BMW e34 525i M50B25 (г.Кузнецовск)

artemprogress

Разборка
Joined
Apr 22, 2012
Messages
1,352
Age
34
Привет всем жителям этого чудесного клуба.Решил, обновить информацию про историю покупки авто и вообще о нашей с ней жизни!
Начну чуток с лирического отступления=)Вырос я в простой семье, без мажоров и чего либо такого. Родился вообще то в Южноукраинске, но так сложилась судьба что закинуло нас в Ровенскую область, город спутник атомной станции, Кузнецовск. Не побоюсь сказать что с рождения очень тянуло к автомобилям и технике. О всём этом мне рассказывали мои родственники и родители.Долгие истории которые можно слушать просто часами, не будем останавливаться на этом....Мой отец в молодости, да и сейчас тоже очень любил и любит технику! Первая машина в нашей семье это ВАЗ 2101, 1976-ого года выпуска. Старенькая добрая "копеечка".На то время я ходил в школу в 8-ой класс.После покупки авто оценки сразу же ухудшились:biggrin: Автомобиль нам надо был в простых народных целях, съездить в деревню к бабушке и всякое такое.Хотя это никогда не мешало мне лазить в него и постоянно что то в нём менять...Для меня было совсем не важно какой передо мной стоит автомобиль, я любил его держать в технически хорошем состоянии и постоянно что то менять.На то время у меня не было определённой любви или симпатии к какой то марке автомобиля, конечно же глаз останавливался перед немецкими марками, но я ещё не понимал в чём красота:blush:
Машинка у нас была долго, и жила счастливо (кому интересно могу скинуть фото). Мысль о покупке другой машины ,всплыла честно скажу просто спонтанно! У соседа по дому была Е34, но я ещё не знал что это за кузов, какой мотор там стоит...Ну в общем вообще почти ничего не знал о BMW. Знал только что М50 это "плита" а М20 "паук".Мне даже самому смешно это всё вспоминать:biggrin:
Загорелся просто сидя за компом и просматривая машины на auto.ria...Присмотрел "вроде" не плохой вариант, машина была в городе Ровно.Сразу же привёл отца и давай ему рассказывать что это машина "мечта" и всё такое. В нашей семье я всегда был и есть такой себе заводила. Мог сломать все планы. Этот случай был вообще особенный!Поехали смотреть! До этого я никогда не ездил на BMW за рулём, проехался, на М50Б25 и был просто ослеплён радостью и восторгом (всё это было обманчиво), я решил, "БЕРЁМС":biggrin:
На то время в Украине как раз был принят закон о праве вождения автомобилем с наличием только техпаспорта. Карочь, забегая на перёд, меня и нас просто развели, опыт горький но с хорошим финалом.Машина оказалась "двойником", поиски хозяев не увенчались успехом, так же продавцы понятное дело не выходили на связь:(
В Ровно у меня были кое какие знакомства, и они помогли мне решить вопрос очень быстро и успешно.Хозяев мы нашли чуть ли не шпионским путём. Долго рассказывать но очень важную роль сыграли фотографии где был сфоткан автомобиль. Вот это и помогло найти тех РАЗВОДИЛ. Спустя некоторое время, нас свели, мы отдали ключи от авто и так называемые "Документы" (хотя они были настоящие) а нам вернули деньги. На этом я таки не успокоился, и решил довести задуманное до конца!!!Я очень упрямый человек, это иногда доставляет мне проблем, но зачастую помогает. Следующее авто которое я нашел и посмотрел находилось во Львове. После того случая с двойником, я уже подчитал литературы, полистал форумы и имел хоть какое то представление о машине. Посмотрел я авто, конечно же по кузову не айс, масса вопросов по электрике. Но двиг был не труп, и ходовая не гримела и не стучала...И самое главное, с документами всё чисто!!! Определившись я набрал Отца и сказал чтобы вёз деньги:biggrin:
