[ E39 ] BMW M5 E39 2001г.в. [Лас Вегас]

Всех приветствую!

Немного новостей,запчасти получил пару недель назад,не было особо времени посидеть за компьютером и предоставить фото отчет.
Почистил ГБЦ,шлифанули ГБЦ мизир,почистил и притер клапана на одной ГБЦ.
Установил коленвал.
Почистил поршня и кольца.

Что было сделано по фото:
 

Attachments

  • SAM_2911.JPG
    SAM_2911.JPG
    410 KB · Views: 82
  • SAM_2936.JPG
    SAM_2936.JPG
    370.9 KB · Views: 91
  • SAM_2935.JPG
    SAM_2935.JPG
    407.1 KB · Views: 79
  • SAM_2934.JPG
    SAM_2934.JPG
    457.5 KB · Views: 77
  • SAM_2939.JPG
    SAM_2939.JPG
    320.7 KB · Views: 80
  • SAM_2948.JPG
    SAM_2948.JPG
    322.7 KB · Views: 76
  • SAM_2947.JPG
    SAM_2947.JPG
    315.3 KB · Views: 77
  • SAM_2952.JPG
    SAM_2952.JPG
    382.2 KB · Views: 78
  • SAM_2953.JPG
    SAM_2953.JPG
    383.2 KB · Views: 72
  • SAM_2914.JPG
    SAM_2914.JPG
    442.9 KB · Views: 83
  • SAM_2915.JPG
    SAM_2915.JPG
    381.1 KB · Views: 76
  • SAM_2916.JPG
    SAM_2916.JPG
    335.3 KB · Views: 67
  • SAM_2918.JPG
    SAM_2918.JPG
    507.1 KB · Views: 71
  • SAM_2919.JPG
    SAM_2919.JPG
    590.6 KB · Views: 76
  • SAM_2921.JPG
    SAM_2921.JPG
    438.6 KB · Views: 69
  • SAM_2922.JPG
    SAM_2922.JPG
    518.2 KB · Views: 71
  • SAM_2923.JPG
    SAM_2923.JPG
    516.3 KB · Views: 67
  • SAM_2928.JPG
    SAM_2928.JPG
    255.3 KB · Views: 71
  • SAM_2931.JPG
    SAM_2931.JPG
    443.2 KB · Views: 68
  • SAM_2932.JPG
    SAM_2932.JPG
    423.2 KB · Views: 78
Last edited:
И живая i8,не сдержался сделал фото:dirol:
 

Attachments

  • IMG_1288.JPG
    IMG_1288.JPG
    733.3 KB · Views: 187
я видел в реале, как игрушечная, и едет стремно, просто быстро катится:)
 
Действительно как игрушечная,как едет правда не видел но вокруг машины походил и обследовал... интересная с виду,выделяется с толпы:dirol:
 
Масляные форсунки проверил?
 
Как минимум на пропускную способность посредством сжатого воздуха.
 
Дальше... поменял сальники клапанов и засухарил обе ГБЦ.

И второе когда вставлял 6 поршень в блок сломал кромку масло сьемного кольца... теперь надо подумать,что делать?Комплект колец на 8 цилиндров за 1300у.е. не особо хочется покупать:facepalm1:
 

Attachments

  • SAM_2954.JPG
    SAM_2954.JPG
    408.5 KB · Views: 100
  • SAM_2956.JPG
    SAM_2956.JPG
    388.4 KB · Views: 92
  • SAM_2959.JPG
    SAM_2959.JPG
    401.4 KB · Views: 81
  • SAM_2963.JPG
    SAM_2963.JPG
    433.6 KB · Views: 84
  • SAM_2970.JPG
    SAM_2970.JPG
    449.1 KB · Views: 75
  • SAM_2973.JPG
    SAM_2973.JPG
    450.3 KB · Views: 74
  • SAM_2976.JPG
    SAM_2976.JPG
    432 KB · Views: 70
  • SAM_2975.JPG
    SAM_2975.JPG
    390.6 KB · Views: 70
  • SAM_2991.JPG
    SAM_2991.JPG
    450 KB · Views: 75
  • SAM_2988.JPG
    SAM_2988.JPG
    564.5 KB · Views: 69
  • SAM_2999.JPG
    SAM_2999.JPG
    425.6 KB · Views: 72
  • SAM_3000.JPG
    SAM_3000.JPG
    429.2 KB · Views: 86
Last edited:
Ууу, жалко... А комплекта на один цилиндр разве нет?
 
