BMW E39 VS MB W210

Да какие уже они новые,если это пятилетки))))) старые корыта:blum::blum::blum:
 
да уж... корчи потасканные :biggrin:
 
А мне тоже принципиально отделка новых не нравится, вся кожа какае-то искусственная. Просто вы сравниваете убитый салон е39-38 с салоном нового авто.
Кузов е60 - еще больмение в М обвесе, а так как китаец. Салон содрали с фольцвагена.

А вот последняя пятерка - класс!!! Очень нравится.
10 лет назад выбирал между е39 и очкариком остановился на е39. Мерс он какой-то более гламурный, хромированные вставки в салоне, рычаг дворников совмещен с поворотниками и светом... Но зато нравится концепция ручника в мерсе.
И еще е39 обслуживаю на Баварии, по ценам меня вполне устраивает, а вот мерс обслуживать куда дороже у официалов;)
Надежность е39 - у меня не вызывает сомнений, рестайлинговая.
Старый ушатаный дизель, свыше 100000км, ни брал бы ни при каких условиях.
 
Last edited:
Старый ушатаный дизель, свыше 100000км, ни брал бы ни при каких условиях
...
...Прикольно.Получается что после 100000 пробега дизель умирает?Может вы нулями обшиблись:)
 
...
...Прикольно.Получается что после 100000 пробега дизель умирает?Может вы нулями обшиблись:)

...т.ж. удивлен :shok:
 
...т.ж. удивлен :shok:

Да, начинает умирать.
Просто если эта машина с 0 и 100000, можно и больше кататься.
А если после неизвестно кого, то тут рулетка. Бензин ездит и горя не знает о турбине, ТНВД, свечах накала. Не знает о том, что зимой можно замерзнуть, воды хлебнуть в топливную.
Я никого не уговариваю это мое мнение о дизеле. Дизель нужен на тяжелых машинах у которых на бензине расход за 30л.
 
Да, начинает умирать.
Просто если эта машина с 0 и 100000
вы чего, 100000 это только обкатка, можно сказать, для дизеля...
 
у некоторых и 200-300К км считается обкаткой :)
 
у некоторых и 200-300К км считается обкаткой :)

Некоторые даже не знают, что одометр уже второй круг начал:)
 
Старый ушатаный дизель, свыше 100000км, ни брал бы ни при каких условиях.
Что-то вы переигрываете батенька)))))
Старый ушатаный и сто тыщ,ну никак не вяжется... Имею в пользовании Мерс 2.2цди,250тыщ - никаких нареканий вообще. Имел)).. 530д с м57 и пробегом 315,так там оказалось,что при замене свечей накала,старые были еще родные. Менял их на 300отой тыще))). О каких проблемах с немецкими дизельными моторами после 100000 пробега вы говорите?
 
О каких проблемах с немецкими дизельными моторами

тоже эта вещь удивила ?
вся мат.часть говорит только о том, что ресурс дизельного мотора больше, а у нас утверждают наоборот. 0_о
 
обычно так утверждают именно те,кто ЛИЧНО с этим не сталкивался,а лишь слышал,что "другзнакомогобратаженыдядисестра" сказали :biggrin: и поэтому оно теперь так:scaut:
 
обычно так утверждают именно те,кто ЛИЧНО с этим не сталкивался,а лишь слышал,что "другзнакомогобратаженыдядисестра" сказали :biggrin: и поэтому оно теперь так:scaut:


Скаут, Вы высказались о чем именно ?
 
Обычно так говорят те у кого дизель пока ни разу ни ломался.
У меня две дизельных машины, купленные новыми и сейчас на них пробеги под 200000км. Нравятся дизеля - поздравляю. :)
 
Обычно так говорят те у кого дизель пока ни разу ни ломался.
У меня две дизельных машины, купленные новыми и сейчас на них пробеги под 200000км. Нравятся дизеля - поздравляю. :)

может Вы так и не научились их правильно обслуживать?... такое ощущение что 91год на дворе и дизель ассоциируется только с трактором... у отца с 93года дизеля... он на бензиновые смотреть не может... а современные дизеля так клеймить... похоже у Вас взаимно с ними не сложилось...
 
