Хорошая тема, только мало информативная.
Сейчас стою на распутье: выбираю между MB W210 E430(4-matic) и BMW E39 M62B44. Е39 4.4 у меня была 2-ва года назад (дорестайл). Перечитал много всего о 210-м и тихонько так, для себя, сравнивал с Е39:
мотор: и там и там V8, примерно равные по рабочему объему и ТТХ.
подвеска: тоже +/-, кроме одного НО, на Е39 рулевой редуктор, на W210 рейка, так что тут + в сторону Е39
экстерьер: тут на любителя, субъективно мне больше нравится Е39, но у 210-го тоже есть свой шарм.
интерьер: аскетично в 210-м, но все на своих местах, Е39 выигрывает с отрывом
информативность БК, как-то так наверное: на Е39 сгоревшие лампочки, уровень масла, "вошерные флюиды"
, и много чего еще, но 210-й тут явный лидер, он не только скажет что, низкий уровень масла, а еще и сколько его нужно долить (розумна тваринка
) Но эти все штуки конечно полезны, но не критичны.
Теперь о доп.опциях: тут "глазастый" тоже впереди, BMW ни в 39-м ни в 38-м кузове не предлагал вентиляцию передних сидений и мультиконтурную подкачку, а вентиляция, особенно летом :heat: , очень приятная вещь
если работает конечно
Ну и теперь подходим к самому интересному, к цене данных авто на вторичном рынке :biggrin:
BMW E39 M62B44 2000-2001 год, средняя цена 16-17К$
MB W210 E430 2000-2001 год, средняя цена 15-16К$
Поторговавшись, BMW можно взять за 15-15.5, "глазастого" 13,5-14.
Вот такие вот размышления. Может у кого-то был опыт владения 210-м?