BMW i3 MCV

  • Автор теми Автор теми SID_
  • Дата створення Дата створення
вот к примеру
Калифорнийское автомобильное ателье Electric Motor Werks переделывает классические бензиновые и дизельные автомобили в машины на электротяге. На проходящую в эти дни ярмарку Maker Faire Bay Area 2012 компания привезла полностью электрические купе и седан на базе BMW E46. Источником электричества служат три энергонезависимых негорючих литий-ионных фосфатных батареи: под капотом по соседству с электродвигателем, в отсеке для запаски и под днищем на месте бензобака.


Первую сотню машины разменивают менее чем за 6 секунд, при этом максимальная скорость достигает 200 км/ч. Запас хода в зависимости от количества батарей составляет 160 либо 290 км. Мощность силового агрегата и крутящий момент сопоставимы с новенькой бензиновой трехлитровой BMW 335i — 300 л.с. и 405 Нм. Для полной зарядки батарей необходимо 2,5 часа времени и электрическая розетка, способная выдать ток 60А и 12 кВт мощности. Вместо заливной горловины бензобака устанавливается стандартный разъем J1772.

В ближайшее время будут готовы комплекты для переделки BMW 5 серии в кузове E39 и более новых. Ценник стартует с отметки $15 тыс. В ближайшем будущем компания планирует заняться расширением сервисной сети и строительством заправочных станций, сначала в Калифорнии, а затем и в других штатах.


emw_3.jpg

emw_2.jpg

emw_1.jpg
 
Кстати! Нам до электромобилей еще очень далеко. Много тех у кого возможность дома подъехать к электросети? Много у кого дома электросеть 60А выдержит?
 
Стаканы в Е46 и так складываться любят,представляю как быстро они это сделают под весом аккумуляторов такой ёмкости..
 
Это не Тесла где разъём штепселя оригинальный и аж 8 заправок по всему миру..
Ну что за бред. Откуда такое неистовое желание искажать правду? Заряжается от сети через переходник, заправки "суперчарджет" служат для очень быстрых подзарядок - сейчас это 20мин до 80%, планируют сейчас сократить до 5 мин на 80%.

Обшивки из "ковролина" - это конечно шик, настоящий премиум сегмент! Еще очень хе...футуристично!!! выглядит панель приборов, очень клевые планшеты.
 
091118155700_info.jpg


житель Винницы демонтировал из своей "Таврии" бензиновый двигатель и установил электромотор и 30 аккумуляторных батарей.
«Вместо двигателя поставил 7-киловатный электромотор, вместо бензобака - 30 китайских аккумуляторов. Понадобился еще регулятор напряжения, который изготовил сам.
Коробку передач оставил стандартную, а сцепление снял. Синхронизаторы позволяют включать любую передачу. Машина разгоняется до 75 км в час. Одной зарядки хватает на 80 км пробега. Можно ехать и быстрее, но тогда заряд исчерпается через 20 минут" - говорит создатель "Электро-Таврии".

еределка автомобиля в электрокар обошлась владельцу в $5400. Дороже всего стоили аккумуляторы (почти $5000),
Аккумуляторы заряжаются от обычной электросети 220 В и 100 км пробега обходятся всего в 2,5 грн, - констатирует изобретатель.

Наши тоже не отстают))) немного истории

Именно в Запорожье были тогда все технологии. На кафедре электрических машин Запорожского машиностроительного института (ныне – Запорожский национальный технический университет) еще в 1973 году В.Б. Павловым и другими сотрудниками кафедры на базе автомобиля марки ЗАЗ-968 впервые в бывшем Советском Союзе был создан опытный электромобиль с импульсным полупроводниковым преобразователем. Этот электромобиль в 1974 году на ВДНХ СССР был отмечен бронзовой, а электроника его управления – серебряной медалью. Позднее созданием электромобилей стали заниматься на АвтоВАЗе, где в 1980 – 1987 гг. было выпущено около 300 машин электрической версии ВАЗ-2106. Однако ставка на применение никель-цинковой аккумуляторной батареи напряжением 120 вольт и емкостью 125 ампер/часов (что в те годы было новинкой) не позволило развить производство ЭМ дальше. Никель-цинковая АКБ, имея число рабочих циклов не более 100, не смогла обеспечить достаточный коммерческий пробег автомобиля и проект был закрыт.

