[ E39 ] BMW M5 E39 2001г.в. [Лас Вегас]

Всем привет из Лас Вегаса!
Продолжаю...
Забрал коленвал,про точились на на 48.5 но мастер который точил сказал что проточили на на 48.53 пару соток сверху для лучшего давления масла,как понял всегда так точат оставляют пару соток сверху.Точил только шатунные,коренные не нуждались в проточке.
Цена проточки 100у.е.
Специально попросился в рабочий цех,сделать пару фоток для форума,может кому интересно.
 

Attachments

  • IMG_1152.JPG
    IMG_1152.JPG
    853.8 KB · Views: 238
  • IMG_1153.JPG
    IMG_1153.JPG
    1.1 MB · Views: 252
  • IMG_1154.JPG
    IMG_1154.JPG
    828.7 KB · Views: 227
  • IMG_1155.JPG
    IMG_1155.JPG
    842.7 KB · Views: 215
  • IMG_1157.JPG
    IMG_1157.JPG
    838 KB · Views: 208
  • IMG_1159.JPG
    IMG_1159.JPG
    844.8 KB · Views: 201
  • IMG_1163.jpg
    IMG_1163.jpg
    394.1 KB · Views: 199
  • IMG_1164.JPG
    IMG_1164.JPG
    502.1 KB · Views: 173
  • IMG_1165.JPG
    IMG_1165.JPG
    612.4 KB · Views: 174
  • IMG_1170.jpg
    IMG_1170.jpg
    244.4 KB · Views: 175
  • IMG_1168.JPG
    IMG_1168.JPG
    846.1 KB · Views: 198
Last edited:
Прикольно, контора только коленвалами занимается...
А Е36 белая,на входе, чья стоит?)
 
Прикольно, контора только коленвалами занимается...
А Е36 белая,на входе, чья стоит?)

Не только коленвалами еще точат блоки,гильзы ставят,восстанавливают распредвалы и коленвалы.

Е36 - знакомые дали поездить пока машину М-ку сделаю:l_moto:

P.S. это М3)))
 
Не только коленвалами еще точат блоки,гильзы ставят,восстанавливают распредвалы и коленвалы.

Е36 - знакомые дали поездить пока машину М-ку сделаю:l_moto:

P.S. это М3)))


Тарас, пофоткай ее немного пожалуйста снаружи, внутри и под капотом....:blush: Люблю ///М3...
 
Ок,сделаю завтра,а то здесь уже ночь.
 
Только,что головы скинул...

Вроде состояние не сильно плохое,и перегрева особо не наблюдается... кольца на залягли,только один поршень тот который был с провернутым вкладышем немного с прихватами,на фото видно.
 

Attachments

  • SAM_2700.JPG
    SAM_2700.JPG
    607.2 KB · Views: 176
  • SAM_2702.JPG
    SAM_2702.JPG
    593.9 KB · Views: 167
  • SAM_2703.JPG
    SAM_2703.JPG
    564.3 KB · Views: 152
  • SAM_2705.JPG
    SAM_2705.JPG
    569.1 KB · Views: 152
  • SAM_2707.JPG
    SAM_2707.JPG
    510.3 KB · Views: 142
  • SAM_2712.JPG
    SAM_2712.JPG
    497 KB · Views: 177
  • SAM_2723.JPG
    SAM_2723.JPG
    552.6 KB · Views: 223
  • SAM_2725.JPG
    SAM_2725.JPG
    596.4 KB · Views: 150
  • SAM_2728.JPG
    SAM_2728.JPG
    581.2 KB · Views: 142
  • SAM_2729.JPG
    SAM_2729.JPG
    453.8 KB · Views: 126
  • SAM_2731.JPG
    SAM_2731.JPG
    880.2 KB · Views: 146
  • SAM_2734.JPG
    SAM_2734.JPG
    495 KB · Views: 127
Last edited:
на фото видно место под задний сальник плохенькое,я когда-то подбирал на лексус сальник со смещенной кромкой или можно немножко полирнуть чтоб сгладить и не подрезало новый сальник.Обязательно проверь нутромером обтянутый шатун который с проблемной шейки,вал очень хорошо промывай,там с камня абразива хватит весь мотор "притереть" и проволокой каналы хорошо пройди.
Сделай фото седел и фасок клапанов.

пс.точат карандаши-коленвалы шлифуют)))))))
пс2.закажи заранее молибденовую пасту монтажную для сборки,очень рекомендую
 
Шатун наверно буду новый брать.
Коленвал продую,у меня есть компрессор в гараже,вообще хочу весь мотор помыть и продуть.
Фотки завтра сделаю.

