alex9090
Пользователь
- Реєстрація
- 02.01.2012
- Повідомлення
- 882
Собственно душа хочет Жиппа.
И казалось бы выбор просто огромен в наше время, но глаз радует только финик и последний Икс, а так же немного Таурег.
Понятно что икс стоит овер дохрена, но появилась идея притащить трехлитровый, битый со штатов и подшаманить уже здесь.
Поэтому хотелось бы почитать ЗА и ПРОТИВ.
Финик:
Плюсы:
-Цена в районе 30к;
-Можно найти не битый
-Иппонское должно быть надежное ;
-Дешевое обслуживание;
Последние два пункта для меня немаловажные, ибо катаюсь на аккорде, горя не знаю и на СТО обычно только масло меняю, соответственно лишнее тратить на обслугу не привык.
Минусы:
- Дешевые материалы, ипоннская унылость бла бла;
- Внешность на любителя;
- Вероятно немного устарел;
F15:
Плюсы:
-Это же BMW!, я в душе досих пор BMWист) ;
-Технологичность, все таки последний кузов ;
-Малый пробег и год выпуска;
Минусы:
- Битое уже не то и прочие нюансы пригона со штатов и ремонтов.
- Цена;
- Непонятно, что из себя представляет новый ИКС как он по надежности и болячкам.
- Вероятно стоимость обслуживания космос ;
- Угоняемость ;
Наслышан про ломучесть e70, особенно бензиновых, если F15 с трехлитровым мотором недалеко ушел в этом плане, то тогда придется забыть о мечте)
Заранее благодарю за советы и интерес к теме )
И казалось бы выбор просто огромен в наше время, но глаз радует только финик и последний Икс, а так же немного Таурег.
Понятно что икс стоит овер дохрена, но появилась идея притащить трехлитровый, битый со штатов и подшаманить уже здесь.
Поэтому хотелось бы почитать ЗА и ПРОТИВ.
Финик:
Плюсы:
-Цена в районе 30к;
-Можно найти не битый
-Иппонское должно быть надежное ;
-Дешевое обслуживание;
Последние два пункта для меня немаловажные, ибо катаюсь на аккорде, горя не знаю и на СТО обычно только масло меняю, соответственно лишнее тратить на обслугу не привык.
Минусы:
- Дешевые материалы, ипоннская унылость бла бла;
- Внешность на любителя;
- Вероятно немного устарел;
F15:
Плюсы:
-Это же BMW!, я в душе досих пор BMWист) ;
-Технологичность, все таки последний кузов ;
-Малый пробег и год выпуска;
Минусы:
- Битое уже не то и прочие нюансы пригона со штатов и ремонтов.
- Цена;
- Непонятно, что из себя представляет новый ИКС как он по надежности и болячкам.
- Вероятно стоимость обслуживания космос ;
- Угоняемость ;
Наслышан про ломучесть e70, особенно бензиновых, если F15 с трехлитровым мотором недалеко ушел в этом плане, то тогда придется забыть о мечте)
Заранее благодарю за советы и интерес к теме )