BMW F10 535i (535ix) прошивка (chip tuning)

Тюннинг это хорошо и нужно, но зачем обращаться в Спринтех о котором куча негатива, непонятно.
 
Може хтось відповість чому якомога більше людей звертаються невідомо до кого, а потім частенько їдуть на стенд тих самих ВТГ? Чому відразу до ВТГ не поїхати та вже там не зробити бажаний чіп тюнінг?
 
Потому что ВТГ не рисует сказочные цифры, и немного дороже :) Но да, они, наверное, лучшие в Киеве и области.

Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk
 
Есть еще UP Stage и Seven Forse. Кто, что знает?
 
UP Stage и ВТГ, все что делал с своими машинами, делал у них. Другим врядли доверил бы свою машину.
 
а вообще кто то мерил 0-100 разгон из f10 535i по dragy и подобным приборам? у меня выходит 6.9 до 100 , а если включить чип от burger motorsport то 6.0, мерили другую 535i с америки тоже показывает 7 сек, знакомые говорят что 535ая должна ехать быстрей, поделитесь кто делал замеры
Привет, менял очень относительно
У меня м пакет с спорт+ Модом коробки (но его можно прошить и на простую 8-ступку)
С тормоза 6.9 вышло (зимняя резина 245/46/19)
С ланча 6 сек
 
Есть еще UP Stage и Seven Forse. Кто, что знает?
Хороший вопрос, а кто в Украине представляет seven force ?
UP Stage и ВТГ, все что делал с своими машинами, делал у них. Другим врядли доверил бы свою машину.
VTG разве не строго по vag ?
А чем лучше up stage по вашему мнению?
 
На сегодня выходит так
Top Level
Sprintech
Up Stage
Seven Force (контора в мск находиться у нас представители)
Вообще странно тут должно же быть больше людей кто шился. Но все молчат ) или от греха подальше не хотят говорить ))
Чтоб их БМВ не обиделось и что-то не отрыгнуло ))
 
Только не спритех
 
Только не спритех
Та как бы это уже тут коллегиально решено!
Скорее всего поеду на up stage
Потом отпишусь что и как
 
На сегодня выходит так
Top Level
Sprintech
Up Stage
Seven Force (контора в мск находиться у нас представители)
Вообще странно тут должно же быть больше людей кто шился. Но все молчат ) или от греха подальше не хотят говорить ))
Чтоб их БМВ не обиделось и что-то не отрыгнуло ))
Top Level наблюдаю за ними в Instagram , их подход и всё, что они делают мне очень нравится. Ребята занимаются полным комплексом услуг, от детайлинга и обычного ТО,до ремонтов двигателей и постройки спортавто по индивидуальным требованиям(драг,дрифт)... Сейчас заканчивают дрифткар для Василия Ломаченка. Да и сами выступают на професиональных гонках. Поставили не один рекорд и завоевали очень много наград. Короче знают толк.
По Seven Force тоже наблюдаю, они делали M5 F90 и Audi RS6 и S8, то вижу,что едут хорошо. Кто делает и где, не знаю.
По Sprintech информации много :D
По Up Stage плохого ничего не слышал.
 
Last edited:
Тоже задаюсь вопрос где сделать чип на 535 f10. Спринтеч - мне непонятно. В соц сетях - все красиво выглядит, но как после - неизвестно, помимо того они больше по вагам. Смотрю за seven force из днепра. Владелец ателье ездит на м3 ф80, так же видел 535 ф10 на stage2 от их ателье на 400 сил. Вроде бы ездит:LOL:
Так же хочется интеркулер повесить но кто таким займется, чтоб поршни не вылетели в небо - вопрос.
 
Я шил свою 535 рестайлинг Икс-драйв. В 7 форс, в Харькове на М-спорте. Прошился на пробеге 67 тысяч. Шил под 95 бензин и заправляю только 95 окко пульс.
Проехал уже 14 тысяч. Расход не вырос в повседневном режиме. Вырос только под нагрузкой. Проблем - 0.
Масла за летние 8 тысяч с кондиционером и покатушками - 300мл съела.
Поставил катализатор, чарджпайп и кулер побольше в штатное место.
У меня уже 3-я машина на чипе. Главное выбрать контору, и масло менять каждые 7-8 тысяч.
В стоке едет около 5,9 - до ста. После доработок на Драги - 5,15 до ста при +30 и 14,6 - 100-200.
В Киеве могу посоветовать Overload.
Цены примерные, прошивка стейдж 2 - около 500-700 долларов, даунпайп - 200-300, чарджпайп мне вышла 100, кулер с доставкой и установкой - около 500.
 
Т.е. 2ха что бы ехать 5,15 вместо стоковых 5.9.
Вот не понятно мне. :)
 
Т.е. 2ха что бы ехать 5,15 вместо стоковых 5.9.
Вот не понятно мне. :)
Как Вам объяснить... это больше 14%, как например 10 и 8,6 секунд до ста. Так разница заметнее?) разница до 200 уже около 4-х секунд. И прошу заметить, кулер и чарджпайп - это затраты на стабильность времени, а не его сокращение. И Н55 не имеет такого запаса по болт-он тюну как Ваг. Тот же b58 g30 сокращает при тех же затратах время разгона с 5 до 4-х секунд до 100.
 