А там дальше всё по стандарту.Сняли с учёта,и поехали домой.Путь наш был конечно же ужасен (260км):cray:Всё дело в том что печка не работала, света от фар вообще не было видно, пришлось ехать на дальнем, все моргали но если мы включали ближний то ничего не видели...Я уже был и не рад что мы её купили:cray2:Когда мы, как то добрались домой, я просто лёг спать, но не мог уснуть, всё думал о ней...Утром пошел в гараж, проведать нового жителя. Сел, завёл, прокатался и ОЖИЛ!!!Понял за что мне такое мучение, хотя на вид авто конечно же желала лучшего. После всех этих действий, качель и телодвижений началась наша жизнь с BMW!!!Я не могу сказать что был ярым фанатом BMW и всё такое, но со временем марка BMW заполонила всю мою жизнь! Думаю здесь не один я такой, нас тут много. Вот так вот и начался наш путь с семейной машиной. По началу родственники только смотрели и спрашивали какой расход, но пару раз проехавшись уже не спрашивают и с радостью залетают в салон чтобы куда то поехать. На данный момент у нас у же было не много приключений, проделан огромный путь по восстановлению авто, но она ещё не в таком ярком облике как надо!!!Она заслуживает лучшего:yes:
После покупки, да и по сей день работа проходила только по механике и электрике ну и по салону....Печальный внешний вид ПОКА остаётся не тронут, но не всё сразу...Как говорится Москва тоже не сразу построилась:biggrin: Очень надеюсь что уже этой весной или летом начнутся малярные работы, кто через это проходил знает на сколько это сложно.Здесь буду стараться выкладывать всю информацию по проделкам с авто.Ещё раз напомню что в жизни я очень, упрямый и меня почти не возможно сбить с пути, а тем более с пути BMW. Потому решил восстановить авто в достойный вид, чего бы мне это не стоило:dirol:Спасибо тем, кто дочитал до конца.Всем желаю удачи в ваших начинаниях и вообще в жизни!Постараюсь не ударить лицом в грязь и сделать из Е34 достойный автомобиль, который будет отображать всю красоту, уважение и МОЩЬ BMW:)
О машине:
Код типа авто HD51
Модель 525I (EUR)
Серия (Е/F) E34
Серия 5
Тип кузова Седан
Рулевое упр. Левый руль
Кол-во дверей 4
Тип двигателя M50
Объем двигателя 2.50
Мощность (кВт) 141
Привод Задний привод
Трансмиссия Механическая КПП
Название и код лакокрасочного покрытия GRANITSILBER METALLIC
Дата произ-ва 1992-02-13
S285A LM RAEDER/BMW STYLING Легкосплавный диск BMW дизайн BMW
S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр
S411A FENSTERHEBER,ELEKTRISCH VORN/HINTEN Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд
S415A SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE Солнцезащитная штора Зд
S472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF. Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира
S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха
S564A INNENLICHTPAKET Комплект плафонов освещения салона
S571A STAERKERE STROMVERSORGUNG PLUS Система усиленного электропитания
S687A RADIOVORBEREITUNG подготовка под радиоприемник
L811A BELGIEN-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Бельгии
S854A SPRACHVERSION FRANZOESISCH Надпись для панели приборов, франц.
S899A EXPORT-FAHRZEUG оптическая сигнализация для DWA
S954 PREISAB.LEHNENTASCHE/LEDER

