[ E39 ] BMW M5 E39

Zonar

Пользователь
Joined
Dec 18, 2012
Messages
78
Город
Киев


Признаюсь честно - я не знаю как начать. Поначалу я думал, что для того чтобы максимально точно описать ощущения от этого автомобиля мне нужно снова сесть за руль и прокатиться по полупустым вечерним улицам нажав кнопку “sport”. А затем, еще не отдышавшись, начать набивать на клавиатуре строки описывающие процесс управления этим автомобилем. Хотя, управление - неправильное слово. Это все равно что сказать - я управляю электрогитарой. Да, одной рукой я зажимаю струны, а второй неустанно лупашу по ним медиатором заставляя электрогитару издавать именно те звуки, которые мне нужны. Но разве можно сказать, что я ею управляю? :) Вот и про М5 так сказать язык не поворачивается...







Сразу после употребления эффект от нее описать невозможно по причине моей избыточной эмоциональности и ее невероятной яркости. Во время поездки твоя голова выдает примерно следующий код - “ааааааа!!! бляяяять, ааааа!!!”. А после поездки код меняется на “оооооох, бляяяять... ооох...”. И только спустя какое-то время ты начинаешь приходить в себя... Поэтому я выждал, выпил, попытался расслабиться и начинаю.

Первое, с чего нужно начать описывая этот автомобиль - его двигатель.



Пятилитровый V8 с многодроссельным впуском. Этому двигателю мало одного воздушного фильтра и двух конечных банок глушителя. Он жадный и вдыхает через два фильтра, а выдыхает через 4 задних банки. Да, в штатной системе не просто сдвоенные трубочки на задних глушителях - это полноценные четыре секции задней части выхлопной системы.

Глядя на задние банки, спокойно дышащие легкой дымкой на холостых, взляд не может не упереться в широченные задние покрышки. Площадь каждой покрышки равна двум небольшим украинским деревням. 275/35 R18 в штатном размере, но некоторым и этого оказывается мало. Я успел заметить одно - ширина покрышек влияет только на то, с каких оборотов задние колеса будут срываться в пробуксовку при полностью открытых дросселях. А срываться они будут, можете мне поверить. :)

4.9 литра, 400 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Показатели не детские, но и не удивляют сегодня. Эскалэйд одного моего друга имеет 409 сил снятые с мотора, который со времен Елвиса Пресли был модернизирован лишь тем, что на него навесили компрессор кондиционера. Но не удивляют они ровно до тех пор, пока ты не нажмешь на педаль перелома шейных позвонков (в дальнейшем педаль ПШП). В обычных машинах она называется педалью акселератора.

Я уже писал, что многодроссельный впуск это не только красиво и позволяет безбожно выебываться в баре перед друзьями. Дросселя делают реакцию на медаль газа не просто молниеносной, а запредельно резкой. Если на первых двух передачах колеса цепляются за асфальт - педаль ПШП превращается в спусковой курок. Автомобиль не ускоряется и не прыгает вперед. Он выстреливает. Сразу после резкого нажатия М5 просто перемещается в пространстве со всеми вытекающими для твоего организма последствиями. Хм, “вытекающими” очень подходящий термин...

Но не только резкое ускорение способно сделать из твоих пассажиров людей с явно выраженным глазным тиком. Резко отпуская педаль ПШП ты суставами чувствуешь, как наглухо захлопываются все 8 дроссельных заслонок. Она настолько резко упирается в закрывшиеся легкие мотора, что размазанные насекомые отрываются от переднего бампера. При этом звук с разрывающего внутренности рева превращается в недовольное бурчание самогО главнокомандующего преисподней...

Звук...

Я все пытался начать, но не решался. Звук - глобальный вопрос для М5. И если откровенно, только звука достаточно чтобы закрыть глаза на все ее недостатки.

Я не смог бы объяснить вам борщ на примере одного буряка или нескольких луковиц. Только упомянув все его ингредиенты, включая бонус группу в виде водки и песен ДДТ, можно понять насколько далеко зашла хозяйка, стоящая у плиты во имя его Величества Борща. Итак, приступаем к нашей онлайн передаче “звуки моторов своими руками”!

Чтобы получить звук М5 Е39 вам потребуются: щепотка нижневального В8 от грузовика ЗИЛ, несколько песен Барри Вайта, две чайных ложки майской грозы с ее неповторимыми раскатами грома, крик ебущихся котов и грохот состава грузового поезда.