Одновременно делались попытки организовать опытную эксплуатацию электромобилей: в Тольятти – для почтовых перевозок, в Москве – в качестве маршрутного такси и транспортного средства для ВДНХ, в Украине – в системе «Укрбытрадиотехника».

После распада Советского Союза работы по созданию новых и совершенствованию ранее разработанных конструкций электромобилей в СНГ были прекращены, за исключением Украины, где в Институте электродинамики НАН Украины (далее – ИЭД НАНУ) под научным руководством академика А.К. Шидловского впервые в СНГ было создано уникальное оборудование – семейство транзисторных тяговых преобразователей с высоким КПД и микропроцессорными системами управления электромобилем, а также специальные транспортные тяговые электродвигатели.

Путь создания украинского электромобиля «Таврия-Электро», разработанного совместно ИЭД НАНУ и Запорожским ЗАЗом, оказался трудным и тернистым. Этот электромобиль еще в 1991 г. должен был быть поставлен на конвейер, даже состоялись его презентация и «обкатка» тогдашним премьером В. Фокиным. Запорожский автозавод, получив от представителей Германии и Швейцарии пакет заказов на кузова «Таврии», дорабатывает их с перспективой дальнейшего оснащения машины отечественным электрооборудованием, разработанным специалистами ИЭД.

С 1991 по 1994 гг. «Таврия-Электро», получив официальную классификацию как ЗАЗ-1109, прошла стендовую лабораторно-дорожную апробацию с различными вариантами тягового оборудования. В начале 1995 г. этот образец получил Государственные номерные знаки в ГАИ МВД. «Таврия-Электро» – это электромобиль со структурой привода, отвечающей европейским нормам надежности, безопасности, дальности пробега, скорости. При этом стоимостные показатели обеспечивают заметное преимущество украинского образца на Западном рынке: цена «Таврии-Электро» со свинцово-кислотными АКБ улучшенного типа не превышает $8000 (стоимость собственно батареи – $2000).

Напомним, что обычно стоимость электромобиля в 2 раза превышает стоимость его бензиновой версии. Предприимчивые швейцарцы, закупив на «ЗАЗе» небольшую партию усиленных кузовов и установив свое электрооборудование, продавали готовый электромобиль всего за 12 тыс. франков – цена по западным меркам просто смешная. Но в силу обстоятельств, поставки "Таврий" в Швейцарию вскоре свернули. Были попытки ЗАЗа выйти на рынок США. Один американский бизнесмен успешно сбывал переоборудованные «Таврии» в... Мексике! Но дело ограничилось всего несколькими авто и на этом "открытие Америки" закончилось.

Свинцово-кислотная АКБ ЗАЗ-1109 выдерживает 400 зарядных циклов, что обеспечивает максимальный пробег в 40000 км – величина для ЭМ просто фантастическая! Немаловажная деталь – бортовое зарядное устройство (ЗУ) «Таврии-Электро» позволяет подключаться к обычной электрической розетке 220 В/10 А; время полной «заправки» – 8 час. АКБ имеет 13,5 кВт мощности и емкость 160 А/ч в режиме 5-часового разряда. Общий вес машины увеличился всего на 180 кг. Максимальный пробег при городском цикле – 100 км. По трассе – 140 км – при скорости 40 км/ч; 100 км – при скорости 60 км/ч.

Однако до запуска электромобиля в серию дело так и не дошло по банальной причине – из-за нехватки средств.

