BMW M5 E60 как новая, но была бита. Стоит связываться?

Стоит её взять или нет?

  • Да, не страшно что была бита

    Votes: 10 43.5%
  • Нет, если была бита, то потом только проблемы будут

    Votes: 13 56.5%

  • Total voters
    23
На Сантодор легко. Сами же без проблем предложили ))

на Сантадор когда-то привезли машину, сваренную из 3-х машин. Но восстанавливали очень качественно. Сантадор сказал, что машина не была бита. Так что гарантий нет нигде...
 
на Сантадор когда-то привезли машину, сваренную из 3-х машин. Но восстанавливали очень качественно. Сантадор сказал, что машина не была бита. Так что гарантий нет нигде...
Круто)))
 
Много могу узнать по данной машине. Проверялась у моего близкого товарища. Если настроен - звони, что смогу узнаю.

Предварительно - пробег реальный, ремонтировали без шпаклевания и т.д., всё меняли на новое.
 
Много могу узнать по данной машине. Проверялась у моего близкого товарища. Если настроен - звони, что смогу узнаю.

Предварительно - пробег реальный, ремонтировали без шпаклевания и т.д., всё меняли на новое.

Так а толку, если меняли стакан с номером и от этого будет геморрой при перерегистрации и потом при продаже авто. Тут скорее уже дело не в том как она была сделана. Ок,я поверю что хорошо,но вот все эти приколы с вырезанием номера кузове как то не очень...
 
Так а толку, если меняли стакан с номером и от этого будет геморрой при перерегистрации и потом при продаже авто. Тут скорее уже дело не в том как она была сделана. Ок,я поверю что хорошо,но вот все эти приколы с вырезанием номера кузове как то не очень...

В чем тогда смысл Вашего вопроса да и всей этой ветки в целом, если у Вас уже есть ответ??? Да и не собирался я Вас ни в чем уверять - мне вообще побоку эта машина и купите Вы ее или нет. Просто хотел помочь.
 
Так а толку, если меняли стакан с номером и от этого будет геморрой при перерегистрации и потом при продаже авто. Тут скорее уже дело не в том как она была сделана. Ок,я поверю что хорошо,но вот все эти приколы с вырезанием номера кузове как то не очень...

Вам же сказали, стакан покупался официально на баварии, там же набивался VIN. Тут проблем не должно быть.
 
В чем тогда смысл Вашего вопроса да и всей этой ветки в целом, если у Вас уже есть ответ??? Да и не собирался я Вас ни в чем уверять - мне вообще побоку эта машина и купите Вы ее или нет. Просто хотел помочь.

Просто хотелось подойти к делу с "головой".:) А то загорелся и уже был готов брать, но...как выяснилось, если её даже хорошо сделали, то все равно ж номер кузова меняли. Потом найти такого же второго как я, который её купит, наверное будет нереально.За советы спасибо, реально нуждался;)

Вам же сказали, стакан покупался официально на баварии, там же набивался VIN. Тут проблем не должно быть.


Насколько я понял, то все равно будет стоять пометка, что вин номер кузова менялся. Если бы было все так просто, то эта БМВ уже давно бы продалась.:) Или вы прям точно на 100% знаете что проблем не будет при переоформлении машины?:dirol:
 
Все! За один пост вы меня отговорили от покупки)))

Быстро то как
 
Просто хотелось подойти к делу с "головой".:) А то загорелся и уже был готов брать, но...как выяснилось, если её даже хорошо сделали, то все равно ж номер кузова меняли. Потом найти такого же второго как я, который её купит, наверное будет нереально.За советы спасибо, реально нуждался;)




Насколько я понял, то все равно будет стоять пометка, что вин номер кузова менялся. Если бы было все так просто, то эта БМВ уже давно бы продалась.:) Или вы прям точно на 100% знаете что проблем не будет при переоформлении машины?:dirol:

Я думаю, самый правильный вариант, съездить в Гаи и этот вопрос задать им.
 
лично я бы выбрал машину со 100ткм , но без кузовного ремонта. но каждый сам себе расставляет приоритеты.

:pleasantry:

А смысл то в чем?
если с авто действительно так четко и востановленно с новых оригинальных запчастей, то лучше взять это авто с малым пробегом и пользоваться на здоровье.
Америкосы считают битыми и не роментируют авто даже с разбитым бампером - фарами и капотом. И соответственно в карфаксе появляется на всегда заметка, что авто разбито. И как они ее там не отремонтируют, оно все равно там считается разбитым. И ремонты официальные БМВ оочень дорого стоят.
 
А смысл в том что гаражные мастера могли на миллиметр ошибиться при вварке АЛЮМИНЕВОГО стакана...И это будет не М5 а калека...
 
Потом найти такого же второго как я, который её купит, наверное будет нереально.За советы спасибо, реально нуждался;)

Поверь легко. Сам всвое время владел "битком" думал никогда не продам. В целом машиной был доволен, я в жизни себе бы не позволил 528 БМВ 2х годичный после окончания института, купил как лох и таким же продал. Никаких головняков я не испытывал, кроме подсознательного вбитого мастерами, "Елки палки, да она вся битая" и так на каждом СТО.
Зато машина не парила по агрегатам, еще бы пробег был 30-40 тыс. Покупатель ушел с мыслью в глазах, как он выгодно сторговал машину у лоха с пробегом 150тыс., на сколько я знаю машина даже сегодня жива и в порядке и вроде поменяла пару владельцев. Нравится машина бери. Проверь на развал-схождении геометрию обязательно. Конечно в идеале брать с нормальными доками, но если ценник нравится бери. Главное чтобы в угоне или залоге не оказалась. Хотя знаю машину которая и с такими доками продалась.
К томуже Мка такая машина которую очень не скоро захочешь сменить.
 
Last edited:
И это будет не М5 а калека...
И это правда, поэтому смотри на Развал схождении желательно на 2х СТО.
 
Back
Top