авто оценки сразу же ухудшились:biggrin: Автомобиль нам надо был в простых народных целях, съездить в деревню к бабушке и всякое такое.Хотя это никогда не мешало мне лазить в него и постоянно что то в нём менять...Для меня было совсем не важно какой передо мной стоит автомобиль, я любил его держать в технически хорошем состоянии и постоянно что то менять.На то время у меня не было определённой любви или симпатии к какой то марке автомобиля, конечно же глаз останавливался перед немецкими марками, но я ещё не понимал в чём красота:blush:
Машинка у нас была долго, и жила счастливо (кому интересно могу скинуть фото). Мысль о покупке другой машины ,всплыла честно скажу просто спонтанно! У соседа по дому была Е34, но я ещё не знал что это за кузов, какой мотор там стоит...Ну в общем вообще почти ничего не знал о BMW. Знал только что М50 это "плита" а М20 "паук".Мне даже самому смешно это всё вспоминать:biggrin:
Загорелся просто сидя за компом и просматривая машины на auto.ria...Присмотрел "вроде" не плохой вариант, машина была в городе Ровно.Сразу же привёл отца и давай ему рассказывать что это машина "мечта" и всё такое. В нашей семье я всегда был и есть такой себе заводила. Мог сломать все планы. Этот случай был вообще особенный!Поехали смотреть! До этого я никогда не ездил на BMW за рулём, проехался, на М50Б25 и был просто ослеплён радостью и восторгом (всё это было обманчиво), я решил, "БЕРЁМС":biggrin:
На то время в Украине как раз был принят закон о праве вождения автомобилем с наличием только техпаспорта. Карочь, забегая на перёд, меня и нас просто развели, опыт горький но с хорошим финалом.Машина оказалась "двойником", поиски хозяев не увенчались успехом, так же продавцы понятное дело не выходили на связь
В Ровно у меня были кое какие знакомства, и они помогли мне решить вопрос очень быстро и успешно.Хозяев мы нашли чуть ли не шпионским путём. Долго рассказывать но очень важную роль сыграли фотографии где был сфоткан автомобиль. Вот это и помогло найти тех РАЗВОДИЛ. Спустя некоторое время, нас свели, мы отдали ключи от авто и так называемые "Документы" (хотя они были настоящие) а нам вернули деньги. На этом я таки не успокоился, и решил довести задуманное до конца!!!Я очень упрямый человек, это иногда доставляет мне проблем, но зачастую помогает. Следующее авто которое я нашел и посмотрел находилось во Львове. После того случая с двойником, я уже подчитал литературы, полистал форумы и имел хоть какое то представление о машине. Посмотрел я авто, конечно же по кузову не айс, масса вопросов по электрике. Но двиг был не труп, и ходовая не гримела и не стучала...И самое главное, с документами всё чисто!!! Определившись я набрал Отца и сказал чтобы вёз деньги:biggrin:
А там дальше всё по стандарту.Сняли с учёта,и поехали домой.Путь наш был конечно же ужасен (260км):cray:Всё дело в том что печка не работала, света от фар вообще не было видно, пришлось ехать на дальнем, все моргали но если мы включали ближний то ничего не видели...Я уже был и не рад что мы её купили:cray2:Когда мы, как то добрались домой, я просто лёг спать, но не мог уснуть, всё думал о ней...Утром пошел в гараж, проведать нового жителя. Сел, завёл, прокатался и ОЖИЛ!!!Понял за что мне такое мучение, хотя на вид авто конечно же желала лучшего. После всех этих действий, качель и телодвижений началась наша жизнь с BMW!!!Я не могу сказать что был ярым фанатом BMW и всё такое, но со временем марка BMW заполонила всю мою жизнь! Думаю здесь не один я такой, нас тут много. Вот так вот и начался наш путь с семейной машиной. По началу родственники только смотрели и спрашивали какой расход, но пару раз проехавшись уже не спрашивают и с радостью залетают в салон чтобы куда то поехать. На данный момент у нас у же было не много приключений, проделан огромный путь по восстановлению авто, но она ещё не в таком ярком облике как надо!!!Она заслуживает лучшего:yes:
После покупки, да и по сей день работа проходила только по механике и электрике ну и по салону....Печальный внешний вид ПОКА остаётся не тронут, но не всё сразу...Как говорится Москва тоже не сразу построилась:biggrin: Очень надеюсь что уже этой весной или летом начнутся малярные работы, кто через это проходил знает на сколько это сложно.Здесь буду стараться выкладывать всю информацию по проделкам с авто.Ещё раз напомню что в жизни я очень, упрямый и меня почти не возможно сбить с пути, а тем более с пути BMW. Потому решил восстановить авто в достойный вид, чего бы мне это не стоило:dirol:Спасибо тем, кто дочитал до конца.Всем желаю удачи в ваших начинаниях и вообще в жизни!Постараюсь не ударить лицом в грязь и сделать из Е34 достойный автомобиль, который будет отображать всю красоту, уважение и МОЩЬ BMW
О машине:
Код типа авто HD51
Модель 525I (EUR)
Серия (Е/F) E34
Серия 5
Тип кузова Седан
Рулевое упр. Левый руль
Кол-во дверей 4
Тип двигателя M50
Объем двигателя 2.50
Мощность (кВт) 141
Привод Задний привод
Трансмиссия Механическая КПП
Название и код лакокрасочного покрытия GRANITSILBER METALLIC
Дата произ-ва 1992-02-13
S285A LM RAEDER/BMW STYLING Легкосплавный диск BMW дизайн BMW
S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр
S411A FENSTERHEBER,ELEKTRISCH VORN/HINTEN Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд
S415A SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE Солнцезащитная штора Зд
S472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF. Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира
S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха
S564A INNENLICHTPAKET Комплект плафонов освещения салона
S571A STAERKERE STROMVERSORGUNG PLUS Система усиленного электропитания
S687A RADIOVORBEREITUNG подготовка под радиоприемник
L811A BELGIEN-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Бельгии
S854A SPRACHVERSION FRANZOESISCH Надпись для панели приборов, франц.