До начала ремонта выглядела так:
View attachment 55346View attachment 55347View attachment 55348
Обнаружил что пороги совсем не о чем, прогнили, купил новые и пришлось разбирать весь салон чтобы поменять их....Так же прогнило место где стоит АКБ (под задним сиденьем) и место возле усилителя порога. Вот собственно процесс уже сварки порогов, к сожалению не все получилось зафиксировать на фото но то что есть то есть.
View attachment 55349View attachment 55350View attachment 55351View attachment 55352View attachment 55353View attachment 55354View attachment 55355View attachment 55356View attachment 55357
После удачной сварки салон был погрунтован, окрашен, промовилен.
View attachment 55360View attachment 55361View attachment 55362View attachment 55364View attachment 55365
В ближайшее время будет осуществляться малярка......по мере продвижения буду еще закидывать фото=)
 
Last edited:
Молодец что решился на кардинальную реставрацию, это единственный способ продлить таким машинам жизнь.
 
Да, ты прав....когда все сразу делаешь то потом ездишь и получаешь удовольствие.....так то вроде все ок идет но морально тяжело=))))))))Терпение нужно прям СТАЛЬНОЕ=)))
 
спасибо ребята.....поддержка большое дело=))))
 
Решил кинуть пару фоток что получилось. Автомобиль пока собран для езды, красить его пока нет ни средств ни денег. Привел его пока про100 в такое состояние чтобы можно было ездить а там как то и покрасим=)много чего было заменено и переделано. На то что бы все сфоткать сил и терпения не хватало....После окраса и полного перевоплощения авто скину еще фото. Не судите строго. Имеем то что имеем.
 
Last edited:
Пришло время делать двигатель!Симптомы таковы:
1)жор масла, 1л. на 1000км
2)компрессия 13-14
3)заводился нормально
4)тяга не очень была уже, с учетом того что накрылся лямбда зонд...
Решил перебрать двиг полностью=)по мере продвижения буду закидывать фото...с радостью поделюсь опытом после сборки двига=)
View attachment 120398View attachment 120615View attachment 120616View attachment 120617View attachment 120618View attachment 120619View attachment 120620View attachment 120621View attachment 120622View attachment 120623View attachment 120624View attachment 120625
 
Last edited:
Пришло время делать двигатель!Симптомы таковы:
1)жор масла, 1л. на 1000км
2)компрессия 13-14
3)заводился нормально
4)тяга не очень была уже, с учетом того что накрылся лямбда зонд...
Решил перебрать двиг полностью=)по мере продвижения буду закидывать фото...с радостью поделюсь опытом после сборки двига=)View attachment 120389View attachment 120390View attachment 120391View attachment 120392View attachment 120393View attachment 120394View attachment 120395View attachment 120396View attachment 120397View attachment 120398View attachment 120399View attachment 120400

а фотографии с зада на перёд листать или вы не трогали поршневую ?
 
с зада на перед=)))так закинул=)))шя исправлю=)))трогал....двиг раскалол полностью....не когда фоткать про100=)))по возможности сделаю фотосесию=)
 
Молодец,желаю что бы с мотором все получилось.И еще вопрос как ты цепь снимал? И можно ли скинуть и одеть голову на м50 во дворе без ямы?
 
Молодец,желаю что бы с мотором все получилось.И еще вопрос как ты цепь снимал? И можно ли скинуть и одеть голову на м50 во дворе без ямы?
Привет=))Спасибо.....стараюсь чтобы все было гуд с ним....Чтобы снять цепку ГРМ то надо снять переднюю крышку блока цилиндров...а чтобы ее снять надо открутить передний болт который держи шкив....открутить его ОЧЕНЬ трудно...затянут очень крепко....ГБЦ поменять вообще то можно....но во дворе это плохо...не факт что без ямы обойдешься...тяжело открутить выпускной коллектор....если хош то подробно опишу процесс
 
крышка ГБЦ празднично смотрится . Ты без диффузора гоняешь?
 
крышка ГБЦ то что надо=)))радостный цвет=)у меня есть но он малость покоцан, отлетела лопасть от крыльчатки и разбила его....пока на другую нету денег и так езжу...если с системой охлаждения все норма то ничего греться не будет=)
 
Решил добавить пару фоток с фарами аля Hella Black...
Так же приобрёл диски, правда на 15, но с нынешними дорогами самое оно=)
Машина в скоре будет разбираться под малярку...
В переди замена гидрокомпенсаторов (после перебора двигателя и промывки начали стучать), свечей, масла, фильтра...
Совсем скоро приедет черный рестайловый салон с деревом=)буду скидывать фото по возможности

View attachment 255899View attachment 255900View attachment 255901View attachment 255902View attachment 255903View attachment 255904
 
Добрался до подвески=)))начал с передней=)Меняю Аморты, опоры, рычаги, рулевые тяги, стойки стаба, втулки стаба, естественно пыльники и отбойники=)))Сзади буду менять яйца, стойки стаба, втулки стаба, опоры от Е39 пыльники и отбойники...Ещё не известно в каком состоянии задние аморты, пока под вопросом=)Передняя подвеска на удивление разбирается очень легко, честно говоря никогда на БМВ не разбирал подвеску но был приятно удивлен=)
 
не пойму,сиденья перетянуты или в таком хорошем состоянии кожа?
 