На один цилиндр можно купить один отдельно,скорее всего так и буду делать...
За такой совсем не объемный товар - такая сумма не оправданная.
 
а старые кольца какие зазоры в замках имели?
 
Максимальный на каком-то из колец был 0.20мм при максимальном допуске в 0.25мм
 
выбери из всех старых колец по своему цилиндру с самым минимальным зазором, если составные то новое поставь вниз а старое вверх
 
Занялся фарами,решил восстановить полностью,начало... а именно поменять стекла,отражатели + ремкомплект корректоров фар.

С этими линзами фары можно сделать Би-Ксенон - не знаю пока как сделать,никогда би-ксенона не было.

Хочу подметить,что отражатель вместе с линзой практически идентичны и стали без проблем,вроде эти отражатели идеально подходят на Е53 и Е60.

Цена вопроса:
Стекла - 200у.е.
Отражатели 160у.е.
Направляющие на фары 25.у.е
Клей - 20у.е.

Фото:
 

Attachments

  • SAM_3007.JPG
    SAM_3007.JPG
    326.7 KB · Views: 75
  • SAM_3008.JPG
    SAM_3008.JPG
    436.6 KB · Views: 70
  • SAM_3009.JPG
    SAM_3009.JPG
    335.4 KB · Views: 73
  • SAM_3010.JPG
    SAM_3010.JPG
    276.3 KB · Views: 89
  • SAM_3011.JPG
    SAM_3011.JPG
    368.5 KB · Views: 72
  • SAM_3017.JPG
    SAM_3017.JPG
    402.2 KB · Views: 76
  • SAM_3018.JPG
    SAM_3018.JPG
    464.2 KB · Views: 71
  • SAM_3024.JPG
    SAM_3024.JPG
    400.7 KB · Views: 66
  • SAM_3026.JPG
    SAM_3026.JPG
    423 KB · Views: 63
  • SAM_3027.JPG
    SAM_3027.JPG
    532.4 KB · Views: 60
  • SAM_3028.JPG
    SAM_3028.JPG
    504 KB · Views: 60
  • SAM_3031.JPG
    SAM_3031.JPG
    331.8 KB · Views: 54
  • SAM_3036.JPG
    SAM_3036.JPG
    485.4 KB · Views: 60
  • SAM_3037.JPG
    SAM_3037.JPG
    416.5 KB · Views: 55
  • SAM_3041.JPG
    SAM_3041.JPG
    427.4 KB · Views: 54
  • SAM_3044.JPG
    SAM_3044.JPG
    367.8 KB · Views: 53
  • SAM_3045.JPG
    SAM_3045.JPG
    546.7 KB · Views: 53
  • SAM_3048.JPG
    SAM_3048.JPG
    504 KB · Views: 50
  • SAM_3049.JPG
    SAM_3049.JPG
    563.3 KB · Views: 60
Last edited:
Занялся фарами,решил восстановить полностью,начало... а именно поменять стекла,отражатели + ремкомплект корректоров фар.

С этими линзами фары можно сделать Би-Ксенон - не знаю пока как сделать,никогда би-ксенона не было.

Цена вопроса:
Стекла - 200у.е.
Отражатели 160у.е.
Направляющие на фары 25.у.е
Клей - 20у.е.

Фото:

вот почитай мою тему http://www.bmwclub.ua/threads/134789-Перепаковка-фар
новые стекла не спеши покупать, отражатели у нас напыляют, стекла полирнуть и броней 3М или ллюмар оклеить,правда не знаю насчет пересылки на ск выгодно. но тут ценник гораздо дешевле выйдет и свет получишь хороший. у меня получился очень достойный
 
Last edited:
Всем привет!

Пришло кольцо наконец-то и немного начал собирать двигатель.
 

Attachments

  • SAM_3052.JPG
    SAM_3052.JPG
    473 KB · Views: 75
  • SAM_3055.JPG
    SAM_3055.JPG
    479.8 KB · Views: 68
  • SAM_3056.JPG
    SAM_3056.JPG
    507.2 KB · Views: 61
  • SAM_3059.JPG
    SAM_3059.JPG
    440.9 KB · Views: 95
  • SAM_3060.JPG
    SAM_3060.JPG
    342.1 KB · Views: 89
  • SAM_3061.JPG
    SAM_3061.JPG
    342.7 KB · Views: 79
  • SAM_3062.JPG
    SAM_3062.JPG
    516.7 KB · Views: 76
  • SAM_3064.JPG
    SAM_3064.JPG
    490.5 KB · Views: 70
  • SAM_3080.JPG
    SAM_3080.JPG
    553.5 KB · Views: 72
  • SAM_3081.JPG
    SAM_3081.JPG
    496.5 KB · Views: 83
Last edited:
BenSherman а ты проблемный цилиндр нутромером не замерял? Возможно он в норм размере, никасил вроде до алюминия не задрало как по мне. Вроде не сильно глубокие задиры. Видел намного хуже, и при том оно ездило.
 
Кстате на щет того что шлифовщик дал в плюс на коленвале 3 сотки это нормально. У нас просто шлифовщики наоборот дают в минус пару соток. :biggrin::biggrin::biggrin: чтобы подстраховать себя от клина и в итоге давление в магистрали падает. А вообще в идеале это когда ты берешь обтягиваешь со вкладышами коренные бугеля замеряешь внутренний диаметр с протянутыми бугелями, и тогда шлифуеться под них коленвал чтобы зазор 0.03мм был. Я себе так делал когда то на моте. А на Японские мото минимальный зазор в данном узле вообше 0.02мм:biggrin::biggrin:
 
Замерял все цилиндры,начиная от верха и до низа расхождение было если водить нутромером вверх и низ то стрелка на шкале ходила от 0.02 и до 0.07мм максимум.
В любом случае мотор будет бегать может будет пожирать масло по чу-чуть но это уже не сильно критично... закоксованые масляные кольца я помыл,отверстия для отвода масла тоже уже видны + новые сальники клапанов.
То,что на коленвале + 3 сотки там тоже все ок.
Я ставил шатуны,зажимал крутил коленвал и опять снимал смотрел на вкладыши,все хорошо было.
В общем сборка и эксплуатация мотора все покажет.
 
BenSherman ну 0.07мм конусности это еще в допуске. По идее допускается 0.15мм это на чугуне, никасил может 0.1мм точно не знаю на никасил допуски. Жора масла критичного не будет. Главное чтобы кольца закоксованы не были и сальники держали. Так что все ок будет. Ждем дальнейших фото отчетов.
 
Если получится хочу вкину мотор на этой неделе,на днях займусь ваносами и поддоном.
 
Поставил поддон и масляные насос разобрал прочистил.
Думал внутри насоса будет тоже стружка,но вроде более менее чисто.
 

Attachments

  • SAM_3084.JPG
    SAM_3084.JPG
    563.6 KB · Views: 82
  • SAM_3086.JPG
    SAM_3086.JPG
    457.4 KB · Views: 74
  • SAM_3090.JPG
    SAM_3090.JPG
    627.9 KB · Views: 78
  • SAM_3093.JPG
    SAM_3093.JPG
    581.5 KB · Views: 80
  • SAM_3094.JPG
    SAM_3094.JPG
    487.9 KB · Views: 74
Last edited:
кстати не знаю как тут но на тоете на насосах такого типа есть точки на роторе и ответной части, только так можно его собирать
 
ValeriyE60 на всех роторных насосах есть такие метки независимо от марки. Эти 2 точки должны совместиться на одной стороне. BenSherman кстате этот нюанс учтен при сборке насоса?
 
Вот если присмотреться то на шестерне ведущей эта метка есть. На ведомой должна быть с той же стороны что и ведущей при сборке

zxCivzlxBGw.jpg
 
Last edited:
Вот если присмотреться то на шестерне ведущей эта метка есть. На ведомой должна быть с той же стороны что и ведущей при сборке

View attachment 546905

фото не видно.
 
Back
Top