Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Привет, менял очень относительноа вообще кто то мерил 0-100 разгон из f10 535i по dragy и подобным приборам? у меня выходит 6.9 до 100 , а если включить чип от burger motorsport то 6.0, мерили другую 535i с америки тоже показывает 7 сек, знакомые говорят что 535ая должна ехать быстрей, поделитесь кто делал замеры
Хороший вопрос, а кто в Украине представляет seven force ?Есть еще UP Stage и Seven Forse. Кто, что знает?
VTG разве не строго по vag ?UP Stage и ВТГ, все что делал с своими машинами, делал у них. Другим врядли доверил бы свою машину.
Та как бы это уже тут коллегиально решено!Только не спритех
Top Level наблюдаю за ними в Instagram , их подход и всё, что они делают мне очень нравится. Ребята занимаются полным комплексом услуг, от детайлинга и обычного ТО,до ремонтов двигателей и постройки спортавто по индивидуальным требованиям(драг,дрифт)... Сейчас заканчивают дрифткар для Василия Ломаченка. Да и сами выступают на професиональных гонках. Поставили не один рекорд и завоевали очень много наград. Короче знают толк.На сегодня выходит так
Top Level
Sprintech
Up Stage
Seven Force (контора в мск находиться у нас представители)
Вообще странно тут должно же быть больше людей кто шился. Но все молчат ) или от греха подальше не хотят говорить ))
Чтоб их БМВ не обиделось и что-то не отрыгнуло ))
Как Вам объяснить... это больше 14%, как например 10 и 8,6 секунд до ста. Так разница заметнее?) разница до 200 уже около 4-х секунд. И прошу заметить, кулер и чарджпайп - это затраты на стабильность времени, а не его сокращение. И Н55 не имеет такого запаса по болт-он тюну как Ваг. Тот же b58 g30 сокращает при тех же затратах время разгона с 5 до 4-х секунд до 100.Т.е. 2ха что бы ехать 5,15 вместо стоковых 5.9.
Вот не понятно мне.
Какой кулёк вы поставили ? На стенд заезжали?Я шил свою 535 рестайлинг Икс-драйв. В 7 форс, в Харькове на М-спорте. Прошился на пробеге 67 тысяч. Шил под 95 бензин и заправляю только 95 окко пульс.
Проехал уже 14 тысяч. Расход не вырос в повседневном режиме. Вырос только под нагрузкой. Проблем - 0.
Масла за летние 8 тысяч с кондиционером и покатушками - 300мл съела.
Поставил катализатор, чарджпайп и кулер побольше в штатное место.
У меня уже 3-я машина на чипе. Главное выбрать контору, и масло менять каждые 7-8 тысяч.
В стоке едет около 5,9 - до ста. После доработок на Драги - 5,15 до ста при +30 и 14,6 - 100-200.
В Киеве могу посоветовать Overload.
Цены примерные, прошивка стейдж 2 - около 500-700 долларов, даунпайп - 200-300, чарджпайп мне вышла 100, кулер с доставкой и установкой - около 500.
давай начистоту, в нете полно историй про застучавшие двигатели на пробеге до 50 тысяч любого производителя. Это же хайп. А если копнуть глубже - то владелец катал в глухих пробках по 15 к км между заменой масла. Или не менял вообще. Если за машиной не следить - она и приедет к 50 тысячам. Только у бмв вероятность будет выше чем у Тойоты, технологии все же) я общался в Харькове с директором сто чисто по бмв, так от него я услышал, что н63 вполне жизнеспособный( форсунки последней ревизии, допрадиатор для масла и холодный термостат) и ездят по 100-150 тысяч. Для меня это было открытием. Хотел бы я поставить его Слова под сомнение, но у него обслуживаются куча машин с такими двигателями и он знает об этом из практики. И есть много машин с н55, и у 90% все в порядке. Но у каждого своё мнение, я ни в коем случае не навязываю, просто делюсь информацией и опытом, какими обладаю)В моторе половину части циллиндров не омывает ОЖ, на этой половине идёт повышенный нагрев, износ и задиры.
58 минуту видео смотрите
Чиповка только ускорит кончину этого мотора. Плюсую 7ому комменту в теме. Обслужить мотор, почистить впуск и ездить дальше.
свечи сразу же заменил на новый сток. Хз какие нужно ставить. Говорят что от с55 ещё можно. Но тот номер что я нашёл для с55 совпадал с моим для н55. И уже 15 тысяч без проблем, а так после чипа появились при навале пропуски. Думал катушки, но поменял свечи и все ок. Кулер ставил Китай нонейм, я не готов на вагнер тратить 2-3 тысячи. С алиэкспресса заказал, по практике м-спорта на н20 - Вагнер конечно лучше охлаждает воздух, но и Китай лучше чем сток. Цифр не приведу, но насколько помню Китай по показателям посередине между стоком и Вагнером. В штатные места стал отлично, и объём у него в 2 раза больше чем у штатного.Какой кулёк вы поставили ? На стенд заезжали?
По поводу интеркулера, вагнер поставить думаю. Так же думаю заменить свечи на более дорогие.