• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] BMW E60 530d 2005 заглохла на ходу(на оборотах) и не заводиться

OlegBMW85

Разборка
Joined
Mar 31, 2013
Messages
13
Город
Тернополь
Есть такая проблема: ехал на скорости 120 и на высоких оборотах авто просто заглохла!! При заводке первый оборот нормально а дальше легко(без компрессии), и стартер крутит даже когда отпускаю ключ, а перестаёт когда поворачиваю обратно. Дизеля пол бака, за день до случившегося залил присадки для очистки форсунок!
Может была у кого похожая ситуация? Помогите пожалуйста!!!!
 
Похоже цепь рвануло, провеяйте её наличие отстутствия.
 
А как посмотреть не снимая клапанной крышки? Пробег 248000 родной 100%
 
А как посмотреть не снимая клапанной крышки? Пробег 248000 родной 100%

Компрессия или инпа (сигнал распредвалов вроде там есть)
 
Компрессия или инпа (сигнал распредвалов вроде там есть)

Крутит легче как будто нету компрессии! Только пол первого оборота как надо
 
снимаешь клапанную крышку,и снимаешь датчик положения распреда, один заводит-второй смотрит если распред стоит все ясно, 2005 год на алюм блоке, там цепь рвет, как правило среднюю
 
снимаешь клапанную крышку,и снимаешь датчик положения распреда, один заводит-второй смотрит если распред стоит все ясно, 2005 год на алюм блоке, там цепь рвет, как правило среднюю

А так чтобы крышку не снимать никак??) а то не очень хочется туда лезть если причина не в етом..(
 
снимаешь клапанную крышку,и снимаешь датчик положения распреда, один заводит-второй смотрит если распред стоит все ясно, 2005 год на алюм блоке, там цепь рвет, как правило среднюю

У меня ещё стоит чугунный блок
 
Посмотри по вину мотор m57n или m57n2 .
 
Предохранитель насоса проверил ?)
 
Проверил все, норм! Приезжал комп, показал ошибку распредвала, и то со второго раза!
 
А так чтобы крышку не снимать никак??)
Надо вывернуть две конструкционные резьбовые заглушки ,находящиеся в передней крышки ГРМ, одна заглушка большая расположена напротив шестерни тнвд,вторая поменьше, напротив натяжителей цепей....вывернувши их,можно проконтролировать одновременно состояние обоих цепей...
 
при порваной цепи и будет по датчику ошибка((((
 
крышку снимать не клапанную а декоративную, под ней напротив датчика рейки на крышке спереди датчик положения распреда на одном винте держится, вытянуть его и все видно
 
Короче ситуация следующая: распредвал под датчиком не крутится.. порвало цепь и ето при 250000 ОРИГИНАЛЬНОГО пробега((
Чинить не буду потому как ето не жигули, а хочу сразу поменять мотор. Есть один экземпляр, только не знаю точно ли подойдёт! Есть фото табличек на нём. Помогите разобраться какая ето точно модель pls!!
 
Ребята дайте ссылку на то как закинуть фотки, а то не выходит что-то..
 
Каков был интервал замены масла? Часто получала под зад?
 
Каков был интервал замены масла? Часто получала под зад?

Замена 15-20 тис в Европе до 200000, после каждых 100000 в Украине. Режим езды выше среднего..
Подскажите как фото закинуть сюда?)
 
А расскажи как можно примерно предугадать такой исход событий , на холодную был какойто посторонний шум ? Расход масла на 10 тысяч ? И точно ли ты уверен в пробеге в 250 тысяч ? Был ли какойто чип на машине ?
 
У знакомых на Х3 тоже цепь на М57 рвануло.... Видимо это у них болячка_(
 
А расскажи как можно примерно предугадать такой исход событий , на холодную был какойто посторонний шум ? Расход масла на 10 тысяч ? И точно ли ты уверен в пробеге в 250 тысяч ? Был ли какойто чип на машине ?

Посторогнего шума небыло(недавно появилась лёгкая вибрация на холостых, проверял-оказалось форсунки только не успел поменять. Масла не брала ни грама от замены до замены. Пробег 100% оригинал(долго росказывать но знаю точно). Чипован не был..
 
А говорят на этих моторах цепи не рвёт. У самого такой авто с пробегом 313тыс. с чипом, вот теперь думаю нужно менять.
 
Да я сам в шоке , не слышал чтоб но м57ту так по тупому рвалась цепь, без каких либо признаков...
 
как раз ту рвет, на н моторах случаи крайне редки,есть мнение что кто ездят на маслах 0w проблем с цепью не имеют
 
Добрый вечер всем. Скинул клапанной крышку на своей е60 м57ту с пробегом 315 тыс., кинул приспособу для выставления фаз, отклонение от заводского 3.5 мм. Подскажите пожалуйста какое допустимое растяжение цепи? По виду цепи не уставшие (на сколько можно было увидеть) Спасибо.
 
Подскажите пожалуйста какое допустимое растяжение цепи? По виду цепи не уставшие (на сколько можно было увидеть)
По выходу плунжера(ов)из корпуса натяжителя(ей)цепи ориентироваться надо,на новой цепи выход плунжера из корпуса до натяжной планки составит где то 3...5 мм .
 
Back
Top