Еще мне эта контора предложила сделать Re-griding(изменении фаз на распредвале,как тюнинг распредвалы) по цене 175у.е. за распредвал,я проверил по цене тюнинг валы стоят не малых денег...
Интересно стоит ли такое делать и какой прирост мощности,ощутим и так далее...?
 
имхо на ваносном моторе мутить с валами не благодарное дело
 
Забрал коленвал,про точились на на 48.5 но мастер который точил сказал что проточили на на 48.53 пару соток сверху для лучшего давления масла,как понял всегда так точат оставляют пару соток сверху.Точил только шатунные,коренные не нуждались в проточке.
Когда Тарас написал, что отдает коленвал на проточку, я здорово напрягся.............. Но фотографии успокоили)))))) Тарасик, это - шлифовка. На фотографиях - шлифовальный станок. Могу также сказать, что чистота шлифованной поверхности - довольно приличная. Снимаю шляпу и искренне желаю удачи)))
 
Какое небольшое расстояние между циллиндрами в таком моторе
 
http://www.bmwclub.ua/attachment.php?attachmentid=527303&d=1430813858
Это серьезный прихват на четвертом!На цилиндре тоже жесткий ответ...
Не мудрено что вкладыш сдался.
Это самый настоящий перегрев!!!
Есть риск пустить стружку в поддон с цилиндра.Это не говоря о плохой герметичности на царапинах.
 
Пофоткаю цилиндры и выложу.Как по мне судя по радиатору который менялся в 2010 году то перегрев мог быть но не значительным судя по состоянию прокладок ГБЦ.
Самый сильный прихват был на 8 цилиндре там где вкладыш провернутый.

И пару фоток радиатора:
 

Attachments

  • SAM_2766.JPG
    SAM_2766.JPG
    328.5 KB · Views: 107
  • SAM_2767.JPG
    SAM_2767.JPG
    276.6 KB · Views: 94
  • SAM_2768.JPG
    SAM_2768.JPG
    278 KB · Views: 95
  • SAM_2769.JPG
    SAM_2769.JPG
    208.3 KB · Views: 91
  • SAM_2770.JPG
    SAM_2770.JPG
    352 KB · Views: 91
  • SAM_2772.JPG
    SAM_2772.JPG
    424.3 KB · Views: 125
  • SAM_2774.JPG
    SAM_2774.JPG
    210.2 KB · Views: 143
  • SAM_2775.JPG
    SAM_2775.JPG
    249.9 KB · Views: 122
  • SAM_2777.JPG
    SAM_2777.JPG
    268.3 KB · Views: 136
  • SAM_2778.JPG
    SAM_2778.JPG
    216.5 KB · Views: 125
  • IMG_0958.JPG
    IMG_0958.JPG
    839 KB · Views: 123
  • IMG_0960.JPG
    IMG_0960.JPG
    942 KB · Views: 129
Last edited:
Тарас, пофоткай ее немного пожалуйста снаружи, внутри и под капотом....:blush: Люблю ///М3...

По запросу,фото в студию!
 

Attachments

  • IMG_1174[1].JPG
    IMG_1174[1].JPG
    888.2 KB · Views: 137
  • IMG_1175[1].JPG
    IMG_1175[1].JPG
    1,003.5 KB · Views: 193
  • IMG_1177[1].JPG
    IMG_1177[1].JPG
    956.5 KB · Views: 169
  • IMG_1179[1].JPG
    IMG_1179[1].JPG
    966.2 KB · Views: 166
  • IMG_1181[1].JPG
    IMG_1181[1].JPG
    842 KB · Views: 157
  • IMG_1183[1].JPG
    IMG_1183[1].JPG
    566.2 KB · Views: 167
  • IMG_1184[1].JPG
    IMG_1184[1].JPG
    566.5 KB · Views: 167
  • IMG_1186[1].JPG
    IMG_1186[1].JPG
    786.3 KB · Views: 174
  • IMG_1187[1].JPG
    IMG_1187[1].JPG
    904 KB · Views: 183
Last edited:
Причин перегреву множество...радиатор это одна из них но не самая частая...
Царапины приличные на цилиндрах.Скорее всего будет подъедать масло...
 
Тарас, спасибо большое за фото ///М3:eek:k:


http://www.bmwclub.ua/attachment.php?attachmentid=527303&d=1430813858
Это серьезный прихват на четвертом!На цилиндре тоже жесткий ответ...
Не мудрено что вкладыш сдался.
Это самый настоящий перегрев!!!
Есть риск пустить стружку в поддон с цилиндра.Это не говоря о плохой герметичности на царапинах.

Интересно, такой прихват происходит в цилиндре на такте сжатия, если без перегревов, или не факт...?
 
Если температура блока и стенок цилиндра в норме ни каких прихватов не будет,не считая царапин от посторонних предметов.
Первым попадает под расширение и уменьшение зазора цилиндр-поршень в самой горячей точке блока обусловленной "анатомией" ДВС.В данном случае 8 цилиндр.
 
Как и написал horse740,проблема в 8 цилиндре и проблема с шатуном + поршень немного поцарапан... нашел компанию которая привозит с Европы оригинал запчасти которыми двигатель комплектуется на заводе,в моем случае поршня стоят MAHLE.
Цена 699у.е. за комплект поршней + 129у.е. комплект колец для всех цилиндров,думаю в моем случае может и нету смысла ставить новые поршня под старые цилиндры а просто обновить кольца,все таки мотор был немного нагрет и кольца потеряли упругость.

Новый шатун покупать не стал,нашел на eBay в два раза дешевле хороший шатун вместе с поршнем,так как поршень все равно лучше заменить,имеет прихват.
Цена вопроса с доставкой 110у.е. заказал ждем...
http://www.ebay.com/itm/281658919573?_trksid=p2060353.m1438.l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT
 
Я бы всё-таки напрягся и взял бы новый блок, который идет с новой поршневой. Все остальные движения от лукавого и приведут только к потере $$$ и не едущему и жрущему масло ведрами мотору.
 
Я бы всё-таки напрягся и взял бы новый блок, который идет с новой поршневой. Все остальные движения от лукавого и приведут только к потере $$$ и не едущему и жрущему масло ведрами мотору.

Согласен,но цена нового блока от BMW $5411 переваливает в раз за предложение от VAC Motorsport которые предлагают ставить гильзы + новые поршня вместе с кольцами где-то за 3000у.е.
 
если бы у человека были лишние 5411уе на блок то наверное он бы особо не парился и купил-бы себе безпроблемную е39-е60 м5,это мое имхо.Лично я бы проблемный цилиндр загильзовал, сделал бы зазор под чугун и в этот цилиндр поставил-бы кольца для чугуна, делал так на митсубиши и все нормально,уже более 100000км без проблем
 
Согласен с Валерием.
Не имеет смысла тратить столько на машину, которую очень скоро продашь.
 
если бы у человека были лишние 5411уе на блок то наверное он бы особо не парился и купил-бы себе безпроблемную е39-е60 м5,это мое имхо.Лично я бы проблемный цилиндр загильзовал, сделал бы зазор под чугун и в этот цилиндр поставил-бы кольца для чугуна, делал так на митсубиши и все нормально,уже более 100000км без проблем

Это танцы с бубнами..... купить живую м5е39, но в мотор все равно прийдется залазить.... А тут ТС купил на шару с мертвым мотором, вложит денег немного и получит живую м5е39 с новым мотором.
Я против гильзовки на этом моторе..... Лучше новый блок!
 
если все делать по уму то будет ездить долго и счастливо,просто 5500 это цена мотора с е60 м5 с пробегом в р-не 50000км, интересовался недавно......
 
если бы у человека были лишние 5411уе на блок то наверное он бы особо не парился и купил-бы себе безпроблемную е39-е60 м5,это мое имхо.Лично я бы проблемный цилиндр загильзовал, сделал бы зазор под чугун и в этот цилиндр поставил-бы кольца для чугуна, делал так на митсубиши и все нормально,уже более 100000км без проблем

Тяжело согласиться,за без проблемную М5 даже в Е39 кузове придется отдать наверно как минимум 20-25кусков и то какие-то нюансы и на доработки потратиться надо будет... как показывает практика без проблемные BMW редко встречаются...:facepalm1:

М5 Е60 можно достать с аукциона за 20-тку,но там тоже потратится надо будет,сразу снимай меняй сцепление,моховик,датчик на сцепление,насос на гидравлику переключения передач - это уже со старта около 3000у.е. и дальше как обычно все по кругу как в каждой машине которая с пробегом... мне кажется S62 более живучий чем S85.

Больше мучает вопрос или стоит тот новый блок покупать,оправдано оно или может мой блок будет ходить нормально?Конечно какой-то расход масла будет,но по регламенту замена масла каждый 1200миль.
 
Last edited:
Я против гильзовки на этом моторе..... Лучше новый блок!

А почему против гильзовки если не секрет,какие минусы в этом?
 
Потому что так Дима Филин делал, а Влад слышал:))))))))))
 
нет ничего там страшного, эти моторы и так не рекордсмены по пробегу до момента отделения стали от алюминия,ставишь гильзу в 8й, кольца туда под чугун с поправкой на то что самый горячий цилиндр делаешь не 4 сотки а 5-6 зазор и все будет нормально, делал и все работает
 
понятно что работа эта не для троллейбусного депо,тонкие перестенки, но грамотный расточник все сделает, в Украине с этим проблем нет,думаю в Америке тем паче
 
Back
Top