Пожалуй и я поделюсь своими впечатлениями от этого автомобиля. Буду стараться как всегда: предельно честно и не петь только диферамбы.
Прошлой осенью купил коллега под моим чутким руководством серебристую десятикотловку. Из Харькова вез её я, по Киеву тоже неоднократно катался.
Движок.
Да, кто б что ни говорил что женщины любят ушами - всё херня. Неправда. Стереотипы. Звук ни в каких ютубах не передать. "Это какой-то живой зверь" где-то на клубе читал я такое сравнение и это правда. Работа трекшна на 130кмч при смене передачи (правда, на не совсем новой резине) - это достойно. Но если честно, лично я больше люблю момент, нежели мощность (при условии что 250-300 сил есть), а его тут нет. Ну как нет... если сравнивать с обычной машиной литра на 2-2.5 то едет эмка отлично. Но даже если сравнивать с 330-й е46, то вот реально ничего особенного до 3-4 тыщ не происходит. На трассе это не важно, но как для повседневной езды ни дай бог в городе - ужас. Едешь на 15% возможностей машины.
Коробка.
Да, достаточно быстрая. Немного требует привыкания после классического автомата: если ехать в не самом жестком режиме, то между передачами примерно пол секунды. И если ты в этот момент решил нажать на газ - обороты взлетают... и лучше успеть этот газ резко отпустить, потому что если этого не сделать, то пинается она очень существенно. С другой стороны, автомат в этой машине это вообще был бы ужас, а ручка - не знаю. Так что, пожалуй, эта коробка это то что надо. Разве что второе сцепление бы ей.
Размеры и массогабариты.
Я очень люблю маленькие и легкие машины. Всё что больше полутора тонн навевает на меня тоску-печаль. Какая бы ни была прекрасная регулируемая с кнопочки подвеска, когда надо - мягкая, когда надо - жесткая, до последнего держащая скоростную дугу, но хороша она только на маневрировании на 100кмч и выше. Ниже - это дирижабль и никаким зажатием амортов это не исправить. Тяжелый, большой, комфортный дирижабль, который не может физически рулится лучше, инженеры и так сделали почти невозможное.
Ну, всякие рюшечки-плюшечки описывать не буду, это и так понятно. Единственное что хочу выделить, что для моего пожалуй уже устаревающего мозга, наличие проекции-массажей-вентиляций и еще целой горы всякого разного отдаляет нынешние эмки от собственно сути эмок: от драйва. Потому что это только лишний вес. Хотя, это мировой тренд и ничего с этим не поделаешь, я это прекрасно понимаю.
Общий итог: Очень самобытная машина, со своей харизмой, драйвом и голосом. Очень универсальная: взять детей и поехать на море - не вопрос, впрочем почти все бмв сделаны именно так. Но когда задаешь себе вопрос "а какова истинная цель этого автомобиля, где его среда обитания" - на это я себе ответ дать не смог. В городе ей тесно и с небольшим моментом машина едет тускловато. На трассе у неё слишком большой расход, как для "гранд туризмо". Про зиму/говна говорить нечего. На трек - слишком тяжелая.
Разве что среднебойные дистанции километров по 200-300, а также очень скоростные треки типа Нюрки. Или для тех, которые как и мой коллега говорят: "потому что я её хочу". С этим аргументом - не поспоришь.