не пойму,сиденья перетянуты или в таком хорошем состоянии кожа?
Передние сидухи перетягивал. 2 года прошло, нареканий нету.Салон скоро станет другим, скину фото=)
 
Last edited:
Салон будешь перетягивать или покупаешь другой.
Этот продавать не будешь?
 
Салон будешь перетягивать или покупаешь другой.
Этот продавать не будешь?
Сидухи задние перешью.переднюю панель уже переставил, ставлю рестайл салон с деревом...всё что снимаю со своей машины могу продать по дешевке...пиши в личку если надо=)))
 
Ну вот и свеженький салон=)Извиняюсь за качество фото, под рукой был только телефон...Так же перебрал всю подвеску, заменил :
1)Передние амортизаторы
2)Поставил передние верхние сложные опоры
3)рулевые тяги (комплект)
4)рычаги вместе с сайлентами
5)стойки стабилизатора
6)втулки стабилизатора
7)Купил комплект оригинальных гаек на все опоры
8)задние амортизаторы
9)задние верхние опоры от Е39
10)сайлентблоки задних рычагов
11)пыльники шрусов
12)тросики ручника
13)стойки заднего стабилизатора
14)резинки заднего стабилизатора
15)яйца
16)На стойки понятное дело поставил новые пыльники и отбойники
По салону:
1)заменил полузны стеклоподъемников на всех дверях
2)поклеил шумоизоляцию но двери, STP 2,5 мм.
3)поставил рестайловые карты и ещё всякую лабуду
4)поставил руль МТ2
5)решил вопрос с протеканием трубок печки бехр
По авто решил наверное уже все механические вопросы, кузов был поварен ещё раньше, осталось только весной провести малярные работы и думаю будет достойная 34ка=)))Фоткать всё не получается, так как работаю в гараже сам. Обязательно возьму фотик и сделаю много фоток=)
 
Last edited:
PkBw34ZpCao.jpg

aXZPAEm4PjY.jpg

BkLFxpVzc1U.jpg

uhAsZB_uCSA.jpg
 
Привет всем!Хочу поздравить вас, форумчане, с Новым Годом и Рождеством Христовым!!!
Давно уже не писал ничего=)Сегодня ставил машину в гараж и решил протестировать как работает программа на яблофоне , с помощью которой можно замерять время от 0 до 100 и прочее. Программа называется "g-tac free". Мотор у меня М50Б25 безванос, на полном стоке, ну кроме того что каты вырезал и вместо их вварили стронгеры... Я на драг не езжу и участие в слаломах не принимаю, но было очень интересно какое время машинка покажет=) Может быть и не было бы так интересно если бы не затеял постройку строкера 3.0 на базе блока от М50Б20 с поршневной от М54Б30. Первая попытка показала у меня 8.7 сек а вторая 9.2...Асфальт мокрый, резина зима 195/65/15...Старт с 1ой на 3500, при 4000 очень большая пробуксовка...На 400 метров я не старался, так как дороги там мало и негде толком разогнаться. Вышло то что вышло. В общем прилагаю фото лучшего время=)
По постройке строкера, прочитал уже много инфы и выслушал много мнений от форумчан в телефонном режиме, но если есть ещё кто то, кто уже ездит или ездил на таком движке ,буду очень рад услышать отзывы и советы по постройке и настройке такого конструктора=)

CoEuXWnkEX4.jpg

_4-_XR2wGh0.jpg
 
Back
Top