Другими словами - у нее голос самого дьявола. И не просто дьявола, а дьявола, который не на шутку разозлен. Как будто он только что узнал о том, что альбом Painkiller от Judas Priest не собираются выпускать платиновым изданием в Японии...

А самый вкусный момент - пробуждение зверя после долгой спячки. Настывшие глушители дают гораздо более резкий звук и едва услышав чирикание стартера - она выстреливает. Взрывается. Рявкает на тебя. Не слишком громко, но в этом звуке ты каждой клеточкой чувствуешь - проснулись пять литров рабочего объема двигателя...

Когда умер Sinatra мир вдруг понял - такого голоса больше не будет. Его песни пели сотни талантливых певцов. Ему подражали. Его копировали. Но ни один из них не стал вторым Голосом Вселенной.

Я послушал за последнее время достаточно разных В8. И технологичных японских, и визгливых немецких, и вульгарных американских. Они все по своему хороши. Но “It Was A Very Good Year” - песня Sinatra. А V8 от BMW всегда останется песней мотора S62 в аранжировке подразделения BMW Motorsport. М3 V8 не повторила этого, как не повторил Robbie Williams успех Sinatra спев все его песни...



Продолжение следует.
 
Last edited:
Один из лучших цветов для е39
 
Один из лучших цветов для е39

Да, меня тоже прет то, что она имеено белая. :)

Немного о машине:

1999г., европейка. Пробег около 170к., из неродного только передние фары от рестайла.
 
Супер! В очередной раз снимаю шляпу перед стилем изложения.
 
Степан ну класс!!! )

Скажи, сколько уже по времени у тебя эта машина, сколько ты на ней наездил? Что делал по ней глобального, может по обслуге что то?
Вообще интересна ее история, ка она к тебе попала и прочее...

С недавних пор тоже имею счастливую возможность иногда общаться с ///М5 Е39... Могу сказать что когда ее не знал, то думал что она тихоня)) Но в тихом омуте...!!!:diablo:
 
Супер! В очередной раз снимаю шляпу перед стилем изложения.

:drinks:

Степан ну класс!!! )

Скажи, сколько уже по времени у тебя эта машина, сколько ты на ней наездил? Что делал по ней глобального, может по обслуге что то?
Вообще интересна ее история, ка она к тебе попала и прочее...

С недавних пор тоже имею счастливую возможность иногда общаться с ///М5 Е39... Могу сказать что когда ее не знал, то думал что она тихоня)) Но в тихом омуте...!!!:diablo:

Она у меня года полтора. Проехал на ней пока очень мало. Каждый день не ней не жгу, храню в гараже повышенной комфортности. :) Зимой, понятное дело, она тоже отдыхает.

В с этой зимы вообще ее отвез в Беларусь (она на бел регистрации), пока путен войска вводил. Так оно спокойнее. :) Вот скоро освободится время и поеду заберу, до этого никак не получалось.

Купил у коллекционера фаната. :) До сих пор дружим. У него еще е34 М5 есть и главное - е30 М3! Как появится время - поеду на тестдрайв "самой М из всех выпущенных" :) Купил случайно, никогда не думал, что смогу найти М5 е39 в таком состоянии. Решил рискнуть и посмотрел. Когда владелец бывший подъезжал на место встречи - я с 50 метров понял, что она будет моей. Дальше СТО и обследования для галочки, но решения я принял в первые секунды знакомства. Как поет Лагутенко - это было не сложно, это по любви. (С)

Добавлю несколько фотокарточек:





















 
Чем фоткал ?*)
 
Чем фоткал ?*)

Если про объективы - то один ширик 17-40 кэнон, а остальное у меня старье всякое. Индустары советские, карл цейсс еще тех времен и т.д. С такими машинами все никак не соберусь потратиться на объективы ))
 
а выхлоп-то! нештатный! ))) :acute:
 
а выхлоп-то! нештатный! ))) :acute:

Да :) И это единственная не стоковая деталь, которая рискует остаться на машине. Звук поменялся просто кардинально. Он не крикливый и не достает, но при этом звук в сравнении со штатным - настоящее зло.
 
какие планы на авто?:)
 
Леха ?!?! )))
 
какие планы на авто?:)

Ремонтировать по необходимости и ездить. :) Доработок не планируется. Люблю сток.

Авто с Белоруссии?

Да, она на бел. регистрации. Но страна называется Беларусь, а не Белоруссия.
 