К чести украинских ученых, творческое сотрудничество коллективов ИЭД НАНУ и Запорожского ЗАЗа продолжалось и в последующие годы. Так, в 2005 году была разработана система комбинируемого питания ЗАЗ 110206 «Таврия-Гибрид» и новая версия электрооборудования электромобиля ЗАЗ-11091 «Таврия-Электро», которые прошли успешные дорожные испытания.

Электромобили «Таврия-Электро» и «Таврия-Гибрид» являются первыми отечественными электромобилями, выполненными в двух экипажных модификациях. Они предназначались для внутригородских пассажирских и мелкогрузовых перевозок, а также для использования в качестве частного транспорта.

Выходит, что в Украине есть разработки не только электромобиля, но и гибридного привода. Почему же это направление не развивается?

По информации AUTO-Consulting, сейчас работы над созданием собственного электромобиля на ЗАЗе почти не ведутся, в отличии от китайских автопроизводителей, которые уже повсеместно заявляют о готовности производить электроавто и гибридные автомобили.
А ведь Украина готова была их выпускать еще в начале 90-х...
 
Кстати! Нам до электромобилей еще очень далеко. Много тех у кого возможность дома подъехать к электросети? Много у кого дома электросеть 60А выдержит?
Откуда взялась цифра в 60А? Да и зарядка идет от переменного тока или надо дополнительную станцию какую-то?
 
Ну что за бред. Откуда такое неистовое желание искажать правду? Заряжается от сети через переходник, заправки "суперчарджет" служат для очень быстрых подзарядок - сейчас это 20мин до 80%, планируют сейчас сократить до 5 мин на 80%.

Обшивки из "ковролина" - это конечно шик, настоящий премиум сегмент! Еще очень хе...футуристично!!! выглядит панель приборов, очень клевые планшеты.
Бебик,да мы уже поняли всё про Теслу...Сколько их вообще по СНГ???А эти БМВ будут бегать сотнями..
 
И вообще Тесла это афёра...Взяли кредит,разработали авто,продажи пошли из-за невысоких(относительно) цен...Затем Тесла выпускает акции и продав их расчитывается по кредиту даже досрочно...
А вот реальная стоимость акций и их обеспеченность вызывает вопросы..Посмотрим..
 
Бебик,да мы уже поняли всё про Теслу...Сколько их вообще по СНГ???А эти БМВ будут бегать сотнями..

Они не продаются пока в СНГ, еще не дошли, это все же маленькая фирма.

А эти БМВ будут бегать сотнями..
Согласен, возможно на все СНГ и найдется 100 смельчаков, которые купят "сити кар" за 45+ тыс у.е. И это еще не известно, как он себя покажет в ходу, а то, что бегать будут - не сомневаюсь, но хозяева, то в поиске розетки, то в поиске сервиса.
 
Ну тут тоже не совсем простая розетка. К тому же это городской автомобиль. Какое нафиг море за 500 км?
Ну как быть с морем тогда? У меня в городе моря нет, но я туда хочу. А кто уже делает переходники под обыкновенную розетку, не знаете? Плюс ко всему надо и удлинитель покупать будет?
 
Ну как быть с морем тогда? У меня в городе моря нет, но я туда хочу. А кто уже делает переходники под обыкновенную розетку, не знаете? Плюс ко всему надо и удлинитель покупать будет?

Это сити кар. Он не подразумевает длинные поездки.
У тебя например есть велосипед. Ты можешь перемещаться на нем по городу. Ты же не задаешь вопрос как на нем ехать на море?
Тут то же самое
 
По ссылке ничего нет по этому поводу... Но все замеры на сайте БМВ написано проводились при 16А, вполне может быть дома, если и не будет , то дольше зарядка будет просто.
 
По ссылке ничего нет по этому поводу... Но все замеры на сайте БМВ написано проводились при 16А, вполне может быть дома, если и не будет , то дольше зарядка будет просто.