S899A EXPORT-FAHRZEUG оптическая сигнализация для DWA
S954 PREISAB.LEHNENTASCHE/LEDER
До начала ремонта выглядела так:
Переглянути вкладення 55346Переглянути вкладення 55347Переглянути вкладення 55348
Обнаружил что пороги совсем не о чем, прогнили, купил новые и пришлось разбирать весь салон чтобы поменять их....Так же прогнило место где стоит АКБ (под задним сиденьем) и место возле усилителя порога. Вот собственно процесс уже сварки порогов, к сожалению не все получилось зафиксировать на фото но то что есть то есть.
Переглянути вкладення 55349Переглянути вкладення 55350Переглянути вкладення 55351Переглянути вкладення 55352Переглянути вкладення 55353Переглянути вкладення 55354Переглянути вкладення 55355Переглянути вкладення 55356Переглянути вкладення 55357
После удачной сварки салон был погрунтован, окрашен, промовилен.
Переглянути вкладення 55360Переглянути вкладення 55361Переглянути вкладення 55362Переглянути вкладення 55364Переглянути вкладення 55365
В ближайшее время будет осуществляться малярка......по мере продвижения буду еще закидывать фото=)
Начну чуток с лирического отступления=)Вырос я в простой семье, без мажоров и чего либо такого. Родился вообще то в Южноукраинске, но так сложилась судьба что закинуло нас в Ровенскую область, город спутник атомной станции, Кузнецовск. Не побоюсь сказать что с рождения очень тянуло к автомобилям и технике. О всём этом мне рассказывали мои родственники и родители.Долгие истории которые можно слушать просто часами, не будем останавливаться на этом....Мой отец в молодости, да и сейчас тоже очень любил и любит технику! Первая машина в нашей семье это ВАЗ 2101, 1976-ого года выпуска. Старенькая добрая "копеечка".На то время я ходил в школу в 8-ой класс.После покупки авто оценки сразу же ухудшились:biggrin: Автомобиль нам надо был в простых народных целях, съездить в деревню к бабушке и всякое такое.Хотя это никогда не мешало мне лазить в него и постоянно что то в нём менять...Для меня было совсем не важно какой передо мной стоит автомобиль, я любил его держать в технически хорошем состоянии и постоянно что то менять.На то время у меня не было определённой любви или симпатии к какой то марке автомобиля, конечно же глаз останавливался перед немецкими марками, но я ещё не понимал в чём красота:blush:
Машинка у нас была долго, и жила счастливо (кому интересно могу скинуть фото). Мысль о покупке другой машины ,всплыла честно скажу просто спонтанно! У соседа по дому была Е34, но я ещё не знал что это за кузов, какой мотор там стоит...Ну в общем вообще почти ничего не знал о BMW. Знал только что М50 это "плита" а М20 "паук".Мне даже самому смешно это всё вспоминать:biggrin:
Загорелся просто сидя за компом и просматривая машины на auto.ria...Присмотрел "вроде" не плохой вариант, машина была в городе Ровно.Сразу же привёл отца и давай ему рассказывать что это машина "мечта" и всё такое. В нашей семье я всегда был и есть такой себе заводила. Мог сломать все планы. Этот случай был вообще особенный!Поехали смотреть! До этого я никогда не ездил на BMW за рулём, проехался, на М50Б25 и был просто ослеплён радостью и восторгом (всё это было обманчиво), я решил, "БЕРЁМС":biggrin:
На то время в Украине как раз был принят закон о праве вождения автомобилем с наличием только техпаспорта. Карочь, забегая на перёд, меня и нас просто развели, опыт горький но с хорошим финалом.Машина оказалась "двойником", поиски хозяев не увенчались успехом, так же продавцы понятное дело не выходили на связь
В Ровно у меня были кое какие знакомства, и они помогли мне решить вопрос очень быстро и успешно.Хозяев мы нашли чуть ли не шпионским путём. Долго рассказывать но очень важную роль сыграли фотографии где был сфоткан автомобиль. Вот это и помогло найти тех РАЗВОДИЛ. Спустя некоторое время, нас свели, мы отдали ключи от авто и так называемые "Документы" (хотя они были настоящие) а нам вернули деньги. На этом я таки не успокоился, и решил довести задуманное до конца!!!Я очень упрямый человек, это иногда доставляет мне проблем, но зачастую помогает. Следующее авто которое я нашел и посмотрел находилось во Львове. После того случая с двойником, я уже подчитал литературы, полистал форумы и имел хоть какое то представление о машине. Посмотрел я авто, конечно же по кузову не айс, масса вопросов по электрике. Но двиг был не труп, и ходовая не гримела и не стучала...И самое главное, с документами всё чисто!!! Определившись я набрал Отца и сказал чтобы вёз деньги:biggrin:
А там дальше всё по стандарту.Сняли с учёта,и поехали домой.Путь наш был конечно же ужасен (260км):cray:Всё дело в том что печка не работала, света от фар вообще не было видно, пришлось ехать на дальнем, все моргали но если мы включали ближний то ничего не видели...Я уже был и не рад что мы её купили:cray2:Когда мы, как то добрались домой, я просто лёг спать, но не мог уснуть, всё думал о ней...Утром пошел в гараж, проведать нового жителя. Сел, завёл, прокатался и ОЖИЛ!!!Понял за что мне такое мучение, хотя на вид авто конечно же желала лучшего. После всех этих действий, качель и телодвижений началась наша жизнь с BMW!!!Я не могу сказать что был ярым фанатом BMW и всё такое, но со временем марка BMW заполонила всю мою жизнь! Думаю здесь не один я такой, нас тут много. Вот так вот и начался наш путь с семейной машиной. По началу родственники только смотрели и спрашивали какой расход, но пару раз проехавшись уже не спрашивают и с радостью залетают в салон чтобы куда то поехать. На данный момент у нас у же было не много приключений, проделан огромный путь по восстановлению авто, но она ещё не в таком ярком облике как надо!!!Она заслуживает лучшего:yes:
После покупки, да и по сей день работа проходила только по механике и электрике ну и по салону....Печальный внешний вид ПОКА остаётся не тронут, но не всё сразу...Как говорится Москва тоже не сразу построилась:biggrin: Очень надеюсь что уже этой весной или летом начнутся малярные работы, кто через это проходил знает на сколько это сложно.Здесь буду стараться выкладывать всю информацию по проделкам с авто.Ещё раз напомню что в жизни я очень, упрямый и меня почти не возможно сбить с пути, а тем более с пути BMW. Потому решил восстановить авто в достойный вид, чего бы мне это не стоило:dirol:Спасибо тем, кто дочитал до конца.Всем желаю удачи в ваших начинаниях и вообще в жизни!Постараюсь не ударить лицом в грязь и сделать из Е34 достойный автомобиль, который будет отображать всю красоту, уважение и МОЩЬ BMW
О машине:
Код типа авто HD51
Модель 525I (EUR)
Серия (Е/F) E34
Серия 5
Тип кузова Седан
Рулевое упр. Левый руль
Кол-во дверей 4
Тип двигателя M50
Объем двигателя 2.50
Мощность (кВт) 141
Привод Задний привод
Трансмиссия Механическая КПП
Название и код лакокрасочного покрытия GRANITSILBER METALLIC
Дата произ-ва 1992-02-13
S285A LM RAEDER/BMW STYLING Легкосплавный диск BMW дизайн BMW
S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр
S411A FENSTERHEBER,ELEKTRISCH VORN/HINTEN Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд
S415A SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE Солнцезащитная штора Зд
S472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF. Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира
S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха
S564A INNENLICHTPAKET Комплект плафонов освещения салона
S571A STAERKERE STROMVERSORGUNG PLUS Система усиленного электропитания
S687A RADIOVORBEREITUNG подготовка под радиоприемник
L811A BELGIEN-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Бельгии
S854A SPRACHVERSION FRANZOESISCH Надпись для панели приборов, франц.
S899A EXPORT-FAHRZEUG оптическая сигнализация для DWA
S954 PREISAB.LEHNENTASCHE/LEDER
До начала ремонта выглядела так:
Переглянути вкладення 55346Переглянути вкладення 55347Переглянути вкладення 55348
Обнаружил что пороги совсем не о чем, прогнили, купил новые и пришлось разбирать весь салон чтобы поменять их....Так же прогнило место где стоит АКБ (под задним сиденьем) и место возле усилителя порога. Вот собственно процесс уже сварки порогов, к сожалению не все получилось зафиксировать на фото но то что есть то есть.
Переглянути вкладення 55349Переглянути вкладення 55350Переглянути вкладення 55351Переглянути вкладення 55352Переглянути вкладення 55353Переглянути вкладення 55354Переглянути вкладення 55355Переглянути вкладення 55356Переглянути вкладення 55357
После удачной сварки салон был погрунтован, окрашен, промовилен.
Переглянути вкладення 55360Переглянути вкладення 55361Переглянути вкладення 55362Переглянути вкладення 55364Переглянути вкладення 55365
В ближайшее время будет осуществляться малярка......по мере продвижения буду еще закидывать фото=)
Останнє редагування: