[ E39 ] BMW M5 E39 2001г.в. [Лас Вегас]

BenSherman

Разборка
Joined
Nov 14, 2011
Messages
938
Age
33
Город
Киев
Начинаю новую тему,новые ремонты и востановление уже той самой Е39 М5 которая фигурировала в моей основной теме по 540i которая кстати уже продана пару недель назад и наконец-то появилось время заняться этим небольшим проектом.

Ценник,приобрел за 5500у.е.

Состояние:
Требует ремонта мотора + по мелочам найдется,чтоб поднять и дать свежее дыхание.

Начальные фото:
 

Attachments

  • SAM_2461.jpg
    SAM_2461.jpg
    640.1 KB · Views: 814
  • SAM_2463.jpg
    SAM_2463.jpg
    602 KB · Views: 696
  • SAM_2462.jpg
    SAM_2462.jpg
    449.9 KB · Views: 696
  • SAM_2465.jpg
    SAM_2465.jpg
    773.2 KB · Views: 683
Тарас, отлично! Буду следить.
 
Подпишусь,тоже интересно:)
 
Дружище, смени на ней диски) Удачи в начатом деле;)
 
Дружище, смени на ней диски) Удачи в начатом деле;)

Диски как раз уже продал,вчера:biggrin:

Буду искать 37-й стиль,очень нравится... Оригинал конечно тоже смотрится,но дорого и их очень мало продается.

Начинаю...
 

Attachments

  • IMG_0929.JPG
    IMG_0929.JPG
    595.9 KB · Views: 391
  • IMG_0928.JPG
    IMG_0928.JPG
    850.2 KB · Views: 328
  • IMG_0927.JPG
    IMG_0927.JPG
    598.3 KB · Views: 318
А мені диски 167 стилю ті що стояли ,краще подобаються як 37 стиль,бампер перед не від м5
 
американка?
 
Да, не посмотрел название темы. Но, определил по крышке багажника.
 
скажи если не секрет за сколько продал 167 стиль??? хочу купить сам такие.... и ЕЩЕ ВОПРОС МОЖ КТО ЕЗДИЛ НА 19х..... КАКИЕ ОЩУЩЕНИЯ?
 
скажи если не секрет за сколько продал 167 стиль??? хочу купить сам такие.... и ЕЩЕ ВОПРОС МОЖ КТО ЕЗДИЛ НА 19х..... КАКИЕ ОЩУЩЕНИЯ?

Да он в Америке обитает и там всё продаёт и покупает.
Зачем тебе цена в Америке? Или ты название темы не читал? ЛАС-ВЕГАС!
 
прочел твою теме про 540 в том году.яркое авто было!!!буду наблюдать за этим авто.скидывай по максимум фото очень интересно сам ремонт.по 540очень интересна была тех часть.
УДАЧИ!!!!!!!!:party:
 
КАКИЕ ХОРОШИЕ ДОРОГИ.когда же у нас такие будут:(
 
Диски с резиной отдал за 650у.е. правда они не оригинал.

В замен уже нашел 37 Стиль:)Правда ехать за ними надо где-то 450км в одну сторону,продавец не хочет заниматься пересылкой...
 

Attachments

  • IMG_0938.JPG
    IMG_0938.JPG
    2 MB · Views: 218
  • IMG_0945.JPG
    IMG_0945.JPG
    1,003.2 KB · Views: 212
  • IMG_0946.JPG
    IMG_0946.JPG
    769.2 KB · Views: 168
Last edited:
Не успел за дисками,кто-то купил уже...:(
 
Не успел за дисками,кто-то купил уже...:(

даже в США люди гоняются за немецкими ништячками)))
 
Снял мотор,буду разбирать на днях...

Сразу видно работы не мало:bayan:
 

Attachments

  • IMG_1001.JPG
    IMG_1001.JPG
    1 MB · Views: 351
  • IMG_1008.JPG
    IMG_1008.JPG
    785.5 KB · Views: 285
  • IMG_1009.JPG
    IMG_1009.JPG
    961.4 KB · Views: 298
  • IMG_1010.JPG
    IMG_1010.JPG
    1,015.7 KB · Views: 311
  • IMG_1011.JPG
    IMG_1011.JPG
    954.4 KB · Views: 266
  • IMG_1013.JPG
    IMG_1013.JPG
    829.6 KB · Views: 255
  • IMG_1023.JPG
    IMG_1023.JPG
    710.5 KB · Views: 269
Last edited:
Работа предстоит просто титаническая...
 
Подвесил моторчик,буду по чу-чуть колупаться...

Жаль компрессию не проверил на этом моторе.

Сцепление вроде менялось,диск не сильно стертый и корзина не плохо выглядит а подшипник выжимной шумит.

Моховик пока под вопросом... но задумываюсь по поводу облегченного.

По МКПП хотелось бы поменять подшипник первичного вала,но думаю не смогу колокол снять не имею опыта с МКПП,если кто-то поделиться буду благодарен.
 

Attachments

  • SAM_2571.JPG
    SAM_2571.JPG
    673.9 KB · Views: 205
  • SAM_2574.JPG
    SAM_2574.JPG
    508.5 KB · Views: 212
  • SAM_2585.JPG
    SAM_2585.JPG
    511.5 KB · Views: 240
  • SAM_2587.JPG
    SAM_2587.JPG
    190.2 KB · Views: 227
  • SAM_2588.JPG
    SAM_2588.JPG
    534.9 KB · Views: 200
  • SAM_2591.JPG
    SAM_2591.JPG
    419.9 KB · Views: 192
  • SAM_2565.JPG
    SAM_2565.JPG
    764.9 KB · Views: 174
Last edited:
Очень интересный проект :new_russian: буду следить за темой.
 
И так,пока идет рабочая неделя,никакие работы по мотору не делаются.
Подумал и решил заняться приборкой а именно горит точка не синхронизации панели приборов с блоком LCM(блок света).
Когда покупал машинку,сразу были мысли о том,что на машине пробег крученный,вот и решил заняться этим вопросом.
Проверил в приборке вин,номер в приборке отличается от кузовного номера и от номера в блока LCM.Значит надо BMW Scanner...
И еще на большой пробег указывала спинка водительского сидения и облезший руль вместе с ручкой МКПП.
Заказал сканер,цена вопроса 35.у.е пару дней ожидания и он приехал и проверка пошла.
Изменил в приборке Вин номер,и проверил пробег с блока EWS и LCM.
Пробег в 430тысяч км в место заявленного в приборке в 107тысяс миль - не ожидал,что будет близок к пол миллиону и сразу задумался обо всех остальных агрегатах их состоянию и цене восстановления этого всего.
Далее фото...
 

Attachments

  • SAM_2607.JPG
    SAM_2607.JPG
    246.1 KB · Views: 295
  • SAM_2618.JPG
    SAM_2618.JPG
    310.7 KB · Views: 239
  • IMG_1043.JPG
    IMG_1043.JPG
    3.4 MB · Views: 247
  • IMG_1057.JPG
    IMG_1057.JPG
    3 MB · Views: 221
  • IMG_1056.JPG
    IMG_1056.JPG
    676.5 KB · Views: 219
Last edited:
Хочу в Америку:biggrin:
 
Отличное состояние для полумиллионного пробега S62!!!
И достойный ответ фантазерам в ветке Моторспорт ищущих недочеты инженеров и хоронящих эти моторы на пробеге 100000 км!!!
 
Отличное состояние для полумиллионного пробега S62!!!
И достойный ответ фантазерам в ветке Моторспорт ищущих недочеты инженеров и хоронящих эти моторы на пробеге 100000 км!!!

Согласен!!!

Все же интересно мнение о ресурсе этого мотора,многие говорят что после пробега 200-250тысяч блок а именно цилиндры с его алюсиловым покрытием приобретает О-образную форму и становится не ремонтно пригодным,или же гильзы ставить а это уже 1500у.е. со старта и + все остальное...

Коробка тоже подгулявшая,плюс на моей мкпп люфт первичного вала присутствует,не известно как она вообще ездит.

Больше интересует мнение какие работы по мотору желательно провести?

Что я планирую сделать:
Проточить коленвал поставить ремонтные шатунные вкладыши,коренные оставлю стандарт.
Новые цепи + натяжители и обводные планки.
Ваносы? - слышал,что они громко работают и имеют проблемы с клапанным блоком.
Масляный насос под вопросом... пол миллиона пробег,давление масла не измерялось.
ГБЦ сниму скорее всего обе,обновить прокладки + болты + новые сальники клапанов.
Клапана притереть или оставить как есть?
Втулки клапанов,какой у них ресурс?
Шлифовка головки понадобится?Как по мне я бы не шлифовал,мотор вроде не перегрет.Промеряю линейкой или головки кривые или нет но это после того как сниму ГБЦ.

По блоку,замеряю диаметр цилиндров,измеряю поршня и зазор между цилиндром и поршнем,замок колец в цилиндре и дальше будет видно.
Кольца конечно дороговатые:facepalm:
 
Last edited:
По приводу VANOS меняй ремкомплект.
С клапанным блоком проблема возникает из-за рассыпающихся фильтрующих сеточек на электронных клапанах,остатки которых проникают в седло и приводят к зависанию.
Сеток отдельно не существует. Либо новые клапана либо....
Я изготавливают сетки сам из латуни. Что на много долговечней и прочней синтетики.
 
Бажаю терпіння,і фінансового достатку:)
 
По приводу VANOS меняй ремкомплект.
С клапанным блоком проблема возникает из-за рассыпающихся фильтрующих сеточек на электронных клапанах,остатки которых проникают в седло и приводят к зависанию.
Сеток отдельно не существует. Либо новые клапана либо....
Я изготавливают сетки сам из латуни. Что на много долговечней и прочней синтетики.

Приблизительно понял,займусь в понедельник вторник разбором мотора,там будет видно...

А такой вариант как вообще убрать эти сеточки?
 
Начинаю новую тему,новые ремонты и востановление уже той самой Е39 М5 которая фигурировала в моей основной теме по 540i которая кстати уже продана пару недель назад и наконец-то появилось время заняться этим небольшим проектом.

Ценник,приобрел за 5500у.е.

Состояние:
Требует ремонта мотора + по мелочам найдется,чтоб поднять и дать свежее дыхание.

Начальные фото:

Молодчага!Терпения и еще раз терпения!Сам тоже мечтаю вот так же крутить свое авто.Но,пока только в мечтах.На яву,все гораздо скромнее.
 
Убрать нельзя т.к. проходное сечение клапана очень мало(0.8 мм) и критично к любым примесям в масле.
Либо новые клапана либо новые сетки.
 
Back
Top