Я просто приверженец того что если дубасить то дубасить.
Корчь в гараже и дубасить.
А выковыривать секунды для поджопа мне не понятно. При том что сильно не понятно.
Но это так раздумья ни о чем. Есть желания делай.
 
А я не понимаю почему не реализовать полностью потенциал агрегата. Ну едет она у меня +- как 550. Затраты небольшие. А дубасить где? На чем? Чайка одна в Киеве, да Полтава и там нет места диванам. И каждому своё дубасить. На роллы приехать покатать самое то. А где ещё дубасить? А так каждый день получаешь большее удовольствие от динамики. Я например не понимаю корчевание для того чтобы проехать 402м на карете без салона быстрее всех. А после этого чинить не полгода, чтобы выехать. Для души есть м5 е34, в стоке в отличном состоянии. В выходной летом и боком и впечатлений масса и вид имеет. Но каждый день все равно на ф10. И времени за рулём я больше провожу в году на ф10, и в красной зоне стрелка бывает намного чаще по итогу году в ф10, чем в е34.
 
Куда этот мотор чиповать, он бы в стоке хоть работал.
Системы охлаждения нет. Алюминиевые болты :D
 
Я Вам немного удивлю, но такие видео можно найти по каждому двигателю. Но чего это я?))) у Вас же наверняка н55 навернулся или у кучи Ваших знакомых) и видео скинули не случайно нагугленное в нете. Своевременная замена масла и хорошее топливо все решает. Вот ссылочка http://wikimotors.ru/n55b30/.
 
Извините но дно это вот такие бородачи в гаражах умничающие за дно автомобильной промышленности. Главный прибор это магнит. :)
Разговоры за мульйонники. Крч.
 
У обезьян ещё болгарка есть. И термины "какие то".
Бльо ну ты перед видео хоть почитай за двс хоть подготовся пойми как оно охлаждается а не додумывай на опыте двсов из 60х годов.
Крч. Дно это вот такое видео.
 
В моторе половину части циллиндров не омывает ОЖ, на этой половине идёт повышенный нагрев, износ и задиры.
58 минуту видео смотрите

Чиповка только ускорит кончину этого мотора. Плюсую 7ому комменту в теме. Обслужить мотор, почистить впуск и ездить дальше.
 
Last edited:
Я шил свою 535 рестайлинг Икс-драйв. В 7 форс, в Харькове на М-спорте. Прошился на пробеге 67 тысяч. Шил под 95 бензин и заправляю только 95 окко пульс.
Проехал уже 14 тысяч. Расход не вырос в повседневном режиме. Вырос только под нагрузкой. Проблем - 0.
Масла за летние 8 тысяч с кондиционером и покатушками - 300мл съела.
Поставил катализатор, чарджпайп и кулер побольше в штатное место.
У меня уже 3-я машина на чипе. Главное выбрать контору, и масло менять каждые 7-8 тысяч.
В стоке едет около 5,9 - до ста. После доработок на Драги - 5,15 до ста при +30 и 14,6 - 100-200.
В Киеве могу посоветовать Overload.
Цены примерные, прошивка стейдж 2 - около 500-700 долларов, даунпайп - 200-300, чарджпайп мне вышла 100, кулер с доставкой и установкой - около 500.
Какой кулёк вы поставили ? На стенд заезжали?
По поводу интеркулера, вагнер поставить думаю. Так же думаю заменить свечи на более дорогие.
 
В моторе половину части циллиндров не омывает ОЖ, на этой половине идёт повышенный нагрев, износ и задиры.
58 минуту видео смотрите

Чиповка только ускорит кончину этого мотора. Плюсую 7ому комменту в теме. Обслужить мотор, почистить впуск и ездить дальше.
давай начистоту, в нете полно историй про застучавшие двигатели на пробеге до 50 тысяч любого производителя. Это же хайп. А если копнуть глубже - то владелец катал в глухих пробках по 15 к км между заменой масла. Или не менял вообще. Если за машиной не следить - она и приедет к 50 тысячам. Только у бмв вероятность будет выше чем у Тойоты, технологии все же) я общался в Харькове с директором сто чисто по бмв, так от него я услышал, что н63 вполне жизнеспособный( форсунки последней ревизии, допрадиатор для масла и холодный термостат) и ездят по 100-150 тысяч. Для меня это было открытием. Хотел бы я поставить его Слова под сомнение, но у него обслуживаются куча машин с такими двигателями и он знает об этом из практики. И есть много машин с н55, и у 90% все в порядке. Но у каждого своё мнение, я ни в коем случае не навязываю, просто делюсь информацией и опытом, какими обладаю)
 
Какой кулёк вы поставили ? На стенд заезжали?
По поводу интеркулера, вагнер поставить думаю. Так же думаю заменить свечи на более дорогие.
свечи сразу же заменил на новый сток. Хз какие нужно ставить. Говорят что от с55 ещё можно. Но тот номер что я нашёл для с55 совпадал с моим для н55. И уже 15 тысяч без проблем, а так после чипа появились при навале пропуски. Думал катушки, но поменял свечи и все ок. Кулер ставил Китай нонейм, я не готов на вагнер тратить 2-3 тысячи. С алиэкспресса заказал, по практике м-спорта на н20 - Вагнер конечно лучше охлаждает воздух, но и Китай лучше чем сток. Цифр не приведу, но насколько помню Китай по показателям посередине между стоком и Вагнером. В штатные места стал отлично, и объём у него в 2 раза больше чем у штатного.
 
Back
Top