BMW F15 VS Infinity FX, Таурег

alex9090

Пользователь
Joined
Jan 2, 2012
Messages
882
Собственно душа хочет Жиппа.

И казалось бы выбор просто огромен в наше время, но глаз радует только финик и последний Икс, а так же немного Таурег.

Понятно что икс стоит овер дохрена, но появилась идея притащить трехлитровый, битый со штатов и подшаманить уже здесь.

Поэтому хотелось бы почитать ЗА и ПРОТИВ.

Финик:

Плюсы:
-Цена в районе 30к;
-Можно найти не битый
-Иппонское должно быть надежное ;
-Дешевое обслуживание;


Последние два пункта для меня немаловажные, ибо катаюсь на аккорде, горя не знаю и на СТО обычно только масло меняю, соответственно лишнее тратить на обслугу не привык.

Минусы:
- Дешевые материалы, ипоннская унылость бла бла;
- Внешность на любителя;
- Вероятно немного устарел;


F15:

Плюсы:
-Это же BMW!, я в душе досих пор BMWист) ;
-Технологичность, все таки последний кузов ;
-Малый пробег и год выпуска;

Минусы:
- Битое уже не то и прочие нюансы пригона со штатов и ремонтов.
- Цена;
- Непонятно, что из себя представляет новый ИКС как он по надежности и болячкам.
- Вероятно стоимость обслуживания космос ;
- Угоняемость ;

Наслышан про ломучесть e70, особенно бензиновых, если F15 с трехлитровым мотором недалеко ушел в этом плане, то тогда придется забыть о мечте)

Заранее благодарю за советы и интерес к теме )
 
Acura MDX от 2015 г.
 
Вот долго Ауди бродила между Мерседес и БМВ и искала свою середину..
Мне кажется что наконец-то нашла..И превзошла учителей..
 
Так из США хочет ТС машину, не будет там дизеля, а будет геморный турбобенз.
 
Так из США хочет ТС машину, не будет там дизеля, а будет геморный турбобенз.
Я потому и прошу означить сумму при выборе..Ведь за 20 и 100 разные авто одной марки..Советы разные совсем
 
Last edited:
Я потому и прошу означить сумму при выборе..Ведь за 20 и 100 разные авто одной марки..Советы разные совсем

30-40к
45к уже потолок.
 
Страшноват и вероятно не ликвиден, их очень мало в продаже.

Зато надежный "ламповый" двигатель и коробка. По ликвидности у Акуры думаю так же как и у Инфинити.

Да у вас и выбора-то и нет, если из США и важна надежность, всех европейцев сразу можно отметать, так как будет турбобензин из штатов, чистые америкосы болшого объема и не попадут под налог, остается Инфинити и Акура, больше и в голову ничего не приходит. А уже и Акуру можно отметать, там 3,5 непопадающий под льготу, только РДХ попадет с 2.4, что с объемами моторов у Инфинити я не знаю.
 
Может еще Субару есть какие-то до 3-х литров. Если из штатов, то вам важно за 3 литра по бензинкам не вылезти и не такой уже и выбор тут широкий выходит.
 
Япошек рассматриваю отсюда, из штатов только Икс из за трехлитрового мотора, который попадает под новый закон.
 
Honda PILOT

И жЫп и японец и места немеренно, дизайн на любителя!)
 
Может еще Субару есть какие-то до 3-х литров. Если из штатов, то вам важно за 3 литра по бензинкам не вылезти и не такой уже и выбор тут широкий выходит.

Сгоден, или Субару, Аутбек, Трибек.....есть с 3-мя литрами.
 
Есть в Днепре вот такой машин , продается уже года два:
http://auto.ria.com/auto_subaru_outback_20029006.html
Техника , правда , на любителя , но полный привод в ней настоящий. Да , обязательно проверять на масложор.
 
а ГАЗ де? :russian_ru:
 
Я так розумію, Туарег вже відпав як варіант?
 
Cубару как то не то пальто, насчет туарега привлекает дизельный двигатель, вроде как безпроблемный.
 
Тур самый прагматичный вариант, основной минус, что внешне и внутри - прошлый век, пару месяцев и новый кузов выходит.
 
Cубару как то не то пальто, насчет туарега привлекает дизельный двигатель, вроде как безпроблемный.
Был у меня туарег NF 2011(12) года, 3 литра дизель, абсолютно безпроблемный авто на пружинах, в ваш бюджет до 45 штук можно вроде как и на пневмоподвеске найти, сейчас все захотят новый кузов Туарега - начнут скидывать свои NF и FL кузова, машина вполне себе достойная. Был и Е70, не сказал бы ,что он ломучий, тоже на пружинах был........сейчас F15,правда есть пневмоподушки сзади, авто АБСОЛЮТНО не для наших убитых дорог, там в нем есть рычаги передние, которые меняются, как фильтра с маслом - почти на каждом ТО, если вам мало ездить ,и по хорошим дорогам, то комфортное авто. Ку 7 то же отличное авто, за японцев, не скажу, знаю точно, что и Акура МДХ, и Инфинити жрут много (16-18 литров) бенза.
 
Если все же выбор будет остановлен на Туре 3,0 тди, обязательно смотреть выполнен ли отзыв по перепаковке поддонов и замене сальника, иначе масло будет капать. Можно конечно это сделать и после покупки, по куланцу (авто обслуживалось только на оф сервисе) - где-то 20 тыс.грн., без куланца - где-то 50 тыс.грн.
Пневму не бояться и никого не слушать, что она мол ходит по 100 тысяч, пневма там очень надежная, но в ходу машина с пневмой и без, абсолютно разные во всем. Правда элементы подвески такие как рычаги и сайленты, с пневмой придется менять чаще - минимальный износ и начинает поджирать резину, а на пружинах еще можно ездить на таких рычагах и сайлентах.
 
Last edited:
Сальник там есть передний и задний, у меня "запотевал"передний(течь масла у кого какая) , цена вопроса замены переднего сальника на Автосоюзе (офиц.дилер)тогда в 2013 году была около 1200 грн (доллар по 8), чтоб заменить задний сальник, надо было авто оставлять на пару дней и чуть ли не снимать двигатель, не буду выдумывать, ибо не помню, цена была "космос" за работу, если не по гарантии или куланцу. Вроде это сальники коленвала, поправьте, если неправильно, а так авто без проблем, ну с пневмой были болячки, но вроде сейчас лечатся без проблем.А так если туарег рассматриваете, по нему есть форум хороший, он там пережеван от А до Я.
 
задний сальник, надо было авто оставлять на пару дней и чуть ли не снимать двигатель, не буду выдумывать, ибо не помню, цена была "космос" за работу, если не по гарантии или куланцу. Вроде это сальники коленвала

Это я имел ввиду. На неделю у меня забирали. Снимали и мотор, коробку, там целая процедура, чтобы ту херню поменять и запчастей на 5 страниц, но ВАГ признал этот дефект, по куланцу не так больно, а без куланца за какую-то ерунду обидно выложить 2 тыщи доларов.
 
Читал что на F10 крепкая ходовая , выходит к F15 это не относится?
Насчет замены сальника это жесть, ВАГ радует.
 
Читал что на F10 крепкая ходовая , выходит к F15 это не относится?
Насчет замены сальника это жесть, ВАГ радует.
К Ф15 это не относится. Обслуживаю авто на оф.сервисе в Ровно, и в Киеве на Новоконстантиновской - менеджери и там и там говорят, что ходовая сделана комфортной для хороших дорог, "рычаги усиленные немцы не хотят делать", чтоб "подвеска не была жестче" - вот такой ответ мне предоставили. И сказали, "гарантия два года все решает", а после??? - вы решайте, ездить на нем или нет.У прямого конкурента АУДИ Ку7 гарнтия 4 года или 120т.км. Хотя Ф15 авто очень комфортное, продавать не хочется, надеюсь только на одно - что весной сделают дороги и я перестану мониторить цены на новые рычаги, а их там шесть основных, каждый по 7килогрн.
 
Придется отказаться от мечты, ибо надежность стоит на первом месте...
 
Я скажу просто, Х5 ломается уже как выходит с конвейера, а что уж будет с ним если он битый .... Сейчас не нужно хейтить меня, он тоже мне по душе, но если думать головой, то наверное стоит смотреть на другие модели. Потому что как на сервис не заедешь, так Х5 висит всегда.
Таурег самый практичный вариант!
 
Back
Top