Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Это маленький электрокар там низкий центр тяжести... Какие там надо колеса 225/45 R17 по ширине?ширина колес до первого поворота ?(
базовая Тесла стоит 62 400 баксов..С моторчиком на 65 килловатт..Это типа сто лошадок..Не думаю я что она летает..
Саш,дело не в машине..Просто тут сайт любителей БМВ и поэтому зачастую непонятна реакция многих "любителей" на новые модели завода..Обосрать какую-то новинку у многих стало уже хорошим тоном..
Макс, по-моему ты не прав. Сергей любит БМВ не меньше, чем вы с Пингвином. Вам нравится, ему нет... Все вы имеете право на свое мнение как истинные любители марки. Он приводит свои аргументы, вы - свои. Почему же он "обсирает"? Он объясняет, почему ему не нравится))))) Кстати, делает это вежливее, чем вы)))))))))
Это маленький электрокар там низкий центр тяжести... Какие там надо колеса 225/45 R17 по ширине?
Почему не поедешь? В комплекте идут «когти» - стал на обочине. на столб залез , провода накинул, подзарядил и поехал дальше)))Это и на море не поедешь((( до моря 350 км
Можно конечно и "когти"...Но можно за 20 гривен в любой забегаловке к розетке подключиться,пока обедать будешь..Это не Тесла где разъём штепселя оригинальный и аж 8 заправок по всему миру..
Надо в Мюнхен письмо сбацать: общественность негодует, надо катки на 19-цать , вЭ восемь атмосферник 5 литровый в качестве подзарядки впихнуть, ламинат поменять на дермантин, ксенон во все дыры . Тада респект и уважуха.
Не знаю, как по мне это лучшее на рынке электрокаров в своем сегменте, тесла не в счет.
А чего ты переживаешь, Е39 еще много осталось.Мне не трансфер нужен, а автомобиль.
А чего ты переживаешь, Е39 еще много осталось.
Видео сразу вспомнил.Облегяченные матриалы говорят еще о несовершенный технологиях. Это вынужденная мера чтоб обеспечить более и менее приличный запас хода. Но даже сейчас есть разработчки и даже реализация переделать любой авто в електро кар.
На каждое колесо ставиться електромотор.точнее система катушки и магнита и специальный подшипник. А под капот блок управления и аккумы и вуаля. Пройдет время и можно будет любой раритетный корч сделать електро! Представляешь лет через 20 ехать на 38ой барже, в коже со стеклопакетами, когда кругом дырчики как мухи из пластика ))))) главное бережно эксплуатировать наши корчи, чтоб они еще протянули лет 20))))