BMW i3 MCV

  • Автор теми Автор теми SID_
  • Дата створення Дата створення
P90129217_highRes.jpg


P90129218_highRes.jpg


P90129219_highRes.jpg


P90129220_highRes.jpg


P90129222_highRes.jpg


P90129223_highRes.jpg


P90129225_highRes.jpg


P90129226_highRes.jpg


P90129227_highRes.jpg


P90129228_highRes.jpg


P90129229_highRes.jpg


P90129230_highRes.jpg


P90129231_highRes.jpg


P90129237_highRes.jpg


P90129238_highRes.jpg


P90129239_highRes.jpg


P90129241_highRes.jpg


P90129242_highRes.jpg
 
ширина колес до первого поворота ?(
 
Напомню некоторый тех. данные i3:

- развесовка 50/50
- вес 1195кг
- радиус разворота менее 10 метров.
- привод на задние колеса
-мощность электро двигателя 170 л.с. и 250Нм, доступная вся и сразу.
-максимальная скорость 150 км/ч
-вес двигателя 50кг
-разгон 0-60 занимает 3.5 сек
-разгон 0-100 около 7 сек
-запас хода 130-160км (при использовании режима Eco Pro возможно и более)
-полный заряд батареи 6 часов
-на спец авто зарядной станции батарею от 20% до 80% можно зарядить за 30мин.
-доступна с 2х цилиндровым бензиновым двигателем объемом 650 кубиков и мощностью 34л.с., который так же способен поддерживать заряд батареи. Максимальная дистанция авто с опционным двигателем может превосходить 250км...
-цена в Штатах 41тыс $




[video=youtube;qP9_eOZkcQQ]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qP9_eOZkcQQ[/video]
 
Останнє редагування:
[video=youtube;g1LsT1PVjUA]http://www.youtube.com/watch?v=g1LsT1PVjUA[/video]
 
Какая в нем система обогрева салона интересно? Поехал зимой по городу за покупками, от дома 50 км отъехал, ну или в лес подышать, сел в машину погреться, по бензу видно сколько можно греться и запас хода, а тут тоже так? Домой вернуться бы)))
Это и на море не поедешь((( до моря 350 км
 
сидухи - механика! Видать в рейстайлинге будет электро. Подожду рейстал.
 
Я почитал ваши споры, мужики, посмотрел "дебют" этого девайса и мне подумалось, что моя старенькая Е46 с тремя литрами и на полном приводе - это конец эпохи. Надо помыть..........)))))))))) Это же BMW!
А вот этот дебют... Это авто будет востребовано, будет продаваться (наверное). Оно современно, технологично, экономично, зкологично, гигиенично... да и логично. Сколько их таких теперь будет? Не привлекающих внимания тележек для супермаркета. Они нужны конечно, но вы, по-моему, слишком много внимания им уделили))) Не стоят они того.
 
Саш,дело не в машине..Просто тут сайт любителей БМВ и поэтому зачастую непонятна реакция многих "любителей" на новые модели завода..Обосрать какую-то новинку у многих стало уже хорошим тоном..
 
Саш,дело не в машине..Просто тут сайт любителей БМВ и поэтому зачастую непонятна реакция многих "любителей" на новые модели завода..Обосрать какую-то новинку у многих стало уже хорошим тоном..

Макс, по-моему ты не прав. Сергей любит БМВ не меньше, чем вы с Пингвином. Вам нравится, ему нет... Все вы имеете право на свое мнение как истинные любители марки. Он приводит свои аргументы, вы - свои. Почему же он "обсирает"? Он объясняет, почему ему не нравится))))) Кстати, делает это вежливее, чем вы)))))))))
 
Морда вполне прилична, а вот корма... Если бы растянули фонари, по-моему, смотрелось бы куда гамоничнее. Торпедо - вообще печаль. Что до характеристик, так и впрямь: а для чего больше, чем 200 км в городе? Мне бы на неделю хватило на работу кататься.
 
Макс, по-моему ты не прав. Сергей любит БМВ не меньше, чем вы с Пингвином. Вам нравится, ему нет... Все вы имеете право на свое мнение как истинные любители марки. Он приводит свои аргументы, вы - свои. Почему же он "обсирает"? Он объясняет, почему ему не нравится))))) Кстати, делает это вежливее, чем вы)))))))))

Согласен с каждым словом. Я, как и многие здесь, фанат марки, наконец-то сбылась моя мечта и неделю назад я побывал в BMW Welt, я восторгаюсь всеми новыми авто с Ф-серии, блин, посидев там в М6 Гран Купе, я вообще не хотел из неё выходить, а когда все-таки вышел, понял, что это знакомство с ней заставит меня стремиться ко многому и стараться добиться её.. Но никто меня не убедит, что эта табуретка на батарейках - это класс, потому что это же решение концерна. Да, я готов её принять как ответ потребностям рынка, как поиск новой ниши, стратегическое решение на будущее и другое бла-бла-бла. Но меня никто не убедит, что это табуретка и никакого удовольствия за рулем и от её экстерьера от неё лично я не дождусь. ИМХО, есть дизельная копейка, а зачем это ведро, не понимаю, флаг зеленых технологий и через i8 можно нести в мир и позже создать полноценную i-линейку, все-таки похожую на БМВ, а не на Тойоту Приус... Сорри, если задел чувства потенциальных покупателей i3, но что-то мне кажется, что на форуме таковых нет))))
 
Это маленький электрокар там низкий центр тяжести... Какие там надо колеса 225/45 R17 по ширине?

