BMW F10 535i (535ix) прошивка (chip tuning)

nhtirf

Пользователь
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
8,209
Город
Киев
Извините но дно это вот такие бородачи в гаражах умничающие за дно автомобильной промышленности. Главный прибор это магнит. :)
Разговоры за мульйонники. Крч.
 

nhtirf

Пользователь
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
8,209
Город
Киев
У обезьян ещё болгарка есть. И термины "какие то".
Бльо ну ты перед видео хоть почитай за двс хоть подготовся пойми как оно охлаждается а не додумывай на опыте двсов из 60х годов.
Крч. Дно это вот такое видео.
 
  • Like
Реакции: Fabu

Zalman

Пользователь
Регистрация
10.11.2011
Сообщения
968
Возраст
31
Город
Киев
В моторе половину части циллиндров не омывает ОЖ, на этой половине идёт повышенный нагрев, износ и задиры.
58 минуту видео смотрите

Чиповка только ускорит кончину этого мотора. Плюсую 7ому комменту в теме. Обслужить мотор, почистить впуск и ездить дальше.
 
Последнее редактирование:

d35par

Пользователь
Регистрация
07.01.2020
Сообщения
2
Страна
Украина
Город
Запорожье
Я шил свою 535 рестайлинг Икс-драйв. В 7 форс, в Харькове на М-спорте. Прошился на пробеге 67 тысяч. Шил под 95 бензин и заправляю только 95 окко пульс.
Проехал уже 14 тысяч. Расход не вырос в повседневном режиме. Вырос только под нагрузкой. Проблем - 0.
Масла за летние 8 тысяч с кондиционером и покатушками - 300мл съела.
Поставил катализатор, чарджпайп и кулер побольше в штатное место.
У меня уже 3-я машина на чипе. Главное выбрать контору, и масло менять каждые 7-8 тысяч.
В стоке едет около 5,9 - до ста. После доработок на Драги - 5,15 до ста при +30 и 14,6 - 100-200.
В Киеве могу посоветовать Overload.
Цены примерные, прошивка стейдж 2 - около 500-700 долларов, даунпайп - 200-300, чарджпайп мне вышла 100, кулер с доставкой и установкой - около 500.
Какой кулёк вы поставили ? На стенд заезжали?
По поводу интеркулера, вагнер поставить думаю. Так же думаю заменить свечи на более дорогие.
 

Fabu

Пользователь
Регистрация
30.05.2017
Сообщения
25
Город
Харьков
В моторе половину части циллиндров не омывает ОЖ, на этой половине идёт повышенный нагрев, износ и задиры.
58 минуту видео смотрите

Чиповка только ускорит кончину этого мотора. Плюсую 7ому комменту в теме. Обслужить мотор, почистить впуск и ездить дальше.
давай начистоту, в нете полно историй про застучавшие двигатели на пробеге до 50 тысяч любого производителя. Это же хайп. А если копнуть глубже - то владелец катал в глухих пробках по 15 к км между заменой масла. Или не менял вообще. Если за машиной не следить - она и приедет к 50 тысячам. Только у бмв вероятность будет выше чем у Тойоты, технологии все же) я общался в Харькове с директором сто чисто по бмв, так от него я услышал, что н63 вполне жизнеспособный( форсунки последней ревизии, допрадиатор для масла и холодный термостат) и ездят по 100-150 тысяч. Для меня это было открытием. Хотел бы я поставить его Слова под сомнение, но у него обслуживаются куча машин с такими двигателями и он знает об этом из практики. И есть много машин с н55, и у 90% все в порядке. Но у каждого своё мнение, я ни в коем случае не навязываю, просто делюсь информацией и опытом, какими обладаю)
 

Fabu

Пользователь
Регистрация
30.05.2017
Сообщения
25
Город
Харьков
Какой кулёк вы поставили ? На стенд заезжали?
По поводу интеркулера, вагнер поставить думаю. Так же думаю заменить свечи на более дорогие.
свечи сразу же заменил на новый сток. Хз какие нужно ставить. Говорят что от с55 ещё можно. Но тот номер что я нашёл для с55 совпадал с моим для н55. И уже 15 тысяч без проблем, а так после чипа появились при навале пропуски. Думал катушки, но поменял свечи и все ок. Кулер ставил Китай нонейм, я не готов на вагнер тратить 2-3 тысячи. С алиэкспресса заказал, по практике м-спорта на н20 - Вагнер конечно лучше охлаждает воздух, но и Китай лучше чем сток. Цифр не приведу, но насколько помню Китай по показателям посередине между стоком и Вагнером. В штатные места стал отлично, и объём у него в 2 раза больше чем у штатного.
 
Сверху