BMW i3 MCV

[video=youtube;gb9d5uFhd8Y]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gb9d5uFhd8Y[/video]
 
[video=youtube;Lf8T2Yp87hc]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Lf8T2Yp87hc[/video]
 
[video=youtube;uB2WLZwamXo]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=uB2WLZwamXo[/video]
 
[video=youtube;XvTwDQkB22Y]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=XvTwDQkB22Y[/video]
 
Как вам такой вариант?))

attachment.php
 
Когда то спрашивали что это за штука:


P90129261_highRes.jpg




[video=youtube;DweD1LQlvMA]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=DweD1LQlvMA[/video]
 
Тю, так в маркеті давно є подібні софти.
BMW i
BMW Wireless
 
Frankfurt IAA 2013:




P1090663.jpg



P1100251.jpg


P1100254.jpg
 
Last edited:
Ботанмобіль
 
Вот, посмотри, чтоб я не "смешил народ"

M5 обігнати це не подвиг :)
30-чники не здаються! :biggrin:
Performance:
Power output (wheels): 404 kW / 550 WHP
Power output (motor): 441 kW / 600 HP
Torque: 900 Nm
Weight: 1150 kg
Stored energy: 24 kWh

Range: 180 km
0-100km/h: 3.3 sec.
Quarter Mile time: 11,3 sec
.
Max. speed: 280 km/h
evolution_vehicles_12_91622_13281.jpg

[video=youtube;iOo1TnWKVCg]http://www.youtube.com/watch?v=iOo1TnWKVCg&feature=player_embedded[/video]
 
Last edited:
[video=youtube;36M751td2wQ]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=36M751td2wQ[/video]
 
Интересно, сколько электроэнергии необходимо для полной зарядки автомобиля?
 
M5 обігнати це не подвиг :)
30-чники не здаються! :biggrin:
Performance:
Power output (wheels): 404 kW / 550 WHP
Power output (motor): 441 kW / 600 HP
Torque: 900 Nm
Weight: 1150 kg
Stored energy: 24 kWh

Range: 180 km
0-100km/h: 3.3 sec.
Quarter Mile time: 11,3 sec
.
Max. speed: 280 km/h
evolution_vehicles_12_91622_13281.jpg

[video=youtube;iOo1TnWKVCg]http://www.youtube.com/watch?v=iOo1TnWKVCg&feature=player_embedded[/video]

Вова ГеС с ума бы сошел)))))
 
Выложу тут что бы не плодить темы. Все равно речь о маленьких, не красивых и слабых машинках BMW)) Никогда не видел просто такой разработки:




1993 BMW Z13 Concept


eYkcy6nWymE.jpg


oJHq0yQJZBw.jpg


Cjawm68FTA0.jpg


ulTRK15JDow.jpg


25-xz41HF8g.jpg
 
Серега, спасибо за ссылку!!

Е1 на Sang Yong похож капец)))
 
[video=youtube;hxVcjTT5xAU]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=hxVcjTT5xAU[/video]
 
Видел в живую - класс! Так тихо ехала, я думал что она вообще звук не издает)
 
Видел в живую - класс! Так тихо ехала, я думал что она вообще звук не издает)

Денис, что уже по Киеву катают...?
 
:)в Італії, в Австрії вже достатньо їх катає.
 
Японцы подготовили первый тюнинговый BMW i3
Японское ателье Garage Eve.ryn представило тюнинговый вариант электрокара BMW i3. Проект, получивший название Evo, является одним из первых для этой модели, воплощенных на реальном автомобиле, а не только в виде набросков.
В компании разработали для электрокара агрессивный аэродинамический обвес кузова, полностью изменив оформление передка. На бампере появилось множество карбоновых элементов, дополнительных воздухозаборников и других сложных деталей.
Также автомобиль получил расширенные колесные арки, задний спойлер и диффузор, накладки на пороги кузова, двухцветные 20-дюймовые колесные диски.
О доработках технической начинки не сообщается. Обычный BMW i3 оснащается 170-сильным электромотором и комплектом литий-ионных батарей емкостью 22 киловатт-часа. Силовая установка позволяет проехать без подзарядки до 160 километров.

ZP7XS3xIPFI.jpg


Sxx7AGCzbks.jpg


9X1_ZaPLOtU.jpg


7a8oiRI4Nu4.jpg


1-BagkBa2t8.jpg


bTenDSL0dG4.jpg


HUEyeu0n9hU.jpg


F_5btWXKqTw.jpg
 
Японцы подготовили первый тюнинговый BMW i3
Японское ателье Garage Eve.ryn представило тюнинговый вариант электрокара BMW i3. Проект, получивший название Evo, является одним из первых для этой модели, воплощенных на реальном автомобиле, а не только в виде набросков.
В компании разработали для электрокара агрессивный аэродинамический обвес кузова, полностью изменив оформление передка. На бампере появилось множество карбоновых элементов, дополнительных воздухозаборников и других сложных деталей.
Также автомобиль получил расширенные колесные арки, задний спойлер и диффузор, накладки на пороги кузова, двухцветные 20-дюймовые колесные диски.
О доработках технической начинки не сообщается. Обычный BMW i3 оснащается 170-сильным электромотором и комплектом литий-ионных батарей емкостью 22 киловатт-часа. Силовая установка позволяет проехать без подзарядки до 160 километров.

ZP7XS3xIPFI.jpg


Sxx7AGCzbks.jpg


9X1_ZaPLOtU.jpg


7a8oiRI4Nu4.jpg


1-BagkBa2t8.jpg


bTenDSL0dG4.jpg


HUEyeu0n9hU.jpg


F_5btWXKqTw.jpg

Прикольненький малыш,под HAMANN обвес-закос))) мне нравится:)
 
Очень прогрессивный вариант от Rinspeed:

[video=youtube;oS9L_TSy3zw]https://www.youtube.com/watch?v=oS9L_TSy3zw[/video]
 
Back
Top