BMW E39 ///М5 - вопрос к знатокам!

А хіба в S62 не прямий зв'язок від педалі? я просто не знаю.
в S62 дросселя электронно-управляемые, впрочем как и на всех Е39 рестайл!
 
А хіба в S62 не прямий зв'язок від педалі? я просто не знаю.

На всех бмв с антибуксом электронный дроссель
 
а у М5 Е39 є антибукс? А Антизанос?
странные вопросы )))
у дорестайла Е39 - в базе всегда был анти-букс, другими словами ASC!
а начиная с рестайла Е39, даже уже с 520-ой модели, был и анти-букс и анти-занос, или правильно сказать DSC!
у Е39 М5 - начиная с 1999 года - стандартно шел ТОЛЬКО DSC!
 
Last edited:
У меня 540 июнь 1998 а стоит DSC, что не так?
 
На всех бмв с антибуксом электронный дроссель

Это немного не так. У Е36 достаточно часто встречается антибукс ASC, но дросселя электронного никогда не было. То же касается обычных Е39, которые выпускались до сентября месяца 1998года. Исключением служит E32-E34 с мотором М30B35. На них ставился электронный дроссель, что само по себе невероятно прогрессивно для конца 80х...!! Так что можно считать 98год началом повальной установки на все машины BMW электронно управляемых дроссельных заслонок.

Что касается кнопки sport то на моем S54B32 она улучает чувствительность дросселя и не более. Даже на американском форуме видал графики зависимости открытия заслонок от нажатия педали акселератора до нажатия кнопки и после. Так же было сказано что больше ничего это не меняет. Но помню когда то на этой ветке человек писал про ///M5 E39 что мерил ради этого спецом на стенде машину и кнопка добавляла ему до 10л.с.
 
Это немного не так. У Е36 достаточно часто встречается антибукс ASC, но дросселя электронного никогда не было. То же касается обычных Е39, которые выпускались до сентября месяца 1998года. Исключением служит E32-E34 с мотором М30B35. На них ставился электронный дроссель, что само по себе невероятно прогрессивно для конца 80х...!! Так что можно считать 98год началом повальной установки на все машины BMW электронно управляемых дроссельных заслонок.

Что касается кнопки sport то на моем S54B32 она улучает чувствительность дросселя и не более. Даже на американском форуме видал графики зависимости открытия заслонок от нажатия педали акселератора до нажатия кнопки и после. Так же было сказано что больше ничего это не меняет. Но помню когда то на этой ветке человек писал про ///M5 E39 что мерил ради этого спецом на стенде машину и кнопка добавляла ему до 10л.с.

А как же по твоему реализована система ASC?
Стоит "регулятор дроссельной заслонки" - т.е. исполнительный механизм, который закрывает дроссель.
Попробуй на стоящей машине повращать рулем без кнопки спорт и с ней, ты поувствуешь, что приходится прикладывать разное усилие на руль.
а то, что там писал человек про +10 сил, то думаю, что или он безбожно врал, или имел ввиду, что +10 сил появилось не в пике, а где-то в другом месте на кривой. Но тоже вряд ли.
 
А как же по твоему реализована система ASC?

Перед основным дросселем стоит такой же дроссель ASC, который перекрывает воздух в двигатель.
 
это моё предположение. А по факту руль тяжелее и более резкие отклики на газ
 
это моё предположение. А по факту руль тяжелее и более резкие отклики на газ

хера предположения))надо было написать так 200,а с кнопкой спорт 400))))))))
 
2 nikita_bmw: Попрошу Вас быть толерантным и уважительным в своих дальнейших сообщениях. Спасибо за понимание!
 
2 nikita_bmw: Попрошу Вас быть толерантным и уважительным в своих дальнейших сообщениях. Спасибо за понимание!

я нормально ответил)никого не оскорблял)просто подколол;)а вас я прошу относиться с юмором))
 
С юмором все гуд;) Думаю Вы меня услышали)
 
Back
Top