Да, она на бел. регистрации. Но страна называется Беларусь, а не Белоруссия.
Мне нравится Белоруссия,потому что он исторически цельное,подсказанное жизнью,производное от слова белорус и белорусский.
В русском языке нет соединительной гласной «а» так учили в школе по грамматике,и учили по истории Белорусская Советская Социалистическая Республика.

Но я извиняюсь... пусть будет так,Беларусь.
 
КРутая машина!
А стиль письма вообще)
На драйве слежу за тремя экспонатами.
Таки писатель?
 
Этот коллекционер и фанат бмв в Украине?
 
КРутая машина!
А стиль письма вообще)
На драйве слежу за тремя экспонатами.
Таки писатель?

Спасибо! :) По образованию - звукорежиссер ))

Этот коллекционер и фанат бмв в Украине?

Он из Беларуси, как и я. Жил какое-то время в России, сейчас вообще не островах :) Но на встечах по СНГ периодически бывает на своих красотках.
 
Мы очень долго с ней не виделись. Я принял волевое решение оставить ее прошлой зимой на сохранение в Беларуси, так как в стране ситуация была крайне нестабильная. Так оно было спокойнее, учитывая то, что зимой она у меня все равно хранится, а не ездит.







Потом работа сдавила мне горло и каждый месяц весны я твердо давал себе обещание: «на следующей неделе найду время и поеду за ней!». Недели тянулись медленно, как очередь в белорусском банке, а работы становилось все больше. Усыпанная угрозами «забрать ее на этих выходных» весна плавно превратилась в лето и на душе стало особенно горько. Каждый раз, когда мимо меня в городе проносился кто-то на рычащем V8, мне хотелось пить, плакать и убивать.









И вот ключ провернулся в замочной скважине и едва я услышал, как чиркнул стартер – по подземному паркингу разлетелся звериный «РЯВК». Уже потом мне рассказали, что двое охранников находящихся в тот день на смене обмочились, а у одного из них до сих пор дергается глаз…

Я всегда четко знал, что за отдаю деньги в случае с М5. Да, у нее каждая деталька интерьера зашита в особую кожу, а потолок покрыт алькантарой. Да, 400 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Да, руль приезжает ко мне на колени сам, а через стеклопакеты мир кажется другим. Да, слезы брызгают из глаз, когда где-то под капотом отрываются дросселя. А когда с перегазовкой «опускаешься на одну вниз», от звука S62 ты улыбаешься настолько широко, что становится видно позвоночник. В ней все это есть, но платил я за другое. Как «кайфожор», фанат и меломан, главным фетишем для меня был звук пробуждающегося пятилитрового V8. Она не заводится, она взрывается и рявкает! Злой четырехствольный Magnaflow превращает ее из по-немецки сдержанной быстрой машины в 1800 килограмм чистого кайфа.









И вот мотор прогрет и я подгазовывая выкатываюсь из паркинга. Еще пару километров еду в режиме «греем все, держим себя в руках», а терпения, тем временем, остается все меньше… Время пришло: я ткнул палкой во вторую передачу, отключил антибукс, сжал двумя руками руль и ударом пригвоздил к полу педаль акселератора…

Что было дальше я плохо помню. Вспоминаю, что сзади в меня на полном ходу влетел грузовик, а над головой, внутри узкой минской улочки, заглушая все своим ревом пролетел винтовой истребитель. Друг, который ехал позади, потом утверждал будто ничего подобного не происходило. Но я же точно помню удар грузовика в спину и звук истребителя в ушах…









ПС: Я понимаю, что запись не несет полезной информации, но фоток самого процесса накопилось…  Пока был в Минске, познакомил M5 с легендарной 850i и злой Silvia S15 с американским LS3 под капотом. А для того, чтобы описать ощущение от того, каково мне было забирать ее после долгой разлуки – хватило бы одного предложения: попробуйте как-нибудь 5 дней не ходить в туалет и тогда вам сразу станет понятно, что мне пришлось испытать.
 
На ней есть фаркоп?:shok:
 
Читается, просто великолепно, написано шедеврально. Швейк отдыхает. Удачи!
 
На ней есть фаркоп?:shok:

Да, был оригинальный фаркоп, который демонтируется и прячется в багажнике. :)

Читается, просто великолепно, написано шедеврально. Швейк отдыхает. Удачи!

Спасибо! :)
 
Да, был оригинальный фаркоп, который демонтируется и прячется в багажнике. :)
Спасибо за ответ!!! Оперативно:biggrin:
 
свежие фото есть?
 
Смотрите на драйве. А так... Она уже бывшая)

ссылочку не скините?.спасибо.
 
Back
Top