BMW E39 520i дует патрубки

pashapt

Пользователь
Joined
Apr 5, 2015
Messages
15
Город
Запорожье
Доброго времени суток! Подскажите, что делать скоро голова взорвется. Вообщем дело было так купил машину в марте этого года пригнал с Западной не было ни каких проблем. До поездки в Киев. В Киеве потыкался по пробкам короче закипел уже добравшись до места, с горем пополам добрался до БМВшников сказали заклинил термостат поменяли термостат залили концентрат сказали можно ехать но надо поменять муфту по приезду заменил где-то через 2000- 4000 тысячи при поездке в Бердянск все и началось разрывает верхний патрубок от помпы до радиатора нахимичил натянул залил воду прокачал систему доехал до бердика нашол патрубок поменял прокачал приехал в ЗП через пару дней поменял воду на коцентрат два дня срывает патрубок который менял с этого момента начал разбираться проверил помпу, помыл радиатор, поменял крышку но поставил топран, из бочка запаха СО нет, масла в тосоле тоже нет, имульсии в моторе тоже нет. говорят что надо попробывать поставить крышку оригинал. Вообщем не знаю что мне делать жыву с этой проблемой уже как пол года, может кто что подскажет?:shok:
 
скорей всего пробка воздушная в системе. термостат и муфту какого производителя ставили?
 
Меняй прокладку гбц
 
Доброго времени суток! Подскажите, что делать скоро голова взорвется. Вообщем дело было так купил машину в марте этого года пригнал с Западной не было ни каких проблем. До поездки в Киев. В Киеве потыкался по пробкам короче закипел уже добравшись до места, с горем пополам добрался до БМВшников сказали заклинил термостат поменяли термостат залили концентрат сказали можно ехать но надо поменять муфту по приезду заменил где-то через 2000- 4000 тысячи при поездке в Бердянск все и началось разрывает верхний патрубок от помпы до радиатора нахимичил натянул залил воду прокачал систему доехал до бердика нашол патрубок поменял прокачал приехал в ЗП через пару дней поменял воду на коцентрат два дня срывает патрубок который менял с этого момента начал разбираться проверил помпу, помыл радиатор, поменял крышку но поставил топран, из бочка запаха СО нет, масла в тосоле тоже нет, имульсии в моторе тоже нет. говорят что надо попробывать поставить крышку оригинал. Вообщем не знаю что мне делать жыву с этой проблемой уже как пол года, может кто что подскажет?:shok:

Как срывает патрубок ?
У меня тут тоже говорили что дует, голова прокладка, поменял я крышку.
А потом просто понял, что у меня подушки мотора убитые и патрубок от этого срывает.
Так что это тоже возьми во внимание.
 
скорей всего пробка воздушная в системе. термостат и муфту какого производителя ставили?

Честно не помню. но все работает.
 
Меняй прокладку гбц

После проверки помпы и последней прокачки ехал на максимальных оборотах км 15 (тапок в пол) остановился открываю капот пробую патрубки мягкие спустя 1000 км такая же беда от давления сорвало. если гбц все происходило бы быстрей. я так умаю.
 
Я тоже так думал, но надувало совсем по немногу!
 
А нижний патрубок горячий?
 
Проверь возвратный шланг из радиатора в расширительный бачок тоненький. Если он забьется, то так и будет.
 
Проверь возвратный шланг из радиатора в расширительный бачок тоненький. Если он забьется, то так и будет.

у меня нет возвратного шланга(бачок с боку радиатора)
 
Всётаки прокладку под головой нужно менять и проверять голову на целостность, как бы не было беды с самой головой, давление в цилиндрах во много раз больше давления в системе охлаждения, скорее всего где-то микротрещина (или в прокладке или в голове), темболее ты говориш, что рвёт верхний патрубок. Ещё как вариант можно попробовать головку перетянуть с динаметрическим ключём, но думаю врядли это поможет, но попытка не пытка.
 
Last edited:
Была похожая проблема у знакомого (тоже 39 кузов) перегрел-трещина в головке.
 
100% лопнула голова,когда перегрел,трещина между клапанами,как это всегда бываеи.
 
100% лопнула голова,когда перегрел,трещина между клапанами,как это всегда бываеи.

А у кого в Запорожье это лучше сделать?
 
В ЗП замену головки лучше сделать у Алексея, тел:
0 (50) 585 05 17
 
Такое было на мерседес дизельный OM606 W140, несколько трещин в голове.
 
Столько парней появилось чтоб помочь одноклубнику, похвально!!!! На ДР ЗП филиала будем рады видеть;)
 
В ЗП замену головки лучше сделать у Алексея, тел:
0 (50) 585 05 17

А где он находится в ЗП.
 
Всем спасибо за советы! Купил ориг. крышку, попробую что будет, нет значит буду вскрывать голову. :(
 
А где он находится в ЗП.

На Авраменко,есть же телефон,звоним и спрашиваем...
 
Всем спасибо за советы! Купил ориг. крышку, попробую что будет, нет значит буду вскрывать голову. :(

Мой знакомый тоже у меня крышку просил.
 
Столько парней появилось чтоб помочь одноклубнику, похвально!!!! На ДР ЗП филиала будем рады видеть;)

Я ещё не определился, тяжёлый месяц декабрь в финансовом плане.
 
Я ещё не определился, тяжёлый месяц декабрь в финансовом плане.

А по теревЕнить)));)
 
А по теревЕнить)));)

Да, Дим, ооочень хоцца ))), но не все дырки закрыты.
 
Да, Дим, ооочень хоцца ))), но не все дырки закрыты.

Дело житейское,решай;)
Ладно не в этой теме,засрали малость парню тему))) звЫняй;)
 
Привіт. Така же фігня. Як вирішив проблему?
 
Трещина ГБЦ или прокладка. Такое было только с мотором М30....оказалось...трещины 2 и 4 цилиндра
 
Всем спасибо за советы. Вопрос решился заменой головы, так как в 3 котле была трещина.
 
Back
Top