Да ладно. А это?
Для полной зарядки батарей необходимо 2,5 часа времени и электрическая розетка, способная выдать ток 60А и 12 кВт мощности.
 
А при чем тут эти самоделки к БМВ? Просто написали для красивой цифры в 2,5 часа, понятно что, если у тебя не стоит собственный трансформатор, то 60А ты никак не получишь. БМВ скромнее в этом плане и замеры пишут что при 16А.
 
Еще вспомнился забавный момент, как мы уже обсуждали на форуме перспективу электрокаров и почти все заявляли, что это фигня и ждать такого еще лет 20. Когда в пример приводил уже продающийся уродский Ниссан, который может проехать 160км - говорили херня, не авто, мало, а 160км от БМВ видимо другие.
Шеви Вольт тоже обосрали ибо не тру электро, а есть ДВС для подзарядки батарей, но за то может проехать 1000км...так тоже говорили, что херня. И вот, спустя 6 лет, такая же концепция от БМВ - прорыв!!!!
 
И вот, спустя 6 лет, такая же концепция от БМВ - прорыв!!!!
А кто тут говорит, что это прорыв? Говорилось, что нормальный электрокар на фоне остальных. Ценник - космос, ну так БМВ... Ничего другого я не ожидал увидеть. Кстати ковролин пишут, что вторичной переработки чего-то там, кароче маркетинг.
 
Это сити кар. Он не подразумевает длинные поездки.
У тебя например есть велосипед. Ты можешь перемещаться на нем по городу. Ты же не задаешь вопрос как на нем ехать на море?
Тут то же самое

Нефиговенький велосипед за 40 с лишним штук..
BMW i3 pricing in the United States will start at US$42,275 before any government incentives, and the range extender option will cost an additional US$3,850. Prices in Germany will start from €34,950 (US$46,400) Pricing in the UK will start at GB£30,680 (US$47,195) before the applicable government grant

ИМХО, но 46 кузов електро я бы еще рассматривал. Он хоть автомобиль. А не футуристическое ведро.
 
ИМХО, но 46 кузов електро я бы еще рассматривал. Он хоть автомобиль. А не футуристическое ведро.

Ну так этот 46-й точно так же станет чисто сити каром. Далеко на аккумуляторах он не уедет.
 
Ну как быть с морем тогда? У меня в городе моря нет, но я туда хочу. А кто уже делает переходники под обыкновенную розетку, не знаете? Плюс ко всему надо и удлинитель покупать будет?

Макс, заводи знакомство в троллейбусном парке и покупай рога на крышу. По придорожным столбам до моря и доедешь))) Лишь бы столбы были...
 
Я думаю что все электрокары - это переходное звено между чем-то действительно революционным.
А по-поводу I3 - машинка неплохая. Но не для стран СНГ,а для стран где развита инфраструктура для них.
ИМХО
 
Согласен с Denis13. Я не против электрокаров как таковых. Но и покупать пока не собираюсь. Сыровато как по мне.Думаю технология будет усовершенстоввана и чтото там когдато там получиться. Я против того как эти элеткрокары выглядят, какие материалы используюся и т.д.. (Телсу пока не считаем, она хоть на спорткар похожа)
 
Думаю первое, что претерпит изменения, в последующих моделях, это торпедо...уж как то все ...каряво, что ли.
 
Единственное чем раздражает i3 - из за его выхода отлаживается премьера ///M3 F80!!))) Гад!!)))
 
[video=youtube;D7mS2lHG61A]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=D7mS2lHG61A[/video]
 
[video=youtube;9xUUYQLZfXw]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9xUUYQLZfXw[/video]
 
[video=youtube;NTRcKAorf3s]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NTRcKAorf3s[/video]
 
[video=youtube;IZX6TNd3NIE]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=IZX6TNd3NIE[/video]
 
Назад
Зверху