• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] BMW e39 2.2 M54 2001 г.в. не едет и тупит!!!!

Vadim_K

Пользователь
Joined
Dec 29, 2017
Messages
5
Age
34
Город
Каменец-Подольский
Доброго времени суток!!!

Есть вот такая машина BMW e39 2.2 M54 2001 г.в. и с ней вот такая вот проблема, машина начала тупить на бензине, а на газу на светофорах вообще глохнет, либо при переходе на нейтралку. Поехал на диагностику, показало две ошибки P0011 и P1349 плюс ко всему был "жор" масла, сказали нужно вскрывать и смотреть, в итоге вскрыли ошибка P1349 была из-за неправильного положения распредвала, заодно уже и устранили жор масла(поменяли кольца, сальники клапанов). Сейчас мотор масла не берет, работает ровно, все датчики на двигатели прозвонили все рабочее, расходомер тоже рабочий, ошибок по диагностике никаких нет вообще, но машина как не ехала так и не едет и на газу та же история(плюс еще и глохнет на газу).

Помогите!!! В чем может быть проблема?!?!
 
жор масла припинився після заміни кілець і ковпачків? диво якесь))) я теж так хочу))) але див не буває, компресію міряли? до газовщіків заїзджали?
 
Жор масла пропав після заміни кілець і сальніків, газовщики запевнюють що з газом все гуд! Копресія теж норм, але логічно щоб вона їхала на газу потрібно щоб вона поїхала на бензі
 
в итоге вскрыли ошибка P1349 была из-за неправильного положения распредвала
НЕТ!
Этот код зарегистрирован по причине проблем с зажиганием(свечи,катушки на 4 цилиндре).Которая по прежнему осталась,и не обязательно ждать определения ошибок в памяти ЭБУ.

А вот это связано с неверно установленными фазами ГРМ....
 
НЕТ!
Этот код зарегистрирован по причине проблем с зажиганием(свечи,катушки на 4 цилиндре).Которая по прежнему осталась,и не обязательно ждать определения ошибок в памяти ЭБУ.

А вот это связано с неверно установленными фазами ГРМ....
Точно, ошибся!
Что эта ошибка значит?View attachment 660568
 
Разберитесь с вложениями...
 
Тоже была также проблема! Диагностика показала что датчики и расходомер в норме! Объездил кучу сто,заменил все что нужно и не нужно.Потратил кучу денег.Руки опускались и вот чисто случайно решил заехать на разборку и подкинуть другой расходомер(хотя диагностика показала что старый в норме!Мужикам сказал что если будет изменение то возьму.И вуоля))))заработало!Так что попробуй расходомер подкинуть,а вдруг.Ведь диагностика не покажет сколько кг он выдает
 
Тоже была также проблема! Диагностика показала что датчики и расходомер в норме! Объездил кучу сто,заменил все что нужно и не нужно.Потратил кучу денег.Руки опускались и вот чисто случайно решил заехать на разборку и подкинуть другой расходомер(хотя диагностика показала что старый в норме!Мужикам сказал что если будет изменение то возьму.И вуоля))))заработало!Так что попробуй расходомер подкинуть,а вдруг.Ведь диагностика не покажет сколько кг он выдает

Что значит не показывает?Не вводите человека в заблуждение,а то тоже начнёт "линять" на много денег с такими советами.
 
Как счастливый обладатель Е39 М54b22 2001 я стал ещё счастливей после того как прочитал что жор масла ушел после замены колец и МСК. А говорят что в этом моторе ЦПГ слабая.. компрессия пережата ))) Оптимистично.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Так а чего бы жору не уйти после этих работ в случае если цилиндры и поршня нормальные.
 
Вирізав каталізатори! Машина заново родилась!)))
 
Еще каты стояли? Ну так не удивительно. Жор масла кидал в каты. Они забились еще лет 10 назад. :)
 
Back
Top