У меня две дизельных машины, купленные новыми и сейчас на них пробеги под 200000км.
Так это немецкие машины или как....
 
Так это немецкие машины или как....
Ни..Это наверное сверхнадёжные иппонсы,для которых 200 000 км уже клиническая смерть...)))Ну Патрол так точно есть))
У меня как раз товарищ сношается с сверхнадёжным Паджеро,который при пробеге 150 000 км фактически рассыпался полностью и с таким-же супернадёжным Лехусом на базе крузака...
Я только удивляюсь как на их фоне сверхломучие Х5 с пробегами в два раза больше, практически не доставляют никаких траблов владельцам..
Ах,да,сорри забыл...И Паджеро и лехус по бездорожью(которое ещё умудриться поискать надо в Украине) едут получше...Правда пока доедешь до бездорожья они тебе все мозги вытрясут и заворот кишок зделают..
 
Скаут, Вы высказались о чем именно ?

это я вот о чем

"""Да, начинает умирать.
Просто если эта машина с 0 и 100000, можно и больше кататься.
А если после неизвестно кого, то тут рулетка. Бензин ездит и горя не знает о турбине, ТНВД, свечах накала. Не знает о том, что зимой можно замерзнуть, воды хлебнуть в топливную.
Я никого не уговариваю это мое мнение о дизеле. Дизель нужен на тяжелых машинах у которых на бензине расход за 30л."""
 
Обычно так говорят те у кого дизель пока ни разу ни ломался.
У меня две дизельных машины, купленные новыми и сейчас на них пробеги под 200000км. Нравятся дизеля - поздравляю. :)

ломался (гидроудар был-блок под замену) ремонт раза в 1.5 дороже бензина,но от этого никто не застрахован
и ваще хочу 740 biturbo
 
Last edited:
Хорошая тема, только мало информативная.

Сейчас стою на распутье: выбираю между MB W210 E430(4-matic) и BMW E39 M62B44. Е39 4.4 у меня была 2-ва года назад (дорестайл). Перечитал много всего о 210-м и тихонько так, для себя, сравнивал с Е39:

мотор: и там и там V8, примерно равные по рабочему объему и ТТХ.
подвеска: тоже +/-, кроме одного НО, на Е39 рулевой редуктор, на W210 рейка, так что тут + в сторону Е39
экстерьер: тут на любителя, субъективно мне больше нравится Е39, но у 210-го тоже есть свой шарм.
интерьер: аскетично в 210-м, но все на своих местах, Е39 выигрывает с отрывом :)
информативность БК, как-то так наверное: на Е39 сгоревшие лампочки, уровень масла, "вошерные флюиды" :), и много чего еще, но 210-й тут явный лидер, он не только скажет что, низкий уровень масла, а еще и сколько его нужно долить (розумна тваринка:) ) Но эти все штуки конечно полезны, но не критичны.
Теперь о доп.опциях: тут "глазастый" тоже впереди, BMW ни в 39-м ни в 38-м кузове не предлагал вентиляцию передних сидений и мультиконтурную подкачку, а вентиляция, особенно летом :heat: , очень приятная вещь :) если работает конечно :)

Ну и теперь подходим к самому интересному, к цене данных авто на вторичном рынке :biggrin:

BMW E39 M62B44 2000-2001 год, средняя цена 16-17К$
MB W210 E430 2000-2001 год, средняя цена 15-16К$

Поторговавшись, BMW можно взять за 15-15.5, "глазастого" 13,5-14.

Вот такие вот размышления. Может у кого-то был опыт владения 210-м?
 
Утверждать не буду,но очень много раз слыша и читал,что на 210 антикорозийное покрытие либо очень слабое либо его нет....и гниет он очень даже бодренько.
Повторюсь,этого не Утверждаю!
 
...Гниеть,особенно если гдето был прижат,но это дорестайл,с рестайлом проблем таких нет.
 
Back
Top