255/35R18 я б поставил.. тем более на европейских дорогах.
Это и на море не поедешь((( до моря 350 км
Почему не поедешь? В комплекте идут «когти» - стал на обочине. на столб залез , провода накинул, подзарядил и поехал дальше)))
 
Можно конечно и "когти"...Но можно за 20 гривен в любой забегаловке к розетке подключиться,пока обедать будешь..Это не Тесла где разъём штепселя оригинальный и аж 8 заправок по всему миру..
 
Можно конечно и "когти"...Но можно за 20 гривен в любой забегаловке к розетке подключиться,пока обедать будешь..Это не Тесла где разъём штепселя оригинальный и аж 8 заправок по всему миру..

Ну тут тоже не совсем простая розетка. К тому же это городской автомобиль. Какое нафиг море за 500 км?
 
Любой наш электрик переходник за пять минут сбацает..
 
Надо в Мюнхен письмо сбацать: общественность негодует, надо катки на 19-цать , вЭ восемь атмосферник 5 литровый в качестве подзарядки впихнуть, ламинат поменять на дермантин, ксенон во все дыры . Тада респект и уважуха.

Не знаю, как по мне это лучшее на рынке электрокаров в своем сегменте, тесла не в счет.
 

кавролином походу и карты дверей обшили..
Подобный девайс как по мне чисто показать что концерн движется в ногу со временем.
Ведь у себя дома никто ж не делает стулья из пенопласта. все любят дерево под лаком и дубовый паркет.. почему вдруг появилось мнение что авто должно становиться синтетическим ящиком не понимаю.
Если б оно и стоило соответствующе дешего я бы еще понял. А так посмотришь на цены новых авто– 40-50-80 к у.е. а салон всё хуже.. материалы дешевле..
Да мне ср@ть на камеры кругового обзора, я могу и голову повернуть. А если кому не видно – сидушку поднимите. И пофигу на индикатор пересечения двойной сплошной – у нас ее забыли нарисовать на 60% дорог и на всякие там датчики сближения с принудительным торможением тоже. И даже на бембалку о не пристегнутом ремне! Я хочу ее отключить н@фиг. Я и так пристегиваюсь, но выехать из гаража или подъехать 10 метров, а она тебе "бам-бам-бам" я б ее тому кто придумал в мозг вживил бы и чтоб она ему 24 часа в сутки бамкала.. Я хочу ехать и получать удовольствие от вождения а не сесть как в трамвай – нажать кнопку и выйти возле дома. Мне не трансфер нужен, а автомобиль.
 
Останнє редагування:
Надо в Мюнхен письмо сбацать: общественность негодует, надо катки на 19-цать , вЭ восемь атмосферник 5 литровый в качестве подзарядки впихнуть, ламинат поменять на дермантин, ксенон во все дыры . Тада респект и уважуха.

Не знаю, как по мне это лучшее на рынке электрокаров в своем сегменте, тесла не в счет.

вообще на фотоках она на 20-м радиусе стоит.
 
А чего ты переживаешь, Е39 еще много осталось.

а разве я переживаю?
технологии дойдут в свое время.
Облегяченные матриалы говорят еще о несовершенный технологиях. Это вынужденная мера чтоб обеспечить более и менее приличный запас хода. Но даже сейчас есть разработчки и даже реализация переделать любой авто в електро кар.
На каждое колесо ставиться електромотор.точнее система катушки и магнита и специальный подшипник. А под капот блок управления и аккумы и вуаля. Пройдет время и можно будет любой раритетный корч сделать електро! Представляешь лет через 20 ехать на 38ой барже, в коже со стеклопакетами, когда кругом дырчики как мухи из пластика ))))) главное бережно эксплуатировать наши корчи, чтоб они еще протянули лет 20))))
 
Облегяченные матриалы говорят еще о несовершенный технологиях. Это вынужденная мера чтоб обеспечить более и менее приличный запас хода. Но даже сейчас есть разработчки и даже реализация переделать любой авто в електро кар.
На каждое колесо ставиться електромотор.точнее система катушки и магнита и специальный подшипник. А под капот блок управления и аккумы и вуаля. Пройдет время и можно будет любой раритетный корч сделать електро! Представляешь лет через 20 ехать на 38ой барже, в коже со стеклопакетами, когда кругом дырчики как мухи из пластика ))))) главное бережно эксплуатировать наши корчи, чтоб они еще протянули лет 20))))
Видео сразу вспомнил.
[video=youtube;j2fDEZOvVBc]https://www.youtube.com/watch?v=j2fDEZOvVBc[/video]
 
Назад
Зверху